Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы разработки ассортиментного плана

  • 40 страниц
  • 2015 год
  • 69 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Marussiairk

Пишу различные студенческие работы с 2007 года. Работаю бизнес-консультантом

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день показателем успеха любого предприятия является лидирующие позиции на рынке и наличие положительных финансовых результатов его деятельности.
Наличие разнообразия продуктов, предлагаемых сегодня на рынке товаров и услуг, предоставляет покупателю возможность широкого вы-бора, что представляет собой разнообразный их ассортимент.
Актуальность работы. Одним из важных условий успешной деятельности предприятия на сегодняшний день является умение грамотно планировать ассортимент товара, которое предусматривает создание конкурентных преимуществ продукции предприятия, выявление воз-можностей вывода на рынок новых продуктов, а также управление жизненным циклом такого продукта. Планирование ассортимента товара помогает оптимизировать многие аспекты деятельности предприятия, такие как производство, его организацию и планирование, продажи, сбыт, повысить экономию и эффективность затрат, оптимизировать технологию продаж и закупок. Учитывая вышеизложенное, все большую значимость приобретают модели и методы экономического анализа, которые призваны решать проблемы бизнеса и предпринимательства, в частности методы планирования ассортимента товара.
Вопросам планирования ассортимента товара посвящено много трудов таких зарубежных ученных, как М.Бейкер, Д. Моррисон, Райс Эл, Траут Дж., Манн И., Гембл П., Стоун М., Вудкок Н., Андерсон К., Керр К.
В современной литературе вопросы планирования ассортимента товара представлены в трудах таких отечественных ученых, как Алешина И. В., Андреева О. Д., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О.
Таким образом, актуальность обсуждаемых вопросов делает их значимыми и важными, а также определяет круг вопросов, которые не-обходимо прояснить.
Объект исследования – ЗАО «Иркутский хлебозавод».
Предмет исследования – планирование ассортимента на предпри-ятии.
Информационную базу данной работы составляют материалы перио-дических изданий, учебников, а также статистической отчетности предприятия ЗАО «Иркутский хлебозавод», с помощью которых были рассмотрены понятия «ассортимент», «планирование ассортимента», принципы, задачи и методы планирования ассортимента товара на пред-приятии.
Цель работы: изучение процесса планирования ассортимента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть понятия «ассортимент», «планирование ассортимен-та»;
- ознакомиться с основными этапами и принципами планирования ас-сортимента;
- изучить основные методы планирования ассортимента товара;
- дать краткую характеристику предприятию ЗАО «Иркутский хлебозавод»;
- проанализировать выполнение плана по ассортименту на ЗАО «Иркутский хлебозавод».
В процессе работы использовались общенаучные методы системного анализа и анализа статистических данных.

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА 5
1.1. Сущность и основные показатели ассортимента 5
1.2. Методика анализа ассортимента и структуры продукции 11
1.3 Планирование ассортимента: этапы и задачи 13
1.4 Методы планирования ассортимента 17
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ИРКУТСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» 22
2.1 Характеристика предприятия ЗАО «Иркутский хлебозавод» 22
2.2 Планирование ассортимента продукции на ЗАО «Иркутский хлебозавод» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Объект исследования – ЗАО «Иркутский хлебозавод».
Предмет исследования – планирование ассортимента на предпри-ятии.
Информационную базу данной работы составляют материалы перио-дических изданий, учебников, а также статистической отчетности предприятия ЗАО «Иркутский хлебозавод», с помощью которых были рассмотрены понятия «ассортимент», «планирование ассортимента», принципы, задачи и методы планирования ассортимента товара на пред-приятии.
Цель работы: изучение процесса планирования ассортимента.

1. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 2009. - 384 с.
2. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потре-бителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288 с.
3. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. - М: Дело, 2008. – 265 с.
4. Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // http://marketing.spb.ru
5. Березин И. С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2002. - 400 с.
6. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях // Известия Челябинского научного центра, вып.4, 2010 г. – с.123-127
7. Виноградова В.А Некоторые вопросы планирования в Россий-ской Федерации // /Маркетинг в России и за рубежом, №5. - 2012. – с. 71-85.
8. Гадалин Ю. Выдержать конкуренцию // Экономическая газета. - №1505 от 15 мая – 2011. – с.12-13
9. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 с.
10. Игнатова А.В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли //Маркетинг в России и за рубежом, - №1. - 2009. – с. 70-81.
11. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2003. – 258с.
12. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер, 2007. - 352 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2005. - 272 с.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2007. - 516 с.
15. Орлова Т. М. Основные этапы планирования ассортимента товара //Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №7. – с.9-14
16. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 127с.
17. Совейкин А. Группировочные признаки товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №4. – с.11-15
18. Тимохина П. Ассортимент товара: виды и типы// Новости маркетинга. – 2010. - № 11. – с. 24-29
19. Титов А. Б. Методика планирования ассортимента товара // Маркетинг и управление инновациями, 2012. - №9. – с. 41-46

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день показателем успеха любого предприятия является лидирующие позиции на рынке и наличие положительных финансовых результатов его деятельности.
Наличие разнообразия продуктов, предлагаемых сегодня на рынке товаров и услуг, предоставляет покупателю возможность широкого вы-бора, что представляет собой разнообразный их ассортимент.
Актуальность работы. Одним из важных условий успешной деятельности предприятия на сегодняшний день является умение грамотно планировать ассортимент товара, которое предусматривает создание конкурентных преимуществ продукции предприятия, выявление воз-можностей вывода на рынок новых продуктов, а также управление жизненным циклом такого продукта. Планирование ассортимента товара помогает оптимизировать многие аспекты деятельности предприятия, такие как производство, его организацию и планирование, продажи, сбыт, повысить экономию и эффективность затрат, оптимизировать технологию продаж и закупок. Учитывая вышеизложенное, все большую значимость приобретают модели и методы экономического анализа, которые призваны решать проблемы бизнеса и предпринимательства, в частности методы планирования ассортимента товара.
Вопросам планирования ассортимента товара посвящено много трудов таких зарубежных ученных, как М.Бейкер, Д. Моррисон, Райс Эл, Траут Дж., Манн И., Гембл П., Стоун М., Вудкок Н., Андерсон К., Керр К.
В современной литературе вопросы планирования ассортимента товара представлены в трудах таких отечественных ученых, как Алешина И. В., Андреева О. Д., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О.
Таким образом, актуальность обсуждаемых вопросов делает их значимыми и важными, а также определяет круг вопросов, которые не-обходимо прояснить.
Объект исследования – ЗАО «Иркутский хлебозавод».
Предмет исследования – планирование ассортимента на предпри-ятии.
Информационную базу данной работы составляют материалы перио-дических изданий, учебников, а также статистической отчетности предприятия ЗАО «Иркутский хлебозавод», с помощью которых были рассмотрены понятия «ассортимент», «планирование ассортимента», принципы, задачи и методы планирования ассортимента товара на пред-приятии.
Цель работы: изучение процесса планирования ассортимента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть понятия «ассортимент», «планирование ассортимен-та»;
- ознакомиться с основными этапами и принципами планирования ас-сортимента;
- изучить основные методы планирования ассортимента товара;
- дать краткую характеристику предприятию ЗАО «Иркутский хлебозавод»;
- проанализировать выполнение плана по ассортименту на ЗАО «Иркутский хлебозавод».
В процессе работы использовались общенаучные методы системного анализа и анализа статистических данных.

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА 5
1.1. Сущность и основные показатели ассортимента 5
1.2. Методика анализа ассортимента и структуры продукции 11
1.3 Планирование ассортимента: этапы и задачи 13
1.4 Методы планирования ассортимента 17
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ИРКУТСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» 22
2.1 Характеристика предприятия ЗАО «Иркутский хлебозавод» 22
2.2 Планирование ассортимента продукции на ЗАО «Иркутский хлебозавод» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Объект исследования – ЗАО «Иркутский хлебозавод».
Предмет исследования – планирование ассортимента на предпри-ятии.
Информационную базу данной работы составляют материалы перио-дических изданий, учебников, а также статистической отчетности предприятия ЗАО «Иркутский хлебозавод», с помощью которых были рассмотрены понятия «ассортимент», «планирование ассортимента», принципы, задачи и методы планирования ассортимента товара на пред-приятии.
Цель работы: изучение процесса планирования ассортимента.

1. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 2009. - 384 с.
2. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потре-бителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288 с.
3. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. - М: Дело, 2008. – 265 с.
4. Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // http://marketing.spb.ru
5. Березин И. С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2002. - 400 с.
6. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях // Известия Челябинского научного центра, вып.4, 2010 г. – с.123-127
7. Виноградова В.А Некоторые вопросы планирования в Россий-ской Федерации // /Маркетинг в России и за рубежом, №5. - 2012. – с. 71-85.
8. Гадалин Ю. Выдержать конкуренцию // Экономическая газета. - №1505 от 15 мая – 2011. – с.12-13
9. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 с.
10. Игнатова А.В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли //Маркетинг в России и за рубежом, - №1. - 2009. – с. 70-81.
11. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2003. – 258с.
12. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер, 2007. - 352 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2005. - 272 с.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2007. - 516 с.
15. Орлова Т. М. Основные этапы планирования ассортимента товара //Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №7. – с.9-14
16. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 127с.
17. Совейкин А. Группировочные признаки товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №4. – с.11-15
18. Тимохина П. Ассортимент товара: виды и типы// Новости маркетинга. – 2010. - № 11. – с. 24-29
19. Титов А. Б. Методика планирования ассортимента товара // Маркетинг и управление инновациями, 2012. - №9. – с. 41-46

Купить эту работу

Методы разработки ассортиментного плана

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marussiairk
4.2
Пишу различные студенческие работы с 2007 года. Работаю бизнес-консультантом
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе Marussiairk 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Marussiairk 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Marussiairk 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе Marussiairk 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование закупочной логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽