Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Содержание 1
Введение 2
1. Резюме 4
2.Общая характеристика ООО «Автотранс» 5
3.Анализ рынка сбыта и основных конкурентов. 8
3.1 Рынок сбыта 8
3.2 Конкурентоспособность организации 11
4.План реализации услуги 14
5.Организационный план 20
6.Финансовый план 21
7.Рентабельность предприятия 25
Заключение 26
Библиографический список 27
3. Анализ рынка сбыта и основных конкурентов;
4. План реализации услуги;
5. Организационный план;
6. Финансовый план.
1. Резюме
Полное официальное наименование общества – общество с ограниченной ответственностью «Автотранс».
Сокращенное – ООО «Автотранс».
Юридический адрес: 644009, Омск, ул. 15 линия 153а
Права и обязанности юридического лица Общество приобретет с даты регистрации. Основной целью предприятия будет являться получение прибыли.
Цели деятельности: предоставление услуг по грузоперевозкам физическим и юридическим лицам.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Высшим органом управления общества является директор.
...
Рынок сбыта - областной.
Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими ценами на услуги, а также высокой культурой обслуживания клиентов – профессионализм водителей, соблюдение сроков и т.д.
2. Общая характеристика ООО «Автотранс»
Общество с ограниченной ответственностью «Автотранс» создается с целью реализации услуг по перевозке грузов в г. Омске, Омской области.
ООО «Автотранс» будет специализироваться на автомобильных грузовых перевозках в пределах Омской области.
Юридический адрес: 644009, Омск, ул. 15 линия 153а
Режим работы: 9.00 – 17.00
Грузоперевозки осуществляются по времени заказчика.
Организация находится в центре города, недалеко от областного ГАИ, что позволяет сэкономить на рекламе. (вывеска привлекает физических и юридических лиц). Вокруг частный сектор, это значит, что в будущем общество может заниматься доставкой дров и угля. К минусам местоположения организации можно отнести отдаленность от региональных погрузочных узлов.
...
3.2 Конкурентоспособность организации
Грузоперевозки по Омской области осуществляют 114 транспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей. Из них 88 мелких предприятий и 26 крупных.
В среднем стоимость услуг колеблется в следующих пределах (на 01.11.2015):
Таблица 2
Стоимость услуг
Автомобиль
Грузоподъемность, кг.
Стоимость за 1 км.
Стоимость за 1 час
«Зил»
3000-6000
22- 45 рублей
400 – 700 рублей
Изначально на предприятии ООО «Автотранс» устанавливаются цены ниже чем у основных конкурентов, поэтому планируемый спрос на перевозки грузов данной организацией довольно высок.
ООО «Автотранс» не может конкурировать с крупными организациями, которые осуществляют перевозки по России и за рубеж. Но из числа мелких предприятия серьезных прямых конкурентов у общества много.
...
Права и обязанности юридического лица Общество приобретет с даты регистрации. Основной целью предприятия будет являться получение прибыли.
Цели деятельности: предоставление услуг по грузоперевозкам физическим и юридическим лицам.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Высшим органом управления общества является директор.
Директор будет руководить обществом в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
Ожидаемая чистая прибыль в год – 847 369, 6 руб.
Рынок сбыта - областной.
...
Библиографический список
1. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н / Д: Феникс, 2003
2. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: «Ось-89», 2004.
3. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2002.
4. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2007.
5. Бережной В.И., Бережная Е.В., Алексеева О.А. Инвестиции на автомобильном транспорте. - М.: Финансы и статистика, 2007.
6. Сарафанова, Е.В. Евсеева А.А., Копцев Б.П. Грузовые автомобильные перевозки. - М.: МарТ, 2006.
7. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2008.
8. Берл Г. Киршнер П. «Мгновенный бизнес-план: двенадцать быстрых шагов к успеху» М: Дело, 2006
9. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2006
10. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. Организация предпринимательства: Учебное пособие. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2004
11. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. Изд. 2. Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2005
12. Липсиц И.В. «Бизнес-план – основы успеха: Практическое пособие – М: Машиностроение, 2006
13. Котлер Ф. «Основы маркетинга» М: Прогресс, 2005
14. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Содержание 1
Введение 2
1. Резюме 4
2.Общая характеристика ООО «Автотранс» 5
3.Анализ рынка сбыта и основных конкурентов. 8
3.1 Рынок сбыта 8
3.2 Конкурентоспособность организации 11
4.План реализации услуги 14
5.Организационный план 20
6.Финансовый план 21
7.Рентабельность предприятия 25
Заключение 26
Библиографический список 27
3. Анализ рынка сбыта и основных конкурентов;
4. План реализации услуги;
5. Организационный план;
6. Финансовый план.
1. Резюме
Полное официальное наименование общества – общество с ограниченной ответственностью «Автотранс».
Сокращенное – ООО «Автотранс».
Юридический адрес: 644009, Омск, ул. 15 линия 153а
Права и обязанности юридического лица Общество приобретет с даты регистрации. Основной целью предприятия будет являться получение прибыли.
Цели деятельности: предоставление услуг по грузоперевозкам физическим и юридическим лицам.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Высшим органом управления общества является директор.
...
Рынок сбыта - областной.
Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими ценами на услуги, а также высокой культурой обслуживания клиентов – профессионализм водителей, соблюдение сроков и т.д.
2. Общая характеристика ООО «Автотранс»
Общество с ограниченной ответственностью «Автотранс» создается с целью реализации услуг по перевозке грузов в г. Омске, Омской области.
ООО «Автотранс» будет специализироваться на автомобильных грузовых перевозках в пределах Омской области.
Юридический адрес: 644009, Омск, ул. 15 линия 153а
Режим работы: 9.00 – 17.00
Грузоперевозки осуществляются по времени заказчика.
Организация находится в центре города, недалеко от областного ГАИ, что позволяет сэкономить на рекламе. (вывеска привлекает физических и юридических лиц). Вокруг частный сектор, это значит, что в будущем общество может заниматься доставкой дров и угля. К минусам местоположения организации можно отнести отдаленность от региональных погрузочных узлов.
...
3.2 Конкурентоспособность организации
Грузоперевозки по Омской области осуществляют 114 транспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей. Из них 88 мелких предприятий и 26 крупных.
В среднем стоимость услуг колеблется в следующих пределах (на 01.11.2015):
Таблица 2
Стоимость услуг
Автомобиль
Грузоподъемность, кг.
Стоимость за 1 км.
Стоимость за 1 час
«Зил»
3000-6000
22- 45 рублей
400 – 700 рублей
Изначально на предприятии ООО «Автотранс» устанавливаются цены ниже чем у основных конкурентов, поэтому планируемый спрос на перевозки грузов данной организацией довольно высок.
ООО «Автотранс» не может конкурировать с крупными организациями, которые осуществляют перевозки по России и за рубеж. Но из числа мелких предприятия серьезных прямых конкурентов у общества много.
...
Права и обязанности юридического лица Общество приобретет с даты регистрации. Основной целью предприятия будет являться получение прибыли.
Цели деятельности: предоставление услуг по грузоперевозкам физическим и юридическим лицам.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Высшим органом управления общества является директор.
Директор будет руководить обществом в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
Ожидаемая чистая прибыль в год – 847 369, 6 руб.
Рынок сбыта - областной.
...
Библиографический список
1. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н / Д: Феникс, 2003
2. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: «Ось-89», 2004.
3. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2002.
4. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2007.
5. Бережной В.И., Бережная Е.В., Алексеева О.А. Инвестиции на автомобильном транспорте. - М.: Финансы и статистика, 2007.
6. Сарафанова, Е.В. Евсеева А.А., Копцев Б.П. Грузовые автомобильные перевозки. - М.: МарТ, 2006.
7. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2008.
8. Берл Г. Киршнер П. «Мгновенный бизнес-план: двенадцать быстрых шагов к успеху» М: Дело, 2006
9. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2006
10. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. Организация предпринимательства: Учебное пособие. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2004
11. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. Изд. 2. Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2005
12. Липсиц И.В. «Бизнес-план – основы успеха: Практическое пособие – М: Машиностроение, 2006
13. Котлер Ф. «Основы маркетинга» М: Прогресс, 2005
14. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую