Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «ЛОДЖИКС» 7
1.1 Общая характеристика компании 7
1.2 Анализ качества и надежности процесса обслуживания заказов потребителей 19
1.3 Анализ финансово-экономических показателей деятельности
предприятия 22
РАЗДЕЛ 2 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА И НАДЕЖНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ 30
2.1 Тенденции развития рынка логистических услуг 30
2.2 Методы повышения качества и надежности функционирования
предприятия на основе логистических принципов 35
2.3 Показатели оценки надежности и качества процесса обслуживания 45
РАЗДЕЛ 3 ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И НАДЕЖНОСТИ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 51
3.1 Разработка плана мероприятий по повышению качества и надежности процесса обслуживания клиентов 51
3.2 Совершенствование процесса обслуживания клиентов на основе оптимизации документооборота 54
3.3 Расчет экономической эффективности от повышения качества и надежности процесса обслуживания клиентов 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в России большая часть логистических расходов приходится на транспортную логистику по сравнению с другими странами. Это отчасти объясняется протяженностью территории, но основным фактором является низкая эффективность транспортно-логистической системы.
Подавляющее большинство участников рынка логистических услуг пользуются транспортно-экспедиторскими услугами, однако из этого большинства лишь меньше половины действительно довольны качеством предоставляемых услуг. Кроме того, осложнилась мировая политическая, а вместе с ней и экономическая ситуации [21].
По мнению экспертов больше всего кризис отразится на отрасли грузоперевозок. А это значит что основными определяющими развитие рынка транспортно-экспедиторских услуг факторами в 2015 году будут уменьшение объемов потребления (20-40%); спад объемов производства; сокращение объемов продаж. Эти факторы не окажут столь сильного влияния лишь на регионы с большой концентрацией промышленности и населения.
...
1.1 Общая характеристика компании
Началом деятельности ООО «Лоджикс» можно считать 2004 год, когда в составе группы компаний «ТРАНСЭК» было выделено независимое транспортно-экспедиторское подразделение ООО «ЭксТра Логистик». В связи с проведением структурных изменений в 2008 году компания «ЭксТра Логистик» была переименована в ООО «Лоджикс».
Компания «Лоджикс» специализируется на оказании транспортно-экспедиторских услуг как по России, так и по всему миру и существует на рынке более 10 лет.
Для осуществления перевозок компания использует основного партнера ЗАО «ТРАНСЭК», насчитывающего в своем составе более 300 собственных автопоездов-контейнеровозов и являющегося лидером среди транспортных компаний, осуществляющих перевозки контейнеров из Морского порта Санкт-Петербурга, что позволяет обеспечивать гарантированный вывоз и сохранять неизменной ценовую политику в течении согласованных периодов.
...
1.2 Анализ качества и надежности процесса обслуживания заказов потребителей
Качество и надежность процесса обслуживания потребителей компании будут проявляться в соблюдении условий и требований клиента к организации процесса транспортировки и логистического сервиса. Рассмотрим весь процесс доставки товара от отправителя до получателя. На стороне отправителя у компании есть свои представители или компании-партнеры, которые осуществляют посредническую деятельности от лица отправителя. Эти представители организуют процесс доставки товара до места отправления, в большинстве случаев до порта, подбирают подходящее судно и бронируют на нем места. На этом этапе важно, чтобы уже было определено количество контейнеров, подлежащее отправке, оформлены все сопроводительные документы, посредник вместе с клиентом проверяют правильность заполнения коносаментов, деклараций и прочей сопроводительной документации.
...
1.3 Анализ финансово-экономических показателей деятельности
предприятия
Наибольшее значение в оценке эффективности цепи поставок имеют финансово-экономические показатели эффективности функционирования компаний. Важнейший принцип работы компании в условиях рыночной экономики – это работа с прибылью. Анализ изменения выручки и чистой прибыли представлен в таблице 3. Динамика изменения прибыли представлена на рисунке 3.
Таблица 3– Изменение выручки и чистой прибыли
Показатель/период
2009
2010
2011
2012
2013
Выручка
6432
6916
11166
14101
15943
Чистая прибыль
173
185
129
318
123
Абсолютное изменение выручки
__
484
4250
2935
1842
Продолжение табл.
...
2.1 Тенденции развития рынка логистических услуг
На сегодняшний день доля логистических расходов в производственном комплексе остается одной из самых высоких в мире. Совокупные внутренние и внешние затраты на транспорт и логистику составляют 20% от ВВП Для сравнения в Китае и Европе затраты на логистику составляют лишь 15% и 7-8% соответственно.
Такая разница в показателях отчасти объясняется протяженностью территории РФ, но в основном причиной является низкая транспортно-логистическая система. По оценкам экспертов в 2014 году Россия занимает 90-е место из 160 по уровню развития логистических систем, находясь по рейтингу недалеко от Шри-Ланки и Уругвая. Другие страны, облядяющие обширной территорией находятся на значительно более высоких позициях: США занимает 9-е место, Канада – 12-е, Австралия – 16-е, Китай – 28-е и Бразилия – 65-е.
...
предприятия на основе логистических принципов
Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах.
Качество – категория, выражающая совокупность существенных признаков, особенностей и свойств, которые отличают один предмет или явление от других и придают ему определённость.
С точки зрения определений качества и надежности имеет смысл опираться на 7 правил или принципов логистики. Эти правила просты в формулировке, но не всегда просты в достижении. Именно эти правила будут опорой при описании методов повышения качества и надежности процесса обслуживания клиентов. Семь правил логистики включают в себя:
1. В нужное время.
Опираясь на этот принцип можно предложить следующие методы по-
вышения качества и надежности процесса обслуживания.
Во-первых, это согласование графиков поставок с клиентом и совместное планирование.
...
1. Аникин Б.А. Логистика: Учебное пособие – М.: Инра-М, 1999. –
326 с.
2. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегриро-
ванная цепь поставок.. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 640 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-
хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 215 с.
4. Бобкова В. М. Экономическое обеспечение логистики и финансовые
потоки : учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2009. – 127 с.
5. Будрина Е.В. Основы транспортно-экспедиционной деятельности:
учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2000. – 139 с.
6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник – М.:Дашков и Ко, 2012. –
481 с.
7. Гаджинский А. М. Практикум по логистике. – М.: Издательско-
книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 180 с.
8. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как
привлечь деньги.- М.: Филинъ, 1998.- 202 с.
9. Джеймс С. Джонсон, Дональд Ф. Вуд, Дэниел Л. Вордлоу, Поль
Р. Мэрфи-мл. Современная логистика. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 624 с.
10. Зайцев Е.И. Применение показателя "совершенный заказ" в логи-
стике распределения. - 2012. С.
11. Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики: Учебное посо-
бие. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
12. Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика — СПб.,
СПБУЭФ, 1995. - 456 с.
13. Плетнева Н. Г. Контроллинг логистических систем: Конспект лек-
ций – Спб.: СПбГИЭУ,2011 – 79с.
14. Плетнева Н.Г. Управление рисками: Конспект лекций Спб.:
СПбГИЭУ,2011 – 79с.
15. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А. Транспортное экспедирование. –
М.: ТрансЛит, 2006. – 528 с
16. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого ре
зультата и обеспечить его устойчивость / Мейкл Е. Портер; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715 с.
17. Иванов Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация. – М.: Верши
на, 2006. – 176 с.
18. Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы
профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 976с.
19. Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой –
М.: ИНФРА_М, 2005. – 797 с.
20. Цветкова В.И. – Транспортное экспедирование в управлении цепя-
ми поставок: Конспект лекций. – СПб.: СПбГИЭУ, 2000. – 139 с.
21. Шрайбфедер Дж. Эффективное управление запасами — М.: Альпи-
на Бизнес Букс, 2006. — 304 с.
22. Логистика в России: новые пути раскрытия потенциала. BCG:
Статья – М.: The Boston Consulting Group, 2014 – 40с.
23. Лысенкова И.А Как снизить издержки в логистике, не потеряв клие-
ентов?: Статья - Журнал «Финансовый директор», Электронный ресурс; Режим доступа [http://www.lobanov-logist.ru/library/353/61387/]
24. Рынок автоперевозок в России в 2014 году: Статья – Электронный
Ресурс; Режим достпуа [http://www.lobanov-logist.ru/library/352/61280/?sphrase_id=152774]
25. Какая логистика будет в 2015-2016 годах?: Статья – Электронный
ресурс; Режим доступа [http://www.lobanov-logist.ru/library/352/61287/?sphrase_id=152774]
26. Внедрение системы электронного-документооборота: Статья. –
Электронный ресурс; Режим доступа [http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/effect.php]
27. График поставка как инструмент управления торговлей: Статья. –
Электронный ресурс; Режим доступа [http://club.cnews.ru/blogs/entry/grafik_postavki]
28. Microsoft Dynamics: Статья – Электронный ресурс; Режим доступа
[http://www.microsoft.com/ru-ru/dynamics/erp.aspx]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «ЛОДЖИКС» 7
1.1 Общая характеристика компании 7
1.2 Анализ качества и надежности процесса обслуживания заказов потребителей 19
1.3 Анализ финансово-экономических показателей деятельности
предприятия 22
РАЗДЕЛ 2 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА И НАДЕЖНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ 30
2.1 Тенденции развития рынка логистических услуг 30
2.2 Методы повышения качества и надежности функционирования
предприятия на основе логистических принципов 35
2.3 Показатели оценки надежности и качества процесса обслуживания 45
РАЗДЕЛ 3 ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И НАДЕЖНОСТИ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 51
3.1 Разработка плана мероприятий по повышению качества и надежности процесса обслуживания клиентов 51
3.2 Совершенствование процесса обслуживания клиентов на основе оптимизации документооборота 54
3.3 Расчет экономической эффективности от повышения качества и надежности процесса обслуживания клиентов 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в России большая часть логистических расходов приходится на транспортную логистику по сравнению с другими странами. Это отчасти объясняется протяженностью территории, но основным фактором является низкая эффективность транспортно-логистической системы.
Подавляющее большинство участников рынка логистических услуг пользуются транспортно-экспедиторскими услугами, однако из этого большинства лишь меньше половины действительно довольны качеством предоставляемых услуг. Кроме того, осложнилась мировая политическая, а вместе с ней и экономическая ситуации [21].
По мнению экспертов больше всего кризис отразится на отрасли грузоперевозок. А это значит что основными определяющими развитие рынка транспортно-экспедиторских услуг факторами в 2015 году будут уменьшение объемов потребления (20-40%); спад объемов производства; сокращение объемов продаж. Эти факторы не окажут столь сильного влияния лишь на регионы с большой концентрацией промышленности и населения.
...
1.1 Общая характеристика компании
Началом деятельности ООО «Лоджикс» можно считать 2004 год, когда в составе группы компаний «ТРАНСЭК» было выделено независимое транспортно-экспедиторское подразделение ООО «ЭксТра Логистик». В связи с проведением структурных изменений в 2008 году компания «ЭксТра Логистик» была переименована в ООО «Лоджикс».
Компания «Лоджикс» специализируется на оказании транспортно-экспедиторских услуг как по России, так и по всему миру и существует на рынке более 10 лет.
Для осуществления перевозок компания использует основного партнера ЗАО «ТРАНСЭК», насчитывающего в своем составе более 300 собственных автопоездов-контейнеровозов и являющегося лидером среди транспортных компаний, осуществляющих перевозки контейнеров из Морского порта Санкт-Петербурга, что позволяет обеспечивать гарантированный вывоз и сохранять неизменной ценовую политику в течении согласованных периодов.
...
1.2 Анализ качества и надежности процесса обслуживания заказов потребителей
Качество и надежность процесса обслуживания потребителей компании будут проявляться в соблюдении условий и требований клиента к организации процесса транспортировки и логистического сервиса. Рассмотрим весь процесс доставки товара от отправителя до получателя. На стороне отправителя у компании есть свои представители или компании-партнеры, которые осуществляют посредническую деятельности от лица отправителя. Эти представители организуют процесс доставки товара до места отправления, в большинстве случаев до порта, подбирают подходящее судно и бронируют на нем места. На этом этапе важно, чтобы уже было определено количество контейнеров, подлежащее отправке, оформлены все сопроводительные документы, посредник вместе с клиентом проверяют правильность заполнения коносаментов, деклараций и прочей сопроводительной документации.
...
1.3 Анализ финансово-экономических показателей деятельности
предприятия
Наибольшее значение в оценке эффективности цепи поставок имеют финансово-экономические показатели эффективности функционирования компаний. Важнейший принцип работы компании в условиях рыночной экономики – это работа с прибылью. Анализ изменения выручки и чистой прибыли представлен в таблице 3. Динамика изменения прибыли представлена на рисунке 3.
Таблица 3– Изменение выручки и чистой прибыли
Показатель/период
2009
2010
2011
2012
2013
Выручка
6432
6916
11166
14101
15943
Чистая прибыль
173
185
129
318
123
Абсолютное изменение выручки
__
484
4250
2935
1842
Продолжение табл.
...
2.1 Тенденции развития рынка логистических услуг
На сегодняшний день доля логистических расходов в производственном комплексе остается одной из самых высоких в мире. Совокупные внутренние и внешние затраты на транспорт и логистику составляют 20% от ВВП Для сравнения в Китае и Европе затраты на логистику составляют лишь 15% и 7-8% соответственно.
Такая разница в показателях отчасти объясняется протяженностью территории РФ, но в основном причиной является низкая транспортно-логистическая система. По оценкам экспертов в 2014 году Россия занимает 90-е место из 160 по уровню развития логистических систем, находясь по рейтингу недалеко от Шри-Ланки и Уругвая. Другие страны, облядяющие обширной территорией находятся на значительно более высоких позициях: США занимает 9-е место, Канада – 12-е, Австралия – 16-е, Китай – 28-е и Бразилия – 65-е.
...
предприятия на основе логистических принципов
Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах.
Качество – категория, выражающая совокупность существенных признаков, особенностей и свойств, которые отличают один предмет или явление от других и придают ему определённость.
С точки зрения определений качества и надежности имеет смысл опираться на 7 правил или принципов логистики. Эти правила просты в формулировке, но не всегда просты в достижении. Именно эти правила будут опорой при описании методов повышения качества и надежности процесса обслуживания клиентов. Семь правил логистики включают в себя:
1. В нужное время.
Опираясь на этот принцип можно предложить следующие методы по-
вышения качества и надежности процесса обслуживания.
Во-первых, это согласование графиков поставок с клиентом и совместное планирование.
...
1. Аникин Б.А. Логистика: Учебное пособие – М.: Инра-М, 1999. –
326 с.
2. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегриро-
ванная цепь поставок.. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 640 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-
хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 215 с.
4. Бобкова В. М. Экономическое обеспечение логистики и финансовые
потоки : учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2009. – 127 с.
5. Будрина Е.В. Основы транспортно-экспедиционной деятельности:
учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2000. – 139 с.
6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник – М.:Дашков и Ко, 2012. –
481 с.
7. Гаджинский А. М. Практикум по логистике. – М.: Издательско-
книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 180 с.
8. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как
привлечь деньги.- М.: Филинъ, 1998.- 202 с.
9. Джеймс С. Джонсон, Дональд Ф. Вуд, Дэниел Л. Вордлоу, Поль
Р. Мэрфи-мл. Современная логистика. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 624 с.
10. Зайцев Е.И. Применение показателя "совершенный заказ" в логи-
стике распределения. - 2012. С.
11. Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики: Учебное посо-
бие. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
12. Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика — СПб.,
СПБУЭФ, 1995. - 456 с.
13. Плетнева Н. Г. Контроллинг логистических систем: Конспект лек-
ций – Спб.: СПбГИЭУ,2011 – 79с.
14. Плетнева Н.Г. Управление рисками: Конспект лекций Спб.:
СПбГИЭУ,2011 – 79с.
15. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А. Транспортное экспедирование. –
М.: ТрансЛит, 2006. – 528 с
16. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого ре
зультата и обеспечить его устойчивость / Мейкл Е. Портер; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715 с.
17. Иванов Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация. – М.: Верши
на, 2006. – 176 с.
18. Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы
профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 976с.
19. Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой –
М.: ИНФРА_М, 2005. – 797 с.
20. Цветкова В.И. – Транспортное экспедирование в управлении цепя-
ми поставок: Конспект лекций. – СПб.: СПбГИЭУ, 2000. – 139 с.
21. Шрайбфедер Дж. Эффективное управление запасами — М.: Альпи-
на Бизнес Букс, 2006. — 304 с.
22. Логистика в России: новые пути раскрытия потенциала. BCG:
Статья – М.: The Boston Consulting Group, 2014 – 40с.
23. Лысенкова И.А Как снизить издержки в логистике, не потеряв клие-
ентов?: Статья - Журнал «Финансовый директор», Электронный ресурс; Режим доступа [http://www.lobanov-logist.ru/library/353/61387/]
24. Рынок автоперевозок в России в 2014 году: Статья – Электронный
Ресурс; Режим достпуа [http://www.lobanov-logist.ru/library/352/61280/?sphrase_id=152774]
25. Какая логистика будет в 2015-2016 годах?: Статья – Электронный
ресурс; Режим доступа [http://www.lobanov-logist.ru/library/352/61287/?sphrase_id=152774]
26. Внедрение системы электронного-документооборота: Статья. –
Электронный ресурс; Режим доступа [http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/effect.php]
27. График поставка как инструмент управления торговлей: Статья. –
Электронный ресурс; Режим доступа [http://club.cnews.ru/blogs/entry/grafik_postavki]
28. Microsoft Dynamics: Статья – Электронный ресурс; Режим доступа
[http://www.microsoft.com/ru-ru/dynamics/erp.aspx]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую