Очень приятно С Вами работать! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Одним из основных условий обеспечивания регулярных и безопасных авиаперевозок является наличие хорошо развитой сети воздушных трасс, современного парка воздушных судов и наземных средств, обеспечивающих необходимую пропускную способность аэропорту.
Развитие гражданской авиации требует наличие аэропортов, отвечающих современным международным требованиям ИКАО. В первую очередь это обеспечение аэронавигационной информацией по управлению воздушным движением, оснащение воздушных судов электронными аэронавигационными средствами, использование принятой во всем мире системы метеорологической информации и стандартизации летных процедур в целях снижения вероятности ошибки или непонимания участников, обеспечивающих авиаперевозку.
Аэропорт – важнейший элемент авиатранспортной системы, в значительной степени, определяющей безопасность и регулярность перевозок. Для наземного обслуживания авиаперевозок современный аэропорт располагает комплексом зданий и сооружений, разнообразными средствами автоматизации и механизации производственных процессов, сетью инженерных коммуникаций, оборудованием для управления воздушным движением. Аэропорт является самостоятельным авиапредприятием, предоставляющем услуги по наземному обеспечению авиаперевозок и получающим соответствующую оплату за предоставляемые авиационные и неавиационные услуги.
Строительство аэропорта начинается с проведения проектно-изыскательных работ и составления соответствующего технико-экономического обоснования строительства и разработки генерального плана аэропорта.
Генеральный план аэропорта представляет собой комплексное решение вопросов связанных с обеспечением безопасной и регулярной работы авиации.
Генеральный план аэропорта должен отвечать следующим основным требованиям:
• Учитывать перспективу развития аэропорта на 20 лет;
• Базироваться на современной технологии работы всех эксплуатационных подразделений аэропорта и обеспечивать максимальную пропускную способность и экономическую эффективность воздушных перевозок;
• Обеспечивать надежную транспортную связь с обслуживаемым городом и ближайшими населенными пунктами;
• Учитывать ситуационный план окружающей местности (приаэродромной территории) и генеральный план города, не создавая трудностей для его развития;
• Обеспечивать рациональное использование территории и соблюдение экологических, санитарных и противопожарных норм, учитывая благоустройство участка застройки;
• Обеспечивать автоматизацию технологического проектирования оборудования, зданий и сооружений аэропорта.
Генеральный план аэропорта определяется конфигурацией летного поля, отдельных зданий и сооружений служебно-технической территории аэропорта и объектов управления воздушным движение, радионавигации и посадки воздушных судов, а так же подъездом со стороны города к аэропорту.
Основной задачей курсового проекта «Генеральный план аэропорта» является решение технико-экономических вопросов, связанных с расчётом технологических параметров основных зданий и сооружений аэропортов, с их планировочными решениями на генплане аэропорта с учетом технологических процессов, которые в них протекают, и оценкой капитальных затрат на их сооружение.
нет
1. Подтверждение заданного класса аэропорта
Аэропорт - авиапредприятие, обеспечивающее наземное обслуживание авиаперевозок.
Аэропорты являются многофункциональными предприятиями, которые и РФ классифицируются в зависимости от годового объёма пассажирских, грузовых и почтовых перевозок, суммарного количества всех обслуженных в данном аэропорту воздушных судов.
Основной показатель - объём пассажирских перевозок - определяется суммарным количеством всех прилетающих и вылетающих пассажиров, включая транзитных трансфертных пассажиров.
В настоящее время аэропорты ГА РФ классифицируются в зависимости от годового пассажирооборота и обозначаются римскими цифрами с I по V классы.
Чтобы подтвердить данный I класс аэропорта, нужно воспользоваться следующими формулами:
П «пик»=∑_(i=1)^n▒〖Ui•Zi•0,75〗,
где П «пик» - пассажирооборот в час «пик»;
Ui – часовая интенсивность взлет- посадок ВС i-го типа (из таблицы) в час «пик»;
Zi -количество кресел на ВС i-го типа;
0,75- коэффициент занятости пассажирских кресел.
Следовательно:
П «год»= (П «пик»•8760 )/(Кс•Кч),
П «пик» = (4*156+8*120+6*50+4*60+2*32)*0,75=1641 чел/час
Где П «год»- годовой объем пассажирских перевозок, чел;
8670- количество часов в году;
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Одним из основных условий обеспечивания регулярных и безопасных авиаперевозок является наличие хорошо развитой сети воздушных трасс, современного парка воздушных судов и наземных средств, обеспечивающих необходимую пропускную способность аэропорту.
Развитие гражданской авиации требует наличие аэропортов, отвечающих современным международным требованиям ИКАО. В первую очередь это обеспечение аэронавигационной информацией по управлению воздушным движением, оснащение воздушных судов электронными аэронавигационными средствами, использование принятой во всем мире системы метеорологической информации и стандартизации летных процедур в целях снижения вероятности ошибки или непонимания участников, обеспечивающих авиаперевозку.
Аэропорт – важнейший элемент авиатранспортной системы, в значительной степени, определяющей безопасность и регулярность перевозок. Для наземного обслуживания авиаперевозок современный аэропорт располагает комплексом зданий и сооружений, разнообразными средствами автоматизации и механизации производственных процессов, сетью инженерных коммуникаций, оборудованием для управления воздушным движением. Аэропорт является самостоятельным авиапредприятием, предоставляющем услуги по наземному обеспечению авиаперевозок и получающим соответствующую оплату за предоставляемые авиационные и неавиационные услуги.
Строительство аэропорта начинается с проведения проектно-изыскательных работ и составления соответствующего технико-экономического обоснования строительства и разработки генерального плана аэропорта.
Генеральный план аэропорта представляет собой комплексное решение вопросов связанных с обеспечением безопасной и регулярной работы авиации.
Генеральный план аэропорта должен отвечать следующим основным требованиям:
• Учитывать перспективу развития аэропорта на 20 лет;
• Базироваться на современной технологии работы всех эксплуатационных подразделений аэропорта и обеспечивать максимальную пропускную способность и экономическую эффективность воздушных перевозок;
• Обеспечивать надежную транспортную связь с обслуживаемым городом и ближайшими населенными пунктами;
• Учитывать ситуационный план окружающей местности (приаэродромной территории) и генеральный план города, не создавая трудностей для его развития;
• Обеспечивать рациональное использование территории и соблюдение экологических, санитарных и противопожарных норм, учитывая благоустройство участка застройки;
• Обеспечивать автоматизацию технологического проектирования оборудования, зданий и сооружений аэропорта.
Генеральный план аэропорта определяется конфигурацией летного поля, отдельных зданий и сооружений служебно-технической территории аэропорта и объектов управления воздушным движение, радионавигации и посадки воздушных судов, а так же подъездом со стороны города к аэропорту.
Основной задачей курсового проекта «Генеральный план аэропорта» является решение технико-экономических вопросов, связанных с расчётом технологических параметров основных зданий и сооружений аэропортов, с их планировочными решениями на генплане аэропорта с учетом технологических процессов, которые в них протекают, и оценкой капитальных затрат на их сооружение.
нет
1. Подтверждение заданного класса аэропорта
Аэропорт - авиапредприятие, обеспечивающее наземное обслуживание авиаперевозок.
Аэропорты являются многофункциональными предприятиями, которые и РФ классифицируются в зависимости от годового объёма пассажирских, грузовых и почтовых перевозок, суммарного количества всех обслуженных в данном аэропорту воздушных судов.
Основной показатель - объём пассажирских перевозок - определяется суммарным количеством всех прилетающих и вылетающих пассажиров, включая транзитных трансфертных пассажиров.
В настоящее время аэропорты ГА РФ классифицируются в зависимости от годового пассажирооборота и обозначаются римскими цифрами с I по V классы.
Чтобы подтвердить данный I класс аэропорта, нужно воспользоваться следующими формулами:
П «пик»=∑_(i=1)^n▒〖Ui•Zi•0,75〗,
где П «пик» - пассажирооборот в час «пик»;
Ui – часовая интенсивность взлет- посадок ВС i-го типа (из таблицы) в час «пик»;
Zi -количество кресел на ВС i-го типа;
0,75- коэффициент занятости пассажирских кресел.
Следовательно:
П «год»= (П «пик»•8760 )/(Кс•Кч),
П «пик» = (4*156+8*120+6*50+4*60+2*32)*0,75=1641 чел/час
Где П «год»- годовой объем пассажирских перевозок, чел;
8670- количество часов в году;
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую