Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Логистика и логистическая система в целом. Понятие логистики снабжения и ее место в логистической системе.
Если брать отдельно понятие «логистика» то ему есть несколько определений. Наиболее подходящим мне кажется определение следующего вида.
Логистика – это наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника.
Данное определение было сформулировано и принято Первым Европейским конгрессом по логистике, который прошел в Берлине с 20-ого по 22-ое марта 1974 года. Именно такого определения, в основном, придерживается Б.А. Аникина в своем учебном пособии по логистике (2).
В мире бизнеса понятие «логистика» используется достаточно широко и под ним понимают теоретическую и практическую основы в движении различных используемых в производстве готовой продукции ресурсов и самой готовой продукции от источника этих ресурсов и продукции до их конечного потребителя.
Наиболее подробно и приближенно к реальности и действию на предприятии логистика рассмотрена в статьях и записях сайта www.startlogistic.ru (3).
Предмет логистики – это комплексное управление всеми материальными и нематериальными потоками в системах организации.
Задача логистики – координация и улучшение финансовых и товарных потоков организации (фирмы, компании). Согласование этих потоков с рыночной конъюнктурой и потенциалом той отрасли, в которой идет производство.
Логистика призвана выявлять и анализировать потребности предприятия в тех или иных ресурсах на различных этапах или фаза производства товаров. Она призвана анализировать рынки, на которых осуществляет свою деятельность предприятие, и прогнозировать те или иные шаги со стороны других источников этих рынков. Также в функции логистики входит прием и обработка данных, которые касаются непосредственно заказов и потребностей клиентов.
Правильное и своевременное осуществление необходимых закупок и, стало быть, своевременное снабжение предприятия всем необходимым – все это тоже является одной из неотъемлемых функций логистики. Здесь и вступает в свои права и обязанности логистика снабжения.
По сути, термины «закупка» и «снабжение» можно назвать взаимозаменяемыми.
Термин «закупка» обозначает собой процесс закупки как таковой. То есть идет процесс осознания необходимости в каком либо ресурсе, затем осуществляется поиск поставщика и выбор оптимального поставщика ресурсов среди найденных кандидатов, далее происходят переговоры по поводу установления цены на определенный ресурс, тут же обговариваются условия и сроки доставки необходимого ресурса или ресурсов.
Если же взять термин «снабжение», то он характеризуется более широко. Под этим понятием подразумеваются различные типы приобретений, такие как закупка, аренда и т.д.
1. Логистика и логистическая система в целом. Понятие логистики снабжения и ее место в логистической системе.
Если брать отдельно понятие «логистика» то ему есть несколько определений. Наиболее подходящим мне кажется определение следующего вида.
Логистика – это наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника.
Данное определение было сформулировано и принято Первым Европейским конгрессом по логистике, который прошел в Берлине с 20-ого по 22-ое марта 1974 года. Именно такого определения, в основном, придерживается Б.А. Аникина в своем учебном пособии по логистике (2).
В мире бизнеса понятие «логистика» используется достаточно широко и под ним понимают теоретическую и практическую основы в движении различных используемых в производстве готовой продукции ресурсов и самой готовой продукции от источника этих ресурсов и продукции до их конечного потребителя.
...
2. Маркетинг. Понятие маркетинга. Его взаимосвязь с логистикой снабжения
Современный маркетинг подразумевает под собой достаточно противоречивое явление. Если рассматривать маркетинг как систему, то для него подходит следующее определение:
Маркетинг – это система управления, позволяющая подстраивать производство под требования рынка с целью обеспечения наиболее выгодной продажи товаров.
Наиболее подробно и обширно маркетинг рассмотрен в книге Е.П. голубкова "Маркетинг: стратегии и планы" (1). Именно на него, как мне кажется, стоит опираться в анализе маркетинга и его сущности.
Под воздействием служб маркетинга модифицируются задачи внутриорганизационного управления. Также модифицируется внутрикорпоративное планирование и в теориях, и в практиках. Эта модификация касается и логистической деятельности внутрикорпоративного планирования.
...
3. Логистика снабжения и маркетинг: возможности развития взаимодействия.
Для того, чтобы более понятно разобраться в данном вопросе были использованы материалы с публикации Н.В.Афанасьевой, Г.Л.Багиева, Г.Лейдига о концепциях маркетолога (5), а также публикации Д.Перника о проблемах взаимодействиях логистики и маркетинга (4).
При взаимодействии логистики снабжения и маркетинга могут возникнуть различные проблемы. Например, служба маркетинга может, в стремлении достигнуть максимального эффекта, позабыть о существующих и ограниченных возможностях логистики на производстве. Что вполне может повлечь за собой невозможность достичь необходимого для предприятия результата. Именно поэтому маркетинговые службы должны учитывать логистические проблемы как на оперативном пути планирования, так и при рыночном прогнозировании.
Логистика снабжения, в свою очередь, может допустить ошибку в прогнозировании поставки необходимого для производства продукции количества ресурсов.
...
Заключение
Насколько важно четкое взаимодействие служб логистики и маркетинга предприятия и организации долгое время не понимали. Считалось, что выполняемые логистикой задачи имеют исключительно пассивное (вспомогательное) значение, на фоне задач, выполняемых службой маркетинга.
Сейчас же ситуация поменялась и практически в каждом предприятии предают достаточно большое значение функционированию маркетинговой логистики (взаимодействия служб логистики и маркетинга). Идет налаживание совместной работы этих служб, создание инструкций для их совместной работы, создание отделов следящих за взаимодействием этих служб и т.д.
В данной работе было рассмотрено взаимодействие логистики снабжения и маркетинга. Были разобраны понятия логистики снабжения и маркетинга и описаны пути их деятельности и точки соприкосновения этих путей.
...
1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. – М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2005. – 261 с.;
2. Логистика: учебное пособие / под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 327 с.;
3. www.startlogistic.ru/logistika-snabzheniya/92-logistika-snabzheniya.html;
4. iteam.ru/publications/logistics/section_72/article_2774;
5. www.marketing.spb.ru/read/m18/2.htm;
6. www.bibl.nngasu.ru/electronic%20resourse/uch-metod/marketing/5124.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Логистика и логистическая система в целом. Понятие логистики снабжения и ее место в логистической системе.
Если брать отдельно понятие «логистика» то ему есть несколько определений. Наиболее подходящим мне кажется определение следующего вида.
Логистика – это наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника.
Данное определение было сформулировано и принято Первым Европейским конгрессом по логистике, который прошел в Берлине с 20-ого по 22-ое марта 1974 года. Именно такого определения, в основном, придерживается Б.А. Аникина в своем учебном пособии по логистике (2).
В мире бизнеса понятие «логистика» используется достаточно широко и под ним понимают теоретическую и практическую основы в движении различных используемых в производстве готовой продукции ресурсов и самой готовой продукции от источника этих ресурсов и продукции до их конечного потребителя.
Наиболее подробно и приближенно к реальности и действию на предприятии логистика рассмотрена в статьях и записях сайта www.startlogistic.ru (3).
Предмет логистики – это комплексное управление всеми материальными и нематериальными потоками в системах организации.
Задача логистики – координация и улучшение финансовых и товарных потоков организации (фирмы, компании). Согласование этих потоков с рыночной конъюнктурой и потенциалом той отрасли, в которой идет производство.
Логистика призвана выявлять и анализировать потребности предприятия в тех или иных ресурсах на различных этапах или фаза производства товаров. Она призвана анализировать рынки, на которых осуществляет свою деятельность предприятие, и прогнозировать те или иные шаги со стороны других источников этих рынков. Также в функции логистики входит прием и обработка данных, которые касаются непосредственно заказов и потребностей клиентов.
Правильное и своевременное осуществление необходимых закупок и, стало быть, своевременное снабжение предприятия всем необходимым – все это тоже является одной из неотъемлемых функций логистики. Здесь и вступает в свои права и обязанности логистика снабжения.
По сути, термины «закупка» и «снабжение» можно назвать взаимозаменяемыми.
Термин «закупка» обозначает собой процесс закупки как таковой. То есть идет процесс осознания необходимости в каком либо ресурсе, затем осуществляется поиск поставщика и выбор оптимального поставщика ресурсов среди найденных кандидатов, далее происходят переговоры по поводу установления цены на определенный ресурс, тут же обговариваются условия и сроки доставки необходимого ресурса или ресурсов.
Если же взять термин «снабжение», то он характеризуется более широко. Под этим понятием подразумеваются различные типы приобретений, такие как закупка, аренда и т.д.
1. Логистика и логистическая система в целом. Понятие логистики снабжения и ее место в логистической системе.
Если брать отдельно понятие «логистика» то ему есть несколько определений. Наиболее подходящим мне кажется определение следующего вида.
Логистика – это наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника.
Данное определение было сформулировано и принято Первым Европейским конгрессом по логистике, который прошел в Берлине с 20-ого по 22-ое марта 1974 года. Именно такого определения, в основном, придерживается Б.А. Аникина в своем учебном пособии по логистике (2).
В мире бизнеса понятие «логистика» используется достаточно широко и под ним понимают теоретическую и практическую основы в движении различных используемых в производстве готовой продукции ресурсов и самой готовой продукции от источника этих ресурсов и продукции до их конечного потребителя.
...
2. Маркетинг. Понятие маркетинга. Его взаимосвязь с логистикой снабжения
Современный маркетинг подразумевает под собой достаточно противоречивое явление. Если рассматривать маркетинг как систему, то для него подходит следующее определение:
Маркетинг – это система управления, позволяющая подстраивать производство под требования рынка с целью обеспечения наиболее выгодной продажи товаров.
Наиболее подробно и обширно маркетинг рассмотрен в книге Е.П. голубкова "Маркетинг: стратегии и планы" (1). Именно на него, как мне кажется, стоит опираться в анализе маркетинга и его сущности.
Под воздействием служб маркетинга модифицируются задачи внутриорганизационного управления. Также модифицируется внутрикорпоративное планирование и в теориях, и в практиках. Эта модификация касается и логистической деятельности внутрикорпоративного планирования.
...
3. Логистика снабжения и маркетинг: возможности развития взаимодействия.
Для того, чтобы более понятно разобраться в данном вопросе были использованы материалы с публикации Н.В.Афанасьевой, Г.Л.Багиева, Г.Лейдига о концепциях маркетолога (5), а также публикации Д.Перника о проблемах взаимодействиях логистики и маркетинга (4).
При взаимодействии логистики снабжения и маркетинга могут возникнуть различные проблемы. Например, служба маркетинга может, в стремлении достигнуть максимального эффекта, позабыть о существующих и ограниченных возможностях логистики на производстве. Что вполне может повлечь за собой невозможность достичь необходимого для предприятия результата. Именно поэтому маркетинговые службы должны учитывать логистические проблемы как на оперативном пути планирования, так и при рыночном прогнозировании.
Логистика снабжения, в свою очередь, может допустить ошибку в прогнозировании поставки необходимого для производства продукции количества ресурсов.
...
Заключение
Насколько важно четкое взаимодействие служб логистики и маркетинга предприятия и организации долгое время не понимали. Считалось, что выполняемые логистикой задачи имеют исключительно пассивное (вспомогательное) значение, на фоне задач, выполняемых службой маркетинга.
Сейчас же ситуация поменялась и практически в каждом предприятии предают достаточно большое значение функционированию маркетинговой логистики (взаимодействия служб логистики и маркетинга). Идет налаживание совместной работы этих служб, создание инструкций для их совместной работы, создание отделов следящих за взаимодействием этих служб и т.д.
В данной работе было рассмотрено взаимодействие логистики снабжения и маркетинга. Были разобраны понятия логистики снабжения и маркетинга и описаны пути их деятельности и точки соприкосновения этих путей.
...
1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. – М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2005. – 261 с.;
2. Логистика: учебное пособие / под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 327 с.;
3. www.startlogistic.ru/logistika-snabzheniya/92-logistika-snabzheniya.html;
4. iteam.ru/publications/logistics/section_72/article_2774;
5. www.marketing.spb.ru/read/m18/2.htm;
6. www.bibl.nngasu.ru/electronic%20resourse/uch-metod/marketing/5124.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую