Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………….….…………..………......................3
1. Исходные данные………………………………………………….....................4
2. Базисные условия поставки…………………………………..………..............5
3. Разработка технологии доставки груза………………………………….........6
4. Распределение обязанностей………………………………….......................17
5. Транспортно-экспедиционные операции на всем пути следования от грузоотправителя до грузополучателя………………………………..................21
6. Анализ случая повреждения груза………….…………………......................25
Заключение……………………………………………………….............................26
Список литературы……………………………………………...............................27
Вариант Базисное условие поставки * Вид груза Склад грузоотправителя Склад грузополучателя
14 11 1 16 1
* - момент перехода права собственности на груз, а также разграничение расходов и ответственности по организации доставки груза, в соответствии с заданным базисным условием поставки
Таблица 2 – Базисные условия поставки (Инкотермс 2000)
Вариант Код условия Условие
11 DAF Доставлено до границы
Таблица 3–Вид груза и его характеристики
Вариант Вид груза Масса единицы груза, т Габаритные размеры, м Объем всей партии по договору*, ед.
1 Доски в пакетах 0,4 3,0*1,5*1,5 200
* - Объем всей партии груза должен быть доставлен получателю в соответствии с договором разовой поставки
Таблица 3–Страна отправления или назначения
Вариант Страна*
1 - 16 Российская Федерация - Корея
* - место (город) расположения склада грузоотправителя или грузополучателя
Таблица 2 – Базисные условия поставки (Инкотермс 2000)
Вариант
Код условия
Условие
11
DAF
Доставлено до границы
Таблица 3–Вид груза и его характеристики
Вариант
Вид груза
Масса единицы груза, т
Габаритные размеры, м
Объем всей партии по договору*, ед.
1
Доски в пакетах
0,4
3,0*1,5*1,5
200
* - Объем всей партии груза должен быть доставлен получателю в соответствии с договором разовой поставки
Таблица 3–Страна отправления или назначения
Вариант
Страна*
1 - 16
Российская Федерация - Корея
* - место (город) расположения склада грузоотправителя или грузополучателя
Дополнительные исходные данные:
1) Погрузка (выгрузка) груза у грузоотправителя или грузополучателя: в контейнер – 8,3 $/ч (включая постановку (снятие) контейнера на ТС); в автомобиль (железнодорожный вагон) – 9,2 $/ч.
2) Перевозка: в контейнере – 11 $/км, конвенциональным способом – 20$/км (на автомобильном транспорте); в контейнере – 7 $/км, конвенциональным способом – 15 $/км (на железнодорожном и морском транспорте).
...
6 Распределение обязанностей
Схема для ТТС на условиях поставки FCA Лиссабон (Португалия) приведена на рисунке 6.
Рис.5. Схема правовых взаимоотношений между участниками процесса доставки груза
1. - Договор купли-продажи на условиях DAF , по которому продавец обязуется передать товар в собственность покупателя на сухопутную границу жд.
2., 3. — Договор транспортной экспедиции, который носит характер поручения (комиссии), заключенный между экспедитором и грузоотправителем или грузополучателем соответственно.
4.,5.- Договор автомобильной перевозки по территории Канады или РФ соответственно.
6., 7. - Договор железнодорожной перевозки по территории КНДР или РФ соответственно.
8.,9. -Договор на осуществление транспортно-экспедицонных операций с грузом на территории портового терминала (внутрипортовое экспедирование).
11.,12.
...
8 Анализ случая повреждения груза
Схема доставки груза с указанием места,где произошла авария,предоставлена на рисунке
Автомобильный транспорт
Морской транспорт
доставка
риски продавца
затраты продавца
риски покупателя
доставка покупателя
Рис. 3.3. Схема движения груза по оптимальному варианту доставки груза
При перевозке груза из Канады до морского терминала –в случае плохих дорожных условий (гололёд) произошло ДТП, автомобиль перевернулся и загорелся (груз сгорел полностью).
Т.к. авария произошла на территории Канады, то ответственность за груз несет экспедитор грузоотправителя, так как по условию DAF по договору транспортной экспедиции все риски несет грузополучательдо жд сухопутной границы. ГП на основании договора КП предъявляет претензию ГО, ГО на основании договора ТЭО – экспедитору, экспедитор на основании коммерческого акта – перевозчику (на сумму гибели груза).
...
1. Сханова С.Э., Попова О.В., Горев А.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 432 с;
2. Конспект лекций по дисциплине «Транспортно-экспедиционное обслуживание»;
3. Методические указания «Основы Транспортно-Экспедиционного обслуживания».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………….….…………..………......................3
1. Исходные данные………………………………………………….....................4
2. Базисные условия поставки…………………………………..………..............5
3. Разработка технологии доставки груза………………………………….........6
4. Распределение обязанностей………………………………….......................17
5. Транспортно-экспедиционные операции на всем пути следования от грузоотправителя до грузополучателя………………………………..................21
6. Анализ случая повреждения груза………….…………………......................25
Заключение……………………………………………………….............................26
Список литературы……………………………………………...............................27
Вариант Базисное условие поставки * Вид груза Склад грузоотправителя Склад грузополучателя
14 11 1 16 1
* - момент перехода права собственности на груз, а также разграничение расходов и ответственности по организации доставки груза, в соответствии с заданным базисным условием поставки
Таблица 2 – Базисные условия поставки (Инкотермс 2000)
Вариант Код условия Условие
11 DAF Доставлено до границы
Таблица 3–Вид груза и его характеристики
Вариант Вид груза Масса единицы груза, т Габаритные размеры, м Объем всей партии по договору*, ед.
1 Доски в пакетах 0,4 3,0*1,5*1,5 200
* - Объем всей партии груза должен быть доставлен получателю в соответствии с договором разовой поставки
Таблица 3–Страна отправления или назначения
Вариант Страна*
1 - 16 Российская Федерация - Корея
* - место (город) расположения склада грузоотправителя или грузополучателя
Таблица 2 – Базисные условия поставки (Инкотермс 2000)
Вариант
Код условия
Условие
11
DAF
Доставлено до границы
Таблица 3–Вид груза и его характеристики
Вариант
Вид груза
Масса единицы груза, т
Габаритные размеры, м
Объем всей партии по договору*, ед.
1
Доски в пакетах
0,4
3,0*1,5*1,5
200
* - Объем всей партии груза должен быть доставлен получателю в соответствии с договором разовой поставки
Таблица 3–Страна отправления или назначения
Вариант
Страна*
1 - 16
Российская Федерация - Корея
* - место (город) расположения склада грузоотправителя или грузополучателя
Дополнительные исходные данные:
1) Погрузка (выгрузка) груза у грузоотправителя или грузополучателя: в контейнер – 8,3 $/ч (включая постановку (снятие) контейнера на ТС); в автомобиль (железнодорожный вагон) – 9,2 $/ч.
2) Перевозка: в контейнере – 11 $/км, конвенциональным способом – 20$/км (на автомобильном транспорте); в контейнере – 7 $/км, конвенциональным способом – 15 $/км (на железнодорожном и морском транспорте).
...
6 Распределение обязанностей
Схема для ТТС на условиях поставки FCA Лиссабон (Португалия) приведена на рисунке 6.
Рис.5. Схема правовых взаимоотношений между участниками процесса доставки груза
1. - Договор купли-продажи на условиях DAF , по которому продавец обязуется передать товар в собственность покупателя на сухопутную границу жд.
2., 3. — Договор транспортной экспедиции, который носит характер поручения (комиссии), заключенный между экспедитором и грузоотправителем или грузополучателем соответственно.
4.,5.- Договор автомобильной перевозки по территории Канады или РФ соответственно.
6., 7. - Договор железнодорожной перевозки по территории КНДР или РФ соответственно.
8.,9. -Договор на осуществление транспортно-экспедицонных операций с грузом на территории портового терминала (внутрипортовое экспедирование).
11.,12.
...
8 Анализ случая повреждения груза
Схема доставки груза с указанием места,где произошла авария,предоставлена на рисунке
Автомобильный транспорт
Морской транспорт
доставка
риски продавца
затраты продавца
риски покупателя
доставка покупателя
Рис. 3.3. Схема движения груза по оптимальному варианту доставки груза
При перевозке груза из Канады до морского терминала –в случае плохих дорожных условий (гололёд) произошло ДТП, автомобиль перевернулся и загорелся (груз сгорел полностью).
Т.к. авария произошла на территории Канады, то ответственность за груз несет экспедитор грузоотправителя, так как по условию DAF по договору транспортной экспедиции все риски несет грузополучательдо жд сухопутной границы. ГП на основании договора КП предъявляет претензию ГО, ГО на основании договора ТЭО – экспедитору, экспедитор на основании коммерческого акта – перевозчику (на сумму гибели груза).
...
1. Сханова С.Э., Попова О.В., Горев А.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 432 с;
2. Конспект лекций по дисциплине «Транспортно-экспедиционное обслуживание»;
3. Методические указания «Основы Транспортно-Экспедиционного обслуживания».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую