Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы предотвращения/учета финансовых рисков в процессе организации закупочной деятельности (на примере ООО «Комус»)

  • 41 страниц
  • 2014 год
  • 73 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

jallu46

667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………….4
1.Характеристика объекта деятельности…………………………………………5
1.1.Особенности функционирования объекта……………………………………5
1.2.Внешняя и внутренняя среда организации…………………………………...7
2.Закупочная деятельность………………………………………………………..11
2.1.Оценка и выбор поставщиков………………………………………………...11
2.2.Перечень критериев выбора поставщиков…………………………………..13
2.3.Критерии и методы отбора поставщиков продукции………………………15
2.4.Типы отношений с поставщиками…………………………………………...18
2.5.Договор поставки……………………………………………………………..19
2.6.Национальная особенность бизнес-партнера(страны)……………………...22
2.7.Выбор транспортной компании и способы перевозки……………………...24
2.8.Условия INCOTERMS………………………………………………………...26
3.Методы предотвращения/учета финансовых рисков в процессе организации закупочной деятельности на примере предприятия…………………………….29
4.Выбор оптимального маршрута поставки груза в Россию…………………...32
4.1.Варианты перевозки товара…………………………………………………..32
4.2.Маршрут перевозки товара…………………………………………………...34
Заключение………………………………………………………………………...36
Список литературы………………………………………………………………..37
Приложение 1……………………………………………………………………...38

Введение
Целью предпринимательства является получение максимальных доходов при минимальных затратах капитала в условиях конкурентной борьбы. Но вместе с тем, для эффективного осуществления любого вида хозяйственной деятельности необходимо предугадать и предотвратить существующие риски потерь, объем которых обусловлен спецификой конкретного бизнеса. Именно этим и обусловлена тема моего курсового проекта.
Главным объектом внимания закупочной логистики являются материальные потоки, которые выступают важнейшим фактором производства и обладают общим свойством, заключающимся в высокой потенциальной возможности их участия в производственном процессе.
Снабжение занимает одно из первых мест среди расходов фирмы. Именно поэтому даже небольшая оптимизация затрат принесет организации существенную выгоду. Чтобы получить наивысший результат от своей деятельности, компании необходимо подобрать поставщиков, которые максимально смогут удовлетворить ее потребности.
...

1.1.Особенности функционирования объекта1
Компания функционирует с 1990 года. Она создана на базе студенческого кооператива. На данный момент ООО «Комус» является лидером канцелярских и офисных товаров в России, а также одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона. По объемам продаж «Комус» занимает в России более 35% рынка офисной бумаги, 16 % канцтоваров, 15% рынка полиграфических сортов бумаги и картона. По производству и продаже пластиковой упаковки «Комус» занимает первое место (26% всего рынка), эта продукция поставляется российским предприятиям пищевой индустрии.
В 1991 году было создано торгово-производственное объединение «Комус», которое производило и распространяло товары для офисов. На сегодняшний день под руководством ТПО, центральный офис которого расположен в Москве, работает 7 производственных площадок, 70 магазинов розничной продажи, 17 представительств по всей России, Украине и Белоруссии.
...

1.2.Внешняя и внутренняя среда организации2
Во внешнюю среду ООО «Комус» входят потребители, поставщики, а также конкуренты компании.
Был проведен анализ, благодаря которому выяснилось, что основными потребителями товаров и услуг ООО «Комус» являются частные предприниматели старше 25 лет, со средним доходом, занимающиеся торговлей канцелярскими товарами.
При проведении сегментации рынка по возрастному признаку выявили, что в первую возрастную категорию, состоящую из людей до 25 лет, входит 15% покупателей, во вторую возрастную категорию, от 25 до 40 лет – 65% , в третью возрастную категорию от 40 лет – 20%.
При проведении сегментации рынка по уровню дохода, где в первую категорию входят покупки более 10 тысяч рублей, второй уровень доходов – от 3 до 10 тысяч рублей и третий уровень доходов до 3 тысяч рублей, в первую категорию вошли 15% покупателей, в вторую – 55%, в третью -30%.
Также проводилась сегментация по характеру дальнейшего использования товаров.
...

2.1.Оценка и выбор поставщиков
Выбор поставщика - одна из наиболее важных задач закупочной логистики. Иногда поставщики влияют на эффективное функционирование компании, т.к. именно от выполнения ими условий договора, временной поставки товара и его качества зависит успешная реализация товара.
Естественно, выбор поставщика должен быть обоснованным и подходить критериям цены, качества, условий доставки, объемов поставки и т.д.
Есть два направления выбора поставщиков. Поставщиков можно выбрать из компаний, с которыми уже установлены деловые отношения. А второе направление – выбор новых поставщиков.
Так как наша компания давно работает на рынке канцелярских товаров и услуг, то у нас уже есть проверенные временем поставщики. В Финляндии мы покупаем бумагу у трех крупных компаний, таких как «UPM-Kymmene», «StoraEnso», «M-Real».
UPM-Kymmene Oyj (UPM-Kymmene Corporation) — финская деревообрабатывающая компания. Штаб-квартира находится в Хельсинки.
...

2.2.Перечень критериев выбора поставщиков
1) Надежность поставки
Для нас этот критерий важен, потому что в случае, если поставка бумаги сорвется, наши магазины могут остаться товара, а так как мы одни из лидеров в области реализации бумаги в России, то для нас это неприемлемо. Тем более мы сотрудничаем также с офисами, которые берут определенную бумагу. Таким образом, не предоставив им вовремя услугу, мы потеряем наших клиентов.
2) Высокое качество, которое подтверждено сертификатами соответствия
Нам бы хотелось, чтобы товар, который мы покупаем и далее продаем его, был высокого качества, чтобы наши клиенты были довольны товаром и покупали у нас его снова и снова.
3) Большой выбор ассортимента
Большой выбор ассортимента также очень важен. Конечно, приходя в наш магазин, клиентам хочется видеть перед собой большой выбор бумаги разного класса, разной толщины, цвета и т.д.
...

2.3.Критерии и методы отбора поставщиков продукции
Есть четыре основных метода выбора поставщика продукции:
1)Метод рейтинговых оценок
Этот метод считается самым известным методом выбора поставщика. Выбираются основные критерии выбора поставщика, далее работники службы закупок или эксперты устанавливают их значимость экспертным путем. Допустим, на первое место будет поставлен критерий наличия скидок и выгодной цены. Следовательно, удельный вес данного критерия будет самым высоким.
Значение рейтинга по каждому критерию высчитывается путем умножения удельного веса критерия на его экспертную балльную оценку для данного поставщика. Далее полученные значения по всем критериям суммируются и получается итоговый рейтинг для конкретного поставщика. Далее, сравнивая полученную оценку, выбирается поставщик с самой высокой оценкой. Если рейтинговая оценка одинаковая для двух и более поставщиков по основным критериям, то вводятся дополнительные критерии.
...

1) Аникина Б.А. Логистика: Учеб. пособие/Под ред. -- М.: ИНФРА-М, 2007
2) Гончаров П. П. и др. Основы логистики: Учеб. пособие. – Оренбург, 2008.
3) Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимопониманию. – М.: Дело, 1999. – 440 с.
4) Максимов, Е.А. Как финансовому директору управлять рисками [Текст] / Е.А. Максимов // Справочник экономиста. - 2012.- №7.- 136 с.
5) Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к
взаимопониманию. – М.: Дело, 1999. – 440 с.
6) Официальный сайт Министерства транспорта Российской Федерации http://www.mintrans.ru/
7) Официальный сайт ООО «Комус» http://www.komus.ru/
8) Интернет-энциклопедия Википедия http:// ru.wikipedia.org/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………….4
1.Характеристика объекта деятельности…………………………………………5
1.1.Особенности функционирования объекта……………………………………5
1.2.Внешняя и внутренняя среда организации…………………………………...7
2.Закупочная деятельность………………………………………………………..11
2.1.Оценка и выбор поставщиков………………………………………………...11
2.2.Перечень критериев выбора поставщиков…………………………………..13
2.3.Критерии и методы отбора поставщиков продукции………………………15
2.4.Типы отношений с поставщиками…………………………………………...18
2.5.Договор поставки……………………………………………………………..19
2.6.Национальная особенность бизнес-партнера(страны)……………………...22
2.7.Выбор транспортной компании и способы перевозки……………………...24
2.8.Условия INCOTERMS………………………………………………………...26
3.Методы предотвращения/учета финансовых рисков в процессе организации закупочной деятельности на примере предприятия…………………………….29
4.Выбор оптимального маршрута поставки груза в Россию…………………...32
4.1.Варианты перевозки товара…………………………………………………..32
4.2.Маршрут перевозки товара…………………………………………………...34
Заключение………………………………………………………………………...36
Список литературы………………………………………………………………..37
Приложение 1……………………………………………………………………...38

Введение
Целью предпринимательства является получение максимальных доходов при минимальных затратах капитала в условиях конкурентной борьбы. Но вместе с тем, для эффективного осуществления любого вида хозяйственной деятельности необходимо предугадать и предотвратить существующие риски потерь, объем которых обусловлен спецификой конкретного бизнеса. Именно этим и обусловлена тема моего курсового проекта.
Главным объектом внимания закупочной логистики являются материальные потоки, которые выступают важнейшим фактором производства и обладают общим свойством, заключающимся в высокой потенциальной возможности их участия в производственном процессе.
Снабжение занимает одно из первых мест среди расходов фирмы. Именно поэтому даже небольшая оптимизация затрат принесет организации существенную выгоду. Чтобы получить наивысший результат от своей деятельности, компании необходимо подобрать поставщиков, которые максимально смогут удовлетворить ее потребности.
...

1.1.Особенности функционирования объекта1
Компания функционирует с 1990 года. Она создана на базе студенческого кооператива. На данный момент ООО «Комус» является лидером канцелярских и офисных товаров в России, а также одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона. По объемам продаж «Комус» занимает в России более 35% рынка офисной бумаги, 16 % канцтоваров, 15% рынка полиграфических сортов бумаги и картона. По производству и продаже пластиковой упаковки «Комус» занимает первое место (26% всего рынка), эта продукция поставляется российским предприятиям пищевой индустрии.
В 1991 году было создано торгово-производственное объединение «Комус», которое производило и распространяло товары для офисов. На сегодняшний день под руководством ТПО, центральный офис которого расположен в Москве, работает 7 производственных площадок, 70 магазинов розничной продажи, 17 представительств по всей России, Украине и Белоруссии.
...

1.2.Внешняя и внутренняя среда организации2
Во внешнюю среду ООО «Комус» входят потребители, поставщики, а также конкуренты компании.
Был проведен анализ, благодаря которому выяснилось, что основными потребителями товаров и услуг ООО «Комус» являются частные предприниматели старше 25 лет, со средним доходом, занимающиеся торговлей канцелярскими товарами.
При проведении сегментации рынка по возрастному признаку выявили, что в первую возрастную категорию, состоящую из людей до 25 лет, входит 15% покупателей, во вторую возрастную категорию, от 25 до 40 лет – 65% , в третью возрастную категорию от 40 лет – 20%.
При проведении сегментации рынка по уровню дохода, где в первую категорию входят покупки более 10 тысяч рублей, второй уровень доходов – от 3 до 10 тысяч рублей и третий уровень доходов до 3 тысяч рублей, в первую категорию вошли 15% покупателей, в вторую – 55%, в третью -30%.
Также проводилась сегментация по характеру дальнейшего использования товаров.
...

2.1.Оценка и выбор поставщиков
Выбор поставщика - одна из наиболее важных задач закупочной логистики. Иногда поставщики влияют на эффективное функционирование компании, т.к. именно от выполнения ими условий договора, временной поставки товара и его качества зависит успешная реализация товара.
Естественно, выбор поставщика должен быть обоснованным и подходить критериям цены, качества, условий доставки, объемов поставки и т.д.
Есть два направления выбора поставщиков. Поставщиков можно выбрать из компаний, с которыми уже установлены деловые отношения. А второе направление – выбор новых поставщиков.
Так как наша компания давно работает на рынке канцелярских товаров и услуг, то у нас уже есть проверенные временем поставщики. В Финляндии мы покупаем бумагу у трех крупных компаний, таких как «UPM-Kymmene», «StoraEnso», «M-Real».
UPM-Kymmene Oyj (UPM-Kymmene Corporation) — финская деревообрабатывающая компания. Штаб-квартира находится в Хельсинки.
...

2.2.Перечень критериев выбора поставщиков
1) Надежность поставки
Для нас этот критерий важен, потому что в случае, если поставка бумаги сорвется, наши магазины могут остаться товара, а так как мы одни из лидеров в области реализации бумаги в России, то для нас это неприемлемо. Тем более мы сотрудничаем также с офисами, которые берут определенную бумагу. Таким образом, не предоставив им вовремя услугу, мы потеряем наших клиентов.
2) Высокое качество, которое подтверждено сертификатами соответствия
Нам бы хотелось, чтобы товар, который мы покупаем и далее продаем его, был высокого качества, чтобы наши клиенты были довольны товаром и покупали у нас его снова и снова.
3) Большой выбор ассортимента
Большой выбор ассортимента также очень важен. Конечно, приходя в наш магазин, клиентам хочется видеть перед собой большой выбор бумаги разного класса, разной толщины, цвета и т.д.
...

2.3.Критерии и методы отбора поставщиков продукции
Есть четыре основных метода выбора поставщика продукции:
1)Метод рейтинговых оценок
Этот метод считается самым известным методом выбора поставщика. Выбираются основные критерии выбора поставщика, далее работники службы закупок или эксперты устанавливают их значимость экспертным путем. Допустим, на первое место будет поставлен критерий наличия скидок и выгодной цены. Следовательно, удельный вес данного критерия будет самым высоким.
Значение рейтинга по каждому критерию высчитывается путем умножения удельного веса критерия на его экспертную балльную оценку для данного поставщика. Далее полученные значения по всем критериям суммируются и получается итоговый рейтинг для конкретного поставщика. Далее, сравнивая полученную оценку, выбирается поставщик с самой высокой оценкой. Если рейтинговая оценка одинаковая для двух и более поставщиков по основным критериям, то вводятся дополнительные критерии.
...

1) Аникина Б.А. Логистика: Учеб. пособие/Под ред. -- М.: ИНФРА-М, 2007
2) Гончаров П. П. и др. Основы логистики: Учеб. пособие. – Оренбург, 2008.
3) Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимопониманию. – М.: Дело, 1999. – 440 с.
4) Максимов, Е.А. Как финансовому директору управлять рисками [Текст] / Е.А. Максимов // Справочник экономиста. - 2012.- №7.- 136 с.
5) Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к
взаимопониманию. – М.: Дело, 1999. – 440 с.
6) Официальный сайт Министерства транспорта Российской Федерации http://www.mintrans.ru/
7) Официальный сайт ООО «Комус» http://www.komus.ru/
8) Интернет-энциклопедия Википедия http:// ru.wikipedia.org/

Купить эту работу

Методы предотвращения/учета финансовых рисков в процессе организации закупочной деятельности (на примере ООО «Комус»)

667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
jallu46
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
667 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе jallu46 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе jallu46 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе jallu46 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе jallu46 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование закупочной логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽