Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговая стратегия в системе логистики снабжения

  • 42 страниц
  • 2018 год
  • 98 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Необходимость комплексной маркетинговой деятельности достигла высокого уровня осознания топ-менеджерами многих предприятий: происходит беспрерывный процесс развития управления маркетингом как способа мышления и способа действия на рынке. Практика показывает, что стратегический подход к маркетингу сегодня крайне необходимый для быстрой адаптации предприятия в условиях насыщенных рынков и неценовой конкуренции на рынке. Ценность стратегического маркетинга для предприятия заключается в том, что он акцентирует внимание на ключевых, долго действующих факторах его успеха, концентрируя усилие на разработке наиболее важных долгосрочных ориентиров, связанных, прежде всего, с принятием стратегических решений.
Основная задача современного маркетинга заключается в необходимости преодоления противоречия между внешней средой и деятельностью отдельного предприятия, которое предопределяет особенности его развития на современной стадии. Ситуация, которая изменилась на рынке, требует от руководителей предприятия системного комплексного подхода к решению задач, которые стоят перед ними: ориентации на долгосрочный коммерческий успех; беспрерывный сбор, обработка и анализ информации о рынках и компаниях; активные действия в маркетинговой среде в противоположность пассивному существованию в нем; инновационной деятельности в производстве, инициативы и творческого подхода в управлении производством, финансами, сбытом и кадрами. Поэтому вопрос построения/оптимизации распределительной сети современными предприятиями, оценки эффективности распределительной сети, повышения эффективности использования сбытового потенциала предприятий приобретают большую актуальность.
В текущих условиях ведения бизнеса предприятия столкнулись с необходимостью получения конкурентных преимуществ в сфере продукции, которая предусматривает построения эффективной распределительной сети. Таким образом, отметим, что тема курсовой работы, связанной с управлением распределительной логистикой в маркетинговой стратегии предприятия является актуальной.
Целью работы является разработка рекомендаций относительно совершенствования распределительной сети торгово-производственной компании «Снабжение - Восток» г.Владивосток.
Объектом исследования является процесс управления логистикой в маркетинговой стратегии предприятия;
Предметом исследования является распределительная логистика предприятия.
Исходя из цели работы, сформулируем частные задачи исследования:
- рассмотреть категорию стратегического менеджмента и выделить место маркетинговых стратегий в нем;
- провести анализ современных тенденций в технологиях продвижения товаров и услуг;
- финансовый анализ деятельности предприятия «Снабжение - Восток» г.Владивосток, выделить проблемы его функционирования;
- разработать рекомендации относительно совершенствования распределительной сети торгово-производственной компании «Снабжение - Восток» г. Владивосток.
Изучению вопросов стратегического управления и маркетинга, формирование конкурентных маркетинговых стратегий, отдельных их элементов и аспектов посвященные работы многих ученых: Г. Азоева, И. Ансоффа, Г. Багиева, С. Борнера, И. Герчиковой, А. Градова, А. Дайана, М. Енрайта, Ж. Ламбена, Б. Карлоффа, Х. Кобояси, Ф. Котлера, И. Кретова, Д. Кромбрюгге, К. Линде, С. Маджаро, Дж. Макартура, М. Мескона, А. Романова, Х. Такеучи, Т. Фуджимото, Г. Шмалена Ю. Юданова, Д. Аакера, К. Боумена, Е. Голубкова, Д. Джобера, П. Дойля, П. Друкера, Дж. Дэя, Дж. Еванса, М. Мак-Дональда, Р. Фатхутдинова.
Изучению вопросов управления распределением посвящены научные работы отечественных и зарубежных авторов, таких как Г. Азаренкова, В. Николайчук, М. Окландер, Б. Аникин, Д. Бауерсокс, Й. Беккер, Д. Гаврилов, А. Гаджинский, Д. Костоглодов, С. Лукинский, Л. Миротин, А. Некрасов, О. Новиков, А. Радионов, Д. Сток, Дж. Хескетт, Р. Баллоу.
Исследование деятельности предприятия основывается на его внутренней документации, не опубликованной в открытом доступе.
Методами исследования в курсовой работе являются методы наблюдения, сопоставления, сравнения, анализа, синтеза, стратегического планирования и управления, специальные методы стратегического менеджмента.
Практическая значимость работы состоит в повышении навыков и закреплении теоретических положений относительно проведения стратегического анализа предприятия и формирования рациональной подсистемы распределительной логистики.
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, соответствующих задачам исследования, заключения, списка использованной литературы.

РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Маркетинговая стратегия в системе стратегического менеджмента предприятия 7
1.2 Современные тенденции в технологиях продвижения товаров и услуг 12
1.3 Управление распределением современного предприятия 19
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «СНАБЖЕНИЕ - ВОСТОК» Г. ВЛАДИВОСТОК 22
2.1 Общие сведения про предприятие ООО «Снабжение-Восток» 22
2.3 Анализ предприятия как объекта управления 27
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ «СНАБЖЕНИЕ - ВОСТОК» 31
3.1 Торгово-производственное предприятие как объект стратегической логистики 31
3.2 Рекомендации относительно построения логистической и маркетинговой стратегии предприятия 35
3.3 Рекомендации относительно совершенствования процесса распределения на предприятии 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

В работе проведено комплексное исследование построения эффективной системы распределения в рамках маркетинговой стратегии предприятия. Приведен процесс формирования маркетинговой стратегии, на основе обобщения исследуемого материала предложены такие этапы разработки маркетинговой стратегии, как: формирование целей, стратегический анализ, разработка вариантов и выбор оптимальной стратегии, реализация и контроль. Самое понятие "маркетинговая стратегия" авторы рассматривают в узком и широком понимании. Относительно процесса разработки маркетинговой стратегии, то разные ученые включают в процесс разработки разные этапы. Выделена логистика распределения как элемент маркетинговой стратегии компании.
Во второй части работы рассмотрено конкретное предприятие и показатели его деятельности, проведенный анализ позволил выделить задачи логистики распределения в его маркетинговой стратегии.
Третий раздел работы посвящен разработке рекомендаций относительно совершенствования управления логистикой распределения на предприятии с использованием концепции ECR.
В работе выяснено, что конкурентные преимущества в распределительных сетях предприятий, которые обуславливаются выбранными типами и структурами каналов, потенциалом их участников, необходимо закладывать еще на этапе проектирования и синтеза распределительной сети. В формирование распределительных сетей вкладываются ресурсы (финансовые, организаторские и др.) и, чтобы эти усилия дали эффект и не пропали даром, необходим взвешенный подход к отбору будущих партнеров. Производителю важно выявить, насколько его потенциальные партнеры конкурентоспособны, насколько могут удовлетворить комплекс требований в части логистики, маркетинга, коммерции и сервиса.

1. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент: Учебник - М.: МЭУ, 2008. – 288 с.
2. Маркетинговый менеджмент. Учеб.пособие. / Под общей редакцией М.И. Белявцева и В.Н. Воробьева - Курск: Из-во: «Аппорт», 2014. - 545 с.
3. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник / А.П. Панкрухин. – М. : ИКФ Омега-Л, 2012. – 656 с.
4. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов / Х. ХершгенПер.с нем. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 334 с.
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль. 3 изд. доп. и перераб. – М. : ИНФРА, 2009. – 715 с.
6. Проценко О.Д., Проценко И.О. Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспект. [Текст] / О.Д. Проценко – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. – 192 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2008. - 896с.
8. Цих Г.А., Крамар И.Я. Особенности выбора маркетинговой стратегии // Экономический вестник. - 2012. - №2(27), с. 17-21.
9. Вайсман А.А Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: Экономика, 2005. – 212 с.
10. Ансофф И. Новая корпаротивная стратегия / И. Ансофф. – СПб. : Питер, 2009. – 415 с.
11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-Дональд – СПб.: Издательство «Питер», 2010. – 320 с.
12. Бойчук И. В. Принципы стратегического маркетинга в бизнесе-практике отечественных предприятий [Текст] // Матер. Х межд. конф. "Проблемы отечественного маркетинга " 22-23 октября 2009 г. - М., 2009. - 118 с. - С. 22-24.
13. Дж. Вуд, Д. Вордлоу, Ф. Дэниел Современная логистика, 9 – е издание: Пер. с англ. [Текст] / Дж. Вуд, Д. Вордлоу – М.: Изд. дом «Вильямс», 2014. – 441 с.
14. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд-мл.А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. - М.:Издательский дом "Вильямс", 2006. – 928 с.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2008. - 314 с.
17. Таран С. А. Логистическая стратегия предприятия: разработка и реализация. Практические рекомендации. [Текст] / С.А. Таран - М.: Издательство «Альфа - Пресс», 2010. - 312 с.
18. Стивен Уиллер, ЭванХирш. Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж. – М.: Гребенников, 2006. – 256 с.19. Стратегический менеджмент / под ред. Ю.Н. Лапыгина, М.: Высшее образование, 2009 - С.174.
20. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб – 3еизд. перераб. и доп. – М.: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2006. - 504с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Необходимость комплексной маркетинговой деятельности достигла высокого уровня осознания топ-менеджерами многих предприятий: происходит беспрерывный процесс развития управления маркетингом как способа мышления и способа действия на рынке. Практика показывает, что стратегический подход к маркетингу сегодня крайне необходимый для быстрой адаптации предприятия в условиях насыщенных рынков и неценовой конкуренции на рынке. Ценность стратегического маркетинга для предприятия заключается в том, что он акцентирует внимание на ключевых, долго действующих факторах его успеха, концентрируя усилие на разработке наиболее важных долгосрочных ориентиров, связанных, прежде всего, с принятием стратегических решений.
Основная задача современного маркетинга заключается в необходимости преодоления противоречия между внешней средой и деятельностью отдельного предприятия, которое предопределяет особенности его развития на современной стадии. Ситуация, которая изменилась на рынке, требует от руководителей предприятия системного комплексного подхода к решению задач, которые стоят перед ними: ориентации на долгосрочный коммерческий успех; беспрерывный сбор, обработка и анализ информации о рынках и компаниях; активные действия в маркетинговой среде в противоположность пассивному существованию в нем; инновационной деятельности в производстве, инициативы и творческого подхода в управлении производством, финансами, сбытом и кадрами. Поэтому вопрос построения/оптимизации распределительной сети современными предприятиями, оценки эффективности распределительной сети, повышения эффективности использования сбытового потенциала предприятий приобретают большую актуальность.
В текущих условиях ведения бизнеса предприятия столкнулись с необходимостью получения конкурентных преимуществ в сфере продукции, которая предусматривает построения эффективной распределительной сети. Таким образом, отметим, что тема курсовой работы, связанной с управлением распределительной логистикой в маркетинговой стратегии предприятия является актуальной.
Целью работы является разработка рекомендаций относительно совершенствования распределительной сети торгово-производственной компании «Снабжение - Восток» г.Владивосток.
Объектом исследования является процесс управления логистикой в маркетинговой стратегии предприятия;
Предметом исследования является распределительная логистика предприятия.
Исходя из цели работы, сформулируем частные задачи исследования:
- рассмотреть категорию стратегического менеджмента и выделить место маркетинговых стратегий в нем;
- провести анализ современных тенденций в технологиях продвижения товаров и услуг;
- финансовый анализ деятельности предприятия «Снабжение - Восток» г.Владивосток, выделить проблемы его функционирования;
- разработать рекомендации относительно совершенствования распределительной сети торгово-производственной компании «Снабжение - Восток» г. Владивосток.
Изучению вопросов стратегического управления и маркетинга, формирование конкурентных маркетинговых стратегий, отдельных их элементов и аспектов посвященные работы многих ученых: Г. Азоева, И. Ансоффа, Г. Багиева, С. Борнера, И. Герчиковой, А. Градова, А. Дайана, М. Енрайта, Ж. Ламбена, Б. Карлоффа, Х. Кобояси, Ф. Котлера, И. Кретова, Д. Кромбрюгге, К. Линде, С. Маджаро, Дж. Макартура, М. Мескона, А. Романова, Х. Такеучи, Т. Фуджимото, Г. Шмалена Ю. Юданова, Д. Аакера, К. Боумена, Е. Голубкова, Д. Джобера, П. Дойля, П. Друкера, Дж. Дэя, Дж. Еванса, М. Мак-Дональда, Р. Фатхутдинова.
Изучению вопросов управления распределением посвящены научные работы отечественных и зарубежных авторов, таких как Г. Азаренкова, В. Николайчук, М. Окландер, Б. Аникин, Д. Бауерсокс, Й. Беккер, Д. Гаврилов, А. Гаджинский, Д. Костоглодов, С. Лукинский, Л. Миротин, А. Некрасов, О. Новиков, А. Радионов, Д. Сток, Дж. Хескетт, Р. Баллоу.
Исследование деятельности предприятия основывается на его внутренней документации, не опубликованной в открытом доступе.
Методами исследования в курсовой работе являются методы наблюдения, сопоставления, сравнения, анализа, синтеза, стратегического планирования и управления, специальные методы стратегического менеджмента.
Практическая значимость работы состоит в повышении навыков и закреплении теоретических положений относительно проведения стратегического анализа предприятия и формирования рациональной подсистемы распределительной логистики.
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, соответствующих задачам исследования, заключения, списка использованной литературы.

РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Маркетинговая стратегия в системе стратегического менеджмента предприятия 7
1.2 Современные тенденции в технологиях продвижения товаров и услуг 12
1.3 Управление распределением современного предприятия 19
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «СНАБЖЕНИЕ - ВОСТОК» Г. ВЛАДИВОСТОК 22
2.1 Общие сведения про предприятие ООО «Снабжение-Восток» 22
2.3 Анализ предприятия как объекта управления 27
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ «СНАБЖЕНИЕ - ВОСТОК» 31
3.1 Торгово-производственное предприятие как объект стратегической логистики 31
3.2 Рекомендации относительно построения логистической и маркетинговой стратегии предприятия 35
3.3 Рекомендации относительно совершенствования процесса распределения на предприятии 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

В работе проведено комплексное исследование построения эффективной системы распределения в рамках маркетинговой стратегии предприятия. Приведен процесс формирования маркетинговой стратегии, на основе обобщения исследуемого материала предложены такие этапы разработки маркетинговой стратегии, как: формирование целей, стратегический анализ, разработка вариантов и выбор оптимальной стратегии, реализация и контроль. Самое понятие "маркетинговая стратегия" авторы рассматривают в узком и широком понимании. Относительно процесса разработки маркетинговой стратегии, то разные ученые включают в процесс разработки разные этапы. Выделена логистика распределения как элемент маркетинговой стратегии компании.
Во второй части работы рассмотрено конкретное предприятие и показатели его деятельности, проведенный анализ позволил выделить задачи логистики распределения в его маркетинговой стратегии.
Третий раздел работы посвящен разработке рекомендаций относительно совершенствования управления логистикой распределения на предприятии с использованием концепции ECR.
В работе выяснено, что конкурентные преимущества в распределительных сетях предприятий, которые обуславливаются выбранными типами и структурами каналов, потенциалом их участников, необходимо закладывать еще на этапе проектирования и синтеза распределительной сети. В формирование распределительных сетей вкладываются ресурсы (финансовые, организаторские и др.) и, чтобы эти усилия дали эффект и не пропали даром, необходим взвешенный подход к отбору будущих партнеров. Производителю важно выявить, насколько его потенциальные партнеры конкурентоспособны, насколько могут удовлетворить комплекс требований в части логистики, маркетинга, коммерции и сервиса.

1. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент: Учебник - М.: МЭУ, 2008. – 288 с.
2. Маркетинговый менеджмент. Учеб.пособие. / Под общей редакцией М.И. Белявцева и В.Н. Воробьева - Курск: Из-во: «Аппорт», 2014. - 545 с.
3. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник / А.П. Панкрухин. – М. : ИКФ Омега-Л, 2012. – 656 с.
4. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов / Х. ХершгенПер.с нем. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 334 с.
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль. 3 изд. доп. и перераб. – М. : ИНФРА, 2009. – 715 с.
6. Проценко О.Д., Проценко И.О. Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспект. [Текст] / О.Д. Проценко – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. – 192 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2008. - 896с.
8. Цих Г.А., Крамар И.Я. Особенности выбора маркетинговой стратегии // Экономический вестник. - 2012. - №2(27), с. 17-21.
9. Вайсман А.А Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: Экономика, 2005. – 212 с.
10. Ансофф И. Новая корпаротивная стратегия / И. Ансофф. – СПб. : Питер, 2009. – 415 с.
11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-Дональд – СПб.: Издательство «Питер», 2010. – 320 с.
12. Бойчук И. В. Принципы стратегического маркетинга в бизнесе-практике отечественных предприятий [Текст] // Матер. Х межд. конф. "Проблемы отечественного маркетинга " 22-23 октября 2009 г. - М., 2009. - 118 с. - С. 22-24.
13. Дж. Вуд, Д. Вордлоу, Ф. Дэниел Современная логистика, 9 – е издание: Пер. с англ. [Текст] / Дж. Вуд, Д. Вордлоу – М.: Изд. дом «Вильямс», 2014. – 441 с.
14. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд-мл.А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. - М.:Издательский дом "Вильямс", 2006. – 928 с.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2008. - 314 с.
17. Таран С. А. Логистическая стратегия предприятия: разработка и реализация. Практические рекомендации. [Текст] / С.А. Таран - М.: Издательство «Альфа - Пресс», 2010. - 312 с.
18. Стивен Уиллер, ЭванХирш. Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж. – М.: Гребенников, 2006. – 256 с.19. Стратегический менеджмент / под ред. Ю.Н. Лапыгина, М.: Высшее образование, 2009 - С.174.
20. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб – 3еизд. перераб. и доп. – М.: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2006. - 504с.

Купить эту работу

Маркетинговая стратегия в системе логистики снабжения

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе Григор 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Григор 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Григор 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе Григор 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽