Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ

  • 41 страниц
  • 2016 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Территория Российской Федерации составляет 17075 тыс. км2, поэтому транспорт занимает особое место в экономике государства. В России, с ее огромной территорией, находят применение все виды транспорта, однако са¬мым массовым и наиболее применимым в коммерческой деятельности является автомобильный транспорт, который развивался как неотъемлемая часть единой транспортной системы страны. Автомобильный транспорт выполняет перевозки грузов для всех отраслей народного хозяйства, являясь заключительным этапом технологического процесса производства почти всех товаров. Его популярность обусловлена не только высокой маневренностью и универсальностью использо¬вания, но и тем, что он максимально отвечает требованиям рыночной экономики. На автомо¬бильном транспорте сложилась наиболее здоровая конкуренция, которая вы¬годна в первую очередь предприятиям и организациям, пользующимся услугами транспорта.
Повышение эффективности работы транспорта – важнейшая государ-ствен¬ная задача. Основными мероприятиями, направленными на ее решения, явля¬ются: снижение простоев автомобилей под грузовыми и технологическими опе¬рациями, сокращение порожних пробегов, более полное использование грузо¬подъемности и вместимости подвижного состава, разработка оптимальных схем и маршрутов перевозок, повышение уровня механизации и ритмичности по¬грузо-разгрузочных работ.
Успешная конкуренция на автомобильном транспорте обусловлена его де¬монополизацией.
Грузовой транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства. Значение транспорта определяется объективной необходимостью перемещения грузов от места производства к месту потребления. В экономическом смысле произведенный «товар» не является полностью готовым, пока он не доставлен конечному потребителю. Поэтому роль транспорта заключается в выполнении необходимого производственного процесса по сохранению потребительной стоимости созданного товара.
Четкая и надежная работа транспорта во многом определяет трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, а так же сферы заготовок сырья и продвижения готовой продукции, настроению лю¬дей и их работоспособность.
С системных позиций организация работы транспорта должна соче-таться с вопросами оптимального снабжения промышленного производства, сельского хозяйства, добывающих отраслей и потребностей населения в перевозках. В связи с этим одним из важных вопросов является выбор целесообразного вида транспорта для перевозки груза потребителям и определение принадлежности транспортных средств.
Предприятия автомобильного транспорта общего пользования помимо пе¬ревозок осуществляют транспортно-экспедиционное обслуживание предприятий, организаций, учреждений и населения.

2.1 Характеристика перевозимого груза
По отраслевому признаку: строительный груз.
По физическим свойствам: гравий, щебень, песок.
По степени опасности: не опасный.
По условиям перевозки: груз перевозится навалом.
Грузоотправители обязаны в договорах с предприятиями торговли предусматривать обязанность последних осуществлять погрузку и разгрузку автомобилей в установленные сроки.
По условиям хранения:
По степени использования грузоподъемности подвижного состава: – 1 класс груза γ=1.

2.2 . Годовой объем перевозок
Qгод=Qсут*Дэ
Qсут – суточный объем перевозок
Дэ – дни в эксплуатации
Qсут=Q1+Q2+Q3+Q4;
Qсут=150+300+150+200+350 = 1150 т.
Qгод=1150*302=347300 т.
2.3 Требования по организации работы грузопотоков
От правильной организации работы грузопотоков зависит безопасность труда при погрузке и разгрузке подвижного состава. Движение автомобилей на погрузочно-разгрузочных площадках должно быть поточным с минимальным маневрированием перед установкой на место работ.
В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузо¬отправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий – грузополучателем.
В случае заключения долгосрочного договора на перевозку грузов ав-томо¬бильным транспортом обязанности по погрузке-разгрузке конкретных грузов АТП могут оформляться приложением к договору, а в основном договоре пере¬возки предусматриваются лишь условия, обеспечивающие максимальное ис¬пользование погрузочно-разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправи¬теля производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т.д.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погру¬зочно-разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.
При принятии автотранспортным предприятием на себя обязательств по производству погрузочно-разгрузочных работ оно несет ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.
Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно-раз¬грузочные пункты, погрузочно-разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспре¬пятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить наличие средств механизации и необходимое количество рабочих, необходимых для соблюдения установленных сроков погрузки в автомобили и выгрузки из них грузов, устройства для освещения рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время, инвентарь, такелаж и в необходимых случаях весовые устройства для взвешивания грузов и подвижного состава, а также в за-висимости от объема и характера выполняемых работ необходимое количество оборудованных мест погрузки и выгрузки грузов и указатели размещения скла¬дов, въездов и выездов.

Цель курсового проекта – разработать рациональную организацию пе-ревозок керамической и облицовочной плитки от керамических заводов до оптовой базы и потребителей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Афанасьев Л.Л. Автомобильные перевозки. М., «Транспорт», 1988
2. Батищев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М. «Транс-порт», 1988
3. Бурков М.С. Специализированный подвижной состав на автомо-бильном транспорте. М., «Транспорт», 1979
4. Вельможин А.В., Гудков В.А. Грузовые автомобильные перевозки. М., «Горячая линия – Телеком», 2007
5. Гуджоян О.П., Троицкая Н.А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом. Справочное пособие. М., «Транс-порт», 2001
6. Дертярев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М. «Транс-порт», 1980
7. Касаткин Ф.П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. М., «Академический Проект», 2005
8. Краткий автомобильный справочник. Том 4, часть 1. Специаль-ные и специализированные автотранспортные средства. М., «Ав-тополис-плюс», 2004
9. Краткий автомобильный справочник. М., «Трансконсалтинг», 1994
10. Майборода М.Е., Беднарский В.В. «Грузовые автомобильные перевозки», 2008 г. Ростов н/д: «Феникс»
11. Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины – справочное пособие. М., «Транспорт», 1985
12. Правила перевозки грузов автомобильным транспортом. М., «Транспорт», 1994
13. Правила техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта. М., «Транспорт», 1994
14. Раффа М.И. Грузовые автомобильные перевозки. Киев, «Высшая школа», 1985
15. Силкин А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. М., «Транспорт», 1998

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Территория Российской Федерации составляет 17075 тыс. км2, поэтому транспорт занимает особое место в экономике государства. В России, с ее огромной территорией, находят применение все виды транспорта, однако са¬мым массовым и наиболее применимым в коммерческой деятельности является автомобильный транспорт, который развивался как неотъемлемая часть единой транспортной системы страны. Автомобильный транспорт выполняет перевозки грузов для всех отраслей народного хозяйства, являясь заключительным этапом технологического процесса производства почти всех товаров. Его популярность обусловлена не только высокой маневренностью и универсальностью использо¬вания, но и тем, что он максимально отвечает требованиям рыночной экономики. На автомо¬бильном транспорте сложилась наиболее здоровая конкуренция, которая вы¬годна в первую очередь предприятиям и организациям, пользующимся услугами транспорта.
Повышение эффективности работы транспорта – важнейшая государ-ствен¬ная задача. Основными мероприятиями, направленными на ее решения, явля¬ются: снижение простоев автомобилей под грузовыми и технологическими опе¬рациями, сокращение порожних пробегов, более полное использование грузо¬подъемности и вместимости подвижного состава, разработка оптимальных схем и маршрутов перевозок, повышение уровня механизации и ритмичности по¬грузо-разгрузочных работ.
Успешная конкуренция на автомобильном транспорте обусловлена его де¬монополизацией.
Грузовой транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства. Значение транспорта определяется объективной необходимостью перемещения грузов от места производства к месту потребления. В экономическом смысле произведенный «товар» не является полностью готовым, пока он не доставлен конечному потребителю. Поэтому роль транспорта заключается в выполнении необходимого производственного процесса по сохранению потребительной стоимости созданного товара.
Четкая и надежная работа транспорта во многом определяет трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, а так же сферы заготовок сырья и продвижения готовой продукции, настроению лю¬дей и их работоспособность.
С системных позиций организация работы транспорта должна соче-таться с вопросами оптимального снабжения промышленного производства, сельского хозяйства, добывающих отраслей и потребностей населения в перевозках. В связи с этим одним из важных вопросов является выбор целесообразного вида транспорта для перевозки груза потребителям и определение принадлежности транспортных средств.
Предприятия автомобильного транспорта общего пользования помимо пе¬ревозок осуществляют транспортно-экспедиционное обслуживание предприятий, организаций, учреждений и населения.

2.1 Характеристика перевозимого груза
По отраслевому признаку: строительный груз.
По физическим свойствам: гравий, щебень, песок.
По степени опасности: не опасный.
По условиям перевозки: груз перевозится навалом.
Грузоотправители обязаны в договорах с предприятиями торговли предусматривать обязанность последних осуществлять погрузку и разгрузку автомобилей в установленные сроки.
По условиям хранения:
По степени использования грузоподъемности подвижного состава: – 1 класс груза γ=1.

2.2 . Годовой объем перевозок
Qгод=Qсут*Дэ
Qсут – суточный объем перевозок
Дэ – дни в эксплуатации
Qсут=Q1+Q2+Q3+Q4;
Qсут=150+300+150+200+350 = 1150 т.
Qгод=1150*302=347300 т.
2.3 Требования по организации работы грузопотоков
От правильной организации работы грузопотоков зависит безопасность труда при погрузке и разгрузке подвижного состава. Движение автомобилей на погрузочно-разгрузочных площадках должно быть поточным с минимальным маневрированием перед установкой на место работ.
В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузо¬отправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий – грузополучателем.
В случае заключения долгосрочного договора на перевозку грузов ав-томо¬бильным транспортом обязанности по погрузке-разгрузке конкретных грузов АТП могут оформляться приложением к договору, а в основном договоре пере¬возки предусматриваются лишь условия, обеспечивающие максимальное ис¬пользование погрузочно-разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправи¬теля производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т.д.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погру¬зочно-разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.
При принятии автотранспортным предприятием на себя обязательств по производству погрузочно-разгрузочных работ оно несет ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.
Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно-раз¬грузочные пункты, погрузочно-разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспре¬пятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить наличие средств механизации и необходимое количество рабочих, необходимых для соблюдения установленных сроков погрузки в автомобили и выгрузки из них грузов, устройства для освещения рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время, инвентарь, такелаж и в необходимых случаях весовые устройства для взвешивания грузов и подвижного состава, а также в за-висимости от объема и характера выполняемых работ необходимое количество оборудованных мест погрузки и выгрузки грузов и указатели размещения скла¬дов, въездов и выездов.

Цель курсового проекта – разработать рациональную организацию пе-ревозок керамической и облицовочной плитки от керамических заводов до оптовой базы и потребителей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Афанасьев Л.Л. Автомобильные перевозки. М., «Транспорт», 1988
2. Батищев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М. «Транс-порт», 1988
3. Бурков М.С. Специализированный подвижной состав на автомо-бильном транспорте. М., «Транспорт», 1979
4. Вельможин А.В., Гудков В.А. Грузовые автомобильные перевозки. М., «Горячая линия – Телеком», 2007
5. Гуджоян О.П., Троицкая Н.А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом. Справочное пособие. М., «Транс-порт», 2001
6. Дертярев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М. «Транс-порт», 1980
7. Касаткин Ф.П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. М., «Академический Проект», 2005
8. Краткий автомобильный справочник. Том 4, часть 1. Специаль-ные и специализированные автотранспортные средства. М., «Ав-тополис-плюс», 2004
9. Краткий автомобильный справочник. М., «Трансконсалтинг», 1994
10. Майборода М.Е., Беднарский В.В. «Грузовые автомобильные перевозки», 2008 г. Ростов н/д: «Феникс»
11. Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины – справочное пособие. М., «Транспорт», 1985
12. Правила перевозки грузов автомобильным транспортом. М., «Транспорт», 1994
13. Правила техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта. М., «Транспорт», 1994
14. Раффа М.И. Грузовые автомобильные перевозки. Киев, «Высшая школа», 1985
15. Силкин А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. М., «Транспорт», 1998

Купить эту работу

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование закупочной логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽