Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Большинство предприятий в процессе своей производственной деятельности сталкиваются с проблемой выбора способа перевозки продукции. Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия погрузки и разгрузки, дорожные условия, особенности вида и организации перевозок, срочность доставки груза.
При выборе того или иного способа перевозок грузов окончательный выбор должен быть сделан в пользу того метода, который позволяет обеспечить наибольшую эффективность использования подвижного состава, сокращение потерь груза и снижение себестоимости перевозок.
Конечной целью выбора способа перевозки груза является минимизация издержек и организация оптимальной поставки продукции. Организовать логистику на предприятии можно несколькими способами:
• Создать собственный транспортный отдел
• Передать логистическую функцию на аутсорсинг транспортной компании.
Более современный и надежный вариант – это логистический аутсорсинг, т.к. для создания собственного транспортного отдела требуется приобрести целый автопарк, нанять сотрудников, оборудовать их рабочие места и т.д., что потребует больших затрат.
Аутсорсинг – передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).
Аутсорсинг позволяет пользоваться всеми необходимыми ресурсами транспортной компании. Это и подходящие, например, для перевозок скоропортящегося продукта, фуры, и квалифицированный персонал, и удобные системы контроля перевозки. Фактически аутсорсинг экономит ваше время и средства.
Однако, собственный логистический отдел может быть более выгодным в некоторых случаях, например, большой объем производства или высокая тарифная ставка у поставщиков услуг. Чтобы определить степень выгоды каждого варианта, необходимо провести ряд расчетов и на основании полученных данных
Для выбора наилучшего варианта перевозки рассчитываются затраты для собственной перевозки и передачи на аутсорсинг, используя данные приведенные перед таблицами.
Ставка логистического посредника – 23 руб./км вне зависимости от загруженности автомобиля. Транспортировка будет осуществляться в таких же грузовиках, как и при транспортировке, собственным транспортом.
• Всего рейсов в месяц: 37 шт.
• Общий километраж в месяц: 2230 км
• Затраты на топливо в месяц: 23415 руб.
• Затраты на экспедитора в месяц: 37000 руб.
• Затраты на ремонт в месяц: 3000 руб.
Общие затраты в месяц на транспортировку: 63415 руб.
Общие затраты в год на транспортировку: 760980 руб.
Затраты при аутсорсинге в месяц: 51290 руб.
Затраты при аутсорсинге в год: 615480 руб.
В данном случае логистический аутсорсинг будет более привлекательным с точки зрения анализа затрат за год.
2. Расчёт доходов от запуска нового цеха
Предприятие занимается выпуском продукции трех видов (А, Б, В). При этом на производство каждого вида продукции затрачиваются некоторые ресурсы. Общим для всех трех видов продукции является металлический уголок (МУ). Таким образом затраты на производство можно представить как:
• А = 11x +140 руб.;
• Б = 18x + 50 руб.;
• В = 9x + 95 руб.,
где x – стоимость одного МУ.
Стоимость МУ у поставщика составляет 13 руб.
Открытие нового производства потребует единовременных вложений:
Таблица 4
Вид работ Стоимость, млн. руб.
Подготовка площадки 1,6
Сооружение здания цеха 4,2
Подведение коммуникаций 1,5
Закупка оборудования 3,5
Производство МУ потребует ежемесячных вложений:
Таблица 5
Графа затрат (в расчете на 1 смену) Стоимость, тыс.руб.
Закупка металлосплавов (сырья) 333
Закупка хим. реагентов (сырья, присадки) 55
Оплата труда персонала 287
Транспортные расходы 45
Рассчитаем доходы от запуска нового цеха в вариантах 1 и 2 смены.
Излишек МУ продается за 12 руб.
Целью курсовой работы является расчет вариантов аутсорсинга и инсорсинга закупочной и транспортной составляющей на предприятии, построение финансового профиля и выбор оптимального сочетания. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бравар Ж-Л, Морган Р. Эффективный аутсорсинг. Понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых отношений. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2007
2. Михайлов Д. В. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса. Учебное пособие. — М.: КноРус, 2006
3. Дж. Брайан Хейвуд. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ = Outsourcing Dilemma, The: The Search for Competitiveness. — М.: «Вильямс», 2004. — С. 176.
4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Аутсорсинг
5. http://kayman.info/stati/logisticheskiy-autsorsing-ili-sobstvennyy-transportnyy-otdel/
http://rusouts.ru/transportnyy-autsorsing/transportnyy-autsorsing-torgovle.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Большинство предприятий в процессе своей производственной деятельности сталкиваются с проблемой выбора способа перевозки продукции. Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия погрузки и разгрузки, дорожные условия, особенности вида и организации перевозок, срочность доставки груза.
При выборе того или иного способа перевозок грузов окончательный выбор должен быть сделан в пользу того метода, который позволяет обеспечить наибольшую эффективность использования подвижного состава, сокращение потерь груза и снижение себестоимости перевозок.
Конечной целью выбора способа перевозки груза является минимизация издержек и организация оптимальной поставки продукции. Организовать логистику на предприятии можно несколькими способами:
• Создать собственный транспортный отдел
• Передать логистическую функцию на аутсорсинг транспортной компании.
Более современный и надежный вариант – это логистический аутсорсинг, т.к. для создания собственного транспортного отдела требуется приобрести целый автопарк, нанять сотрудников, оборудовать их рабочие места и т.д., что потребует больших затрат.
Аутсорсинг – передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).
Аутсорсинг позволяет пользоваться всеми необходимыми ресурсами транспортной компании. Это и подходящие, например, для перевозок скоропортящегося продукта, фуры, и квалифицированный персонал, и удобные системы контроля перевозки. Фактически аутсорсинг экономит ваше время и средства.
Однако, собственный логистический отдел может быть более выгодным в некоторых случаях, например, большой объем производства или высокая тарифная ставка у поставщиков услуг. Чтобы определить степень выгоды каждого варианта, необходимо провести ряд расчетов и на основании полученных данных
Для выбора наилучшего варианта перевозки рассчитываются затраты для собственной перевозки и передачи на аутсорсинг, используя данные приведенные перед таблицами.
Ставка логистического посредника – 23 руб./км вне зависимости от загруженности автомобиля. Транспортировка будет осуществляться в таких же грузовиках, как и при транспортировке, собственным транспортом.
• Всего рейсов в месяц: 37 шт.
• Общий километраж в месяц: 2230 км
• Затраты на топливо в месяц: 23415 руб.
• Затраты на экспедитора в месяц: 37000 руб.
• Затраты на ремонт в месяц: 3000 руб.
Общие затраты в месяц на транспортировку: 63415 руб.
Общие затраты в год на транспортировку: 760980 руб.
Затраты при аутсорсинге в месяц: 51290 руб.
Затраты при аутсорсинге в год: 615480 руб.
В данном случае логистический аутсорсинг будет более привлекательным с точки зрения анализа затрат за год.
2. Расчёт доходов от запуска нового цеха
Предприятие занимается выпуском продукции трех видов (А, Б, В). При этом на производство каждого вида продукции затрачиваются некоторые ресурсы. Общим для всех трех видов продукции является металлический уголок (МУ). Таким образом затраты на производство можно представить как:
• А = 11x +140 руб.;
• Б = 18x + 50 руб.;
• В = 9x + 95 руб.,
где x – стоимость одного МУ.
Стоимость МУ у поставщика составляет 13 руб.
Открытие нового производства потребует единовременных вложений:
Таблица 4
Вид работ Стоимость, млн. руб.
Подготовка площадки 1,6
Сооружение здания цеха 4,2
Подведение коммуникаций 1,5
Закупка оборудования 3,5
Производство МУ потребует ежемесячных вложений:
Таблица 5
Графа затрат (в расчете на 1 смену) Стоимость, тыс.руб.
Закупка металлосплавов (сырья) 333
Закупка хим. реагентов (сырья, присадки) 55
Оплата труда персонала 287
Транспортные расходы 45
Рассчитаем доходы от запуска нового цеха в вариантах 1 и 2 смены.
Излишек МУ продается за 12 руб.
Целью курсовой работы является расчет вариантов аутсорсинга и инсорсинга закупочной и транспортной составляющей на предприятии, построение финансового профиля и выбор оптимального сочетания. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бравар Ж-Л, Морган Р. Эффективный аутсорсинг. Понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых отношений. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2007
2. Михайлов Д. В. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса. Учебное пособие. — М.: КноРус, 2006
3. Дж. Брайан Хейвуд. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ = Outsourcing Dilemma, The: The Search for Competitiveness. — М.: «Вильямс», 2004. — С. 176.
4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Аутсорсинг
5. http://kayman.info/stati/logisticheskiy-autsorsing-ili-sobstvennyy-transportnyy-otdel/
http://rusouts.ru/transportnyy-autsorsing/transportnyy-autsorsing-torgovle.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую