Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
переговоры управление стратегия
Такое явление, как переговоры, происходит в нашей жизни постоянно, и каждый человек связывается с ними ежедневно. Как особая форма социального взаимодействия, они имеют давнюю историю. Люди с самых давних пор ведут друг с другом переговоры, заключая различные торговые сделки или договоры о мирном соглашении во время войны.
Деловые переговоры всегда были важны для оптимальной работы фирмы в различных сферах деятельности. Они составляют очень важную и одну из основных частей в профессиональной деятельности деловых людей (менеджеры, политики и так далее). Они помогают решить внутриорганизационные конфликты, заключить сделки, договоры и прочие, полезные для фирмы, вопросы.
Под переговорами понимается вид совместной деятельности, в которой участвуют два или более лица, которые не находятся в отношениях прямого подчинения, для решения проблем, возникших между ними и желающие прийти к такому результату, предлагая разные решения поставленного вопроса, где были бы удовлетворены обе стороны. Они состоят из вопросов и ответов, опровержений, доказательств и соглашений, из выступлений с разных сторон.
К сожалению, раньше в нашей стране не придавали особого значения той стороне делового общения, связанной с психологией, тактикой и определённой стратегией ведения деловых переговоров.
И лишь во второй половине ХХ веков, переговоры стали объектом широкого научного исследования. Первая причина в том, что сейчас очень многие фирмы стали заключать деловые договоры с иностранными партнерами. Для благоприятного исхода и заключения договора, необходимо знать определённые нормы и правила поведения в проведения беседы, уметь выбирать правильную тактику и стратегию. Ведь в процессе деловых переговоров вам может попасться абсолютно любой собеседник - вы можете договориться с ним без особого труда, либо с огромным трудом, а иногда совсем не прийти к общему согласию. Именно поэтому необходимо разрабатывать, выбирать и применять различные стратегии и технику ведения переговоров.
Целью моей работы является рассмотрение различных тактик и стратегий ведения деловых переговоров, рассказано при каких обстоятельствах и как можно ими воспользоваться. Информация, которую я хочу здесь преподнести, очень актуальна, и обязательно пригодится в будущем для дальнейшей успешной работы в хорошей, желаемой организации.
нет
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ
1.1. Переговоры с поставщиками: понятие, основные этапы
Вступая в переговоры, участники могут воспользоваться какими-либо стратегиями переговоров. Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой проводятся переговоры, от готовности сторон реализации интересов друг друга и от понимания, насколько будут успешны переговоры.
Выделяют две основные стратегии ведения переговоров:
1) Позиционный торг.
Это такая стратегия переговоров, при котором обе стороны рассматривают переговоры как продолжение борьбы и основной акцент делают на собственном выигрыше. Они ведут спор о конкретных позициях.
Очень важно отличать позиции от интересов:
• Позиции-это то, как участники конфликта понимают проблему и чего они хотят добиться в ходе переговоров.
• Интересы- это то, почему участники конфликта понимают проблему так, а не иначе, и почему они хотят добиться того, о чём они заявляют.
И если позиции всегда ясно сформулированы участниками, то обнаружить интересы, стоящие за позициями, всегда намного сложнее.
В целом позиционный торг имеет следующие особенности:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
переговоры управление стратегия
1. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. Москва, Наука, 1996.
2. Деловое общение: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности экономики и управления/ Л.Г. Титова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
3. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
4. Левченко Е.А. Как проводить переговоры. М., 1995.
5. Яковенко Е.Г. и др. Деловые переговоры: Справ, пособие и практ. рекомендации. Брест, 1993
\
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
переговоры управление стратегия
Такое явление, как переговоры, происходит в нашей жизни постоянно, и каждый человек связывается с ними ежедневно. Как особая форма социального взаимодействия, они имеют давнюю историю. Люди с самых давних пор ведут друг с другом переговоры, заключая различные торговые сделки или договоры о мирном соглашении во время войны.
Деловые переговоры всегда были важны для оптимальной работы фирмы в различных сферах деятельности. Они составляют очень важную и одну из основных частей в профессиональной деятельности деловых людей (менеджеры, политики и так далее). Они помогают решить внутриорганизационные конфликты, заключить сделки, договоры и прочие, полезные для фирмы, вопросы.
Под переговорами понимается вид совместной деятельности, в которой участвуют два или более лица, которые не находятся в отношениях прямого подчинения, для решения проблем, возникших между ними и желающие прийти к такому результату, предлагая разные решения поставленного вопроса, где были бы удовлетворены обе стороны. Они состоят из вопросов и ответов, опровержений, доказательств и соглашений, из выступлений с разных сторон.
К сожалению, раньше в нашей стране не придавали особого значения той стороне делового общения, связанной с психологией, тактикой и определённой стратегией ведения деловых переговоров.
И лишь во второй половине ХХ веков, переговоры стали объектом широкого научного исследования. Первая причина в том, что сейчас очень многие фирмы стали заключать деловые договоры с иностранными партнерами. Для благоприятного исхода и заключения договора, необходимо знать определённые нормы и правила поведения в проведения беседы, уметь выбирать правильную тактику и стратегию. Ведь в процессе деловых переговоров вам может попасться абсолютно любой собеседник - вы можете договориться с ним без особого труда, либо с огромным трудом, а иногда совсем не прийти к общему согласию. Именно поэтому необходимо разрабатывать, выбирать и применять различные стратегии и технику ведения переговоров.
Целью моей работы является рассмотрение различных тактик и стратегий ведения деловых переговоров, рассказано при каких обстоятельствах и как можно ими воспользоваться. Информация, которую я хочу здесь преподнести, очень актуальна, и обязательно пригодится в будущем для дальнейшей успешной работы в хорошей, желаемой организации.
нет
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ
1.1. Переговоры с поставщиками: понятие, основные этапы
Вступая в переговоры, участники могут воспользоваться какими-либо стратегиями переговоров. Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой проводятся переговоры, от готовности сторон реализации интересов друг друга и от понимания, насколько будут успешны переговоры.
Выделяют две основные стратегии ведения переговоров:
1) Позиционный торг.
Это такая стратегия переговоров, при котором обе стороны рассматривают переговоры как продолжение борьбы и основной акцент делают на собственном выигрыше. Они ведут спор о конкретных позициях.
Очень важно отличать позиции от интересов:
• Позиции-это то, как участники конфликта понимают проблему и чего они хотят добиться в ходе переговоров.
• Интересы- это то, почему участники конфликта понимают проблему так, а не иначе, и почему они хотят добиться того, о чём они заявляют.
И если позиции всегда ясно сформулированы участниками, то обнаружить интересы, стоящие за позициями, всегда намного сложнее.
В целом позиционный торг имеет следующие особенности:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
переговоры управление стратегия
1. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. Москва, Наука, 1996.
2. Деловое общение: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности экономики и управления/ Л.Г. Титова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
3. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
4. Левченко Е.А. Как проводить переговоры. М., 1995.
5. Яковенко Е.Г. и др. Деловые переговоры: Справ, пособие и практ. рекомендации. Брест, 1993
\
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую