Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день показателем успеха любого предприятия является лидирующие позиции на рынке и наличие положительных финансовых результатов его деятельности.
Наличие разнообразия продуктов, предлагаемых сегодня на рынке товаров и услуг, предоставляет покупателю возможность широкого вы-бора, что представляет собой разнообразный их ассортимент.
Актуальность работы. Одним из важных условий успешной деятельности предприятия на сегодняшний день является умение грамотно планировать ассортимент товара, которое предусматривает создание конкурентных преимуществ продукции предприятия, выявление воз-можностей вывода на рынок новых продуктов, а также управление жизненным циклом такого продукта. Планирование ассортимента товара помогает оптимизировать многие аспекты деятельности предприятия, такие как производство, его организацию и планирование, продажи, сбыт, повысить экономию и эффективность затрат, оптимизировать технологию продаж и закупок. Учитывая вышеизложенное, все большую значимость приобретают модели и методы экономического анализа, которые призваны решать проблемы бизнеса и предпринимательства, в частности методы планирования ассортимента товара.
Вопросам планирования ассортимента товара посвящено много трудов таких зарубежных ученных, как М.Бейкер, Д. Моррисон, Райс Эл, Траут Дж., Манн И., Гембл П., Стоун М., Вудкок Н., Андерсон К., Керр К.
В современной литературе вопросы планирования ассортимента товара представлены в трудах таких отечественных ученых, как Алешина И. В., Андреева О. Д., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О.
Таким образом, актуальность обсуждаемых вопросов делает их значимыми и важными, а также определяет круг вопросов, которые не-обходимо прояснить.
Объект исследования – ЗАО «Иркутский хлебозавод».
Предмет исследования – планирование ассортимента на предпри-ятии.
Информационную базу данной работы составляют материалы перио-дических изданий, учебников, а также статистической отчетности предприятия ЗАО «Иркутский хлебозавод», с помощью которых были рассмотрены понятия «ассортимент», «планирование ассортимента», принципы, задачи и методы планирования ассортимента товара на пред-приятии.
Цель работы: изучение процесса планирования ассортимента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть понятия «ассортимент», «планирование ассортимен-та»;
- ознакомиться с основными этапами и принципами планирования ас-сортимента;
- изучить основные методы планирования ассортимента товара;
- дать краткую характеристику предприятию ЗАО «Иркутский хлебозавод»;
- проанализировать выполнение плана по ассортименту на ЗАО «Иркутский хлебозавод».
В процессе работы использовались общенаучные методы системного анализа и анализа статистических данных.
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА 5
1.1. Сущность и основные показатели ассортимента 5
1.2. Методика анализа ассортимента и структуры продукции 11
1.3 Планирование ассортимента: этапы и задачи 13
1.4 Методы планирования ассортимента 17
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ИРКУТСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» 22
2.1 Характеристика предприятия ЗАО «Иркутский хлебозавод» 22
2.2 Планирование ассортимента продукции на ЗАО «Иркутский хлебозавод» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Объект исследования – ЗАО «Иркутский хлебозавод».
Предмет исследования – планирование ассортимента на предпри-ятии.
Информационную базу данной работы составляют материалы перио-дических изданий, учебников, а также статистической отчетности предприятия ЗАО «Иркутский хлебозавод», с помощью которых были рассмотрены понятия «ассортимент», «планирование ассортимента», принципы, задачи и методы планирования ассортимента товара на пред-приятии.
Цель работы: изучение процесса планирования ассортимента.
1. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 2009. - 384 с.
2. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потре-бителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288 с.
3. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. - М: Дело, 2008. – 265 с.
4. Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // http://marketing.spb.ru
5. Березин И. С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2002. - 400 с.
6. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях // Известия Челябинского научного центра, вып.4, 2010 г. – с.123-127
7. Виноградова В.А Некоторые вопросы планирования в Россий-ской Федерации // /Маркетинг в России и за рубежом, №5. - 2012. – с. 71-85.
8. Гадалин Ю. Выдержать конкуренцию // Экономическая газета. - №1505 от 15 мая – 2011. – с.12-13
9. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 с.
10. Игнатова А.В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли //Маркетинг в России и за рубежом, - №1. - 2009. – с. 70-81.
11. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2003. – 258с.
12. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер, 2007. - 352 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2005. - 272 с.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2007. - 516 с.
15. Орлова Т. М. Основные этапы планирования ассортимента товара //Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №7. – с.9-14
16. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 127с.
17. Совейкин А. Группировочные признаки товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №4. – с.11-15
18. Тимохина П. Ассортимент товара: виды и типы// Новости маркетинга. – 2010. - № 11. – с. 24-29
19. Титов А. Б. Методика планирования ассортимента товара // Маркетинг и управление инновациями, 2012. - №9. – с. 41-46
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день показателем успеха любого предприятия является лидирующие позиции на рынке и наличие положительных финансовых результатов его деятельности.
Наличие разнообразия продуктов, предлагаемых сегодня на рынке товаров и услуг, предоставляет покупателю возможность широкого вы-бора, что представляет собой разнообразный их ассортимент.
Актуальность работы. Одним из важных условий успешной деятельности предприятия на сегодняшний день является умение грамотно планировать ассортимент товара, которое предусматривает создание конкурентных преимуществ продукции предприятия, выявление воз-можностей вывода на рынок новых продуктов, а также управление жизненным циклом такого продукта. Планирование ассортимента товара помогает оптимизировать многие аспекты деятельности предприятия, такие как производство, его организацию и планирование, продажи, сбыт, повысить экономию и эффективность затрат, оптимизировать технологию продаж и закупок. Учитывая вышеизложенное, все большую значимость приобретают модели и методы экономического анализа, которые призваны решать проблемы бизнеса и предпринимательства, в частности методы планирования ассортимента товара.
Вопросам планирования ассортимента товара посвящено много трудов таких зарубежных ученных, как М.Бейкер, Д. Моррисон, Райс Эл, Траут Дж., Манн И., Гембл П., Стоун М., Вудкок Н., Андерсон К., Керр К.
В современной литературе вопросы планирования ассортимента товара представлены в трудах таких отечественных ученых, как Алешина И. В., Андреева О. Д., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О.
Таким образом, актуальность обсуждаемых вопросов делает их значимыми и важными, а также определяет круг вопросов, которые не-обходимо прояснить.
Объект исследования – ЗАО «Иркутский хлебозавод».
Предмет исследования – планирование ассортимента на предпри-ятии.
Информационную базу данной работы составляют материалы перио-дических изданий, учебников, а также статистической отчетности предприятия ЗАО «Иркутский хлебозавод», с помощью которых были рассмотрены понятия «ассортимент», «планирование ассортимента», принципы, задачи и методы планирования ассортимента товара на пред-приятии.
Цель работы: изучение процесса планирования ассортимента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть понятия «ассортимент», «планирование ассортимен-та»;
- ознакомиться с основными этапами и принципами планирования ас-сортимента;
- изучить основные методы планирования ассортимента товара;
- дать краткую характеристику предприятию ЗАО «Иркутский хлебозавод»;
- проанализировать выполнение плана по ассортименту на ЗАО «Иркутский хлебозавод».
В процессе работы использовались общенаучные методы системного анализа и анализа статистических данных.
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА 5
1.1. Сущность и основные показатели ассортимента 5
1.2. Методика анализа ассортимента и структуры продукции 11
1.3 Планирование ассортимента: этапы и задачи 13
1.4 Методы планирования ассортимента 17
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ИРКУТСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» 22
2.1 Характеристика предприятия ЗАО «Иркутский хлебозавод» 22
2.2 Планирование ассортимента продукции на ЗАО «Иркутский хлебозавод» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Объект исследования – ЗАО «Иркутский хлебозавод».
Предмет исследования – планирование ассортимента на предпри-ятии.
Информационную базу данной работы составляют материалы перио-дических изданий, учебников, а также статистической отчетности предприятия ЗАО «Иркутский хлебозавод», с помощью которых были рассмотрены понятия «ассортимент», «планирование ассортимента», принципы, задачи и методы планирования ассортимента товара на пред-приятии.
Цель работы: изучение процесса планирования ассортимента.
1. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 2009. - 384 с.
2. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потре-бителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288 с.
3. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. пособие. - М: Дело, 2008. – 265 с.
4. Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // http://marketing.spb.ru
5. Березин И. С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2002. - 400 с.
6. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях // Известия Челябинского научного центра, вып.4, 2010 г. – с.123-127
7. Виноградова В.А Некоторые вопросы планирования в Россий-ской Федерации // /Маркетинг в России и за рубежом, №5. - 2012. – с. 71-85.
8. Гадалин Ю. Выдержать конкуренцию // Экономическая газета. - №1505 от 15 мая – 2011. – с.12-13
9. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 с.
10. Игнатова А.В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли //Маркетинг в России и за рубежом, - №1. - 2009. – с. 70-81.
11. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2003. – 258с.
12. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер, 2007. - 352 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2005. - 272 с.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2007. - 516 с.
15. Орлова Т. М. Основные этапы планирования ассортимента товара //Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №7. – с.9-14
16. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 127с.
17. Совейкин А. Группировочные признаки товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №4. – с.11-15
18. Тимохина П. Ассортимент товара: виды и типы// Новости маркетинга. – 2010. - № 11. – с. 24-29
19. Титов А. Б. Методика планирования ассортимента товара // Маркетинг и управление инновациями, 2012. - №9. – с. 41-46
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую