Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день организации могут повышать свою конкурентоспособность не только за счет капиталоемкого освоения выпуска новой продукции, но и в результате улучшения качества значимых для клиента характеристик поставки. Также возможности резкого повышения качества для большинства производителей продукции объективно ограниченные. Поэтому возрастает количество предприятий, которые обращаются к логистическому сервису как средству повышения своей конкурентоспособности. Когда на рынке есть несколько поставщиков идентичного товара приблизительно одинакового качества, преимущество будет предоставлено тому из них, кто способен обеспечить высший уровень сервиса. Высокое качество логистических услуг и сервиса, который предоставляется потребителю, разрешает привлечь новых клиентов и положительно влияет на увеличение доходов. Однако расширение ассортимента услуг и их качества связано с увеличением вложений и эксплуатационных затрат. Учитывая это, существует большая вероятность того, что экономический эффект может быть отрицательным. Таким образом, можно отметить, что уровень логистического сервиса влияет на конкурентоспособность предприятия и его успех на рынке. Целью выполнения курсового проекта является оценка и повышение уровня логистического сервиса на примере организации (ПАО «Магнит»). Объектом исследования является логистический сервис как метод повышения конкурентоспособности предприятия. Предмет исследования уровень логистического сервиса организации ПАО «Магнит». Исходя из сформулированной цели работы, можно выделить задачи, которые будут соответствовать содержанию работы:
Введение 4
1 Логистический сервис как фактор повышения конкурентоспособности организации 7
1.1 Понятие и классификация логистического сервиса 7
1.2 Методы оценки уровня логистического сервиса организации 9
2 Оценка уровня логистического сервиса компании ПАО «Магнит» 14
2.1 Основные организационные и экономические характеристики ПАО «Магнит» 14
2.2 Пути повышения уровня логистического сервиса ПАО «Магнит» 19
Заключение 32
Список использованных источников 34
В «Основной части» излагается содержание темы. Эту часть
рекомендуется разделить на 2-3 теоретических вопроса, раскрывающие
сущность проблемы, и обязательно выделить практическую часть, где на
примере конкретного предприятия либо организации подчеркнуть
значимость данной темы. Основная часть работы может быть изложена на
35-40 страницах стандартного листа.
«Выводы по работе» - составляют значительную часть, вытекают из
материалов курсовой работы и содержат обоснованные предложения и
результаты. Выводы пишутся кратко на 2-3 страницах.
1. Аникин Б.А. «Логистика», М.: Инфра-М, 2006
2. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник. 20-е издание/А.М. Гаджинский.-М.:Дашков и Ко, 2012. – 12 с
3. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. редакцией проф. В.И. Сергеева. (Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. и др.) – М.: Инфра-М, 2004 , с.266
4. Логистика. Полный курс МВА, учебник. / Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. – М.: Изд. «Эксмо», 2008, с.709
5. Лукинский В.С., Шульженко Т.Г. Методы определения уровня обслуживания в логистических системах // Логистика и управление цепями поставок / №1. – 2011.– С.70-86.
6. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 644 с.
7. Мельников В.П. Логистика/В.П.Мельников, А.Г. Схиртладзе.- М.: Юрайт, 2014, с.22
8. Неруш Ю.М., «Логистика, учебник – 4 издание», Проспект, Москва, 2006, с.7
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день организации могут повышать свою конкурентоспособность не только за счет капиталоемкого освоения выпуска новой продукции, но и в результате улучшения качества значимых для клиента характеристик поставки. Также возможности резкого повышения качества для большинства производителей продукции объективно ограниченные. Поэтому возрастает количество предприятий, которые обращаются к логистическому сервису как средству повышения своей конкурентоспособности. Когда на рынке есть несколько поставщиков идентичного товара приблизительно одинакового качества, преимущество будет предоставлено тому из них, кто способен обеспечить высший уровень сервиса. Высокое качество логистических услуг и сервиса, который предоставляется потребителю, разрешает привлечь новых клиентов и положительно влияет на увеличение доходов. Однако расширение ассортимента услуг и их качества связано с увеличением вложений и эксплуатационных затрат. Учитывая это, существует большая вероятность того, что экономический эффект может быть отрицательным. Таким образом, можно отметить, что уровень логистического сервиса влияет на конкурентоспособность предприятия и его успех на рынке. Целью выполнения курсового проекта является оценка и повышение уровня логистического сервиса на примере организации (ПАО «Магнит»). Объектом исследования является логистический сервис как метод повышения конкурентоспособности предприятия. Предмет исследования уровень логистического сервиса организации ПАО «Магнит». Исходя из сформулированной цели работы, можно выделить задачи, которые будут соответствовать содержанию работы:
Введение 4
1 Логистический сервис как фактор повышения конкурентоспособности организации 7
1.1 Понятие и классификация логистического сервиса 7
1.2 Методы оценки уровня логистического сервиса организации 9
2 Оценка уровня логистического сервиса компании ПАО «Магнит» 14
2.1 Основные организационные и экономические характеристики ПАО «Магнит» 14
2.2 Пути повышения уровня логистического сервиса ПАО «Магнит» 19
Заключение 32
Список использованных источников 34
В «Основной части» излагается содержание темы. Эту часть
рекомендуется разделить на 2-3 теоретических вопроса, раскрывающие
сущность проблемы, и обязательно выделить практическую часть, где на
примере конкретного предприятия либо организации подчеркнуть
значимость данной темы. Основная часть работы может быть изложена на
35-40 страницах стандартного листа.
«Выводы по работе» - составляют значительную часть, вытекают из
материалов курсовой работы и содержат обоснованные предложения и
результаты. Выводы пишутся кратко на 2-3 страницах.
1. Аникин Б.А. «Логистика», М.: Инфра-М, 2006
2. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник. 20-е издание/А.М. Гаджинский.-М.:Дашков и Ко, 2012. – 12 с
3. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. редакцией проф. В.И. Сергеева. (Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. и др.) – М.: Инфра-М, 2004 , с.266
4. Логистика. Полный курс МВА, учебник. / Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. – М.: Изд. «Эксмо», 2008, с.709
5. Лукинский В.С., Шульженко Т.Г. Методы определения уровня обслуживания в логистических системах // Логистика и управление цепями поставок / №1. – 2011.– С.70-86.
6. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 644 с.
7. Мельников В.П. Логистика/В.П.Мельников, А.Г. Схиртладзе.- М.: Юрайт, 2014, с.22
8. Неруш Ю.М., «Логистика, учебник – 4 издание», Проспект, Москва, 2006, с.7
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую