Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Логистика в условиях развития электронной коммерции
Введение
Глава 1. Теоретические основы функционирования рынка электронной коммерции
1.1. Основные термины и определения
1.2. Основные этапы развития электронной коммерции
1.3. Принципы, схемы и методы функционирования предприятий электронной коммерции
1.4. Российский и зарубежный опыт осуществления электронной коммерции
Глава 2. Анализ логистического обеспечения электронной коммерции
2.1. Формирование логистического канала сбыта в электронной коммерции
2.2. Использование логистических концепций в управлении электронной коммерцией
2.3. Продвижение финансового потока в электронной коммерции
2.4. Правовое обеспечение электронной коммерции
Глава 3. Основные направление развития логистики в электронной коммерции
3.1. Перспективы развития электронной коммерции
3.2. Роль логистики в создании интегрированных корпоративных ресурсов
3.3. Факторы эффективного применения логистических принципов в электронной коммерции
Заключение
Библиографический список
Приложение
"1. Алексеев А.Г. Будущее электронной коммерции // Инфобизнес. - 1999. - № 48. – с. 89-101.
2. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2001. – 336 с. (Серия «Учебники для вузов»)
3. Быков. В.А.Электронный бизнес и безопасность // М.:Радио и связь, 2000.-200 с.
4. Волокитин А.В., Манюшкин А.П., Солдатенков А.В., Савченко С.Л., Петров Ю.А., Лопаткин С.В. Электронная коммерция. Учебное пособие для служащих государственных организаций и коммерческих фирм (под общей ред. Реймана Л.Д.) – М.: НТЦ «ФИОРД-ИНФО», 2002. – 272 с.
5. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 375 с.
6. Голдовский И. Безопасность платежей в Интернете. – СПб.: Питер, 2001. – 240 с.
7. Евтюшкин А.В. На пути из Детройта в Голливуд // Мир электронной коммерции. - 2000. - № 4. – С.25-29
8. Ездаков А.Т. Российские электронные витрины // Сети. - 1998. - № 9, - С.58-64.
9. Илайес Э. Электронная коммерция. Практическое руководство. – Перевод с англ. Илайес Э. – СПб.: «ДиаСофт ЮП», 2002. – 608 с.
10. Козье Д. Электронная коммерция. – М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 1999. – 288 с.
Малевский П.С., Чернышев А.В., Дубина А.Е. Системы электронной коммерции для операторов связи // ПаРаДис. - 1999. - № 1. – С. 12-17.
11. Мэт Хэйг Основы электронного бизнеса. – Перевод с англ. С. Косихина – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 208 с.
12. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. – 3-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997. – 328 с.
13. Пярин В.А., Кузьмин А.С., Смирнов С.Н. Безопасность электронного бизнеса / Под ред. действительного члена РАЕН д.т.н., проф. Минаева В.А. – М.: Гелиос АРВ, 2002. – 432 с.
14. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стродубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 3-е изд., перер. и дополн. М.: ИНФРА-М, 2002. – 408 с.
15. Саммер А. и Дункан Гр. E-COMMERCE. Электронная коммерция. Маркетинг: Пятая волна. М., 1999. – 311 с.
16. Смирнов С.Н. Электронный бизнес. – М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2003. – 240 с.
17. Соколова А.Н. Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. – М.: Открытые системы, 2000. – 224 с.
18. Соловенко Н. Компьютерные сделки и электронный оборот юридических документов // Компьюномика. - 1998. - № 5. – С.112-120.
19. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.
20. Успенский И.В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. – СПб.: Питер, 2001. – 432 с.
21. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с. (Серия «Учебники для вузов»)
22. Шамраев А.К. Развитие европейского права электронной коммерции // Мир электронной коммерции. - 2000. - № 9, - С. 45-49.
23. Эймор Д. Электронный бизнес. Эволюция и/или революция. – М.: Вильямс, 2001. – 320 с.
24. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Издательский дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2003. – 428 с.
25. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учебное пособие – М.: Дело, 2003. – 480 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Логистика в условиях развития электронной коммерции
Введение
Глава 1. Теоретические основы функционирования рынка электронной коммерции
1.1. Основные термины и определения
1.2. Основные этапы развития электронной коммерции
1.3. Принципы, схемы и методы функционирования предприятий электронной коммерции
1.4. Российский и зарубежный опыт осуществления электронной коммерции
Глава 2. Анализ логистического обеспечения электронной коммерции
2.1. Формирование логистического канала сбыта в электронной коммерции
2.2. Использование логистических концепций в управлении электронной коммерцией
2.3. Продвижение финансового потока в электронной коммерции
2.4. Правовое обеспечение электронной коммерции
Глава 3. Основные направление развития логистики в электронной коммерции
3.1. Перспективы развития электронной коммерции
3.2. Роль логистики в создании интегрированных корпоративных ресурсов
3.3. Факторы эффективного применения логистических принципов в электронной коммерции
Заключение
Библиографический список
Приложение
"1. Алексеев А.Г. Будущее электронной коммерции // Инфобизнес. - 1999. - № 48. – с. 89-101.
2. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2001. – 336 с. (Серия «Учебники для вузов»)
3. Быков. В.А.Электронный бизнес и безопасность // М.:Радио и связь, 2000.-200 с.
4. Волокитин А.В., Манюшкин А.П., Солдатенков А.В., Савченко С.Л., Петров Ю.А., Лопаткин С.В. Электронная коммерция. Учебное пособие для служащих государственных организаций и коммерческих фирм (под общей ред. Реймана Л.Д.) – М.: НТЦ «ФИОРД-ИНФО», 2002. – 272 с.
5. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 375 с.
6. Голдовский И. Безопасность платежей в Интернете. – СПб.: Питер, 2001. – 240 с.
7. Евтюшкин А.В. На пути из Детройта в Голливуд // Мир электронной коммерции. - 2000. - № 4. – С.25-29
8. Ездаков А.Т. Российские электронные витрины // Сети. - 1998. - № 9, - С.58-64.
9. Илайес Э. Электронная коммерция. Практическое руководство. – Перевод с англ. Илайес Э. – СПб.: «ДиаСофт ЮП», 2002. – 608 с.
10. Козье Д. Электронная коммерция. – М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 1999. – 288 с.
Малевский П.С., Чернышев А.В., Дубина А.Е. Системы электронной коммерции для операторов связи // ПаРаДис. - 1999. - № 1. – С. 12-17.
11. Мэт Хэйг Основы электронного бизнеса. – Перевод с англ. С. Косихина – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 208 с.
12. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. – 3-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997. – 328 с.
13. Пярин В.А., Кузьмин А.С., Смирнов С.Н. Безопасность электронного бизнеса / Под ред. действительного члена РАЕН д.т.н., проф. Минаева В.А. – М.: Гелиос АРВ, 2002. – 432 с.
14. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стродубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 3-е изд., перер. и дополн. М.: ИНФРА-М, 2002. – 408 с.
15. Саммер А. и Дункан Гр. E-COMMERCE. Электронная коммерция. Маркетинг: Пятая волна. М., 1999. – 311 с.
16. Смирнов С.Н. Электронный бизнес. – М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2003. – 240 с.
17. Соколова А.Н. Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. – М.: Открытые системы, 2000. – 224 с.
18. Соловенко Н. Компьютерные сделки и электронный оборот юридических документов // Компьюномика. - 1998. - № 5. – С.112-120.
19. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.
20. Успенский И.В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. – СПб.: Питер, 2001. – 432 с.
21. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с. (Серия «Учебники для вузов»)
22. Шамраев А.К. Развитие европейского права электронной коммерции // Мир электронной коммерции. - 2000. - № 9, - С. 45-49.
23. Эймор Д. Электронный бизнес. Эволюция и/или революция. – М.: Вильямс, 2001. – 320 с.
24. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Издательский дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2003. – 428 с.
25. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учебное пособие – М.: Дело, 2003. – 480 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую