Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ В ЛОГИСТИКЕ 5
1.1 Планирование в логистике 5
1.1.1 Планирование продаж 7
1.1.2 Планирование потребности в закупках товаров, сырья и материалов 9
1.1.3 Планирование производства 11
1.2 Стратегия в логистике и ее основные характеристики 17
1.2.1 Взаимосвязь логистической и корпоративной стратегий 17
1.2.2 Типы логистических стратегий 20
1.2.3 Разработка логистической стратегии 25
1.2.4 Реализация логистической стратегии 29
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «-» 32
2.1 Характеристика предприятия 32
2.2 Структура управления логистическими процессами 33
2.3 Схема логистической системы и место логистики в деятельности фирмы 34
2.4 Исследование рынка закупки сырья и материалов, выбор метода определения потребности в материалах, выбор поставщиков, контроль за их деятельностью и документационное обеспечение закупочной логистики 36
2.5 Выбор вида товарно – материальных запасов 41
2.6 Обоснование и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организационных систем компании ООО «Массив Электро» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ - ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «-» 49
Идеальным решением стало бы введение метода «точно вовремя» или использования интенсивного метода.
2. Конкретно по ООО «Массив Электро» для улучшения состояния и использования материальных ресурсов необходимо уделить больше внимания процессу планирования расхода материалов, которые соответствовали бы всем требованиям производства, сократить товарно-материальные запасы до оптимального уровня или применять более дешевые материалы.
Заключение
Задача планирования логистики - разработать проекты, устанавливающие на перспективу определенные параметры логистической деятельности, в результате чего достигается цель логистической системы предприятия.
Принятие решения - это выбор оптимальной альтернативы при заданной цели с учетом побочных условий.
Прогнозирование в логистике (прогноз) - вероятностное представление о появлении событий (последствий и данных) в будущем, основываемое на наблюдениях и теоретических положениях.
...
1.1 Планирование в логистике
Задача планирования в логистике – разработать проекты, устанавливающие на перспективу определенные параметры логистической деятельности, в результате чего достигается цель логистической системы предприятия.
Планирование логистики – упорядоченный, основанный на переработке логистических данных процесс разработки логистического проекта, определяющий параметры для достижения целей в будущем.
Цель концептуального планирования – предотвратить распыление ресурсов предприятия на слишком большое число разрозненных действий (акций).
Этапы планирования:
1) формулирование целей;
2) постановка проблемы;
3) поиск вариантов;
4) прогнозирование;
5) оценка и принятие решений.
Виды планирования по срокам:
1) стратегическое – касается форм и способов поддержания существующего уровня бизнеса, его развития в условиях постоянно изменяющейся внешней среды (глобальные цели и стратегии на 10–20 лет).
...
1.1.1 Планирование продаж
Многие предприятия в целях выхода из кризиса разрабатывают бизнес-план, важное место в котором отводится обоснованию объема продаж. От его величины зависят другие показатели – такие, как доходы, расходы, прибыль.
Разработка плана оборота торговли сводится к определению потребности в товарах и услугах у потребителей. Своевременное и точное выявление потребностей служит основанием для закупки товаров в установленный срок у поставщиков, в необходимом количестве и необходимого качества. Если потребность в товарах оценена с отклонением от необходимой величины, то последствия будут тяжелыми: излишние товары окажут влияние на ухудшение финансового состояния, а их недостаток может привести к перебоям в торговле, потере покупателей и уменьшению объема продаж.
...
1.1.2 Планирование потребности в закупках товаров, сырья и материалов
Планирование закупок товаров и материалов определяет потребности в сырье, материалах, продукции и услугах, которые приобретаются специалистами отдела закупок предприятия. [5]
Цели планирования закупок продукции:
1) снижение уровня сверхнормативного запаса продукции;
2) поддержание требуемого уровня обслуживания потребителей;
3) координация графика доставки и плана по производству.
Параметры и факторы, учитываемые при разработке плана закупок продукции:
1) минимальная партия заказа, отпускаемого поставщиком;
2) скидки при изменении объема поставляемой продукции;
3) ограничения по времени (срок годности) и объему хранения сырья, упаковки и готовой продукции в складских помещениях производственного предприятия;
4) местонахождение поставщика.
...
1.1.3 Планирование производства
При планировании производства определяются следующие показатели:
1) количество комплектующих изделий, необходимых для производства;
2) промежуток времени, в течение которого производится продукция;
3) количество сырья и оборудования, необходимого для производства требуемого объема продукции в рамках запланированного периода времени.
...
1.2.1 Взаимосвязь логистической и корпоративной стратегий
Все решения в зависимости от степени их значимости для организации делятся на три типа:
1. Стратегические решения – наиболее важные, задающие общее направление деятельности организации, оказывают долгосрочное влияние, требуют больших ресурсов и считаются наиболее рискованными;
2. Тактические решения связаны с реализацией стратегии в среднесрочном плане, прорабатываются на более детальном уровне, требуют меньших ресурсов и сопряжены с определенным риском;
3. Операционные решения наиболее проработаны и касаются видов деятельности на ближайшее время; для их выполнения требуются достаточно ограниченные ресурсы, а риск небольшой.
Существует несколько типов стратегических решений (рис.3).
Рис. 3. Типы стратегических решений
Миссия – заявление, в котором указываются общие цели организации в целом.
...
1.2.2 Типы логистических стратегий
К наиболее общим логистическим стратегиям относят «тощую» стратегию, динамичную стратегию и стратегию, основанную на стратегических союзах. Рассмотрим их подробнее.
«Тощая» стратегия
«Тощая» стратегия базируется на принципе управления затратами, т. е. производстве тех же или сопоставимых продуктов, что и у конкурентов, но более дешево.
Цель «тощей» логистики – выполнять каждую операцию, используя меньше каждого вида ресурсов: людей, пространства, запасов, оборудования, времени и т.д. Для этого «тощая» стратегия старается отыскать способы устранения непроизводительных расходов ресурсов.
Первые попытки осуществления «тощих» операций были произведены в производственной сфере по инициативе Toyota. Использованные для этого методы привели к таким высоким результатам, что их начали использовать и в других областях деятельности предприятия и в конечном итоге возникла идея «тощего» предприятия.
...
1.2.3 Разработка логистической стратегии
Стратегия описывает принципиальный образ действий, выбранный для того, чтобы достичь установленных целей. При проектировании логистической стратегии исходной точкой становится всесторонний анализ
· стратегии более высокого уровня (см. рис.1.3), позволяющие понять, каким образом логистика может внести свой вклад в ее реализацию.
Кроме того, необходимо учитывать
· среду, в которой ведется бизнес, включающую факторы, влияющие на логистику, но которыми логистика управлять не может;
· особую компетенцию организации, определяемую факторами, которыми организация может управлять и которые она использует, чтобы отличиться от других (рис.1.4).
Среда, в которой ведется бизнес, и особые компетенции показывают, какое положение организация занимает в настоящее время, а стратегия более высокого уровня – какое она хочет занимать в будущем. Тогда логистическая стратегия показывает, как организация будет переходить от нынешнего положения к будущему.
...
1.2.4 Реализация логистической стратегии
Любые стратегии становятся эффективными только тогда, когда они реализованы. Для успешной реализации стратегии надо при ее разработке учитывать, что существуют два типа стратегических решений: первый задает правила и цели, которые надо выполнить, а второй показывает, как надо добиваться выполнения этих правил на практике. Например, стратегическое решение компании о расширении объемов сбыта – это правило, а внедрение дополнительного канала продаж продукции через Интернет – это конкретное средство выполнения правила. Таким образом, общие цели стратегии должны быть подкреплены решениями, связанными с реализацией, которые затем преобразуются в более подробные тактические и операционные решения, в конкретные действия, принимаемые и реализуемые на низших уровнях (рис. 1.5).
...
2.1 Характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «-» (сокращенно - ООО), наряду с закрытым и открытым акционерными обществами и обществом с дополнительной ответственностью, является одной из форм хозяйственных обществ и относится к коммерческим организациям - юридическим лицам, целью создания которых является получение прибыли от предпринимательской деятельности.
ООО «-» имеет самостоятельный баланс; владеет обособленным имуществом; вправе совершать разрешенные законом сделки, осуществлять внешнеэкономическую деятельность, получать лицензии, открывать счета в банках (в рублях и иностранной валюте); имеет печать со своим фирменным наименованием; может изготавливать необходимые для его деятельности штампы, фирменные бланки, иметь свою эмблему и другие атрибуты, а также регистрировать товарные знаки. Учредительными документами ООО «-» являются Устав и учредительный договор, заключаемый между участниками общества.
...
2.2 Структура управления логистическими процессами
Для структуры управления логистическими процессами в ООО «-» характерны следующие особенности:
1) определена вышестоящая позиция менеджера по логистике по отношению к функциональным логистическим подразделениям;
2) полномочия менеджера по логистике в организационной структуре предприятия расположены на уровне, позволяющем эффективно находить компромисс с такими подразделениями фирмы как финансы и производство.
Таким образом, можно сделать вывод, что структура управления логистическими процессами ООО «-» формальная.
У структуры ООО «-» есть преимущества:
- логистика выходит на уровень, равный таким фирменным подразделениям как производство и финансы,
- менеджер по логистике имеет при этом равный голос в решении экономических конфликтов.
Рис.2.1. Структура управления логистическими процессами компании ООО «-»
2.5 Выбор вида товарно – материальных запасов
Для характеристики эффективности использования материальных ресурсов в ООО «-» применяется система обобщающих и частных показателей.
К обобщающим показателям относятся материалоотдача, материалоемкость, коэффициент соотношения темпов роста производства и материальных затрат, удельный вес материальных затрат в себестоимости продукции, коэффициент использования материалов.
Материалоотдача в ООО «-» определяется делением стоимости произведенной продукции на сумму материальных затрат. Этот показатель характеризует отдачу материалов, т.е. сколько произведено продукции с каждого тенге потребленных материальных ресурсов (сырья, материалов, топлива, энергии и т.д.). Материалоемкость продукции рассчитывается отношением суммы материальных затрат к стоимости произведенной продукции.
...
2.6 Обоснование и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организационных систем компании ООО «Массив Электро»
В процессе планирования выявления истинной потребности в сырье и материалах способствует правильному их распределению и предотвращает потери, возникающие, с одной стороны, вследствие завышения потребности по сравнению с фактической, которое приводит к образованию сверхнормативных и излишних запасов, а с другой – занижения потребности, которое приводит к дефициту и недостаче материалов, к необходимости их замены.
Так, по АО «Электромонтаж» в 2013 году произошел перерасход материальных ресурсов (коэффициент материальных затрат больше одного), в 2014 году и в 2015 году товарно-материальные запасы расходовались экономно.
...
Заключение
Задача планирования логистики - разработать проекты, устанавливающие на перспективу определенные параметры логистической деятельности, в результате чего достигается цель логистической системы предприятия.
Принятие решения - это выбор оптимальной альтернативы при заданной цели с учетом побочных условий.
Прогнозирование в логистике (прогноз) - вероятностное представление о появлении событий (последствий и данных) в будущем, основываемое на наблюдениях и теоретических положениях. Прогноз - прогностическая информация.
Планирование в логистике - систематическое принятие планово-управленческих решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на продукцию от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.
План - это результат планирования.
...
1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог, Князь. 2015.
2. Аникина Б.А. Логистика, М.: Дело, 2015.
3. Гаджинский А.М. Логистика: учебник. М. Дашков и К0, 2010.
4. Дрожжин А.И. Логистика. Учебное пособие. М., Мир. 2012.
5. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
6. Осокина А.Б. Функции организации логистической системы // Логистика, №11, 2013.
7. Основы логистики: Учебное пособие/Под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2015.
8. Сербин В.Д. Основы логистики. Учебное пособие. Таганрог, Князь. 2015.
9. Уваров С.А. Логистика: Общая концепция, теория, практика. - СПб.: Инвест-НП, 2010.
10. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. М.: Перспектива, 2012.
11. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. О.И.Волкова. М.:ИНФРА-М, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ В ЛОГИСТИКЕ 5
1.1 Планирование в логистике 5
1.1.1 Планирование продаж 7
1.1.2 Планирование потребности в закупках товаров, сырья и материалов 9
1.1.3 Планирование производства 11
1.2 Стратегия в логистике и ее основные характеристики 17
1.2.1 Взаимосвязь логистической и корпоративной стратегий 17
1.2.2 Типы логистических стратегий 20
1.2.3 Разработка логистической стратегии 25
1.2.4 Реализация логистической стратегии 29
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «-» 32
2.1 Характеристика предприятия 32
2.2 Структура управления логистическими процессами 33
2.3 Схема логистической системы и место логистики в деятельности фирмы 34
2.4 Исследование рынка закупки сырья и материалов, выбор метода определения потребности в материалах, выбор поставщиков, контроль за их деятельностью и документационное обеспечение закупочной логистики 36
2.5 Выбор вида товарно – материальных запасов 41
2.6 Обоснование и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организационных систем компании ООО «Массив Электро» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ - ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «-» 49
Идеальным решением стало бы введение метода «точно вовремя» или использования интенсивного метода.
2. Конкретно по ООО «Массив Электро» для улучшения состояния и использования материальных ресурсов необходимо уделить больше внимания процессу планирования расхода материалов, которые соответствовали бы всем требованиям производства, сократить товарно-материальные запасы до оптимального уровня или применять более дешевые материалы.
Заключение
Задача планирования логистики - разработать проекты, устанавливающие на перспективу определенные параметры логистической деятельности, в результате чего достигается цель логистической системы предприятия.
Принятие решения - это выбор оптимальной альтернативы при заданной цели с учетом побочных условий.
Прогнозирование в логистике (прогноз) - вероятностное представление о появлении событий (последствий и данных) в будущем, основываемое на наблюдениях и теоретических положениях.
...
1.1 Планирование в логистике
Задача планирования в логистике – разработать проекты, устанавливающие на перспективу определенные параметры логистической деятельности, в результате чего достигается цель логистической системы предприятия.
Планирование логистики – упорядоченный, основанный на переработке логистических данных процесс разработки логистического проекта, определяющий параметры для достижения целей в будущем.
Цель концептуального планирования – предотвратить распыление ресурсов предприятия на слишком большое число разрозненных действий (акций).
Этапы планирования:
1) формулирование целей;
2) постановка проблемы;
3) поиск вариантов;
4) прогнозирование;
5) оценка и принятие решений.
Виды планирования по срокам:
1) стратегическое – касается форм и способов поддержания существующего уровня бизнеса, его развития в условиях постоянно изменяющейся внешней среды (глобальные цели и стратегии на 10–20 лет).
...
1.1.1 Планирование продаж
Многие предприятия в целях выхода из кризиса разрабатывают бизнес-план, важное место в котором отводится обоснованию объема продаж. От его величины зависят другие показатели – такие, как доходы, расходы, прибыль.
Разработка плана оборота торговли сводится к определению потребности в товарах и услугах у потребителей. Своевременное и точное выявление потребностей служит основанием для закупки товаров в установленный срок у поставщиков, в необходимом количестве и необходимого качества. Если потребность в товарах оценена с отклонением от необходимой величины, то последствия будут тяжелыми: излишние товары окажут влияние на ухудшение финансового состояния, а их недостаток может привести к перебоям в торговле, потере покупателей и уменьшению объема продаж.
...
1.1.2 Планирование потребности в закупках товаров, сырья и материалов
Планирование закупок товаров и материалов определяет потребности в сырье, материалах, продукции и услугах, которые приобретаются специалистами отдела закупок предприятия. [5]
Цели планирования закупок продукции:
1) снижение уровня сверхнормативного запаса продукции;
2) поддержание требуемого уровня обслуживания потребителей;
3) координация графика доставки и плана по производству.
Параметры и факторы, учитываемые при разработке плана закупок продукции:
1) минимальная партия заказа, отпускаемого поставщиком;
2) скидки при изменении объема поставляемой продукции;
3) ограничения по времени (срок годности) и объему хранения сырья, упаковки и готовой продукции в складских помещениях производственного предприятия;
4) местонахождение поставщика.
...
1.1.3 Планирование производства
При планировании производства определяются следующие показатели:
1) количество комплектующих изделий, необходимых для производства;
2) промежуток времени, в течение которого производится продукция;
3) количество сырья и оборудования, необходимого для производства требуемого объема продукции в рамках запланированного периода времени.
...
1.2.1 Взаимосвязь логистической и корпоративной стратегий
Все решения в зависимости от степени их значимости для организации делятся на три типа:
1. Стратегические решения – наиболее важные, задающие общее направление деятельности организации, оказывают долгосрочное влияние, требуют больших ресурсов и считаются наиболее рискованными;
2. Тактические решения связаны с реализацией стратегии в среднесрочном плане, прорабатываются на более детальном уровне, требуют меньших ресурсов и сопряжены с определенным риском;
3. Операционные решения наиболее проработаны и касаются видов деятельности на ближайшее время; для их выполнения требуются достаточно ограниченные ресурсы, а риск небольшой.
Существует несколько типов стратегических решений (рис.3).
Рис. 3. Типы стратегических решений
Миссия – заявление, в котором указываются общие цели организации в целом.
...
1.2.2 Типы логистических стратегий
К наиболее общим логистическим стратегиям относят «тощую» стратегию, динамичную стратегию и стратегию, основанную на стратегических союзах. Рассмотрим их подробнее.
«Тощая» стратегия
«Тощая» стратегия базируется на принципе управления затратами, т. е. производстве тех же или сопоставимых продуктов, что и у конкурентов, но более дешево.
Цель «тощей» логистики – выполнять каждую операцию, используя меньше каждого вида ресурсов: людей, пространства, запасов, оборудования, времени и т.д. Для этого «тощая» стратегия старается отыскать способы устранения непроизводительных расходов ресурсов.
Первые попытки осуществления «тощих» операций были произведены в производственной сфере по инициативе Toyota. Использованные для этого методы привели к таким высоким результатам, что их начали использовать и в других областях деятельности предприятия и в конечном итоге возникла идея «тощего» предприятия.
...
1.2.3 Разработка логистической стратегии
Стратегия описывает принципиальный образ действий, выбранный для того, чтобы достичь установленных целей. При проектировании логистической стратегии исходной точкой становится всесторонний анализ
· стратегии более высокого уровня (см. рис.1.3), позволяющие понять, каким образом логистика может внести свой вклад в ее реализацию.
Кроме того, необходимо учитывать
· среду, в которой ведется бизнес, включающую факторы, влияющие на логистику, но которыми логистика управлять не может;
· особую компетенцию организации, определяемую факторами, которыми организация может управлять и которые она использует, чтобы отличиться от других (рис.1.4).
Среда, в которой ведется бизнес, и особые компетенции показывают, какое положение организация занимает в настоящее время, а стратегия более высокого уровня – какое она хочет занимать в будущем. Тогда логистическая стратегия показывает, как организация будет переходить от нынешнего положения к будущему.
...
1.2.4 Реализация логистической стратегии
Любые стратегии становятся эффективными только тогда, когда они реализованы. Для успешной реализации стратегии надо при ее разработке учитывать, что существуют два типа стратегических решений: первый задает правила и цели, которые надо выполнить, а второй показывает, как надо добиваться выполнения этих правил на практике. Например, стратегическое решение компании о расширении объемов сбыта – это правило, а внедрение дополнительного канала продаж продукции через Интернет – это конкретное средство выполнения правила. Таким образом, общие цели стратегии должны быть подкреплены решениями, связанными с реализацией, которые затем преобразуются в более подробные тактические и операционные решения, в конкретные действия, принимаемые и реализуемые на низших уровнях (рис. 1.5).
...
2.1 Характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «-» (сокращенно - ООО), наряду с закрытым и открытым акционерными обществами и обществом с дополнительной ответственностью, является одной из форм хозяйственных обществ и относится к коммерческим организациям - юридическим лицам, целью создания которых является получение прибыли от предпринимательской деятельности.
ООО «-» имеет самостоятельный баланс; владеет обособленным имуществом; вправе совершать разрешенные законом сделки, осуществлять внешнеэкономическую деятельность, получать лицензии, открывать счета в банках (в рублях и иностранной валюте); имеет печать со своим фирменным наименованием; может изготавливать необходимые для его деятельности штампы, фирменные бланки, иметь свою эмблему и другие атрибуты, а также регистрировать товарные знаки. Учредительными документами ООО «-» являются Устав и учредительный договор, заключаемый между участниками общества.
...
2.2 Структура управления логистическими процессами
Для структуры управления логистическими процессами в ООО «-» характерны следующие особенности:
1) определена вышестоящая позиция менеджера по логистике по отношению к функциональным логистическим подразделениям;
2) полномочия менеджера по логистике в организационной структуре предприятия расположены на уровне, позволяющем эффективно находить компромисс с такими подразделениями фирмы как финансы и производство.
Таким образом, можно сделать вывод, что структура управления логистическими процессами ООО «-» формальная.
У структуры ООО «-» есть преимущества:
- логистика выходит на уровень, равный таким фирменным подразделениям как производство и финансы,
- менеджер по логистике имеет при этом равный голос в решении экономических конфликтов.
Рис.2.1. Структура управления логистическими процессами компании ООО «-»
2.5 Выбор вида товарно – материальных запасов
Для характеристики эффективности использования материальных ресурсов в ООО «-» применяется система обобщающих и частных показателей.
К обобщающим показателям относятся материалоотдача, материалоемкость, коэффициент соотношения темпов роста производства и материальных затрат, удельный вес материальных затрат в себестоимости продукции, коэффициент использования материалов.
Материалоотдача в ООО «-» определяется делением стоимости произведенной продукции на сумму материальных затрат. Этот показатель характеризует отдачу материалов, т.е. сколько произведено продукции с каждого тенге потребленных материальных ресурсов (сырья, материалов, топлива, энергии и т.д.). Материалоемкость продукции рассчитывается отношением суммы материальных затрат к стоимости произведенной продукции.
...
2.6 Обоснование и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организационных систем компании ООО «Массив Электро»
В процессе планирования выявления истинной потребности в сырье и материалах способствует правильному их распределению и предотвращает потери, возникающие, с одной стороны, вследствие завышения потребности по сравнению с фактической, которое приводит к образованию сверхнормативных и излишних запасов, а с другой – занижения потребности, которое приводит к дефициту и недостаче материалов, к необходимости их замены.
Так, по АО «Электромонтаж» в 2013 году произошел перерасход материальных ресурсов (коэффициент материальных затрат больше одного), в 2014 году и в 2015 году товарно-материальные запасы расходовались экономно.
...
Заключение
Задача планирования логистики - разработать проекты, устанавливающие на перспективу определенные параметры логистической деятельности, в результате чего достигается цель логистической системы предприятия.
Принятие решения - это выбор оптимальной альтернативы при заданной цели с учетом побочных условий.
Прогнозирование в логистике (прогноз) - вероятностное представление о появлении событий (последствий и данных) в будущем, основываемое на наблюдениях и теоретических положениях. Прогноз - прогностическая информация.
Планирование в логистике - систематическое принятие планово-управленческих решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на продукцию от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.
План - это результат планирования.
...
1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог, Князь. 2015.
2. Аникина Б.А. Логистика, М.: Дело, 2015.
3. Гаджинский А.М. Логистика: учебник. М. Дашков и К0, 2010.
4. Дрожжин А.И. Логистика. Учебное пособие. М., Мир. 2012.
5. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
6. Осокина А.Б. Функции организации логистической системы // Логистика, №11, 2013.
7. Основы логистики: Учебное пособие/Под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2015.
8. Сербин В.Д. Основы логистики. Учебное пособие. Таганрог, Князь. 2015.
9. Уваров С.А. Логистика: Общая концепция, теория, практика. - СПб.: Инвест-НП, 2010.
10. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. М.: Перспектива, 2012.
11. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. О.И.Волкова. М.:ИНФРА-М, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую