Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основная цель логистической системы распределения – доставить товар в нужное место и в нужное время. В отличие от маркетинга, который занимается выявлением и стимулированием спроса, логистика призвана удовлетворять сформированный маркетингом спрос с минимальными затратами. Очевидно, что решение задачи организации каналов распределения играет при этом главную роль.
Из-за общности объекта изучения логистика распределения и маркетинг пользуются одними и теми же понятиями. Это касается и каналов распределения.
Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю.
Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды:
- экономию финансовых средств на распространение продукции;
- возможность вложения сэкономленных средств в основное производство;
- продажу продукции более эффективным способом;
- высокую эффективность обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков;
- сокращение объема работ по распределению продукции.
Таким образом, решение о выборе каналов распределения – одно из важнейших, которое необходимо принять руководству организации.
Канал распределения – это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Выбранные каналы непосредственно влияют на скорость, время, эффективность движения и сохранность продукции при ее доставке от производителя к конечному потребителю. При этом организации или лица, составляющие канал, выполняют ряд важных функций:
1) проводят исследовательскую работу по сбору информации, необходимой для планирования распределения продукции и услуг;
2) стимулируют сбыт путем создания и распространения информации о товарах;
3) устанавливают контакты с потенциальными покупателями;
4) приспосабливают товар к требованиям покупателей;
5) проводят переговоры с потенциальными потребителями продукции;
6) организуют товародвижение (транспортировка и складирование);
7) финансируют движение товаров по каналу распределения;
8) принимают на себя риски, связанные с функционированием канала.
Объектом исследований в настоящей курсовой работе является химическое предприятие отрасли по производству минеральных удобрений, в частности АО "Фосфорит", расположенное в г. Кингисеппе Ленинградской области и специализирующееся на производстве фосфорсодержащих минеральных удобрений.
Содержание
1. Введение 3
2. Материальные потоки логистической системы химического предприятия 5
3. Обоснование потребности в материальных ресурсах 9
4. Описание действующих систем управления запасами и оценка возможности их применения на химических предприятиях 15
5. Расчет параметров стратегии управления запасами на рассматриваемом химическом предприятии 17
6. Внутрипроизводственная логистическая система 34
7. Построение дистрибьюторской сети реализуемой (товарной) продукции 37
9. Выводы 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
9. ВЫВОДЫ
При оптимизации логистических процессов необходимо учитывать ряд проблем комплексного характера к выдвижению и решению следующих вопросов:
в какой мере затраты, связанные с сокращением времени товародвижения, компенсируются как увеличением выручки от возросшего объема продажи, так и экономией на издержках содержания товарных запасов?
допустить ли предприятию снижение уровня обслуживания при уменьшении издержек товародвижения и одновременное увеличение риска сокращения выручки или отдать предпочтение заключению максимально возможного числа сделок за счет роста издержек товародвижения и содержание больших постоянных товарных запасов?
насколько целесообразно (с учетом используемого вида транспорта, маршрута перевозки и других факторов) складировать товар по месту производства, на рынке сбыта или в каком-либо другом пункте?
избрать ли с целью снижения издержек товародвижения тактику производства товаров на постоянном “экономичном” уровне или складировании излишков в периоде низкой конъюнктуры или варьировать объем производства применительно к спросу даже при более высоких удельных затратах на производство продукции?
Важное значение для оптимизации процессов товародвижения имеет использование взаимосвязи между транспортными расходами и издержками содержания товарных запасов, возникающих при перемещении товаров.
Пути снижения уровня логистических затрат:
1) Поиск и сокращение тех видов деятельности (процедур, работ, операций), которые не создают добавленной ценности, путем анализа и пересмотра цепи поставок.
2) Проведение переговоров с поставщиками и покупателями по установлению более низких отпускных и розничных цен, торговых надбавок.
3) Оказание содействия поставщикам и покупателям в достижении более низкого уровня затрат (программы развития бизнеса клиентов, семинары для торговых посредников).
4) Интеграция прямая и обратная для обеспечения контроля над общими затратами.
5) Поиск более дешевых заменителей ресурсов.
6) Улучшение координации деятельности предприятия с поставщиками и потребителями в логистической цепи, например, в области своевременной доставки продукции, что уменьшает затраты на управление запасами, хранение, складирование, доставку.
7) Компенсация роста затрат в одном звене логистической цепи за счет сокращения затрат в другом звене.
8) Использование прогрессивных методов работы для повышения производительности труда сотрудников.
9) Улучшение использования ресурсов предприятия и более эффективное управление факторами, влияющими на уровень общих затрат.
10) Обновление наиболее затратных звеньев логистической цепи при осуществлении инвестиций в бизнес.
Повысить эффективность логистических процессов помогает единое управление складскими запасами.
Информация о движении товаров обрабатывается и анализируется путем учета прохождения материальных ценностей через контрольные точки логистической цепочки. Все данные о движении ТМЦ собираются воедино и обрабатываются в соответствующих модулях системы Microsoft Bussines Solutions-Axapta, внедрением которой занималась компания Columbus IT Partner. Для сбора данных широко применяются системы штрихового кодирования.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Зеваков А.М., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов. Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002
2. Логистика. Учебник / под ред. Б.А. Аникина. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002
3. Модели и методы теории логистики: Уч. пособие. 2-е изд. /под ред. Лукинского В.С. – СПб.: Питер, 2007
4. Михайлов Ю.И., Садчиков И.А., Сомов В.Е. Логистика на химическом предприятии. Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2003
5. Практикум по логистике: Учебное пособие / под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М.: 2007
6. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь – М.: Экономика, 2005
7. Плоткин Б.К. Экономические методы и модели в управлении материальными ресурсами. Учебное пособие. - Л.:1992
8. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. – М.: Инф. - издат. дом “Филинъ”, 1997
9. Термическая фосфорная кислота, соли и удобрения на ее основе./ Под ред. Н.Н. Постникова - М.: Химия, 1976
10. Уваров С.А. Логистика: общая концепция, теория, практика. – СПб.: «Инвест – НП», 1996
11. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. - М.: Экономика, 1988
12. Дохолова А.Н., Кармышов В.Ф. Производство и применение аммофоса. - М.: Химия, 1977
13. Копылов В.А., Завертяева Т.И. и др. Производство двойного суперфосфата - М.: Химия, 1976
14. Мондел Я. "Тоёта": методы эффективного управления. - М.: Экономика, 1989
15. Мухленов Н.П. Общая химическая технология М.: Высшая школа, 1983
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основная цель логистической системы распределения – доставить товар в нужное место и в нужное время. В отличие от маркетинга, который занимается выявлением и стимулированием спроса, логистика призвана удовлетворять сформированный маркетингом спрос с минимальными затратами. Очевидно, что решение задачи организации каналов распределения играет при этом главную роль.
Из-за общности объекта изучения логистика распределения и маркетинг пользуются одними и теми же понятиями. Это касается и каналов распределения.
Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю.
Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды:
- экономию финансовых средств на распространение продукции;
- возможность вложения сэкономленных средств в основное производство;
- продажу продукции более эффективным способом;
- высокую эффективность обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков;
- сокращение объема работ по распределению продукции.
Таким образом, решение о выборе каналов распределения – одно из важнейших, которое необходимо принять руководству организации.
Канал распределения – это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Выбранные каналы непосредственно влияют на скорость, время, эффективность движения и сохранность продукции при ее доставке от производителя к конечному потребителю. При этом организации или лица, составляющие канал, выполняют ряд важных функций:
1) проводят исследовательскую работу по сбору информации, необходимой для планирования распределения продукции и услуг;
2) стимулируют сбыт путем создания и распространения информации о товарах;
3) устанавливают контакты с потенциальными покупателями;
4) приспосабливают товар к требованиям покупателей;
5) проводят переговоры с потенциальными потребителями продукции;
6) организуют товародвижение (транспортировка и складирование);
7) финансируют движение товаров по каналу распределения;
8) принимают на себя риски, связанные с функционированием канала.
Объектом исследований в настоящей курсовой работе является химическое предприятие отрасли по производству минеральных удобрений, в частности АО "Фосфорит", расположенное в г. Кингисеппе Ленинградской области и специализирующееся на производстве фосфорсодержащих минеральных удобрений.
Содержание
1. Введение 3
2. Материальные потоки логистической системы химического предприятия 5
3. Обоснование потребности в материальных ресурсах 9
4. Описание действующих систем управления запасами и оценка возможности их применения на химических предприятиях 15
5. Расчет параметров стратегии управления запасами на рассматриваемом химическом предприятии 17
6. Внутрипроизводственная логистическая система 34
7. Построение дистрибьюторской сети реализуемой (товарной) продукции 37
9. Выводы 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
9. ВЫВОДЫ
При оптимизации логистических процессов необходимо учитывать ряд проблем комплексного характера к выдвижению и решению следующих вопросов:
в какой мере затраты, связанные с сокращением времени товародвижения, компенсируются как увеличением выручки от возросшего объема продажи, так и экономией на издержках содержания товарных запасов?
допустить ли предприятию снижение уровня обслуживания при уменьшении издержек товародвижения и одновременное увеличение риска сокращения выручки или отдать предпочтение заключению максимально возможного числа сделок за счет роста издержек товародвижения и содержание больших постоянных товарных запасов?
насколько целесообразно (с учетом используемого вида транспорта, маршрута перевозки и других факторов) складировать товар по месту производства, на рынке сбыта или в каком-либо другом пункте?
избрать ли с целью снижения издержек товародвижения тактику производства товаров на постоянном “экономичном” уровне или складировании излишков в периоде низкой конъюнктуры или варьировать объем производства применительно к спросу даже при более высоких удельных затратах на производство продукции?
Важное значение для оптимизации процессов товародвижения имеет использование взаимосвязи между транспортными расходами и издержками содержания товарных запасов, возникающих при перемещении товаров.
Пути снижения уровня логистических затрат:
1) Поиск и сокращение тех видов деятельности (процедур, работ, операций), которые не создают добавленной ценности, путем анализа и пересмотра цепи поставок.
2) Проведение переговоров с поставщиками и покупателями по установлению более низких отпускных и розничных цен, торговых надбавок.
3) Оказание содействия поставщикам и покупателям в достижении более низкого уровня затрат (программы развития бизнеса клиентов, семинары для торговых посредников).
4) Интеграция прямая и обратная для обеспечения контроля над общими затратами.
5) Поиск более дешевых заменителей ресурсов.
6) Улучшение координации деятельности предприятия с поставщиками и потребителями в логистической цепи, например, в области своевременной доставки продукции, что уменьшает затраты на управление запасами, хранение, складирование, доставку.
7) Компенсация роста затрат в одном звене логистической цепи за счет сокращения затрат в другом звене.
8) Использование прогрессивных методов работы для повышения производительности труда сотрудников.
9) Улучшение использования ресурсов предприятия и более эффективное управление факторами, влияющими на уровень общих затрат.
10) Обновление наиболее затратных звеньев логистической цепи при осуществлении инвестиций в бизнес.
Повысить эффективность логистических процессов помогает единое управление складскими запасами.
Информация о движении товаров обрабатывается и анализируется путем учета прохождения материальных ценностей через контрольные точки логистической цепочки. Все данные о движении ТМЦ собираются воедино и обрабатываются в соответствующих модулях системы Microsoft Bussines Solutions-Axapta, внедрением которой занималась компания Columbus IT Partner. Для сбора данных широко применяются системы штрихового кодирования.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Зеваков А.М., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов. Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002
2. Логистика. Учебник / под ред. Б.А. Аникина. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002
3. Модели и методы теории логистики: Уч. пособие. 2-е изд. /под ред. Лукинского В.С. – СПб.: Питер, 2007
4. Михайлов Ю.И., Садчиков И.А., Сомов В.Е. Логистика на химическом предприятии. Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2003
5. Практикум по логистике: Учебное пособие / под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М.: 2007
6. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь – М.: Экономика, 2005
7. Плоткин Б.К. Экономические методы и модели в управлении материальными ресурсами. Учебное пособие. - Л.:1992
8. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. – М.: Инф. - издат. дом “Филинъ”, 1997
9. Термическая фосфорная кислота, соли и удобрения на ее основе./ Под ред. Н.Н. Постникова - М.: Химия, 1976
10. Уваров С.А. Логистика: общая концепция, теория, практика. – СПб.: «Инвест – НП», 1996
11. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. - М.: Экономика, 1988
12. Дохолова А.Н., Кармышов В.Ф. Производство и применение аммофоса. - М.: Химия, 1977
13. Копылов В.А., Завертяева Т.И. и др. Производство двойного суперфосфата - М.: Химия, 1976
14. Мондел Я. "Тоёта": методы эффективного управления. - М.: Экономика, 1989
15. Мухленов Н.П. Общая химическая технология М.: Высшая школа, 1983
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую