Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выбор рационального маршрута перевозки Автомобилей из Германии(росток) в Россию (Тула)

  • 46 страниц
  • 2018 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1 Анализ торговых отношений между Россией и Германией

Исторически, отношения России и Германи, СССР и ФРГ всегда отличались особой сложностью. Восточная политика немецких канцлеров, начиная с Конрада Аденауэра, постоянно подвергалась изменениям и всегда предполагала значительную осторожность. Так, интересно сопоставить политику К. Аденауэра и В. Брандта в отношении Восточной Европы и СССР. Вовлеченность Западной Германии в сообщество западноевропейских государств и, соответственно, включение в полемику «Холодной войны» предполагала достаточно враждебное отношение к восточным соседям. Тем не менее, в политике двух канцлеров прослеживалось существенное различие: в то время как К. Аденауэр, в первую очередь, сконцентрировавшись на западноевропейской интеграции, придерживался политики максимального ограничения контактов с восточным блоком, В.Брандт, запустивший «Новую восточную политику», исходил из необходимости сотрудничества и поддержании равновесия между западом и востоком . Можно сказать, что основные положения обеих концепций по отдельности и совместно можно проследить и в более поздние периоды выстраивания отношений не только ФРГ и СССР, но и ФРГ и России. Таким образом, история не только проблем в российско-германских отношениях, но и подходов сторон к их решению имеет глубочайшие корни.
Развиваясь с конца 90-х гг, стратегическое партнерство России и Германии имеет под собой широкую нормативную и институциональную базу в самых разных сферах. Говоря о таких институтах, следует выделить форум гражданских обществ «Петербургский диалог». Среди экономических институтов следует выделить двустороннюю рабочую группу по вопросам стратегическому сотрудничеству в области экономики и финансов (СРГ) и Российско-Германскую внешнеторговую палату.
Говоря о нормативной базе, следует выделить Договор о Добрососедстве 1990 года, Совместное заявление Президента РФ и Федерального канцлера ФРГ 1991 года. Среди наиболее поздних соглашений, углубляющих российско-германское партнерство можно упомянуть «Соглашение между Правительством Российской Федерации и правительством Федеративной Республики Германия о научно-техническом сотрудничестве» (2009 г), «Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германия о деятельности культурно-информационных центров» (вступил в силу в 2012г), «Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германия об условиях размещения Российского дома науки и культуры в Берлине и Немецкого культурного центра им. Гёте в Москве» (2013 г.).
Рассматривая объем экономического партнерства стран, следует отметить, что одной из наиболее эффективно развивающихся отраслей было сотрудничество в сфере инвестиций: на конец 2012 года, прямые немецкие инвестиции в Россию составили 23,2 млрд евро (третье место).

3. Способы перевозки автомобилей
4. Деятельность работы транспортно-экспедиторской компании
5. Перевозка автомобилей из порта Росток в Тулу
Объектом исследования являются способы перевозки груза
Предметом исследования является рациональный маршрут из п.Росток в г.Тулу

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

1.1 Анализ торговых отношений между Россией и Германией

Исторически, отношения России и Германи, СССР и ФРГ всегда отличались особой сложностью. Восточная политика немецких канцлеров, начиная с Конрада Аденауэра, постоянно подвергалась изменениям и всегда предполагала значительную осторожность. Так, интересно сопоставить политику К. Аденауэра и В. Брандта в отношении Восточной Европы и СССР. Вовлеченность Западной Германии в сообщество западноевропейских государств и, соответственно, включение в полемику «Холодной войны» предполагала достаточно враждебное отношение к восточным соседям.
...

1.4 Порты, участвующие в логистических цепочках перевозки автомобилей
Морской порт Санкт-Петербург
Порт Санкт-Петербург — самый крупный морской порт на северо-западном регионе РФ. Порт располагается в Невской губе Финского залива Балтийского моря. Площадь акватории п.СПБ составляет 164,6 кв. км., протяжённость причальной линии составляет 31 киллометр.

Рисунок 1 - Схема порта Санкт-Петербург.
На территории порта ,осуществляют ПРР 25 стивидорных компаний.
Основные стивидорные компании, которые работает на территории порта СПБ - "Моби Дик", "Петербургский нефтяной терминал", "Первый контейнерный терминал", "Петролеспорт", "Балтийский балкерный терминал", "Нева-Металл" .
В порту обрабатываются следующие грузы: зерно, автомобили, машинное оборудование ,металлы, нефтепродукты, руда, лесные грузы, уголь, химические грузы, , рефрижераторные грузы и так далее. Грузооборот порта за январь и февраль 2016 года составил 7,5 миллионов.
...

4. Деятельность работы транспортно-экспедиторской компании
5. Перевозка автомобилей из порта Росток в Тулу
Объектом исследования являются способы перевозки груза
Предметом исследования является рациональный маршрут из п.Росток в г.Тулу

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

1.1 Анализ торговых отношений между Россией и Германией

Исторически, отношения России и Германи, СССР и ФРГ всегда отличались особой сложностью. Восточная политика немецких канцлеров, начиная с Конрада Аденауэра, постоянно подвергалась изменениям и всегда предполагала значительную осторожность. Так, интересно сопоставить политику К. Аденауэра и В. Брандта в отношении Восточной Европы и СССР. Вовлеченность Западной Германии в сообщество западноевропейских государств и, соответственно, включение в полемику «Холодной войны» предполагала достаточно враждебное отношение к восточным соседям.
...

2.1 Характеристика перевозимого груза

Porsche Panamera II – это роскошный 5ти дверный хетчбэк, имеющий мощный двигатель и полный или задний привод сцепления с дорогой, который способен разогнаться с 0 до 100км/ч за считанные секунды (3-5 секунды в зависимости от комплектации). Автомобиль был представлен 28 июня 2016 года на автовыставке в Берлине. Он на 35 мм длиннее, на 5 мм шире и на 5 мм выше, чем у Panamera первого поколения, с более длинной колесной базой на 30 мм. Внутренняя часть имеет измененную структуру панели управления, с сенсорными поверхностями, заменяющими массив кнопок предыдущего поколения. Новая Panamera не подверглась большому изменению в моделировании хетчбека своего предшественника, а задняя часть транспортного средства очень похожа с Porsche 911 из-за заднего светодиодного фонаря, бампера, а также из-за резко заканчивающейся задней части автомобиля. Это улучшение дизайна помогло прояснить идентичность модели как спортивно-ориентированного автомобиля.
...

2.2 Базовый маршрут перевозки автомобилей

В выпускной квалификационной работе рассматриваются два варианта перевозки автомобилей.
Рассмотрим базовый вариант перевозки.
Согласно проектному варианту отправитель доставит автомобили в порт Росток на склад временного хранения, после этого автомобили будут погружены на судно. Транспортировка автомобилей с порта Росток в порт Угольная гавань будет осуществляться на Ro-Ro судне.
Расстояние между портами Росток и Угольная гавань составляет 1145,8 км.
После этого в порту Угольная гавань автомобили с Ro-Ro судна выгружаются и отправляются на склад временного хранения, где их они погрузятся на автомобилевоз ,который перевезет автомобили до железной дороги в Москве, откуда на поезде автомобили поедут в Тулу.

Рисунок 17 - Маршрут перевозки автомобилей из порта Росток в порт Угольная гавань.

Рисунок 18 - Маршрут между портом Угольная гавань
и железнодорожной станции в Москве.
...

3.1 Технико-экономические обоснования по базовому варианту перевозки

Порт Росток – Порт Угольная гавань – Москва -Тула
Расчет времени перевозки автомобилей:
1. Грузовые работы в порту Росток. Время на погрузку груза 20 часов = 0,8 сут. Внутрипортовое экспедирование 2 сут.
2. Перевозка груза морским транспортом до порта Угольная гавань. Расстояние 1145,8 км = 712 мили, время в пути 50 часов=2,1 сут
3. ПРР в порту Угольная гавань
Время грузовых работ в порту Угольная гавань по варианту судно-склад-авто 21 часа= 0,85 сут. Внутрипортовое экспедирование 2 сут.
4. Перевозка автомобильным транспортом по маршруту порт Угольная гавань – ж/д станция в Москве. Расстояние 632 км, время в пути 10,5 ч, средняя скорость автомобилевоза в час 60 км/ч. Таким образом время перевозка автомобилевозом от порта Угольная гавань до ж/д станции в Москве занимает 10,5 часов, или 0,4 сут.
5.
...

3.2 Технико-экономические обоснования по проектному варианту перевозки

1. Расчет стоимости перевозки груза автотранспортом (порт Росток – получатель в г.Тула)
Технология расчета стоимости перевозки автомобилей автомобильным видом транспортом (п. Росток – г. Тула)
Стоимость перевозки груза автомобильным транспортом зависит от расстояния перевозки, типа прицепа.
S= Y*D*Q
Где S - стоимость перевозки автомобильным транспортом;
Y-Стоимость перевозки автотранспортом на 1 км (руб/км) и составляет 30 руб/км по РФ, по Европе 40 руб/км.
D - Расстояние перевозки (км) = 525 км по РФ, 1507 км по Европе.
Q – Коэффициент использование пробега
Q = 1,3
S1=30*525*1,3*6=122850 руб=1956 $
S2=50*1507*1,3*6=587530 руб=9357$
S=S1+S2=1956 +7485=11311$
5. Выгрузка производится силами получателя на складе в Москве.
На основании окончательной стоимости перевозки партии автомобилей можно сделать заключение, что стоимость перевозки одного автомобиля в данном варианте составляет 1885 USD.
...

4.1 Обеспечение охраны труда при погрузо-разгрузочных работах

Требования по санитарной и противопожарной защите распространяются на перевозку легковых автомобилей с топливом в баках. Проведение ПРР с легковыми автомобилями, их размещение и крепление на судне должны осуществляться в соответствии с требованиями "Правил техники безопасности на судах морского флота" и "Правил охраны труда в портах". Осуществление ПРР силами членов экипажа на судах ролкерного типа в части техники безопасности при выполнении работ осуществляется в соответствии с положениями, которые разрабатываются судовладельцем, и, которые включены в судовое "Наставление по креплению груза".
В течении рейса, заранее, должны быть предусмотрен комплекс мероприятий по технике безопасности, санитарной и противопожарной безопасности исходя из конкретных условий рейса, типа судна и расположения груза.
...

4.2 Правила осуществления грузовых работ и хранения автомобилей

Перевозимые автомобили, должны храниться в портах на огражденных специально оборудованных грузовых площадках. Автомобили размещают по секциям и располагают продольными рядами или уступообразно. Расстояние между рядами должно быть 0,4 - 0,5 м, между автомобилями в ряду - не менее 0,2 м. Между секциями должны быть пожарные проезды шириной не менее 6 м и главный проезд, соединяющий пожарные, шириной не менее 8 м.
На складе для хранения автомобилей должны быть площадки, а именно:
-для дозаправки автомобилей топливом
-для установки автомобилей с дефектами в топливной системе с
подтеканием топлива
-для хранения бракованных автомобилей;
-для осмотра.
Суда, для перевозки автомобилей, должны подаваться перевозчиком в пригодном состоянии и должны иметь помещениями для размещения сопровождающих водителей.
...

4.3 Правила размещения автомобилей на судах и требования к судам, перевозящих автомобили

Суда, которые предназначенные для перевозки автомобилей, должны соответствовать следующим требованиям:
-грузовые помещения очищены от мусора, масла, льда, снега и так далее...
-грузовая палуба ограждена
-задраены люковые закрытия;
-каждое груз. помещение оборудовано установками автоматической пожарной сигнализации
-оснащены из расчета один на каждого водителя, сопровождающего отдельный автомобиль доп. индивидуальными спасательными жилетами
Размещение легковых автомобилей с топливом в баках на судне производиться в соответствии с груз. планом, легковые автомобили должны располагаться, по возможности, в закрытых грузовых помещениях судна. Легковые автомобили на открытых палубах можно перевозить только с письменного согласия грузоотправителя. при этом должна быть сделана отметка в поручении .
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В выпускной квалификационной работе были рассмотрены и проанализированы основные моменты в процессе перевозки автомобилей из порта Росток(Германия) в город Тула (Россия) и были решены следующие задачи:
1)В проекте отмечены основные преимущества и недостатки транспортировки автомобилей различными видами транспорта (автомобильный, железнодорожный и морской транспорт), произведен анализ торговых отношений России и Германии, а так же произведен анализ спроса на автомобили Porsche Panamera в России.
2) Произведены расчеты, с целью выяснить, какой маршрут перевозки наиболее выгодный по способу, стоимости, времени и по безопасности для клиента. Так же, в проекте рассмотрены вопросы, касающиеся подготовки перевозки автомобилей. Выполнено технико-экономическое обоснование проекта, которое показало экономию денежных средств и скорость доставки автомобилей автовозом.

 
Базовый маршрут
Проектный маршрут
Стоимость перевозки, USD.
9511
11311
Общее время в пути, сут.

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения: 10.05.2018)
2. О транспортно-экспедиционной деятельности: Федеральный закон от 30.11.2003 №87 (ред. от 14.10.2014) [Электронный ресурс] URL: http://base.consultant.ru/(дата обращения: 10.03.2016)
3. Правила транспортно-экспедиционной деятельности: Постановление Правительства РФ № 554 от 8.09.2006 г. [Электронный ресурс] URL: http://base.consultant.ru/(дата обращения: 10.05.2018)
4. Приказ Министерства транспорта № 23 от 11.02.2008 г. «Об утверждении Порядка оформления и форм экспедиторских документов» [Электронный ресурс] URL: http://base.garant.ru/(дата обращения: 10.05.2018)
5. ГОСТ Р52297-2004 «Услуги транспортно-экспедиторские. Термины и определения» [Электронный ресурс] URL: http://standartgost.ru/(дата обращения: 10.05.2018)
6. Василенок В.Л., Шапиро Н.А. Методы экспертных оценок в управлении: учеб. пособ. по направлению "Менеджмент" / В. Л. Василенок, Н. А. Шапиро; Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий. Санкт-Петербург, 2011.
7. Волгин, В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие / В. В. Волгин. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 457 с.
8. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки “Экономика” / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2011. – 481 с.
9. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, 2011. – 317 с.
10. Дмитриев А.В., АфанасьевМ.В. Логистика транспортно-экспедиторских услуг:Учеб.пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. - 104 с.
11. Земскова О.М., Щепотько М.М. Логистика в России и зарубежом: сравнительный анализ//«Экономика и современный менеджмент: теория и практика»: сборник статей по материалам LVI международной научно- практической конференции. [Электронный ресурс] URL: http://sibac.info/20601/(дата обращения: 5.05.2018)
12. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок / Д. А. Иванов. – Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2010. – 659 с.
13. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов: (теория, методология, организация) / И. А. Еловой, И. А. Лебедева. – Минск: Право и экономика, 2011. – 460 с.
14. Клунко А.Н. Логистические приоритеты управления хозяйственными связями на предприятиях целлюлозно- бумажнойпромышленности // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2015. № 3. С. 298-305.
15. Кузнецова Е.Д. Формирование тарифов на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов // Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: Материалы VI Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 14-16апреля 2016г.) - 2016. - Т. 2. - С. 349-355
16. Курганов, В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учебно-практическое пособие: для студентов высших учебных заведений / В. М. Курганов. – Москва: Книжный мир, 2014. – 512 с.
17. Курочкин, Д. В. Логистика: курс лекций / Д. В. Курочкин. – Минск: ФУАинформ, 2012. – 268 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1 Анализ торговых отношений между Россией и Германией

Исторически, отношения России и Германи, СССР и ФРГ всегда отличались особой сложностью. Восточная политика немецких канцлеров, начиная с Конрада Аденауэра, постоянно подвергалась изменениям и всегда предполагала значительную осторожность. Так, интересно сопоставить политику К. Аденауэра и В. Брандта в отношении Восточной Европы и СССР. Вовлеченность Западной Германии в сообщество западноевропейских государств и, соответственно, включение в полемику «Холодной войны» предполагала достаточно враждебное отношение к восточным соседям. Тем не менее, в политике двух канцлеров прослеживалось существенное различие: в то время как К. Аденауэр, в первую очередь, сконцентрировавшись на западноевропейской интеграции, придерживался политики максимального ограничения контактов с восточным блоком, В.Брандт, запустивший «Новую восточную политику», исходил из необходимости сотрудничества и поддержании равновесия между западом и востоком . Можно сказать, что основные положения обеих концепций по отдельности и совместно можно проследить и в более поздние периоды выстраивания отношений не только ФРГ и СССР, но и ФРГ и России. Таким образом, история не только проблем в российско-германских отношениях, но и подходов сторон к их решению имеет глубочайшие корни.
Развиваясь с конца 90-х гг, стратегическое партнерство России и Германии имеет под собой широкую нормативную и институциональную базу в самых разных сферах. Говоря о таких институтах, следует выделить форум гражданских обществ «Петербургский диалог». Среди экономических институтов следует выделить двустороннюю рабочую группу по вопросам стратегическому сотрудничеству в области экономики и финансов (СРГ) и Российско-Германскую внешнеторговую палату.
Говоря о нормативной базе, следует выделить Договор о Добрососедстве 1990 года, Совместное заявление Президента РФ и Федерального канцлера ФРГ 1991 года. Среди наиболее поздних соглашений, углубляющих российско-германское партнерство можно упомянуть «Соглашение между Правительством Российской Федерации и правительством Федеративной Республики Германия о научно-техническом сотрудничестве» (2009 г), «Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германия о деятельности культурно-информационных центров» (вступил в силу в 2012г), «Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германия об условиях размещения Российского дома науки и культуры в Берлине и Немецкого культурного центра им. Гёте в Москве» (2013 г.).
Рассматривая объем экономического партнерства стран, следует отметить, что одной из наиболее эффективно развивающихся отраслей было сотрудничество в сфере инвестиций: на конец 2012 года, прямые немецкие инвестиции в Россию составили 23,2 млрд евро (третье место).

3. Способы перевозки автомобилей
4. Деятельность работы транспортно-экспедиторской компании
5. Перевозка автомобилей из порта Росток в Тулу
Объектом исследования являются способы перевозки груза
Предметом исследования является рациональный маршрут из п.Росток в г.Тулу

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

1.1 Анализ торговых отношений между Россией и Германией

Исторически, отношения России и Германи, СССР и ФРГ всегда отличались особой сложностью. Восточная политика немецких канцлеров, начиная с Конрада Аденауэра, постоянно подвергалась изменениям и всегда предполагала значительную осторожность. Так, интересно сопоставить политику К. Аденауэра и В. Брандта в отношении Восточной Европы и СССР. Вовлеченность Западной Германии в сообщество западноевропейских государств и, соответственно, включение в полемику «Холодной войны» предполагала достаточно враждебное отношение к восточным соседям.
...

1.4 Порты, участвующие в логистических цепочках перевозки автомобилей
Морской порт Санкт-Петербург
Порт Санкт-Петербург — самый крупный морской порт на северо-западном регионе РФ. Порт располагается в Невской губе Финского залива Балтийского моря. Площадь акватории п.СПБ составляет 164,6 кв. км., протяжённость причальной линии составляет 31 киллометр.

Рисунок 1 - Схема порта Санкт-Петербург.
На территории порта ,осуществляют ПРР 25 стивидорных компаний.
Основные стивидорные компании, которые работает на территории порта СПБ - "Моби Дик", "Петербургский нефтяной терминал", "Первый контейнерный терминал", "Петролеспорт", "Балтийский балкерный терминал", "Нева-Металл" .
В порту обрабатываются следующие грузы: зерно, автомобили, машинное оборудование ,металлы, нефтепродукты, руда, лесные грузы, уголь, химические грузы, , рефрижераторные грузы и так далее. Грузооборот порта за январь и февраль 2016 года составил 7,5 миллионов.
...

4. Деятельность работы транспортно-экспедиторской компании
5. Перевозка автомобилей из порта Росток в Тулу
Объектом исследования являются способы перевозки груза
Предметом исследования является рациональный маршрут из п.Росток в г.Тулу

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

1.1 Анализ торговых отношений между Россией и Германией

Исторически, отношения России и Германи, СССР и ФРГ всегда отличались особой сложностью. Восточная политика немецких канцлеров, начиная с Конрада Аденауэра, постоянно подвергалась изменениям и всегда предполагала значительную осторожность. Так, интересно сопоставить политику К. Аденауэра и В. Брандта в отношении Восточной Европы и СССР. Вовлеченность Западной Германии в сообщество западноевропейских государств и, соответственно, включение в полемику «Холодной войны» предполагала достаточно враждебное отношение к восточным соседям.
...

2.1 Характеристика перевозимого груза

Porsche Panamera II – это роскошный 5ти дверный хетчбэк, имеющий мощный двигатель и полный или задний привод сцепления с дорогой, который способен разогнаться с 0 до 100км/ч за считанные секунды (3-5 секунды в зависимости от комплектации). Автомобиль был представлен 28 июня 2016 года на автовыставке в Берлине. Он на 35 мм длиннее, на 5 мм шире и на 5 мм выше, чем у Panamera первого поколения, с более длинной колесной базой на 30 мм. Внутренняя часть имеет измененную структуру панели управления, с сенсорными поверхностями, заменяющими массив кнопок предыдущего поколения. Новая Panamera не подверглась большому изменению в моделировании хетчбека своего предшественника, а задняя часть транспортного средства очень похожа с Porsche 911 из-за заднего светодиодного фонаря, бампера, а также из-за резко заканчивающейся задней части автомобиля. Это улучшение дизайна помогло прояснить идентичность модели как спортивно-ориентированного автомобиля.
...

2.2 Базовый маршрут перевозки автомобилей

В выпускной квалификационной работе рассматриваются два варианта перевозки автомобилей.
Рассмотрим базовый вариант перевозки.
Согласно проектному варианту отправитель доставит автомобили в порт Росток на склад временного хранения, после этого автомобили будут погружены на судно. Транспортировка автомобилей с порта Росток в порт Угольная гавань будет осуществляться на Ro-Ro судне.
Расстояние между портами Росток и Угольная гавань составляет 1145,8 км.
После этого в порту Угольная гавань автомобили с Ro-Ro судна выгружаются и отправляются на склад временного хранения, где их они погрузятся на автомобилевоз ,который перевезет автомобили до железной дороги в Москве, откуда на поезде автомобили поедут в Тулу.

Рисунок 17 - Маршрут перевозки автомобилей из порта Росток в порт Угольная гавань.

Рисунок 18 - Маршрут между портом Угольная гавань
и железнодорожной станции в Москве.
...

3.1 Технико-экономические обоснования по базовому варианту перевозки

Порт Росток – Порт Угольная гавань – Москва -Тула
Расчет времени перевозки автомобилей:
1. Грузовые работы в порту Росток. Время на погрузку груза 20 часов = 0,8 сут. Внутрипортовое экспедирование 2 сут.
2. Перевозка груза морским транспортом до порта Угольная гавань. Расстояние 1145,8 км = 712 мили, время в пути 50 часов=2,1 сут
3. ПРР в порту Угольная гавань
Время грузовых работ в порту Угольная гавань по варианту судно-склад-авто 21 часа= 0,85 сут. Внутрипортовое экспедирование 2 сут.
4. Перевозка автомобильным транспортом по маршруту порт Угольная гавань – ж/д станция в Москве. Расстояние 632 км, время в пути 10,5 ч, средняя скорость автомобилевоза в час 60 км/ч. Таким образом время перевозка автомобилевозом от порта Угольная гавань до ж/д станции в Москве занимает 10,5 часов, или 0,4 сут.
5.
...

3.2 Технико-экономические обоснования по проектному варианту перевозки

1. Расчет стоимости перевозки груза автотранспортом (порт Росток – получатель в г.Тула)
Технология расчета стоимости перевозки автомобилей автомобильным видом транспортом (п. Росток – г. Тула)
Стоимость перевозки груза автомобильным транспортом зависит от расстояния перевозки, типа прицепа.
S= Y*D*Q
Где S - стоимость перевозки автомобильным транспортом;
Y-Стоимость перевозки автотранспортом на 1 км (руб/км) и составляет 30 руб/км по РФ, по Европе 40 руб/км.
D - Расстояние перевозки (км) = 525 км по РФ, 1507 км по Европе.
Q – Коэффициент использование пробега
Q = 1,3
S1=30*525*1,3*6=122850 руб=1956 $
S2=50*1507*1,3*6=587530 руб=9357$
S=S1+S2=1956 +7485=11311$
5. Выгрузка производится силами получателя на складе в Москве.
На основании окончательной стоимости перевозки партии автомобилей можно сделать заключение, что стоимость перевозки одного автомобиля в данном варианте составляет 1885 USD.
...

4.1 Обеспечение охраны труда при погрузо-разгрузочных работах

Требования по санитарной и противопожарной защите распространяются на перевозку легковых автомобилей с топливом в баках. Проведение ПРР с легковыми автомобилями, их размещение и крепление на судне должны осуществляться в соответствии с требованиями "Правил техники безопасности на судах морского флота" и "Правил охраны труда в портах". Осуществление ПРР силами членов экипажа на судах ролкерного типа в части техники безопасности при выполнении работ осуществляется в соответствии с положениями, которые разрабатываются судовладельцем, и, которые включены в судовое "Наставление по креплению груза".
В течении рейса, заранее, должны быть предусмотрен комплекс мероприятий по технике безопасности, санитарной и противопожарной безопасности исходя из конкретных условий рейса, типа судна и расположения груза.
...

4.2 Правила осуществления грузовых работ и хранения автомобилей

Перевозимые автомобили, должны храниться в портах на огражденных специально оборудованных грузовых площадках. Автомобили размещают по секциям и располагают продольными рядами или уступообразно. Расстояние между рядами должно быть 0,4 - 0,5 м, между автомобилями в ряду - не менее 0,2 м. Между секциями должны быть пожарные проезды шириной не менее 6 м и главный проезд, соединяющий пожарные, шириной не менее 8 м.
На складе для хранения автомобилей должны быть площадки, а именно:
-для дозаправки автомобилей топливом
-для установки автомобилей с дефектами в топливной системе с
подтеканием топлива
-для хранения бракованных автомобилей;
-для осмотра.
Суда, для перевозки автомобилей, должны подаваться перевозчиком в пригодном состоянии и должны иметь помещениями для размещения сопровождающих водителей.
...

4.3 Правила размещения автомобилей на судах и требования к судам, перевозящих автомобили

Суда, которые предназначенные для перевозки автомобилей, должны соответствовать следующим требованиям:
-грузовые помещения очищены от мусора, масла, льда, снега и так далее...
-грузовая палуба ограждена
-задраены люковые закрытия;
-каждое груз. помещение оборудовано установками автоматической пожарной сигнализации
-оснащены из расчета один на каждого водителя, сопровождающего отдельный автомобиль доп. индивидуальными спасательными жилетами
Размещение легковых автомобилей с топливом в баках на судне производиться в соответствии с груз. планом, легковые автомобили должны располагаться, по возможности, в закрытых грузовых помещениях судна. Легковые автомобили на открытых палубах можно перевозить только с письменного согласия грузоотправителя. при этом должна быть сделана отметка в поручении .
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В выпускной квалификационной работе были рассмотрены и проанализированы основные моменты в процессе перевозки автомобилей из порта Росток(Германия) в город Тула (Россия) и были решены следующие задачи:
1)В проекте отмечены основные преимущества и недостатки транспортировки автомобилей различными видами транспорта (автомобильный, железнодорожный и морской транспорт), произведен анализ торговых отношений России и Германии, а так же произведен анализ спроса на автомобили Porsche Panamera в России.
2) Произведены расчеты, с целью выяснить, какой маршрут перевозки наиболее выгодный по способу, стоимости, времени и по безопасности для клиента. Так же, в проекте рассмотрены вопросы, касающиеся подготовки перевозки автомобилей. Выполнено технико-экономическое обоснование проекта, которое показало экономию денежных средств и скорость доставки автомобилей автовозом.

 
Базовый маршрут
Проектный маршрут
Стоимость перевозки, USD.
9511
11311
Общее время в пути, сут.

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения: 10.05.2018)
2. О транспортно-экспедиционной деятельности: Федеральный закон от 30.11.2003 №87 (ред. от 14.10.2014) [Электронный ресурс] URL: http://base.consultant.ru/(дата обращения: 10.03.2016)
3. Правила транспортно-экспедиционной деятельности: Постановление Правительства РФ № 554 от 8.09.2006 г. [Электронный ресурс] URL: http://base.consultant.ru/(дата обращения: 10.05.2018)
4. Приказ Министерства транспорта № 23 от 11.02.2008 г. «Об утверждении Порядка оформления и форм экспедиторских документов» [Электронный ресурс] URL: http://base.garant.ru/(дата обращения: 10.05.2018)
5. ГОСТ Р52297-2004 «Услуги транспортно-экспедиторские. Термины и определения» [Электронный ресурс] URL: http://standartgost.ru/(дата обращения: 10.05.2018)
6. Василенок В.Л., Шапиро Н.А. Методы экспертных оценок в управлении: учеб. пособ. по направлению "Менеджмент" / В. Л. Василенок, Н. А. Шапиро; Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий. Санкт-Петербург, 2011.
7. Волгин, В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие / В. В. Волгин. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 457 с.
8. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки “Экономика” / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2011. – 481 с.
9. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, 2011. – 317 с.
10. Дмитриев А.В., АфанасьевМ.В. Логистика транспортно-экспедиторских услуг:Учеб.пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. - 104 с.
11. Земскова О.М., Щепотько М.М. Логистика в России и зарубежом: сравнительный анализ//«Экономика и современный менеджмент: теория и практика»: сборник статей по материалам LVI международной научно- практической конференции. [Электронный ресурс] URL: http://sibac.info/20601/(дата обращения: 5.05.2018)
12. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок / Д. А. Иванов. – Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2010. – 659 с.
13. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов: (теория, методология, организация) / И. А. Еловой, И. А. Лебедева. – Минск: Право и экономика, 2011. – 460 с.
14. Клунко А.Н. Логистические приоритеты управления хозяйственными связями на предприятиях целлюлозно- бумажнойпромышленности // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2015. № 3. С. 298-305.
15. Кузнецова Е.Д. Формирование тарифов на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов // Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: Материалы VI Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 14-16апреля 2016г.) - 2016. - Т. 2. - С. 349-355
16. Курганов, В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учебно-практическое пособие: для студентов высших учебных заведений / В. М. Курганов. – Москва: Книжный мир, 2014. – 512 с.
17. Курочкин, Д. В. Логистика: курс лекций / Д. В. Курочкин. – Минск: ФУАинформ, 2012. – 268 с.

Купить эту работу

Выбор рационального маршрута перевозки Автомобилей из Германии(росток) в Россию (Тула)

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование закупочной логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽