Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование эксплуатационных расходов и калькуляция себестоимости перевозок на автотранспортном предприятии

  • 26 страниц
  • 2017 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инженер по организации перевозок и управлению на автомобильном и городском транспорте должен иметь достаточные знания о планировании основных показателей деятельности автотранспортных предприятий, так как именно от работников автомобильного транспорта требуется повышенное внимание при решении вопросов организации и управления автомобильными перевозками. При решении этих вопросов возникает необходимость повышения точности планирования, анализа и экономической оценки работы как крупных транспортных систем, так и отдельных автомобилей. Только на основе точных расчетов и анализа возможна разработка рациональных ресурсосберегающих схем перевозки грузов. Верное экономическое решение является залогом успешного развития автотранспортного предприятия и получения им стабильной прибыли.

Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава

В данном параграфе производится расчет технико-эксплуатационных показателей, производительности подвижного состава и объемов перевозок для автотранспортного предприятия, выполняющего грузовые перевозки, на планируемый период (месяц). Расчеты выполняются по каждому типу подвижного состава. На данном предприятии предполагается следующий сменный режим работы: продолжительность рабочей недели - 40 часов, дней работы в неделю - 6, все автомобили работают в одну смену. 37,61 1)3 ,067,6(  нТ ч. Затем рассчитываются число ездок в сутки (Z) и среднесуточный пробег (Lcc) по формулам:


  

 T рпег
Tн Vtl VT
Z
.. ; (1.2)

 

 T рпег
егTн cc V tl lVT L .. ..
. (1.3)

Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку с грузом ( р пt ) определяется следующим образом:

,
60 kqN t р п рп   
(1.4)



Рассчитаем для КАМАЗ 5320 время простоя под погрузкой-разгрузкой
на одну ездку с грузом ( р пt ), число ездок в сутки (Z) и среднесуточный пробег (Lcc):
ч39,0
60 0,10,570,4  
 рпt
;
458,4
5,04039,020 5,04037,6    
Z
ездки;
04,183
5,04039,020 204037,6   
ccL
км. Рассчитаем для КАМАЗ 6522 время простоя:
11,0
60 0,10,323,2  
 рпt
ч;
585,5
5,04511,022 5,04537,6    
Z
ездок;
43,257
5,045
11,022
2245 37,6   
ccL
км.
Цикловой пробег (Lцикл):
321 kkkLL н крцикл  
. (1.5)
Для КАМАЗ 5320: 1920008,00,18,0300000 циклL км. Для КАМАЗ 6522: 1836008,085,09,0300000 циклL км. Дни эксплуатации за цикл (Дэц) определяются следующим образом:

.. cc цикл цэ L L Д 
(1.6) Для КАМАЗ 5320:
1049
04,183 192000 .  цэД
дн. Для КАМАЗ 6522:



713
43,257 183600 .  цэД
дн. Количество дней простоя в капитальном ремонте за цикл: Для КАМАЗ 5320: Дкр.ц=15+1,5=16,5 дн. Для КАМАЗ 6522: Дкр.ц=15+1,5=16,5 дн. Дни простоя в техническом обслуживании и ремонте за цикл: Для КАМАЗ 5320:
607,045,0
1000 192000  ТОиРцД
дн.
Для КАМАЗ 6522:
830,145,0
1000 183600  ТОиРцД
дн. Общее количество дней простоя за цикл соответственно равно сумме дней простоя в капитальном ремонте, в техническом обслуживании и текущем ремонте: Для КАМАЗ 5320: Дпр.ц=16+60=76 дн. Для КАМАЗ 6522: Дпр.ц=16+83=99 дн.

Поэтому цель выполнения и защиты курсовой работы «Планирование эксплуатационных расходов и калькуляция себестоимости перевозок на автотранспортном предприятии» закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения курса «Экономика транспорта», изучение особенностей планирования деятельности автотранспортных предприятий, овладение методикой и приобретение навыков определения основных технико-эксплуатационных показателей и производительности подвижного состава, планирования эксплуатационных расходов автотранспортной организации и калькулирования себестоимости перевозок. Для выполнения данной цели выполним ряд задач: -разработаем производственную программу для автотранспортного предприятия, выполняющего грузовые перевозки; -определим затраты на выполнение производственной программы; -рассчитаем себестоимость перевозок на установленные измерители. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

Автомобильный справочник. Перевод с англ. Первое русское издание. – М.: ЗАО КЖИ «За рулем», 2013. – 896 с. 2 Бачурин, А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций : учеб. пособие / А.А. Бачурин. – М. : Академия, 2007. – 320 с. 3 Бачурин, А.А. Планирование и прогнозирование автотранспортных организаций : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.А. Бачурин. – М. : Академия, 2011. – 272 с. 4 Волков, О.И. Экономика предприятия : курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 280 с. 5 Скляренко, В.К. Экономика предприятия : учеб. для вузов / В.К. Скляренко, В.М. Прудников ; Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 528 с. 6 Экономика предприятия (фирмы) : учеб. / под ред. О.И. Волкова и О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 604 с. 7 Экономика предприятия (фирмы) : учеб. для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля. – М. : Проспект, 2011. – 638 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Инженер по организации перевозок и управлению на автомобильном и городском транспорте должен иметь достаточные знания о планировании основных показателей деятельности автотранспортных предприятий, так как именно от работников автомобильного транспорта требуется повышенное внимание при решении вопросов организации и управления автомобильными перевозками. При решении этих вопросов возникает необходимость повышения точности планирования, анализа и экономической оценки работы как крупных транспортных систем, так и отдельных автомобилей. Только на основе точных расчетов и анализа возможна разработка рациональных ресурсосберегающих схем перевозки грузов. Верное экономическое решение является залогом успешного развития автотранспортного предприятия и получения им стабильной прибыли.

Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава

В данном параграфе производится расчет технико-эксплуатационных показателей, производительности подвижного состава и объемов перевозок для автотранспортного предприятия, выполняющего грузовые перевозки, на планируемый период (месяц). Расчеты выполняются по каждому типу подвижного состава. На данном предприятии предполагается следующий сменный режим работы: продолжительность рабочей недели - 40 часов, дней работы в неделю - 6, все автомобили работают в одну смену. 37,61 1)3 ,067,6(  нТ ч. Затем рассчитываются число ездок в сутки (Z) и среднесуточный пробег (Lcc) по формулам:


  

 T рпег
Tн Vtl VT
Z
.. ; (1.2)

 

 T рпег
егTн cc V tl lVT L .. ..
. (1.3)

Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку с грузом ( р пt ) определяется следующим образом:

,
60 kqN t р п рп   
(1.4)



Рассчитаем для КАМАЗ 5320 время простоя под погрузкой-разгрузкой
на одну ездку с грузом ( р пt ), число ездок в сутки (Z) и среднесуточный пробег (Lcc):
ч39,0
60 0,10,570,4  
 рпt
;
458,4
5,04039,020 5,04037,6    
Z
ездки;
04,183
5,04039,020 204037,6   
ccL
км. Рассчитаем для КАМАЗ 6522 время простоя:
11,0
60 0,10,323,2  
 рпt
ч;
585,5
5,04511,022 5,04537,6    
Z
ездок;
43,257
5,045
11,022
2245 37,6   
ccL
км.
Цикловой пробег (Lцикл):
321 kkkLL н крцикл  
. (1.5)
Для КАМАЗ 5320: 1920008,00,18,0300000 циклL км. Для КАМАЗ 6522: 1836008,085,09,0300000 циклL км. Дни эксплуатации за цикл (Дэц) определяются следующим образом:

.. cc цикл цэ L L Д 
(1.6) Для КАМАЗ 5320:
1049
04,183 192000 .  цэД
дн. Для КАМАЗ 6522:



713
43,257 183600 .  цэД
дн. Количество дней простоя в капитальном ремонте за цикл: Для КАМАЗ 5320: Дкр.ц=15+1,5=16,5 дн. Для КАМАЗ 6522: Дкр.ц=15+1,5=16,5 дн. Дни простоя в техническом обслуживании и ремонте за цикл: Для КАМАЗ 5320:
607,045,0
1000 192000  ТОиРцД
дн.
Для КАМАЗ 6522:
830,145,0
1000 183600  ТОиРцД
дн. Общее количество дней простоя за цикл соответственно равно сумме дней простоя в капитальном ремонте, в техническом обслуживании и текущем ремонте: Для КАМАЗ 5320: Дпр.ц=16+60=76 дн. Для КАМАЗ 6522: Дпр.ц=16+83=99 дн.

Поэтому цель выполнения и защиты курсовой работы «Планирование эксплуатационных расходов и калькуляция себестоимости перевозок на автотранспортном предприятии» закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения курса «Экономика транспорта», изучение особенностей планирования деятельности автотранспортных предприятий, овладение методикой и приобретение навыков определения основных технико-эксплуатационных показателей и производительности подвижного состава, планирования эксплуатационных расходов автотранспортной организации и калькулирования себестоимости перевозок. Для выполнения данной цели выполним ряд задач: -разработаем производственную программу для автотранспортного предприятия, выполняющего грузовые перевозки; -определим затраты на выполнение производственной программы; -рассчитаем себестоимость перевозок на установленные измерители. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

Автомобильный справочник. Перевод с англ. Первое русское издание. – М.: ЗАО КЖИ «За рулем», 2013. – 896 с. 2 Бачурин, А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций : учеб. пособие / А.А. Бачурин. – М. : Академия, 2007. – 320 с. 3 Бачурин, А.А. Планирование и прогнозирование автотранспортных организаций : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.А. Бачурин. – М. : Академия, 2011. – 272 с. 4 Волков, О.И. Экономика предприятия : курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 280 с. 5 Скляренко, В.К. Экономика предприятия : учеб. для вузов / В.К. Скляренко, В.М. Прудников ; Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 528 с. 6 Экономика предприятия (фирмы) : учеб. / под ред. О.И. Волкова и О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 604 с. 7 Экономика предприятия (фирмы) : учеб. для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля. – М. : Проспект, 2011. – 638 с.

Купить эту работу

Планирование эксплуатационных расходов и калькуляция себестоимости перевозок на автотранспортном предприятии

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе ViktorPetrovich 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе ViktorPetrovich 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе ViktorPetrovich 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе ViktorPetrovich 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование закупочной логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽