Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для успешной работы торговых предприятий в условиях сложившейся нестабильной экономической ситуации в нашей стране необходимо, прежде всего, грамотное ведение оперативного торгового учета, позволяющее быстро ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обоснованные управленческие решения, снижающие коммерческий риск. Естественно, что принятие подобных решений невозможно без достоверных сведений о состоянии и движении товарных запасов. Важно, чтобы на предприятии всегда поддерживался определенный ассортимент, и чтобы покупатель всегда имел возможность приобрести нужный товар. Если товар заканчивается, необходимо, чтобы его запас вовремя пополнялся.
Ведение 6
1. Теоретические основы планирования закупочной деятельности торгово-закупочного предприятия на внешнем рынке 8
1.1 Сущность и содержание закупочной логистики 8
1.2 Определение товарных групп для управления закупками методом АВС-анализа 14
1.3 Определение товарных групп для управления закупками методом XYZ-анализа 16
2. Технико-экономические особенности организации и планирования торгово-закупочной деятельности ООО «ОФК» на внешнем рынке 19
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «ОФК» 19
2.2 Организация и планирование закупочной деятельности ООО «ОФК» на внешнем рынке 26
2.3 Проблемы планирования закупочной деятельности ООО «ОФК» 26
3. Рекомендации по совершенствованию планирования закупочной деятельности ООО «ОФК» на внешнем рынке 31
3.1 Выбор и обоснование метода разработки плана закупок предприятия 31
3.2 Практическое применение многопараметрического АВС-анализа, выполнение XYZ- анализа 34
3.3 Автоматизация закупочной деятельности с помощью программы "1С:Управление торговлей 8" 40
Заключение 46
Список литературы 47
Целью работы является совершенствование системы управления закупками на конкретном торговом предприятии.
Актуальность проблемы заключается в том, что каждую систему управления торгового запаса необходимо привязывать к конкретной категории потребителей и реализуемого товара.
21 источник
1. Аникин Б.А. Логистика. М.: ИНФРА-М, 2009. – 415с.
2. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. М.: Маркетинг. 2010 г. – 427 с.
3. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика М.: Проспект. 2011г. – 432 с.
4. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка:Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко»,2012. – 308 с.
5. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность. СПб. 2014 г. – 352 с.
6. Гаджинский А.М. Логистика. СПб. 20013 г. – 431 с.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.Н.. Коммерция и технология торговли. М.: Маркетинг, 20012. – 324с.
8. Джонсон Дж. и др. Современная логистика: Перевод с английского. М.: 2013 г. – 624 с.
9. Зеваков А.М. Логистика материальных запасов и финансовых активов. М.: Наука. 2014 г. – 351 с.
10. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок: Как сократить затраты и улучшить обслуживание потребителей. М.: ИНФРА-М. 2014г. – 315 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для успешной работы торговых предприятий в условиях сложившейся нестабильной экономической ситуации в нашей стране необходимо, прежде всего, грамотное ведение оперативного торгового учета, позволяющее быстро ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обоснованные управленческие решения, снижающие коммерческий риск. Естественно, что принятие подобных решений невозможно без достоверных сведений о состоянии и движении товарных запасов. Важно, чтобы на предприятии всегда поддерживался определенный ассортимент, и чтобы покупатель всегда имел возможность приобрести нужный товар. Если товар заканчивается, необходимо, чтобы его запас вовремя пополнялся.
Ведение 6
1. Теоретические основы планирования закупочной деятельности торгово-закупочного предприятия на внешнем рынке 8
1.1 Сущность и содержание закупочной логистики 8
1.2 Определение товарных групп для управления закупками методом АВС-анализа 14
1.3 Определение товарных групп для управления закупками методом XYZ-анализа 16
2. Технико-экономические особенности организации и планирования торгово-закупочной деятельности ООО «ОФК» на внешнем рынке 19
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «ОФК» 19
2.2 Организация и планирование закупочной деятельности ООО «ОФК» на внешнем рынке 26
2.3 Проблемы планирования закупочной деятельности ООО «ОФК» 26
3. Рекомендации по совершенствованию планирования закупочной деятельности ООО «ОФК» на внешнем рынке 31
3.1 Выбор и обоснование метода разработки плана закупок предприятия 31
3.2 Практическое применение многопараметрического АВС-анализа, выполнение XYZ- анализа 34
3.3 Автоматизация закупочной деятельности с помощью программы "1С:Управление торговлей 8" 40
Заключение 46
Список литературы 47
Целью работы является совершенствование системы управления закупками на конкретном торговом предприятии.
Актуальность проблемы заключается в том, что каждую систему управления торгового запаса необходимо привязывать к конкретной категории потребителей и реализуемого товара.
21 источник
1. Аникин Б.А. Логистика. М.: ИНФРА-М, 2009. – 415с.
2. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. М.: Маркетинг. 2010 г. – 427 с.
3. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика М.: Проспект. 2011г. – 432 с.
4. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка:Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко»,2012. – 308 с.
5. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность. СПб. 2014 г. – 352 с.
6. Гаджинский А.М. Логистика. СПб. 20013 г. – 431 с.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.Н.. Коммерция и технология торговли. М.: Маркетинг, 20012. – 324с.
8. Джонсон Дж. и др. Современная логистика: Перевод с английского. М.: 2013 г. – 624 с.
9. Зеваков А.М. Логистика материальных запасов и финансовых активов. М.: Наука. 2014 г. – 351 с.
10. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок: Как сократить затраты и улучшить обслуживание потребителей. М.: ИНФРА-М. 2014г. – 315 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую