Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия и тактика деловых переговоров

  • 46 страниц
  • 2019 год
  • 72 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
переговоры управление стратегия
Такое явление, как переговоры, происходит в нашей жизни постоянно, и каждый человек связывается с ними ежедневно. Как особая форма социального взаимодействия, они имеют давнюю историю. Люди с самых давних пор ведут друг с другом переговоры, заключая различные торговые сделки или договоры о мирном соглашении во время войны.
Деловые переговоры всегда были важны для оптимальной работы фирмы в различных сферах деятельности. Они составляют очень важную и одну из основных частей в профессиональной деятельности деловых людей (менеджеры, политики и так далее). Они помогают решить внутриорганизационные конфликты, заключить сделки, договоры и прочие, полезные для фирмы, вопросы.
Под переговорами понимается вид совместной деятельности, в которой участвуют два или более лица, которые не находятся в отношениях прямого подчинения, для решения проблем, возникших между ними и желающие прийти к такому результату, предлагая разные решения поставленного вопроса, где были бы удовлетворены обе стороны. Они состоят из вопросов и ответов, опровержений, доказательств и соглашений, из выступлений с разных сторон.
К сожалению, раньше в нашей стране не придавали особого значения той стороне делового общения, связанной с психологией, тактикой и определённой стратегией ведения деловых переговоров.
И лишь во второй половине ХХ веков, переговоры стали объектом широкого научного исследования. Первая причина в том, что сейчас очень многие фирмы стали заключать деловые договоры с иностранными партнерами. Для благоприятного исхода и заключения договора, необходимо знать определённые нормы и правила поведения в проведения беседы, уметь выбирать правильную тактику и стратегию. Ведь в процессе деловых переговоров вам может попасться абсолютно любой собеседник - вы можете договориться с ним без особого труда, либо с огромным трудом, а иногда совсем не прийти к общему согласию. Именно поэтому необходимо разрабатывать, выбирать и применять различные стратегии и технику ведения переговоров.
Целью моей работы является рассмотрение различных тактик и стратегий ведения деловых переговоров, рассказано при каких обстоятельствах и как можно ими воспользоваться. Информация, которую я хочу здесь преподнести, очень актуальна, и обязательно пригодится в будущем для дальнейшей успешной работы в хорошей, желаемой организации.

нет

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ

1.1. Переговоры с поставщиками: понятие, основные этапы

Вступая в переговоры, участники могут воспользоваться какими-либо стратегиями переговоров. Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой проводятся переговоры, от готовности сторон реализации интересов друг друга и от понимания, насколько будут успешны переговоры.
Выделяют две основные стратегии ведения переговоров:
1) Позиционный торг.
Это такая стратегия переговоров, при котором обе стороны рассматривают переговоры как продолжение борьбы и основной акцент делают на собственном выигрыше. Они ведут спор о конкретных позициях.
Очень важно отличать позиции от интересов:
• Позиции-это то, как участники конфликта понимают проблему и чего они хотят добиться в ходе переговоров.
• Интересы- это то, почему участники конфликта понимают проблему так, а не иначе, и почему они хотят добиться того, о чём они заявляют.
И если позиции всегда ясно сформулированы участниками, то обнаружить интересы, стоящие за позициями, всегда намного сложнее.
В целом позиционный торг имеет следующие особенности:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
переговоры управление стратегия
1. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. Москва, Наука, 1996.
2. Деловое общение: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности экономики и управления/ Л.Г. Титова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
3. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
4. Левченко Е.А. Как проводить переговоры. М., 1995.
5. Яковенко Е.Г. и др. Деловые переговоры: Справ, пособие и практ. рекомендации. Брест, 1993
\

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
переговоры управление стратегия
Такое явление, как переговоры, происходит в нашей жизни постоянно, и каждый человек связывается с ними ежедневно. Как особая форма социального взаимодействия, они имеют давнюю историю. Люди с самых давних пор ведут друг с другом переговоры, заключая различные торговые сделки или договоры о мирном соглашении во время войны.
Деловые переговоры всегда были важны для оптимальной работы фирмы в различных сферах деятельности. Они составляют очень важную и одну из основных частей в профессиональной деятельности деловых людей (менеджеры, политики и так далее). Они помогают решить внутриорганизационные конфликты, заключить сделки, договоры и прочие, полезные для фирмы, вопросы.
Под переговорами понимается вид совместной деятельности, в которой участвуют два или более лица, которые не находятся в отношениях прямого подчинения, для решения проблем, возникших между ними и желающие прийти к такому результату, предлагая разные решения поставленного вопроса, где были бы удовлетворены обе стороны. Они состоят из вопросов и ответов, опровержений, доказательств и соглашений, из выступлений с разных сторон.
К сожалению, раньше в нашей стране не придавали особого значения той стороне делового общения, связанной с психологией, тактикой и определённой стратегией ведения деловых переговоров.
И лишь во второй половине ХХ веков, переговоры стали объектом широкого научного исследования. Первая причина в том, что сейчас очень многие фирмы стали заключать деловые договоры с иностранными партнерами. Для благоприятного исхода и заключения договора, необходимо знать определённые нормы и правила поведения в проведения беседы, уметь выбирать правильную тактику и стратегию. Ведь в процессе деловых переговоров вам может попасться абсолютно любой собеседник - вы можете договориться с ним без особого труда, либо с огромным трудом, а иногда совсем не прийти к общему согласию. Именно поэтому необходимо разрабатывать, выбирать и применять различные стратегии и технику ведения переговоров.
Целью моей работы является рассмотрение различных тактик и стратегий ведения деловых переговоров, рассказано при каких обстоятельствах и как можно ими воспользоваться. Информация, которую я хочу здесь преподнести, очень актуальна, и обязательно пригодится в будущем для дальнейшей успешной работы в хорошей, желаемой организации.

нет

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ

1.1. Переговоры с поставщиками: понятие, основные этапы

Вступая в переговоры, участники могут воспользоваться какими-либо стратегиями переговоров. Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой проводятся переговоры, от готовности сторон реализации интересов друг друга и от понимания, насколько будут успешны переговоры.
Выделяют две основные стратегии ведения переговоров:
1) Позиционный торг.
Это такая стратегия переговоров, при котором обе стороны рассматривают переговоры как продолжение борьбы и основной акцент делают на собственном выигрыше. Они ведут спор о конкретных позициях.
Очень важно отличать позиции от интересов:
• Позиции-это то, как участники конфликта понимают проблему и чего они хотят добиться в ходе переговоров.
• Интересы- это то, почему участники конфликта понимают проблему так, а не иначе, и почему они хотят добиться того, о чём они заявляют.
И если позиции всегда ясно сформулированы участниками, то обнаружить интересы, стоящие за позициями, всегда намного сложнее.
В целом позиционный торг имеет следующие особенности:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
переговоры управление стратегия
1. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. Москва, Наука, 1996.
2. Деловое общение: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности экономики и управления/ Л.Г. Титова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
3. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
4. Левченко Е.А. Как проводить переговоры. М., 1995.
5. Яковенко Е.Г. и др. Деловые переговоры: Справ, пособие и практ. рекомендации. Брест, 1993
\

Купить эту работу

Стратегия и тактика деловых переговоров

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4.1
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе Ylia26rus 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Ylia26rus 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Ylia26rus 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе Ylia26rus 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование закупочной логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽