Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление клиентской базой на предприятии

  • 46 страниц
  • 2018 год
  • 66 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время российская экономика и мировая экономика в целом переживают сложный посткризисный период. Типичными особенностями российской экономики в этот период являются: снижение продаж, усиление конкуренции, снижение прибыли, повышение цен из-за инфляции. В таких условиях необходимо разработать комплекс мер, направленных на преодоление нежелательных влияний, которые возникают в текущем периоде, а также на реализацию мер, способствующих расширению деятельности на рынке.
Значительные преимущества компаний, привлекающих клиентов, - это широкие возможности компании в отношении условий оплаты, доступности и ассортимента товаров на складе, квалифицированной остаточной аналитической и управленческой поддержки, которая обеспечивает распределение рисков и увеличение ликвидности вложенных средств. Это особенно актуально в период усиления конкуренции.
Клиентская база - это база данных, в которой есть информация обо всех клиентах компании, которые когда-либо покупали что-то у компании. На клиентской базе, так или иначе, можно судить о политике компании в отношении клиентов: кто стал клиентом компании, что происходит с рядом клиентов, которые перестают сотрудничать.
Особенности управления клиентской базой основаны на том, что одна сторона (продавец) вынуждена взаимодействовать независимо от ее психологического состояния и соблюдать определенные правила поведения, а другая сторона (клиент, покупатель) свободна в своем выборе.
Объект исследования – «Хюфарма».
Предмет исследования: способы управления клиентской базой «Хюфарма».
Цель работы: рассмотреть управление клиентской базой на предприятии.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить задачи:
- привести основные ошибки при управлении клиентской базой;
- указать принципы управления клиентской базой;
- привести общую организационную характеристику «Хюфарма»;
- выполнить анализ клиентской базы «Хюфарма»;
- осуществить Аанализ структуры клиентской базы.

Введение 2
1. Теоретические основы управления клиентской базой 3
1.1 Понятие клиентской базы 3
1.2 Основные ошибки при управлении клиентской базой 8
1.3 Принципы управления клиентской базой 10
2 Анализ управление клиентской базой на предприятии «Хюфарма» 11
2.1 Общая организационная характеристика «Хюфарма» 11
2.2 Анализ клиентской базы «Хюфарма» 16
2.3. Анализ структуры клиентской базы 23
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 30

Введение 2
1. Теоретические основы управления клиентской базой 3
1.1 Понятие клиентской базы 3
1.2 Основные ошибки при управлении клиентской базой 8
1.3 Принципы управления клиентской базой 10
2 Анализ управление клиентской базой на предприятии «Хюфарма» 11
2.1 Общая организационная характеристика «Хюфарма» 11
2.2 Анализ клиентской базы «Хюфарма» 16
2.3. Анализ структуры клиентской базы 23
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 30

1 Баженов РИ. RFM-анализ клиентской базы в прикладном решении 1С: Предприятие // Информатизация и связь. - 2014. - №2. - C. 51-54.
2 Галямов А.Ф. Управление взаимоотношениями с клиентами коммерческой организации на основе методов сегментации и кластеризации клиентской базы // Вестник УГАТУ - 2014. - №4. - C. 149-156.
3 Голубков Е.П. RFM-анализ: методика и практика применения // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №6. - С. 11-24.
4 Голубков Е.П. RFM-анализ // Управление сбытом. - 2013. - №4. - С. 15-20.
5 Грачева Н.Н. Учебно-методическое пособие по актуальным вопросам применения SWOT-анализа на фармацевтическом рынке. - Орел: ОФ РАНХиГС. - 2015. - 42 с.. - 2015. - 216 с.
6 Добровидова М. А., Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования/ - 2013. - № 3. - С.48-53.
7 Калиева О.М. Маркетинг. - М.: Бибком. - 2015. – 117 с
8 Каверина А.С. Анализ существующих методов управления клиентской базой для повышения конкурентоспособности аптечной организации // Бюллетень сибирской медицины. – 2016. - №4. - С. 172-180
9 Кендра Л. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги. - М.: Вершина. - 2006. - 360 с.
10 Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга. - М.: Альпина Паблишер. - 2017. - 160 с
11 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Спб.: Питер. – 2017. – 800 с.
12 Мазилкина Е.А. Организация работы с целевыми покупателями. - М.: Дашков и Ко. - 2017. - 174 с.
13 Наумов А.А. О некоторых моделях и модификациях АВС-анализа // Современные научные исследования и инновации. - URL: http:// web.snauka.ru/issues/2014/12/42200.
14 Поташев М. Век клиента. - М.: АСТ. - 2016. - 320 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время российская экономика и мировая экономика в целом переживают сложный посткризисный период. Типичными особенностями российской экономики в этот период являются: снижение продаж, усиление конкуренции, снижение прибыли, повышение цен из-за инфляции. В таких условиях необходимо разработать комплекс мер, направленных на преодоление нежелательных влияний, которые возникают в текущем периоде, а также на реализацию мер, способствующих расширению деятельности на рынке.
Значительные преимущества компаний, привлекающих клиентов, - это широкие возможности компании в отношении условий оплаты, доступности и ассортимента товаров на складе, квалифицированной остаточной аналитической и управленческой поддержки, которая обеспечивает распределение рисков и увеличение ликвидности вложенных средств. Это особенно актуально в период усиления конкуренции.
Клиентская база - это база данных, в которой есть информация обо всех клиентах компании, которые когда-либо покупали что-то у компании. На клиентской базе, так или иначе, можно судить о политике компании в отношении клиентов: кто стал клиентом компании, что происходит с рядом клиентов, которые перестают сотрудничать.
Особенности управления клиентской базой основаны на том, что одна сторона (продавец) вынуждена взаимодействовать независимо от ее психологического состояния и соблюдать определенные правила поведения, а другая сторона (клиент, покупатель) свободна в своем выборе.
Объект исследования – «Хюфарма».
Предмет исследования: способы управления клиентской базой «Хюфарма».
Цель работы: рассмотреть управление клиентской базой на предприятии.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить задачи:
- привести основные ошибки при управлении клиентской базой;
- указать принципы управления клиентской базой;
- привести общую организационную характеристику «Хюфарма»;
- выполнить анализ клиентской базы «Хюфарма»;
- осуществить Аанализ структуры клиентской базы.

Введение 2
1. Теоретические основы управления клиентской базой 3
1.1 Понятие клиентской базы 3
1.2 Основные ошибки при управлении клиентской базой 8
1.3 Принципы управления клиентской базой 10
2 Анализ управление клиентской базой на предприятии «Хюфарма» 11
2.1 Общая организационная характеристика «Хюфарма» 11
2.2 Анализ клиентской базы «Хюфарма» 16
2.3. Анализ структуры клиентской базы 23
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 30

Введение 2
1. Теоретические основы управления клиентской базой 3
1.1 Понятие клиентской базы 3
1.2 Основные ошибки при управлении клиентской базой 8
1.3 Принципы управления клиентской базой 10
2 Анализ управление клиентской базой на предприятии «Хюфарма» 11
2.1 Общая организационная характеристика «Хюфарма» 11
2.2 Анализ клиентской базы «Хюфарма» 16
2.3. Анализ структуры клиентской базы 23
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 30

1 Баженов РИ. RFM-анализ клиентской базы в прикладном решении 1С: Предприятие // Информатизация и связь. - 2014. - №2. - C. 51-54.
2 Галямов А.Ф. Управление взаимоотношениями с клиентами коммерческой организации на основе методов сегментации и кластеризации клиентской базы // Вестник УГАТУ - 2014. - №4. - C. 149-156.
3 Голубков Е.П. RFM-анализ: методика и практика применения // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №6. - С. 11-24.
4 Голубков Е.П. RFM-анализ // Управление сбытом. - 2013. - №4. - С. 15-20.
5 Грачева Н.Н. Учебно-методическое пособие по актуальным вопросам применения SWOT-анализа на фармацевтическом рынке. - Орел: ОФ РАНХиГС. - 2015. - 42 с.. - 2015. - 216 с.
6 Добровидова М. А., Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования/ - 2013. - № 3. - С.48-53.
7 Калиева О.М. Маркетинг. - М.: Бибком. - 2015. – 117 с
8 Каверина А.С. Анализ существующих методов управления клиентской базой для повышения конкурентоспособности аптечной организации // Бюллетень сибирской медицины. – 2016. - №4. - С. 172-180
9 Кендра Л. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги. - М.: Вершина. - 2006. - 360 с.
10 Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга. - М.: Альпина Паблишер. - 2017. - 160 с
11 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Спб.: Питер. – 2017. – 800 с.
12 Мазилкина Е.А. Организация работы с целевыми покупателями. - М.: Дашков и Ко. - 2017. - 174 с.
13 Наумов А.А. О некоторых моделях и модификациях АВС-анализа // Современные научные исследования и инновации. - URL: http:// web.snauka.ru/issues/2014/12/42200.
14 Поташев М. Век клиента. - М.: АСТ. - 2016. - 320 с.


Купить эту работу

Управление клиентской базой на предприятии

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе user531428 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user531428 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user531428 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе user531428 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование закупочной логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽