Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пассажирские перевозки, являясь одним из важнейших показателей социально-экономического развития государства, зачастую не удостаиваются необходимого внимания. Хотя их социальная значимость очевидна, однако сегодня в стране не существует четкой логистической системы пассажирских перевозок, которая бы отражала и потребности пассажиров в соответствующих видах перевозок, и, вместе с тем, отвечала бы требованиям государственного аппарата.
Актуальность работы обусловлена тем, что на современном этапе присутствует достаточное развитие маршрутно-транспортной сети пассажирских перевозок. Однако она не строится на принципах взаимодействия различных видов транспорта в интересах пассажиров. Зачастую все виды транспорта работают в собственных режимах и, соответственно, в собственных интересах. А это лишает потенциального пассажира возможности выбрать наиболее приемлемый для себя вариант поездки (как по ценовому уровню, так и по уровню комфортности, перечню оказываемых при этом услуг).
1.1. Виды транспортных услуг
На существующем этапе развития мегаполисов (а также достаточно крупных городов и промышленных центров) встает вопрос о модернизации, качественном совершенствовании системы городских пассажирских перевозок. Однако, если в данном случае задействованы все основные виды транспорта, то ими оказываются охвачены все районы города, иначе − возникают значительные проблемы в функционировании транспортной сети города. Это приводит к неудовлетворенности населения качеством транспортных услуг, их недостаточностью.
С учетом постоянно увеличивающейся численности городского населения, развиваются промышленные предприятия и, как следствие, расширяются территориальные границы городов – организация пассажирской транспортной сети города в этом случае переходит в разряд все более насущных и трудноразрешимых задач. Их решение становится более сложным в условиях развития городов-спутников мегаполисов. В такой ситуации использование всех видов транспортных средств позволяет перераспределять крупные транспортные потоки между центральными, промышленными и спальными районами мегаполиса, так как в этом случае является характерным следующее:
− большая численность пассажиров перемещается утром из так называемых «спальных» районов в промышленные, то есть к месту работы, а вечером − все происходит наоборот. В этом случае нет необходимости осуществлять поездку автомобильным транспортом (автобусом) как это зачастую происходит, через центр города, с многочисленными остановками и достаточно продолжительное время, что зачастую связано с многочисленными автомобильными пробками;
− городской автомобильный транспорт приобретает дополнительный статус «подвозящего» транспорта либо к станциям метро, либо к опорным железнодорожным станциям;
− железнодорожный транспорт приобретает конкурентные преимущества по отношению к автомобильному городскому транспорту, но вместе с тем каждый вид транспорта в таком случае занимает свою нишу в городских пассажирских перевозках;
− развитие городских перевозок в указанном направлении позволяет транспортной пассажирской сети города функционировать как логистической системе со своим комплексом входящих и исходящих потоков (пассажиропотоков, финансовых, ресурсных потоков).
На современном этапе отсутствие реализации на практике логистического подхода в перевозках пассажиров различными видами транспорта приводит к следующим отрицательным последствиям:
− убыточность пассажирских перевозок и покрытие убытков путем дотирования;
− достаточно низкий уровень качества услуг на всех этапах пассажирских перевозок, несогласованность графиков по основным пунктам пересадки и основным пассажиро-образующим пунктам;
− низкий уровень конкурентоспособности транспортных предприятий по сравнению с перевозчиками иностранных государств по сектору пассажирских перевозок.
Целью курсовой работы является изучение принципов и методов выбора видов транспорта на участке от станции метро Бухарестская до станции метро Купчино.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть виды транспортных услуг. Проанализировать критерии выбора транспорта потребителями. Изучить описание рассматриваемого участка. Определить способы устранения проблем на участке. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики / Аникин Б.А.; Родкина Т.А.; Волочиенко В.А.; Заичкин Н.И.; Межевов А.Д.; Федоров Л.С.; Вайн В.М.; Воронов В.И.; Водянова В.В.; Гапонова М.А.; Ермаков И.А.; Ефимова В.В.; Кравченко М.В.; Серова С.Ю.; Серышев Р.В.; Филиппов Е.Е.; Пузанова И.А.; Учирова М.Ю.; Рудая И.Л. Учебное пособие / Москва, 2014.
2. Логистика: тренинг и практикум. Аникин Б.А., Вайн В.М., Водянова В.В., Воронов В.И., Гапонова М.А., Ермаков И.А., Ефимова В.В., Заичкин Н.И., Кравченко М.В., Пуза¬нова И.А., Родкина Т.А., Серова С.Ю., Серышев Р.В., Федоров Л.С. Учебное пособие / Москва, 2014.
3. Воронов В.И. Методологические основы формирования и развития региональной ло¬гистики: Монография. - Владивосток: Изд-во Дальневосточного Университета, 2003. - 316 с.
4. Воронов В.И., Воронов А.В., Лазарев В.А., Степанов В.Г. Международные аспекты логистики: Учебное пособие. / Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2002. - 168 с.
5. Воронов В.И., Воронов А.В. Международная логистика пространств и границ: основ¬ные аспекты формирования понятия, миссии, целей задач, функций, интегральной логики, принципов и методов. Управление. 2015. Т.3 № 2. С. 27-36.
6. Воронов В.И., Воронов А.В. Основные элементы эволюции элементов цепей поста¬вок в международной логистике ЛОГИСТИКА. Проблемы и решения. Международный научно-практический Украинский Журнал. 2013. №2. Украина. Харьков.
7. Воронов В.И., Кривоносов Н.А. Савостьянок Г.Н., Кожанова В.В Инновационные технологии в логистике. Научно-аналитический журнал: «Инновации и инвестиции» № 4, 2015. С. 2-4.
8. http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gorodskogo-passazhirskogo-transporta-megapolisa- problemy-i-perspektivy
9. http://stroi.mos.ru/tretii-peresadochnyi -kontur
10. Закон г. Москвы «О городском пассажирском транспорте»// Официальный сервер Правительства Москвы. Режим доступа: www.mos.ru
11. Логистика / Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И. и др. - М.: Эксмо, 2013. - 944
с.
12. http://www.mintrans.ru/upload/iblock/3cc/ts_proekt_16102008.pdf.
13. Министерство транспорта Российской Федерации. Транспортная стратегия Рос¬сийской Федерации на период до 2030 года.
14. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]// Режим доступа https://ru.wikipedia.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пассажирские перевозки, являясь одним из важнейших показателей социально-экономического развития государства, зачастую не удостаиваются необходимого внимания. Хотя их социальная значимость очевидна, однако сегодня в стране не существует четкой логистической системы пассажирских перевозок, которая бы отражала и потребности пассажиров в соответствующих видах перевозок, и, вместе с тем, отвечала бы требованиям государственного аппарата.
Актуальность работы обусловлена тем, что на современном этапе присутствует достаточное развитие маршрутно-транспортной сети пассажирских перевозок. Однако она не строится на принципах взаимодействия различных видов транспорта в интересах пассажиров. Зачастую все виды транспорта работают в собственных режимах и, соответственно, в собственных интересах. А это лишает потенциального пассажира возможности выбрать наиболее приемлемый для себя вариант поездки (как по ценовому уровню, так и по уровню комфортности, перечню оказываемых при этом услуг).
1.1. Виды транспортных услуг
На существующем этапе развития мегаполисов (а также достаточно крупных городов и промышленных центров) встает вопрос о модернизации, качественном совершенствовании системы городских пассажирских перевозок. Однако, если в данном случае задействованы все основные виды транспорта, то ими оказываются охвачены все районы города, иначе − возникают значительные проблемы в функционировании транспортной сети города. Это приводит к неудовлетворенности населения качеством транспортных услуг, их недостаточностью.
С учетом постоянно увеличивающейся численности городского населения, развиваются промышленные предприятия и, как следствие, расширяются территориальные границы городов – организация пассажирской транспортной сети города в этом случае переходит в разряд все более насущных и трудноразрешимых задач. Их решение становится более сложным в условиях развития городов-спутников мегаполисов. В такой ситуации использование всех видов транспортных средств позволяет перераспределять крупные транспортные потоки между центральными, промышленными и спальными районами мегаполиса, так как в этом случае является характерным следующее:
− большая численность пассажиров перемещается утром из так называемых «спальных» районов в промышленные, то есть к месту работы, а вечером − все происходит наоборот. В этом случае нет необходимости осуществлять поездку автомобильным транспортом (автобусом) как это зачастую происходит, через центр города, с многочисленными остановками и достаточно продолжительное время, что зачастую связано с многочисленными автомобильными пробками;
− городской автомобильный транспорт приобретает дополнительный статус «подвозящего» транспорта либо к станциям метро, либо к опорным железнодорожным станциям;
− железнодорожный транспорт приобретает конкурентные преимущества по отношению к автомобильному городскому транспорту, но вместе с тем каждый вид транспорта в таком случае занимает свою нишу в городских пассажирских перевозках;
− развитие городских перевозок в указанном направлении позволяет транспортной пассажирской сети города функционировать как логистической системе со своим комплексом входящих и исходящих потоков (пассажиропотоков, финансовых, ресурсных потоков).
На современном этапе отсутствие реализации на практике логистического подхода в перевозках пассажиров различными видами транспорта приводит к следующим отрицательным последствиям:
− убыточность пассажирских перевозок и покрытие убытков путем дотирования;
− достаточно низкий уровень качества услуг на всех этапах пассажирских перевозок, несогласованность графиков по основным пунктам пересадки и основным пассажиро-образующим пунктам;
− низкий уровень конкурентоспособности транспортных предприятий по сравнению с перевозчиками иностранных государств по сектору пассажирских перевозок.
Целью курсовой работы является изучение принципов и методов выбора видов транспорта на участке от станции метро Бухарестская до станции метро Купчино.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть виды транспортных услуг. Проанализировать критерии выбора транспорта потребителями. Изучить описание рассматриваемого участка. Определить способы устранения проблем на участке. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики / Аникин Б.А.; Родкина Т.А.; Волочиенко В.А.; Заичкин Н.И.; Межевов А.Д.; Федоров Л.С.; Вайн В.М.; Воронов В.И.; Водянова В.В.; Гапонова М.А.; Ермаков И.А.; Ефимова В.В.; Кравченко М.В.; Серова С.Ю.; Серышев Р.В.; Филиппов Е.Е.; Пузанова И.А.; Учирова М.Ю.; Рудая И.Л. Учебное пособие / Москва, 2014.
2. Логистика: тренинг и практикум. Аникин Б.А., Вайн В.М., Водянова В.В., Воронов В.И., Гапонова М.А., Ермаков И.А., Ефимова В.В., Заичкин Н.И., Кравченко М.В., Пуза¬нова И.А., Родкина Т.А., Серова С.Ю., Серышев Р.В., Федоров Л.С. Учебное пособие / Москва, 2014.
3. Воронов В.И. Методологические основы формирования и развития региональной ло¬гистики: Монография. - Владивосток: Изд-во Дальневосточного Университета, 2003. - 316 с.
4. Воронов В.И., Воронов А.В., Лазарев В.А., Степанов В.Г. Международные аспекты логистики: Учебное пособие. / Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2002. - 168 с.
5. Воронов В.И., Воронов А.В. Международная логистика пространств и границ: основ¬ные аспекты формирования понятия, миссии, целей задач, функций, интегральной логики, принципов и методов. Управление. 2015. Т.3 № 2. С. 27-36.
6. Воронов В.И., Воронов А.В. Основные элементы эволюции элементов цепей поста¬вок в международной логистике ЛОГИСТИКА. Проблемы и решения. Международный научно-практический Украинский Журнал. 2013. №2. Украина. Харьков.
7. Воронов В.И., Кривоносов Н.А. Савостьянок Г.Н., Кожанова В.В Инновационные технологии в логистике. Научно-аналитический журнал: «Инновации и инвестиции» № 4, 2015. С. 2-4.
8. http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gorodskogo-passazhirskogo-transporta-megapolisa- problemy-i-perspektivy
9. http://stroi.mos.ru/tretii-peresadochnyi -kontur
10. Закон г. Москвы «О городском пассажирском транспорте»// Официальный сервер Правительства Москвы. Режим доступа: www.mos.ru
11. Логистика / Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И. и др. - М.: Эксмо, 2013. - 944
с.
12. http://www.mintrans.ru/upload/iblock/3cc/ts_proekt_16102008.pdf.
13. Министерство транспорта Российской Федерации. Транспортная стратегия Рос¬сийской Федерации на период до 2030 года.
14. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]// Режим доступа https://ru.wikipedia.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую