Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие маркетинга и логистики

  • 12 страниц
  • 2019 год
  • 57 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Логистика и логистическая система в целом. Понятие логистики снабжения и ее место в логистической системе.
Если брать отдельно понятие «логистика» то ему есть несколько определений. Наиболее подходящим мне кажется определение следующего вида.
Логистика – это наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника.
Данное определение было сформулировано и принято Первым Европейским конгрессом по логистике, который прошел в Берлине с 20-ого по 22-ое марта 1974 года. Именно такого определения, в основном, придерживается Б.А. Аникина в своем учебном пособии по логистике (2).
В мире бизнеса понятие «логистика» используется достаточно широко и под ним понимают теоретическую и практическую основы в движении различных используемых в производстве готовой продукции ресурсов и самой готовой продукции от источника этих ресурсов и продукции до их конечного потребителя.
Наиболее подробно и приближенно к реальности и действию на предприятии логистика рассмотрена в статьях и записях сайта www.startlogistic.ru (3).
Предмет логистики – это комплексное управление всеми материальными и нематериальными потоками в системах организации.
Задача логистики – координация и улучшение финансовых и товарных потоков организации (фирмы, компании). Согласование этих потоков с рыночной конъюнктурой и потенциалом той отрасли, в которой идет производство.
Логистика призвана выявлять и анализировать потребности предприятия в тех или иных ресурсах на различных этапах или фаза производства товаров. Она призвана анализировать рынки, на которых осуществляет свою деятельность предприятие, и прогнозировать те или иные шаги со стороны других источников этих рынков. Также в функции логистики входит прием и обработка данных, которые касаются непосредственно заказов и потребностей клиентов.
Правильное и своевременное осуществление необходимых закупок и, стало быть, своевременное снабжение предприятия всем необходимым – все это тоже является одной из неотъемлемых функций логистики. Здесь и вступает в свои права и обязанности логистика снабжения.
По сути, термины «закупка» и «снабжение» можно назвать взаимозаменяемыми.
Термин «закупка» обозначает собой процесс закупки как таковой. То есть идет процесс осознания необходимости в каком либо ресурсе, затем осуществляется поиск поставщика и выбор оптимального поставщика ресурсов среди найденных кандидатов, далее происходят переговоры по поводу установления цены на определенный ресурс, тут же обговариваются условия и сроки доставки необходимого ресурса или ресурсов.
Если же взять термин «снабжение», то он характеризуется более широко. Под этим понятием подразумеваются различные типы приобретений, такие как закупка, аренда и т.д.

1. Логистика и логистическая система в целом. Понятие логистики снабжения и ее место в логистической системе.
Если брать отдельно понятие «логистика» то ему есть несколько определений. Наиболее подходящим мне кажется определение следующего вида.
Логистика – это наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника.
Данное определение было сформулировано и принято Первым Европейским конгрессом по логистике, который прошел в Берлине с 20-ого по 22-ое марта 1974 года. Именно такого определения, в основном, придерживается Б.А. Аникина в своем учебном пособии по логистике (2).
В мире бизнеса понятие «логистика» используется достаточно широко и под ним понимают теоретическую и практическую основы в движении различных используемых в производстве готовой продукции ресурсов и самой готовой продукции от источника этих ресурсов и продукции до их конечного потребителя.
...

2. Маркетинг. Понятие маркетинга. Его взаимосвязь с логистикой снабжения
Современный маркетинг подразумевает под собой достаточно противоречивое явление. Если рассматривать маркетинг как систему, то для него подходит следующее определение:
Маркетинг – это система управления, позволяющая подстраивать производство под требования рынка с целью обеспечения наиболее выгодной продажи товаров.
Наиболее подробно и обширно маркетинг рассмотрен в книге Е.П. голубкова "Маркетинг: стратегии и планы" (1). Именно на него, как мне кажется, стоит опираться в анализе маркетинга и его сущности.
Под воздействием служб маркетинга модифицируются задачи внутриорганизационного управления. Также модифицируется внутрикорпоративное планирование и в теориях, и в практиках. Эта модификация касается и логистической деятельности внутрикорпоративного планирования.
...

3. Логистика снабжения и маркетинг: возможности развития взаимодействия.
Для того, чтобы более понятно разобраться в данном вопросе были использованы материалы с публикации Н.В.Афанасьевой, Г.Л.Багиева, Г.Лейдига о концепциях маркетолога (5), а также публикации Д.Перника о проблемах взаимодействиях логистики и маркетинга (4).
При взаимодействии логистики снабжения и маркетинга могут возникнуть различные проблемы. Например, служба маркетинга может, в стремлении достигнуть максимального эффекта, позабыть о существующих и ограниченных возможностях логистики на производстве. Что вполне может повлечь за собой невозможность достичь необходимого для предприятия результата. Именно поэтому маркетинговые службы должны учитывать логистические проблемы как на оперативном пути планирования, так и при рыночном прогнозировании.
Логистика снабжения, в свою очередь, может допустить ошибку в прогнозировании поставки необходимого для производства продукции количества ресурсов.
...

Заключение
Насколько важно четкое взаимодействие служб логистики и маркетинга предприятия и организации долгое время не понимали. Считалось, что выполняемые логистикой задачи имеют исключительно пассивное (вспомогательное) значение, на фоне задач, выполняемых службой маркетинга.
Сейчас же ситуация поменялась и практически в каждом предприятии предают достаточно большое значение функционированию маркетинговой логистики (взаимодействия служб логистики и маркетинга). Идет налаживание совместной работы этих служб, создание инструкций для их совместной работы, создание отделов следящих за взаимодействием этих служб и т.д.
В данной работе было рассмотрено взаимодействие логистики снабжения и маркетинга. Были разобраны понятия логистики снабжения и маркетинга и описаны пути их деятельности и точки соприкосновения этих путей.
...

1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. – М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2005. – 261 с.;
2. Логистика: учебное пособие / под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 327 с.;
3. www.startlogistic.ru/logistika-snabzheniya/92-logistika-snabzheniya.html;
4. iteam.ru/publications/logistics/section_72/article_2774;
5. www.marketing.spb.ru/read/m18/2.htm;
6. www.bibl.nngasu.ru/electronic%20resourse/uch-metod/marketing/5124.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Логистика и логистическая система в целом. Понятие логистики снабжения и ее место в логистической системе.
Если брать отдельно понятие «логистика» то ему есть несколько определений. Наиболее подходящим мне кажется определение следующего вида.
Логистика – это наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника.
Данное определение было сформулировано и принято Первым Европейским конгрессом по логистике, который прошел в Берлине с 20-ого по 22-ое марта 1974 года. Именно такого определения, в основном, придерживается Б.А. Аникина в своем учебном пособии по логистике (2).
В мире бизнеса понятие «логистика» используется достаточно широко и под ним понимают теоретическую и практическую основы в движении различных используемых в производстве готовой продукции ресурсов и самой готовой продукции от источника этих ресурсов и продукции до их конечного потребителя.
Наиболее подробно и приближенно к реальности и действию на предприятии логистика рассмотрена в статьях и записях сайта www.startlogistic.ru (3).
Предмет логистики – это комплексное управление всеми материальными и нематериальными потоками в системах организации.
Задача логистики – координация и улучшение финансовых и товарных потоков организации (фирмы, компании). Согласование этих потоков с рыночной конъюнктурой и потенциалом той отрасли, в которой идет производство.
Логистика призвана выявлять и анализировать потребности предприятия в тех или иных ресурсах на различных этапах или фаза производства товаров. Она призвана анализировать рынки, на которых осуществляет свою деятельность предприятие, и прогнозировать те или иные шаги со стороны других источников этих рынков. Также в функции логистики входит прием и обработка данных, которые касаются непосредственно заказов и потребностей клиентов.
Правильное и своевременное осуществление необходимых закупок и, стало быть, своевременное снабжение предприятия всем необходимым – все это тоже является одной из неотъемлемых функций логистики. Здесь и вступает в свои права и обязанности логистика снабжения.
По сути, термины «закупка» и «снабжение» можно назвать взаимозаменяемыми.
Термин «закупка» обозначает собой процесс закупки как таковой. То есть идет процесс осознания необходимости в каком либо ресурсе, затем осуществляется поиск поставщика и выбор оптимального поставщика ресурсов среди найденных кандидатов, далее происходят переговоры по поводу установления цены на определенный ресурс, тут же обговариваются условия и сроки доставки необходимого ресурса или ресурсов.
Если же взять термин «снабжение», то он характеризуется более широко. Под этим понятием подразумеваются различные типы приобретений, такие как закупка, аренда и т.д.

1. Логистика и логистическая система в целом. Понятие логистики снабжения и ее место в логистической системе.
Если брать отдельно понятие «логистика» то ему есть несколько определений. Наиболее подходящим мне кажется определение следующего вида.
Логистика – это наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника.
Данное определение было сформулировано и принято Первым Европейским конгрессом по логистике, который прошел в Берлине с 20-ого по 22-ое марта 1974 года. Именно такого определения, в основном, придерживается Б.А. Аникина в своем учебном пособии по логистике (2).
В мире бизнеса понятие «логистика» используется достаточно широко и под ним понимают теоретическую и практическую основы в движении различных используемых в производстве готовой продукции ресурсов и самой готовой продукции от источника этих ресурсов и продукции до их конечного потребителя.
...

2. Маркетинг. Понятие маркетинга. Его взаимосвязь с логистикой снабжения
Современный маркетинг подразумевает под собой достаточно противоречивое явление. Если рассматривать маркетинг как систему, то для него подходит следующее определение:
Маркетинг – это система управления, позволяющая подстраивать производство под требования рынка с целью обеспечения наиболее выгодной продажи товаров.
Наиболее подробно и обширно маркетинг рассмотрен в книге Е.П. голубкова "Маркетинг: стратегии и планы" (1). Именно на него, как мне кажется, стоит опираться в анализе маркетинга и его сущности.
Под воздействием служб маркетинга модифицируются задачи внутриорганизационного управления. Также модифицируется внутрикорпоративное планирование и в теориях, и в практиках. Эта модификация касается и логистической деятельности внутрикорпоративного планирования.
...

3. Логистика снабжения и маркетинг: возможности развития взаимодействия.
Для того, чтобы более понятно разобраться в данном вопросе были использованы материалы с публикации Н.В.Афанасьевой, Г.Л.Багиева, Г.Лейдига о концепциях маркетолога (5), а также публикации Д.Перника о проблемах взаимодействиях логистики и маркетинга (4).
При взаимодействии логистики снабжения и маркетинга могут возникнуть различные проблемы. Например, служба маркетинга может, в стремлении достигнуть максимального эффекта, позабыть о существующих и ограниченных возможностях логистики на производстве. Что вполне может повлечь за собой невозможность достичь необходимого для предприятия результата. Именно поэтому маркетинговые службы должны учитывать логистические проблемы как на оперативном пути планирования, так и при рыночном прогнозировании.
Логистика снабжения, в свою очередь, может допустить ошибку в прогнозировании поставки необходимого для производства продукции количества ресурсов.
...

Заключение
Насколько важно четкое взаимодействие служб логистики и маркетинга предприятия и организации долгое время не понимали. Считалось, что выполняемые логистикой задачи имеют исключительно пассивное (вспомогательное) значение, на фоне задач, выполняемых службой маркетинга.
Сейчас же ситуация поменялась и практически в каждом предприятии предают достаточно большое значение функционированию маркетинговой логистики (взаимодействия служб логистики и маркетинга). Идет налаживание совместной работы этих служб, создание инструкций для их совместной работы, создание отделов следящих за взаимодействием этих служб и т.д.
В данной работе было рассмотрено взаимодействие логистики снабжения и маркетинга. Были разобраны понятия логистики снабжения и маркетинга и описаны пути их деятельности и точки соприкосновения этих путей.
...

1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. – М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2005. – 261 с.;
2. Логистика: учебное пособие / под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 327 с.;
3. www.startlogistic.ru/logistika-snabzheniya/92-logistika-snabzheniya.html;
4. iteam.ru/publications/logistics/section_72/article_2774;
5. www.marketing.spb.ru/read/m18/2.htm;
6. www.bibl.nngasu.ru/electronic%20resourse/uch-metod/marketing/5124.pdf

Купить эту работу

Взаимодействие маркетинга и логистики

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе ViktorPetrovich 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе ViktorPetrovich 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе ViktorPetrovich 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе ViktorPetrovich 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование закупочной логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽