Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Нынешняя экономическая политика открытых границ приводит к необходимости любого предприятия конкурировать не только с отечественными, но и с достаточно качественными и дешевыми импортными товарами. С каждым годом усиливается налоговый пресс государства, растут требования к качеству продукции и услуг со стороны потребителя, более того эти требования жестко защищаются законом [2, с.67].
Актуальность данной темы контрольной работы состоит в том, что логистика является важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится. Логистика предлагает новый подход к организации эффективного функционирования систему обслуживания потребителей.
Конкурентоспособность на рынке в значительной степени определяется наличием системы логистического обслуживания заказов потребителей, и, следовательно, уровнем качества предоставляемого обслуживания.
Клиент осуществляет выбор необходимых ему товаров или услуг среди ряда аналогичных, предлагаемых на рынке, и приобретает те из них, которые в наибольшей степени удовлетворяют его потребности. Повышение уровня качества выполнения заказов одновременно со снижение его стоимости способствует увеличению объема продаж.
Проблема логистического обслуживания потребителей обостряется жесткими финансовыми условиями, в которых осуществляется планирование поставок продукции, недостаточным уровнем надежности российских предприятий поставщиков, значительным временным интервалом между началом планирования поставок и их осуществлением и, следовательно, низким уровнем логистического обслуживания потребителей [5, с.58].
Предметом изучения курсовой работы является система логистического сервиса предприятия.
Основной целью выполнения данной курсовой работы является изучение теоретических и практических основ системы логистического сервиса на предприятии.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
– рассмотрение понятия логистического сервиса;
– определение основных принципов и задач логистического сервиса;
– выявить роль транспортно-экспедиционных услуг в процессе сервисного обслуживания.
Теоретико-методологическую основу и информационную базу теоретической части работы составляют научные труды российских авторов в области логистики Аникина Б.А, Гайдаенко А.А., Гаджинского А.М,. Григорьева М.Н., Курочкина Д. В.
Структура и объем курсовой работы определены целью и задачами исследования и состоят из введения, 3 глав, заключения, списка литературы, включающего 20 наименований. Текст курсовой работы изложен на 34 страницах, содержит 3 рисунка и 4 таблицы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
1 ПОНЯТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА, ЕГО ПРИНЦИПЫ И ЗАДАЧИ………………………………………………………………………….. 7
1.1 Понятие логистического сервиса……………………………………...7
1.2 Принципы и задачи логистического сервиса………………………..10
2 РОЛЬ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА В ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………15
2.1 Влияние сервисного обслуживания на величину прибыли………...15
2.2 Влияние цикла сервиса на величину прибыли……………………18
3 ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ В ПРОЦЕССЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА………………………… 22
3.1 Понятие транспортно-логистического сервиса……………………22
3.2 Роль транспортно-экспедиционных услуг в организации логистического сервиса………………………………………………………....25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…….33
Основной целью выполнения данной курсовой работы является изучение теоретических и практических основ системы логистического сервиса на предприятии.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
– рассмотрение понятия логистического сервиса;
– определение основных принципов и задач логистического сервиса;
– выявить роль транспортно-экспедиционных услуг в процессе сервисного обслуживания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Аникин, Б.А. Логистика [Текст] / Б.А. Аникин. – М. : Проспект, 2013. – 406 с.
2. Ардатова, М.М. Логистика в вопросах и ответах [Текст] : учеб. пособие / М.М. Ардатова. – М. : Проспект, 2012. – 272 с.
3. Волгин, В. В. Логистика хранения товаров [Текст] : практическое пособие / В. В. Волгин. – М. : Дашков и К, 2014. – 367 с.
4. Волгин, В.В. Склад: организация, управление, логистика [Текст] / В.В. Волгин. – 8-е изд., перераб.и доп. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 732 с.
5. Гайдаенко, А.А. Логистика [Текст] / А.А. Гайдаенко. – М. : КноРус, 2014. – 267 с.
6. Гаджинский, А.М. Логистика [Текст] : учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки «Экономика» / А. М. Гаджинский. – М. : Дашков и Кº, 2013. – 420 с.
7. Григорьев, М.Н. Логистика. Базовый курс [Текст] : учебник / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. – М. : Юрайт, 2012. – 782 с.
8. Гудков, В. А. Основы логистики [Текст] : учебник. ¬– М. : Горячая линия – Телеком, 2013. – 386 с.
9. Курочкин, Д. В. Логистика [Текст] : курс лекций / Д. В. Курочкин. – Минск : ФУАинформ, 2012. – 268 с.
10. Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика [Текст] / Г.Г. Левкин. – М. : Берлин Директ-Медиа, 2013. – 217 с.
11. Мельников, В.П. Логистика [Текст] / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. – М. : Юрайт, 2014. – 288 с.
12. Неруш, Ю.М. Логистика [Текст] : учебник / Ю.М. Неруш. – М. : Проспект, 2012. – 517 с.
13. Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент [Текст] : учебник / В. Е. Николайчук. – М. : Дашков и К, 2012. ¬– 979 с.
14. Палагин, Ю. И. Логистика – планирование и управление материальными потоками: учебное пособие [Текст] / Ю.И. Палагин. – СПб. : Политехника, 2012. – 286 с.
15. Савенкова, Т. И. Логистика [Текст] : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Т. И. Савенкова. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2012. – 254 с.
16. Скоробогатова, Т.Н. Логистика [Текст] : учебник / Т.Н. Скоробогатова – Симферополь : ДиАйПи, 2012. – 116 с.
17. Тяпухин, А.П. Логистика [Текст]: учебник для бакалавров / А. П. Тяпухин. – М. : Юрайт, 2013. – 568 с.
18. Тебекин, А.В. Логистика [Текст] / А.В Тебекин – М. : «Дашков и Ко», 2012. – 356 с.
19. Ушаков, Р.Н. Логистика [Текст] / Р.Н. Ушаков – М. : Берлин Директ-Медиа, 2015. – 178 с.
20. Хабаров, В.И. Основы логистики [Текст] : учебное пособие / В.И. Хабаров – М. : Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. – 368 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Нынешняя экономическая политика открытых границ приводит к необходимости любого предприятия конкурировать не только с отечественными, но и с достаточно качественными и дешевыми импортными товарами. С каждым годом усиливается налоговый пресс государства, растут требования к качеству продукции и услуг со стороны потребителя, более того эти требования жестко защищаются законом [2, с.67].
Актуальность данной темы контрольной работы состоит в том, что логистика является важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится. Логистика предлагает новый подход к организации эффективного функционирования систему обслуживания потребителей.
Конкурентоспособность на рынке в значительной степени определяется наличием системы логистического обслуживания заказов потребителей, и, следовательно, уровнем качества предоставляемого обслуживания.
Клиент осуществляет выбор необходимых ему товаров или услуг среди ряда аналогичных, предлагаемых на рынке, и приобретает те из них, которые в наибольшей степени удовлетворяют его потребности. Повышение уровня качества выполнения заказов одновременно со снижение его стоимости способствует увеличению объема продаж.
Проблема логистического обслуживания потребителей обостряется жесткими финансовыми условиями, в которых осуществляется планирование поставок продукции, недостаточным уровнем надежности российских предприятий поставщиков, значительным временным интервалом между началом планирования поставок и их осуществлением и, следовательно, низким уровнем логистического обслуживания потребителей [5, с.58].
Предметом изучения курсовой работы является система логистического сервиса предприятия.
Основной целью выполнения данной курсовой работы является изучение теоретических и практических основ системы логистического сервиса на предприятии.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
– рассмотрение понятия логистического сервиса;
– определение основных принципов и задач логистического сервиса;
– выявить роль транспортно-экспедиционных услуг в процессе сервисного обслуживания.
Теоретико-методологическую основу и информационную базу теоретической части работы составляют научные труды российских авторов в области логистики Аникина Б.А, Гайдаенко А.А., Гаджинского А.М,. Григорьева М.Н., Курочкина Д. В.
Структура и объем курсовой работы определены целью и задачами исследования и состоят из введения, 3 глав, заключения, списка литературы, включающего 20 наименований. Текст курсовой работы изложен на 34 страницах, содержит 3 рисунка и 4 таблицы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
1 ПОНЯТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА, ЕГО ПРИНЦИПЫ И ЗАДАЧИ………………………………………………………………………….. 7
1.1 Понятие логистического сервиса……………………………………...7
1.2 Принципы и задачи логистического сервиса………………………..10
2 РОЛЬ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА В ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………15
2.1 Влияние сервисного обслуживания на величину прибыли………...15
2.2 Влияние цикла сервиса на величину прибыли……………………18
3 ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ В ПРОЦЕССЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА………………………… 22
3.1 Понятие транспортно-логистического сервиса……………………22
3.2 Роль транспортно-экспедиционных услуг в организации логистического сервиса………………………………………………………....25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…….33
Основной целью выполнения данной курсовой работы является изучение теоретических и практических основ системы логистического сервиса на предприятии.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
– рассмотрение понятия логистического сервиса;
– определение основных принципов и задач логистического сервиса;
– выявить роль транспортно-экспедиционных услуг в процессе сервисного обслуживания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Аникин, Б.А. Логистика [Текст] / Б.А. Аникин. – М. : Проспект, 2013. – 406 с.
2. Ардатова, М.М. Логистика в вопросах и ответах [Текст] : учеб. пособие / М.М. Ардатова. – М. : Проспект, 2012. – 272 с.
3. Волгин, В. В. Логистика хранения товаров [Текст] : практическое пособие / В. В. Волгин. – М. : Дашков и К, 2014. – 367 с.
4. Волгин, В.В. Склад: организация, управление, логистика [Текст] / В.В. Волгин. – 8-е изд., перераб.и доп. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 732 с.
5. Гайдаенко, А.А. Логистика [Текст] / А.А. Гайдаенко. – М. : КноРус, 2014. – 267 с.
6. Гаджинский, А.М. Логистика [Текст] : учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки «Экономика» / А. М. Гаджинский. – М. : Дашков и Кº, 2013. – 420 с.
7. Григорьев, М.Н. Логистика. Базовый курс [Текст] : учебник / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. – М. : Юрайт, 2012. – 782 с.
8. Гудков, В. А. Основы логистики [Текст] : учебник. ¬– М. : Горячая линия – Телеком, 2013. – 386 с.
9. Курочкин, Д. В. Логистика [Текст] : курс лекций / Д. В. Курочкин. – Минск : ФУАинформ, 2012. – 268 с.
10. Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика [Текст] / Г.Г. Левкин. – М. : Берлин Директ-Медиа, 2013. – 217 с.
11. Мельников, В.П. Логистика [Текст] / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. – М. : Юрайт, 2014. – 288 с.
12. Неруш, Ю.М. Логистика [Текст] : учебник / Ю.М. Неруш. – М. : Проспект, 2012. – 517 с.
13. Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент [Текст] : учебник / В. Е. Николайчук. – М. : Дашков и К, 2012. ¬– 979 с.
14. Палагин, Ю. И. Логистика – планирование и управление материальными потоками: учебное пособие [Текст] / Ю.И. Палагин. – СПб. : Политехника, 2012. – 286 с.
15. Савенкова, Т. И. Логистика [Текст] : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Т. И. Савенкова. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2012. – 254 с.
16. Скоробогатова, Т.Н. Логистика [Текст] : учебник / Т.Н. Скоробогатова – Симферополь : ДиАйПи, 2012. – 116 с.
17. Тяпухин, А.П. Логистика [Текст]: учебник для бакалавров / А. П. Тяпухин. – М. : Юрайт, 2013. – 568 с.
18. Тебекин, А.В. Логистика [Текст] / А.В Тебекин – М. : «Дашков и Ко», 2012. – 356 с.
19. Ушаков, Р.Н. Логистика [Текст] / Р.Н. Ушаков – М. : Берлин Директ-Медиа, 2015. – 178 с.
20. Хабаров, В.И. Основы логистики [Текст] : учебное пособие / В.И. Хабаров – М. : Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. – 368 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую