Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Транспортная логистика - это оптимизация транспортных систем, выбор вида и типа транспортных средств; определение маршрутов доставки; обеспечение транспортно-складского процесса.
Транспорт следует рассматривать не с традиционных позиций изоли-рованных транспортных систем государств, а с точки зрения функциониро¬вания эффективных логистических схем доставки конкретных материаль¬ных ресурсов и конечной готовой продукции между звеньями международ¬ных сложных логистических производственно-транспортных и транспорт- но-сбытовых систем. Причем эти сложные системы формируются на основе ло¬гистических принципов, исходя из условия не превышения цены конечной готовой продукции на мировом рынке. Формирование таких систем во многом зависит от возможности реализации эффективных логистических схем доставки, которые должны надежно функционировать и обеспечивать ускоренную доставку грузов с минимальными транспортно-логистическими издержками, сокращая при этом це¬ну конечной готовой продукции.
В настоящее время в связи с заметным ростом производства и увеличением номенклатуры производимых товаров, расширением сети оптовой и розничной торговли, ее совершенствованием, созданием складов (что в целом способствует росту оборота) в значительной мере выросла роль логистики, которую мы определяем как управление товарными потоками.
Грамотная организация логистической операции от закупки сырья, материалов, комплектующих и до поставки покупателю готовой продукции позволяет получать весьма заметную экономию оборотных средств и в этом смысле представляется важным инструментом в управлении производственно-коммерческой деятельностью предприятия.
Понятие логистической цепи является одним из базовых понятий логистики. Существуют разнообразные системы, обеспечивающие функционирование экономического механизма. В этом множестве необходимо выделять именно логистические системы с целью их анализа и совершенствования.
Актуальность работы заключается в том, что логистическая цепь представляет собой очень сложный и четко работающий организм, собранный из отдельных органов (элементов). Бесперебойная работа такой системы в значительной степени определяется выверенной работой каждого ее элемента, залогом которой, в свою очередь, является совершенство применяемых технологий и техники.
Главной целью работы является изучение путей оптимизации логистических цепей на предприятии.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать использование логистических цепей на практике;
2. Изучить значение логистических цепей на предприятии;
3. Рассмотреть пути оптимизации логистических цепей на изучаемом предприятии.
Теоретическую основу работы, составила информация, получена из учебной и научной литературы отечественных и зарубежных авторов, а также из других источников: периодических изданий, средств массовой информации.
Глава 1. Теоретические аспекты выбора оптимального варианта логистической цепи.
1.1 Основные понятия логистики
Термин «логистика» стал широко использоваться в экономике с конца прошлого века. Однако этот термин имеет многовековую историю.
Древние греки понимали под логистикой искусство выполнения расче¬тов (в греческом языке logistic - искусство вычислять).
Древние римляне пользовались этим понятием при распределении про¬дуктов.
Позже термин «логистика» начинает встречаться в военных сочинениях, где под логистикой понимается «тыл, снабжение войск». Это значение тер¬мин «логистика» продолжает сохранять до наших дней. В частности, в большом англо-русском словаре слово «logistics» переводится как: 1) тыл и снабжение; 2) материально-техническое обеспечение; 3) организация и осуществление работы тыла. Логистике придавалось большое значение в армии Наполеона в начале XIX в., в России - с его середины. В России под логистикой понималось искусство управления перемещением войск как вдали, так и вблизи от неприятеля, организация их тылового обеспечения. Наиболее широко военная логистика стала использоваться во время Второй мировой войны, особенно в американской армии.
После Второй мировой войны методы военной логистики стали исполь¬зоваться в экономике для регулирования материальных потоков.
Толкование термина «логистика» имеет и другое значение. Живший в XVII-XVIII вв. немецкий философ-идеалист, математик, физик и языковед Готфрид Вильгельм Лейбниц называл логистикой математическую логику. Этот термин за математической логикой был официально закреплен в 1904 г. на философской конференции в Женеве.
Обобщая вышеизложенное, можно указать, что логистика содержит один общий элемент - рациональность и точный расчет [3].
В традиционном понимании логистика занимается вопросами управле¬ния разнообразными потоками (людскими, вещественными, энергетически¬ми, финансовыми и т. п.).
В зарубежных литературных источниках понятие логистики чаще всего трактуется как процесс управления движением и хранением сырья, компо¬нентов и готовой продукции в хозяйственном обороте с момента уплаты де¬нег поставщиком до момента получения денег потребителем после доставки ему готовой продукции (принцип уплаты денег - получение денег). В соот¬ветствии с зарубежными литературными источниками логистика - это нау¬ка о планировании, контроле и управлении транспортированием, складиро¬ванием и другими материальными и нематериальными операциями, совер¬шаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфаб¬рикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с ин¬тересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обра¬ботки соответствующей информации [14, 16].
В основе концепции логистики лежат несколько базовых принципов [1-9]:
В работе изучаются пути оптимизации логистических цепей на предприятии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.94 № 51-ФЗ (в ред. от 29.06.2012 №58-ФЗ).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 5.08.2000 №117-ФЗ (в ред. от 30.06.2011 №62-ФЗ).
3. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (с изм. от 22 июля 2012 г.)
4. Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
5. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (с изм. от 18 июля 2012 г.)
6. Абрамов В. Л. Мировая экономика. - М. : Дашков и К°, 2013. - 310 с.
7. Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения. - М.: Маркетинг. 2012. - 364 с.
8. Аземша С.А. Международные перевозки грузов: Учеб.-метод. пособие. - Гомель: БелГУТ, 2013. - 69 с.
9. Базылев Н.И., Гурко СР., Базылева М.Н. Экономическая теория. - М.: ИНФРА-М, 2013. -672 с.
10. Бауэрсокс, Д., Клосс, Д. Логистика: интегрированная цепь поставок: учебник. - М.: Олимп-Бизнес, 2011. - 374 с.
11. Борманн Д.Н., Воротина Л.И., Федерманн Р.С. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике: Пер. с нем. - Гамбург: 2013. - 475 с.
12. Будрина Е.В. Основы транспортно-экспедиционной деятельности: учебное пособие. - СРб.: СРбГИЭУ, 2011. - 139с.
13. Волгин В.В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2011. - 195 с.
14. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших средних и специальных учебных заведений. - 14-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2012.
15. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. М.- Юнита-Дана, 2012. - 672 с.
16. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 480 с.
17. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 208 с.
18. Грузинов В.Р., Грибов В.Д. Экономика предприятия.- М.: Финансы и статистика, 2012. - 285 с.
19. Гудков В.А. Основы логистики: учебник. - М.: Горячая линия - Телеком, 2013. - 351 с.
20. Данилина, А. Управление сбытом продукции // Российская экономика,-2013. - № 9. - С.23-29.
21. Джонсон Д., Вуд Д., Вордлоу Д., Мерфи-мл. Современная логистика, 7-е издание: Рер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2011.
22. Домнин, И.В. Ликвидация транспортных барьеров - снижение логистических издержек // Логистика сегодня. - №2. - 2011. - С. 84-87.
23. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.- Ростов на Дону.: Экспертное бюро; М.: Гардарика, 2012. - 459 с.
24. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011. - 296 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Транспортная логистика - это оптимизация транспортных систем, выбор вида и типа транспортных средств; определение маршрутов доставки; обеспечение транспортно-складского процесса.
Транспорт следует рассматривать не с традиционных позиций изоли-рованных транспортных систем государств, а с точки зрения функциониро¬вания эффективных логистических схем доставки конкретных материаль¬ных ресурсов и конечной готовой продукции между звеньями международ¬ных сложных логистических производственно-транспортных и транспорт- но-сбытовых систем. Причем эти сложные системы формируются на основе ло¬гистических принципов, исходя из условия не превышения цены конечной готовой продукции на мировом рынке. Формирование таких систем во многом зависит от возможности реализации эффективных логистических схем доставки, которые должны надежно функционировать и обеспечивать ускоренную доставку грузов с минимальными транспортно-логистическими издержками, сокращая при этом це¬ну конечной готовой продукции.
В настоящее время в связи с заметным ростом производства и увеличением номенклатуры производимых товаров, расширением сети оптовой и розничной торговли, ее совершенствованием, созданием складов (что в целом способствует росту оборота) в значительной мере выросла роль логистики, которую мы определяем как управление товарными потоками.
Грамотная организация логистической операции от закупки сырья, материалов, комплектующих и до поставки покупателю готовой продукции позволяет получать весьма заметную экономию оборотных средств и в этом смысле представляется важным инструментом в управлении производственно-коммерческой деятельностью предприятия.
Понятие логистической цепи является одним из базовых понятий логистики. Существуют разнообразные системы, обеспечивающие функционирование экономического механизма. В этом множестве необходимо выделять именно логистические системы с целью их анализа и совершенствования.
Актуальность работы заключается в том, что логистическая цепь представляет собой очень сложный и четко работающий организм, собранный из отдельных органов (элементов). Бесперебойная работа такой системы в значительной степени определяется выверенной работой каждого ее элемента, залогом которой, в свою очередь, является совершенство применяемых технологий и техники.
Главной целью работы является изучение путей оптимизации логистических цепей на предприятии.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать использование логистических цепей на практике;
2. Изучить значение логистических цепей на предприятии;
3. Рассмотреть пути оптимизации логистических цепей на изучаемом предприятии.
Теоретическую основу работы, составила информация, получена из учебной и научной литературы отечественных и зарубежных авторов, а также из других источников: периодических изданий, средств массовой информации.
Глава 1. Теоретические аспекты выбора оптимального варианта логистической цепи.
1.1 Основные понятия логистики
Термин «логистика» стал широко использоваться в экономике с конца прошлого века. Однако этот термин имеет многовековую историю.
Древние греки понимали под логистикой искусство выполнения расче¬тов (в греческом языке logistic - искусство вычислять).
Древние римляне пользовались этим понятием при распределении про¬дуктов.
Позже термин «логистика» начинает встречаться в военных сочинениях, где под логистикой понимается «тыл, снабжение войск». Это значение тер¬мин «логистика» продолжает сохранять до наших дней. В частности, в большом англо-русском словаре слово «logistics» переводится как: 1) тыл и снабжение; 2) материально-техническое обеспечение; 3) организация и осуществление работы тыла. Логистике придавалось большое значение в армии Наполеона в начале XIX в., в России - с его середины. В России под логистикой понималось искусство управления перемещением войск как вдали, так и вблизи от неприятеля, организация их тылового обеспечения. Наиболее широко военная логистика стала использоваться во время Второй мировой войны, особенно в американской армии.
После Второй мировой войны методы военной логистики стали исполь¬зоваться в экономике для регулирования материальных потоков.
Толкование термина «логистика» имеет и другое значение. Живший в XVII-XVIII вв. немецкий философ-идеалист, математик, физик и языковед Готфрид Вильгельм Лейбниц называл логистикой математическую логику. Этот термин за математической логикой был официально закреплен в 1904 г. на философской конференции в Женеве.
Обобщая вышеизложенное, можно указать, что логистика содержит один общий элемент - рациональность и точный расчет [3].
В традиционном понимании логистика занимается вопросами управле¬ния разнообразными потоками (людскими, вещественными, энергетически¬ми, финансовыми и т. п.).
В зарубежных литературных источниках понятие логистики чаще всего трактуется как процесс управления движением и хранением сырья, компо¬нентов и готовой продукции в хозяйственном обороте с момента уплаты де¬нег поставщиком до момента получения денег потребителем после доставки ему готовой продукции (принцип уплаты денег - получение денег). В соот¬ветствии с зарубежными литературными источниками логистика - это нау¬ка о планировании, контроле и управлении транспортированием, складиро¬ванием и другими материальными и нематериальными операциями, совер¬шаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфаб¬рикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с ин¬тересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обра¬ботки соответствующей информации [14, 16].
В основе концепции логистики лежат несколько базовых принципов [1-9]:
В работе изучаются пути оптимизации логистических цепей на предприятии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.94 № 51-ФЗ (в ред. от 29.06.2012 №58-ФЗ).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 5.08.2000 №117-ФЗ (в ред. от 30.06.2011 №62-ФЗ).
3. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (с изм. от 22 июля 2012 г.)
4. Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
5. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (с изм. от 18 июля 2012 г.)
6. Абрамов В. Л. Мировая экономика. - М. : Дашков и К°, 2013. - 310 с.
7. Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения. - М.: Маркетинг. 2012. - 364 с.
8. Аземша С.А. Международные перевозки грузов: Учеб.-метод. пособие. - Гомель: БелГУТ, 2013. - 69 с.
9. Базылев Н.И., Гурко СР., Базылева М.Н. Экономическая теория. - М.: ИНФРА-М, 2013. -672 с.
10. Бауэрсокс, Д., Клосс, Д. Логистика: интегрированная цепь поставок: учебник. - М.: Олимп-Бизнес, 2011. - 374 с.
11. Борманн Д.Н., Воротина Л.И., Федерманн Р.С. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике: Пер. с нем. - Гамбург: 2013. - 475 с.
12. Будрина Е.В. Основы транспортно-экспедиционной деятельности: учебное пособие. - СРб.: СРбГИЭУ, 2011. - 139с.
13. Волгин В.В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2011. - 195 с.
14. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших средних и специальных учебных заведений. - 14-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2012.
15. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. М.- Юнита-Дана, 2012. - 672 с.
16. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 480 с.
17. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 208 с.
18. Грузинов В.Р., Грибов В.Д. Экономика предприятия.- М.: Финансы и статистика, 2012. - 285 с.
19. Гудков В.А. Основы логистики: учебник. - М.: Горячая линия - Телеком, 2013. - 351 с.
20. Данилина, А. Управление сбытом продукции // Российская экономика,-2013. - № 9. - С.23-29.
21. Джонсон Д., Вуд Д., Вордлоу Д., Мерфи-мл. Современная логистика, 7-е издание: Рер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2011.
22. Домнин, И.В. Ликвидация транспортных барьеров - снижение логистических издержек // Логистика сегодня. - №2. - 2011. - С. 84-87.
23. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.- Ростов на Дону.: Экспертное бюро; М.: Гардарика, 2012. - 459 с.
24. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011. - 296 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую