Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инженер по организации перевозок и управлению на автомобильном и городском транспорте должен иметь достаточные знания о планировании основных показателей деятельности автотранспортных предприятий, так как именно от работников автомобильного транспорта требуется повышенное внимание при решении вопросов организации и управления автомобильными перевозками. При решении этих вопросов возникает необходимость повышения точности планирования, анализа и экономической оценки работы как крупных транспортных систем, так и отдельных автомобилей. Только на основе точных расчетов и анализа возможна разработка рациональных ресурсосберегающих схем перевозки грузов. Верное экономическое решение является залогом успешного развития автотранспортного предприятия и получения им стабильной прибыли.
Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава
В данном параграфе производится расчет технико-эксплуатационных показателей, производительности подвижного состава и объемов перевозок для автотранспортного предприятия, выполняющего грузовые перевозки, на планируемый период (месяц). Расчеты выполняются по каждому типу подвижного состава. На данном предприятии предполагается следующий сменный режим работы: продолжительность рабочей недели - 40 часов, дней работы в неделю - 6, все автомобили работают в одну смену. 37,61 1)3 ,067,6( нТ ч. Затем рассчитываются число ездок в сутки (Z) и среднесуточный пробег (Lcc) по формулам:
T рпег
Tн Vtl VT
Z
.. ; (1.2)
T рпег
егTн cc V tl lVT L .. ..
. (1.3)
Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку с грузом ( р пt ) определяется следующим образом:
,
60 kqN t р п рп
(1.4)
Рассчитаем для КАМАЗ 5320 время простоя под погрузкой-разгрузкой
на одну ездку с грузом ( р пt ), число ездок в сутки (Z) и среднесуточный пробег (Lcc):
ч39,0
60 0,10,570,4
рпt
;
458,4
5,04039,020 5,04037,6
Z
ездки;
04,183
5,04039,020 204037,6
ccL
км. Рассчитаем для КАМАЗ 6522 время простоя:
11,0
60 0,10,323,2
рпt
ч;
585,5
5,04511,022 5,04537,6
Z
ездок;
43,257
5,045
11,022
2245 37,6
ccL
км.
Цикловой пробег (Lцикл):
321 kkkLL н крцикл
. (1.5)
Для КАМАЗ 5320: 1920008,00,18,0300000 циклL км. Для КАМАЗ 6522: 1836008,085,09,0300000 циклL км. Дни эксплуатации за цикл (Дэц) определяются следующим образом:
.. cc цикл цэ L L Д
(1.6) Для КАМАЗ 5320:
1049
04,183 192000 . цэД
дн. Для КАМАЗ 6522:
713
43,257 183600 . цэД
дн. Количество дней простоя в капитальном ремонте за цикл: Для КАМАЗ 5320: Дкр.ц=15+1,5=16,5 дн. Для КАМАЗ 6522: Дкр.ц=15+1,5=16,5 дн. Дни простоя в техническом обслуживании и ремонте за цикл: Для КАМАЗ 5320:
607,045,0
1000 192000 ТОиРцД
дн.
Для КАМАЗ 6522:
830,145,0
1000 183600 ТОиРцД
дн. Общее количество дней простоя за цикл соответственно равно сумме дней простоя в капитальном ремонте, в техническом обслуживании и текущем ремонте: Для КАМАЗ 5320: Дпр.ц=16+60=76 дн. Для КАМАЗ 6522: Дпр.ц=16+83=99 дн.
Поэтому цель выполнения и защиты курсовой работы «Планирование эксплуатационных расходов и калькуляция себестоимости перевозок на автотранспортном предприятии» закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения курса «Экономика транспорта», изучение особенностей планирования деятельности автотранспортных предприятий, овладение методикой и приобретение навыков определения основных технико-эксплуатационных показателей и производительности подвижного состава, планирования эксплуатационных расходов автотранспортной организации и калькулирования себестоимости перевозок. Для выполнения данной цели выполним ряд задач: -разработаем производственную программу для автотранспортного предприятия, выполняющего грузовые перевозки; -определим затраты на выполнение производственной программы; -рассчитаем себестоимость перевозок на установленные измерители. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Автомобильный справочник. Перевод с англ. Первое русское издание. – М.: ЗАО КЖИ «За рулем», 2013. – 896 с. 2 Бачурин, А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций : учеб. пособие / А.А. Бачурин. – М. : Академия, 2007. – 320 с. 3 Бачурин, А.А. Планирование и прогнозирование автотранспортных организаций : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.А. Бачурин. – М. : Академия, 2011. – 272 с. 4 Волков, О.И. Экономика предприятия : курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 280 с. 5 Скляренко, В.К. Экономика предприятия : учеб. для вузов / В.К. Скляренко, В.М. Прудников ; Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 528 с. 6 Экономика предприятия (фирмы) : учеб. / под ред. О.И. Волкова и О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 604 с. 7 Экономика предприятия (фирмы) : учеб. для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля. – М. : Проспект, 2011. – 638 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инженер по организации перевозок и управлению на автомобильном и городском транспорте должен иметь достаточные знания о планировании основных показателей деятельности автотранспортных предприятий, так как именно от работников автомобильного транспорта требуется повышенное внимание при решении вопросов организации и управления автомобильными перевозками. При решении этих вопросов возникает необходимость повышения точности планирования, анализа и экономической оценки работы как крупных транспортных систем, так и отдельных автомобилей. Только на основе точных расчетов и анализа возможна разработка рациональных ресурсосберегающих схем перевозки грузов. Верное экономическое решение является залогом успешного развития автотранспортного предприятия и получения им стабильной прибыли.
Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава
В данном параграфе производится расчет технико-эксплуатационных показателей, производительности подвижного состава и объемов перевозок для автотранспортного предприятия, выполняющего грузовые перевозки, на планируемый период (месяц). Расчеты выполняются по каждому типу подвижного состава. На данном предприятии предполагается следующий сменный режим работы: продолжительность рабочей недели - 40 часов, дней работы в неделю - 6, все автомобили работают в одну смену. 37,61 1)3 ,067,6( нТ ч. Затем рассчитываются число ездок в сутки (Z) и среднесуточный пробег (Lcc) по формулам:
T рпег
Tн Vtl VT
Z
.. ; (1.2)
T рпег
егTн cc V tl lVT L .. ..
. (1.3)
Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку с грузом ( р пt ) определяется следующим образом:
,
60 kqN t р п рп
(1.4)
Рассчитаем для КАМАЗ 5320 время простоя под погрузкой-разгрузкой
на одну ездку с грузом ( р пt ), число ездок в сутки (Z) и среднесуточный пробег (Lcc):
ч39,0
60 0,10,570,4
рпt
;
458,4
5,04039,020 5,04037,6
Z
ездки;
04,183
5,04039,020 204037,6
ccL
км. Рассчитаем для КАМАЗ 6522 время простоя:
11,0
60 0,10,323,2
рпt
ч;
585,5
5,04511,022 5,04537,6
Z
ездок;
43,257
5,045
11,022
2245 37,6
ccL
км.
Цикловой пробег (Lцикл):
321 kkkLL н крцикл
. (1.5)
Для КАМАЗ 5320: 1920008,00,18,0300000 циклL км. Для КАМАЗ 6522: 1836008,085,09,0300000 циклL км. Дни эксплуатации за цикл (Дэц) определяются следующим образом:
.. cc цикл цэ L L Д
(1.6) Для КАМАЗ 5320:
1049
04,183 192000 . цэД
дн. Для КАМАЗ 6522:
713
43,257 183600 . цэД
дн. Количество дней простоя в капитальном ремонте за цикл: Для КАМАЗ 5320: Дкр.ц=15+1,5=16,5 дн. Для КАМАЗ 6522: Дкр.ц=15+1,5=16,5 дн. Дни простоя в техническом обслуживании и ремонте за цикл: Для КАМАЗ 5320:
607,045,0
1000 192000 ТОиРцД
дн.
Для КАМАЗ 6522:
830,145,0
1000 183600 ТОиРцД
дн. Общее количество дней простоя за цикл соответственно равно сумме дней простоя в капитальном ремонте, в техническом обслуживании и текущем ремонте: Для КАМАЗ 5320: Дпр.ц=16+60=76 дн. Для КАМАЗ 6522: Дпр.ц=16+83=99 дн.
Поэтому цель выполнения и защиты курсовой работы «Планирование эксплуатационных расходов и калькуляция себестоимости перевозок на автотранспортном предприятии» закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения курса «Экономика транспорта», изучение особенностей планирования деятельности автотранспортных предприятий, овладение методикой и приобретение навыков определения основных технико-эксплуатационных показателей и производительности подвижного состава, планирования эксплуатационных расходов автотранспортной организации и калькулирования себестоимости перевозок. Для выполнения данной цели выполним ряд задач: -разработаем производственную программу для автотранспортного предприятия, выполняющего грузовые перевозки; -определим затраты на выполнение производственной программы; -рассчитаем себестоимость перевозок на установленные измерители. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Автомобильный справочник. Перевод с англ. Первое русское издание. – М.: ЗАО КЖИ «За рулем», 2013. – 896 с. 2 Бачурин, А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций : учеб. пособие / А.А. Бачурин. – М. : Академия, 2007. – 320 с. 3 Бачурин, А.А. Планирование и прогнозирование автотранспортных организаций : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.А. Бачурин. – М. : Академия, 2011. – 272 с. 4 Волков, О.И. Экономика предприятия : курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 280 с. 5 Скляренко, В.К. Экономика предприятия : учеб. для вузов / В.К. Скляренко, В.М. Прудников ; Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 528 с. 6 Экономика предприятия (фирмы) : учеб. / под ред. О.И. Волкова и О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 604 с. 7 Экономика предприятия (фирмы) : учеб. для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля. – М. : Проспект, 2011. – 638 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую