Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ состояния теории и практики планирования доставки грузов автомобильным транспортом позволяет сделать вывод о том, что применительно к перевозкам мелкопартионных грузов в настоящее время не существует алгоритмов и методик планирования, которые полностью, адекватно и на современном уровне отражали бы специфику данного вида перевозок, что и определяет актуальность разработки такой методики планирования, которая обобщала бы опыт использования автоматизированных информационных систем для планирования маршрутов перевозки мелкопартионных грузов.
2.1 Общие сведения о группе компаний «Лактика»
Группа компаний (ГК) «Лактика» [31] – это группа предприятий полного цикла с 45-летней историей производства молочной продукции, специализирующихся на производстве, переработке и продаже цельномолочной продукции. ГК «Лактика» включает в себя: ЗАО «Лактис», ЗАО «Лужский молочный комбинат», Торговый Дом «Лактика», а так же собственные сельскохозяйственные предприятия, являющиеся одним из составляющих сырьевой базы для производства продукции. Успех компании базируется на трех составляющих – современном высокотехнологичном производстве, квалифицированном персонале и качественном натуральном сырье.
На сегодняшний день ассортимент продукции компании насчитывает более 130 наименований по 12 товарным категориям. Это и классические молочные и кисломолочные продукты (молоко, кефир, сметана, ряженка, топленое молоко), вкусные и полезные йогурты, широкий ассортимент десертных творожных изделий, а также соки, нектары и майонез. Постоянно ведется работа по обновлению и расширению ассортимента.
ГК «Лактика» имеет сертификат по системе управления безопасностью пищевых продуктов ХАССП, ИСО 9001:2008. ЗАО «Лактис» – первое предприятие, прошедшее сертификацию молочной продукции по стандарту «Халяль». Главное преимущество продукции ГК «Лактика» – традиционное качество и натуральность.
ГК «Лактика» объединяет:
1) ЗАО «Лактис» – появившись в 1963 году, предприятие прошло путь от небольшого молочного завода до стремительно развивающегося холдинга;
2) ЗАО «Лужский молочный комбинат» – созданный в 1961 году «Лужский молочный комбинат» и по сей день сохраняет классические традиции производства молочной продукции;
3) Торговый Дом «Лактика» – коммерческая структура ГК «Лактика», осуществляющая продажу и продвижение продукции ЗАО «Лактис» и ЗАО «ЛМК»;
4) ООО "Ильменьское" – эксклюзивный дистрибьютор ЗАО «Лактис» и ЗАО «Лужский молочный комбинат»;
5) Собственные сельскохозяйственные предприятия – являются одним из составляющих сырьевой базы для производства продукции.
Снабжение потребителей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области ГК «Лактика» осуществляет через свой филиал в Санкт-Петербурге со склада, расположенного по адресу: 5 Предпортовый проезд, д. 22.
ГК «Лактика» имеет обширный рынок сбыта своей продукции в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Клиентами компании являются, в основном, предприятия розничной торговой сети, как небольшие магазины, так и гипермаркеты. База данных клиентов ГК «Лактика» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области представлена в Приложении 1.
Всех клиентов ГК «Лактика» в зависимости от статуса клиента можно разделить на две группы:
1) Привилегированные клиенты, к которым относятся гипермаркеты торговых сетей «Лента», «Любавушка», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Перекресток» и ряда других.
Заказы данных клиентов обслуживаются в первую очередь. Все заказы независимо от их веса и количества мест должны быть доставлены в гипермаркеты на плоском ящичном поддоне. Начало погрузки ТС на складе – 1:30 ночи. Одновременно погрузка происходит максимум на два автомобиля. Расчетное (плановое) время погрузки ТС на складе составляет 30 минут. Доставка заказа осуществляется только ночью, «окно» доставки – с 2:00 ночи до 7:00 утра.
Целью работы является разработка методического подхода, позволяющего решить задачу оптимизации маршрутов автотранспортной доставки продукции группы компаний «Лактика» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с целью сокращения пробега транспортных средств (ТС), времени обслуживания клиентов и транспортных затрат. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Алесинская, Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления // Учебное пособие / Т.В. Алесинская. – М. : ЭКСМО, 2010. – 369 с..
2. Бочкарев А.А. Планирование и моделирование цепи поставок : учебно-практическое пособие / А.А. Бочкарев. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2008. – 192 с.
3. Бочкарев, А.А. Логистика городских транспортных систем: учебное пособие– СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 162 с.
4. Витвицкий Е.Е. Развозочно-сборные автотранспортные системы перевозки грузов : монография / Е.Е. Витвицкий. – Омск: Изд-во «Вариант-Сибирь», 2003. – 274 с.
5. Геронимус Б.Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте / Б.Л. Геронимус, Л.В. Царфин. – М.: Транспорт, 1988. – 192 с.
6. Деловая карта. Руководство пользователя. – СПб.: ООО «ФИРМА «ИНГИТ», 2002. – 241 с.
7. Дыбская В.В. Логистика: учебник / В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова; под ред. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2008. – 944 с.
8. Кожин А.П. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками / А.П. Кожин. – М.: Высшая школа, 1979. – 304 с.
9. Кожин А.П. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками : учебник для вузов / А.П. Кожин, В.Н. Мезенцев. – М.: Транспорт, 1994. – 304 с.
10. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки : учеб. пособие / В.М. Курганов. – М. Издательско-торговая компания «Дашков и Кº», 2003. – 252 с.
11. Лукинский В.С. Транспортная логистика: общий алгоритм планирования грузовых автомобильных перевозок / В.С. Лукинский, И.А. Пластуняк, И.А. Цвиринько // Вестник ИНЖЭКОНА: Серия «Экономика». – 2003. – Вып. 1. – С. 89-99. – ISSN 1995-4514.
12. Модели и методы теории логистики : учеб. пособие. – 2-е изд. / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
13. Мочалин С.М. Научные основы совершенствования теории автомобильных перевозок по радиальным маршрутам : монография / С.М. Мочалин. – Омск: Изд-во «Вариант-Сибирь», 2003. – 246 с.
14. Мочалин С.М. Методика расчета потребности в транспортных средствах в автотранспортных системах доставки грузов / С.М. Мочалин // Вестник ОГУ. – 2004. – Вып. 4. – С. 156-160.
15. Николин В.И. Проектирование автотранспортных систем доставки грузов / В.И. Николин [и др.]; под ред. проф. В.И. Николина. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2001. – 184 с.
16. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. – 544 с.
17. Сошникова Л.А. Многомерный статистический анализ в экономике / Л.А. Сошникова [и др.]. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 598 с.
18. Ташбаев Ы.Э. Формирование системы транспортно-логистического менеджмента : монография / Ы.Э. Ташбаев; под ред. проф. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Техполиграфцентр», 2002. – 194 с.
19. Транспортировка в логистике : учеб. пособие / В.С. Лукинский [и др.]. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005. – 139 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ состояния теории и практики планирования доставки грузов автомобильным транспортом позволяет сделать вывод о том, что применительно к перевозкам мелкопартионных грузов в настоящее время не существует алгоритмов и методик планирования, которые полностью, адекватно и на современном уровне отражали бы специфику данного вида перевозок, что и определяет актуальность разработки такой методики планирования, которая обобщала бы опыт использования автоматизированных информационных систем для планирования маршрутов перевозки мелкопартионных грузов.
2.1 Общие сведения о группе компаний «Лактика»
Группа компаний (ГК) «Лактика» [31] – это группа предприятий полного цикла с 45-летней историей производства молочной продукции, специализирующихся на производстве, переработке и продаже цельномолочной продукции. ГК «Лактика» включает в себя: ЗАО «Лактис», ЗАО «Лужский молочный комбинат», Торговый Дом «Лактика», а так же собственные сельскохозяйственные предприятия, являющиеся одним из составляющих сырьевой базы для производства продукции. Успех компании базируется на трех составляющих – современном высокотехнологичном производстве, квалифицированном персонале и качественном натуральном сырье.
На сегодняшний день ассортимент продукции компании насчитывает более 130 наименований по 12 товарным категориям. Это и классические молочные и кисломолочные продукты (молоко, кефир, сметана, ряженка, топленое молоко), вкусные и полезные йогурты, широкий ассортимент десертных творожных изделий, а также соки, нектары и майонез. Постоянно ведется работа по обновлению и расширению ассортимента.
ГК «Лактика» имеет сертификат по системе управления безопасностью пищевых продуктов ХАССП, ИСО 9001:2008. ЗАО «Лактис» – первое предприятие, прошедшее сертификацию молочной продукции по стандарту «Халяль». Главное преимущество продукции ГК «Лактика» – традиционное качество и натуральность.
ГК «Лактика» объединяет:
1) ЗАО «Лактис» – появившись в 1963 году, предприятие прошло путь от небольшого молочного завода до стремительно развивающегося холдинга;
2) ЗАО «Лужский молочный комбинат» – созданный в 1961 году «Лужский молочный комбинат» и по сей день сохраняет классические традиции производства молочной продукции;
3) Торговый Дом «Лактика» – коммерческая структура ГК «Лактика», осуществляющая продажу и продвижение продукции ЗАО «Лактис» и ЗАО «ЛМК»;
4) ООО "Ильменьское" – эксклюзивный дистрибьютор ЗАО «Лактис» и ЗАО «Лужский молочный комбинат»;
5) Собственные сельскохозяйственные предприятия – являются одним из составляющих сырьевой базы для производства продукции.
Снабжение потребителей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области ГК «Лактика» осуществляет через свой филиал в Санкт-Петербурге со склада, расположенного по адресу: 5 Предпортовый проезд, д. 22.
ГК «Лактика» имеет обширный рынок сбыта своей продукции в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Клиентами компании являются, в основном, предприятия розничной торговой сети, как небольшие магазины, так и гипермаркеты. База данных клиентов ГК «Лактика» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области представлена в Приложении 1.
Всех клиентов ГК «Лактика» в зависимости от статуса клиента можно разделить на две группы:
1) Привилегированные клиенты, к которым относятся гипермаркеты торговых сетей «Лента», «Любавушка», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Перекресток» и ряда других.
Заказы данных клиентов обслуживаются в первую очередь. Все заказы независимо от их веса и количества мест должны быть доставлены в гипермаркеты на плоском ящичном поддоне. Начало погрузки ТС на складе – 1:30 ночи. Одновременно погрузка происходит максимум на два автомобиля. Расчетное (плановое) время погрузки ТС на складе составляет 30 минут. Доставка заказа осуществляется только ночью, «окно» доставки – с 2:00 ночи до 7:00 утра.
Целью работы является разработка методического подхода, позволяющего решить задачу оптимизации маршрутов автотранспортной доставки продукции группы компаний «Лактика» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с целью сокращения пробега транспортных средств (ТС), времени обслуживания клиентов и транспортных затрат. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Алесинская, Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления // Учебное пособие / Т.В. Алесинская. – М. : ЭКСМО, 2010. – 369 с..
2. Бочкарев А.А. Планирование и моделирование цепи поставок : учебно-практическое пособие / А.А. Бочкарев. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2008. – 192 с.
3. Бочкарев, А.А. Логистика городских транспортных систем: учебное пособие– СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 162 с.
4. Витвицкий Е.Е. Развозочно-сборные автотранспортные системы перевозки грузов : монография / Е.Е. Витвицкий. – Омск: Изд-во «Вариант-Сибирь», 2003. – 274 с.
5. Геронимус Б.Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте / Б.Л. Геронимус, Л.В. Царфин. – М.: Транспорт, 1988. – 192 с.
6. Деловая карта. Руководство пользователя. – СПб.: ООО «ФИРМА «ИНГИТ», 2002. – 241 с.
7. Дыбская В.В. Логистика: учебник / В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова; под ред. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2008. – 944 с.
8. Кожин А.П. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками / А.П. Кожин. – М.: Высшая школа, 1979. – 304 с.
9. Кожин А.П. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками : учебник для вузов / А.П. Кожин, В.Н. Мезенцев. – М.: Транспорт, 1994. – 304 с.
10. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки : учеб. пособие / В.М. Курганов. – М. Издательско-торговая компания «Дашков и Кº», 2003. – 252 с.
11. Лукинский В.С. Транспортная логистика: общий алгоритм планирования грузовых автомобильных перевозок / В.С. Лукинский, И.А. Пластуняк, И.А. Цвиринько // Вестник ИНЖЭКОНА: Серия «Экономика». – 2003. – Вып. 1. – С. 89-99. – ISSN 1995-4514.
12. Модели и методы теории логистики : учеб. пособие. – 2-е изд. / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
13. Мочалин С.М. Научные основы совершенствования теории автомобильных перевозок по радиальным маршрутам : монография / С.М. Мочалин. – Омск: Изд-во «Вариант-Сибирь», 2003. – 246 с.
14. Мочалин С.М. Методика расчета потребности в транспортных средствах в автотранспортных системах доставки грузов / С.М. Мочалин // Вестник ОГУ. – 2004. – Вып. 4. – С. 156-160.
15. Николин В.И. Проектирование автотранспортных систем доставки грузов / В.И. Николин [и др.]; под ред. проф. В.И. Николина. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2001. – 184 с.
16. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. – 544 с.
17. Сошникова Л.А. Многомерный статистический анализ в экономике / Л.А. Сошникова [и др.]. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 598 с.
18. Ташбаев Ы.Э. Формирование системы транспортно-логистического менеджмента : монография / Ы.Э. Ташбаев; под ред. проф. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Техполиграфцентр», 2002. – 194 с.
19. Транспортировка в логистике : учеб. пособие / В.С. Лукинский [и др.]. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005. – 139 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую