Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Территория Российской Федерации составляет 17075 тыс. км2, поэтому транспорт занимает особое место в экономике государства. В России, с ее огромной территорией, находят применение все виды транспорта, однако са¬мым массовым и наиболее применимым в коммерческой деятельности является автомобильный транспорт, который развивался как неотъемлемая часть единой транспортной системы страны. Автомобильный транспорт выполняет перевозки грузов для всех отраслей народного хозяйства, являясь заключительным этапом технологического процесса производства почти всех товаров. Его популярность обусловлена не только высокой маневренностью и универсальностью использо¬вания, но и тем, что он максимально отвечает требованиям рыночной экономики. На автомо¬бильном транспорте сложилась наиболее здоровая конкуренция, которая вы¬годна в первую очередь предприятиям и организациям, пользующимся услугами транспорта.
Повышение эффективности работы транспорта – важнейшая государ-ствен¬ная задача. Основными мероприятиями, направленными на ее решения, явля¬ются: снижение простоев автомобилей под грузовыми и технологическими опе¬рациями, сокращение порожних пробегов, более полное использование грузо¬подъемности и вместимости подвижного состава, разработка оптимальных схем и маршрутов перевозок, повышение уровня механизации и ритмичности по¬грузо-разгрузочных работ.
Успешная конкуренция на автомобильном транспорте обусловлена его де¬монополизацией.
Грузовой транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства. Значение транспорта определяется объективной необходимостью перемещения грузов от места производства к месту потребления. В экономическом смысле произведенный «товар» не является полностью готовым, пока он не доставлен конечному потребителю. Поэтому роль транспорта заключается в выполнении необходимого производственного процесса по сохранению потребительной стоимости созданного товара.
Четкая и надежная работа транспорта во многом определяет трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, а так же сферы заготовок сырья и продвижения готовой продукции, настроению лю¬дей и их работоспособность.
С системных позиций организация работы транспорта должна соче-таться с вопросами оптимального снабжения промышленного производства, сельского хозяйства, добывающих отраслей и потребностей населения в перевозках. В связи с этим одним из важных вопросов является выбор целесообразного вида транспорта для перевозки груза потребителям и определение принадлежности транспортных средств.
Предприятия автомобильного транспорта общего пользования помимо пе¬ревозок осуществляют транспортно-экспедиционное обслуживание предприятий, организаций, учреждений и населения.
2.1 Характеристика перевозимого груза
По отраслевому признаку: строительный груз.
По физическим свойствам: гравий, щебень, песок.
По степени опасности: не опасный.
По условиям перевозки: груз перевозится навалом.
Грузоотправители обязаны в договорах с предприятиями торговли предусматривать обязанность последних осуществлять погрузку и разгрузку автомобилей в установленные сроки.
По условиям хранения:
По степени использования грузоподъемности подвижного состава: – 1 класс груза γ=1.
2.2 . Годовой объем перевозок
Qгод=Qсут*Дэ
Qсут – суточный объем перевозок
Дэ – дни в эксплуатации
Qсут=Q1+Q2+Q3+Q4;
Qсут=150+300+150+200+350 = 1150 т.
Qгод=1150*302=347300 т.
2.3 Требования по организации работы грузопотоков
От правильной организации работы грузопотоков зависит безопасность труда при погрузке и разгрузке подвижного состава. Движение автомобилей на погрузочно-разгрузочных площадках должно быть поточным с минимальным маневрированием перед установкой на место работ.
В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузо¬отправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий – грузополучателем.
В случае заключения долгосрочного договора на перевозку грузов ав-томо¬бильным транспортом обязанности по погрузке-разгрузке конкретных грузов АТП могут оформляться приложением к договору, а в основном договоре пере¬возки предусматриваются лишь условия, обеспечивающие максимальное ис¬пользование погрузочно-разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправи¬теля производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т.д.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погру¬зочно-разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.
При принятии автотранспортным предприятием на себя обязательств по производству погрузочно-разгрузочных работ оно несет ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.
Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно-раз¬грузочные пункты, погрузочно-разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспре¬пятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить наличие средств механизации и необходимое количество рабочих, необходимых для соблюдения установленных сроков погрузки в автомобили и выгрузки из них грузов, устройства для освещения рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время, инвентарь, такелаж и в необходимых случаях весовые устройства для взвешивания грузов и подвижного состава, а также в за-висимости от объема и характера выполняемых работ необходимое количество оборудованных мест погрузки и выгрузки грузов и указатели размещения скла¬дов, въездов и выездов.
Цель курсового проекта – разработать рациональную организацию пе-ревозок керамической и облицовочной плитки от керамических заводов до оптовой базы и потребителей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Афанасьев Л.Л. Автомобильные перевозки. М., «Транспорт», 1988
2. Батищев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М. «Транс-порт», 1988
3. Бурков М.С. Специализированный подвижной состав на автомо-бильном транспорте. М., «Транспорт», 1979
4. Вельможин А.В., Гудков В.А. Грузовые автомобильные перевозки. М., «Горячая линия – Телеком», 2007
5. Гуджоян О.П., Троицкая Н.А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом. Справочное пособие. М., «Транс-порт», 2001
6. Дертярев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М. «Транс-порт», 1980
7. Касаткин Ф.П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. М., «Академический Проект», 2005
8. Краткий автомобильный справочник. Том 4, часть 1. Специаль-ные и специализированные автотранспортные средства. М., «Ав-тополис-плюс», 2004
9. Краткий автомобильный справочник. М., «Трансконсалтинг», 1994
10. Майборода М.Е., Беднарский В.В. «Грузовые автомобильные перевозки», 2008 г. Ростов н/д: «Феникс»
11. Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины – справочное пособие. М., «Транспорт», 1985
12. Правила перевозки грузов автомобильным транспортом. М., «Транспорт», 1994
13. Правила техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта. М., «Транспорт», 1994
14. Раффа М.И. Грузовые автомобильные перевозки. Киев, «Высшая школа», 1985
15. Силкин А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. М., «Транспорт», 1998
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Территория Российской Федерации составляет 17075 тыс. км2, поэтому транспорт занимает особое место в экономике государства. В России, с ее огромной территорией, находят применение все виды транспорта, однако са¬мым массовым и наиболее применимым в коммерческой деятельности является автомобильный транспорт, который развивался как неотъемлемая часть единой транспортной системы страны. Автомобильный транспорт выполняет перевозки грузов для всех отраслей народного хозяйства, являясь заключительным этапом технологического процесса производства почти всех товаров. Его популярность обусловлена не только высокой маневренностью и универсальностью использо¬вания, но и тем, что он максимально отвечает требованиям рыночной экономики. На автомо¬бильном транспорте сложилась наиболее здоровая конкуренция, которая вы¬годна в первую очередь предприятиям и организациям, пользующимся услугами транспорта.
Повышение эффективности работы транспорта – важнейшая государ-ствен¬ная задача. Основными мероприятиями, направленными на ее решения, явля¬ются: снижение простоев автомобилей под грузовыми и технологическими опе¬рациями, сокращение порожних пробегов, более полное использование грузо¬подъемности и вместимости подвижного состава, разработка оптимальных схем и маршрутов перевозок, повышение уровня механизации и ритмичности по¬грузо-разгрузочных работ.
Успешная конкуренция на автомобильном транспорте обусловлена его де¬монополизацией.
Грузовой транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства. Значение транспорта определяется объективной необходимостью перемещения грузов от места производства к месту потребления. В экономическом смысле произведенный «товар» не является полностью готовым, пока он не доставлен конечному потребителю. Поэтому роль транспорта заключается в выполнении необходимого производственного процесса по сохранению потребительной стоимости созданного товара.
Четкая и надежная работа транспорта во многом определяет трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, а так же сферы заготовок сырья и продвижения готовой продукции, настроению лю¬дей и их работоспособность.
С системных позиций организация работы транспорта должна соче-таться с вопросами оптимального снабжения промышленного производства, сельского хозяйства, добывающих отраслей и потребностей населения в перевозках. В связи с этим одним из важных вопросов является выбор целесообразного вида транспорта для перевозки груза потребителям и определение принадлежности транспортных средств.
Предприятия автомобильного транспорта общего пользования помимо пе¬ревозок осуществляют транспортно-экспедиционное обслуживание предприятий, организаций, учреждений и населения.
2.1 Характеристика перевозимого груза
По отраслевому признаку: строительный груз.
По физическим свойствам: гравий, щебень, песок.
По степени опасности: не опасный.
По условиям перевозки: груз перевозится навалом.
Грузоотправители обязаны в договорах с предприятиями торговли предусматривать обязанность последних осуществлять погрузку и разгрузку автомобилей в установленные сроки.
По условиям хранения:
По степени использования грузоподъемности подвижного состава: – 1 класс груза γ=1.
2.2 . Годовой объем перевозок
Qгод=Qсут*Дэ
Qсут – суточный объем перевозок
Дэ – дни в эксплуатации
Qсут=Q1+Q2+Q3+Q4;
Qсут=150+300+150+200+350 = 1150 т.
Qгод=1150*302=347300 т.
2.3 Требования по организации работы грузопотоков
От правильной организации работы грузопотоков зависит безопасность труда при погрузке и разгрузке подвижного состава. Движение автомобилей на погрузочно-разгрузочных площадках должно быть поточным с минимальным маневрированием перед установкой на место работ.
В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузо¬отправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий – грузополучателем.
В случае заключения долгосрочного договора на перевозку грузов ав-томо¬бильным транспортом обязанности по погрузке-разгрузке конкретных грузов АТП могут оформляться приложением к договору, а в основном договоре пере¬возки предусматриваются лишь условия, обеспечивающие максимальное ис¬пользование погрузочно-разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправи¬теля производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т.д.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погру¬зочно-разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.
При принятии автотранспортным предприятием на себя обязательств по производству погрузочно-разгрузочных работ оно несет ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.
Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно-раз¬грузочные пункты, погрузочно-разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспре¬пятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить наличие средств механизации и необходимое количество рабочих, необходимых для соблюдения установленных сроков погрузки в автомобили и выгрузки из них грузов, устройства для освещения рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время, инвентарь, такелаж и в необходимых случаях весовые устройства для взвешивания грузов и подвижного состава, а также в за-висимости от объема и характера выполняемых работ необходимое количество оборудованных мест погрузки и выгрузки грузов и указатели размещения скла¬дов, въездов и выездов.
Цель курсового проекта – разработать рациональную организацию пе-ревозок керамической и облицовочной плитки от керамических заводов до оптовой базы и потребителей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Афанасьев Л.Л. Автомобильные перевозки. М., «Транспорт», 1988
2. Батищев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М. «Транс-порт», 1988
3. Бурков М.С. Специализированный подвижной состав на автомо-бильном транспорте. М., «Транспорт», 1979
4. Вельможин А.В., Гудков В.А. Грузовые автомобильные перевозки. М., «Горячая линия – Телеком», 2007
5. Гуджоян О.П., Троицкая Н.А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом. Справочное пособие. М., «Транс-порт», 2001
6. Дертярев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М. «Транс-порт», 1980
7. Касаткин Ф.П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. М., «Академический Проект», 2005
8. Краткий автомобильный справочник. Том 4, часть 1. Специаль-ные и специализированные автотранспортные средства. М., «Ав-тополис-плюс», 2004
9. Краткий автомобильный справочник. М., «Трансконсалтинг», 1994
10. Майборода М.Е., Беднарский В.В. «Грузовые автомобильные перевозки», 2008 г. Ростов н/д: «Феникс»
11. Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины – справочное пособие. М., «Транспорт», 1985
12. Правила перевозки грузов автомобильным транспортом. М., «Транспорт», 1994
13. Правила техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта. М., «Транспорт», 1994
14. Раффа М.И. Грузовые автомобильные перевозки. Киев, «Высшая школа», 1985
15. Силкин А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. М., «Транспорт», 1998
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую