Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предприятию онцерну при организации каналов распределения готовой продукции приходится решать множество вопросов, связанных с доставкой грузов. В первую очередь необходимо выбрать вид транспорта, методы организации перевозок и тип транспортных средств.
При рациональном выборе транспорта специалисты обращают внимание на его соответствие свойствам перевозимых грузов. Главным критерием является сохранность грузов, наилучшее использование вместимости и грузоподъемности транспорта, снижение затрат на перевозку. Перевозка грузов воздушным транспортом является самым быстрым и надежным способом доставки грузов. Широкая география полетов, возможность совершать перелеты на большие расстояния за короткое время и неагрессивность среды транспортировки делают использование авиаперевозок очень выгодным и удобным.
Несмотря на относительно высокую стоимость авиаперевозок по сравнению с другими видами транспортировки (наземным или морским), использование авиаперевозок особенно активно используется при транспортировке на большие расстояния грузов, для доставки которых важны скорость и сохранность (продукты, срочные грузы, дорогостоящие товары, медикаменты и др.).
Перевозка грузов воздушным транспортом позволяет существенно сократить общее время доставки груза и решает проблему транспортировки грузов практически в любое место на земном шаре. С каждым годом происходит рост объема грузоперевозок на воздушном транспорте, выпускаются новые модели самолетов, используемых для перевозки грузов, разрабатываются новые законы и правила, позволяющие упростить перевозку грузов по воздуху. Все это обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы.
Целью нашей работы является изучение организации продаж перевозок в авиакомпаниях и изучение особенностей овербукинга.
Объектом исследования является ОАО «Авиакомпания «Полярные авиалинии».
Предметом —организация продажи перевозок.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
- выявить процесс организации чартерных программ в туризме;
- изучить овербукинг как фактор эффективного партнерства на рынке воздушных перевозок
- проанализировать международную практику использования услуги «овербукинг» в гражданской авиации;
- рассмотреть организацию продажи перевозок на примере ОАО «Авиакомпания «Полярные авиалинии».
Теоретической и методологической основой данной работы послужили научные и методические труды российских и зарубежных авторов, опубликованные в периодических изданиях.
В работе использовались следующие методы: метод системного анализа и комплексного подхода, экономические методы исследования, метод наблюдения, социально-экономический анализ, логический анализ.
Глава 1. Теоретические основы организация продажи перевозок в авиакомпаниях и особенностей овербукинга
1.1. Организация чартерных программ в туризме
Воздушные авиаперевозки являются одной из наиболее быстро и динамично развивающейся отраслью мирового хозяйства, которая с каждым годом занимает все более прочные позиции в мировой транспортной системе.
Сейчас в мире насчитывается более 1 500 авиакомпаний. В среднем в год на авиарейсах перевозится около 2 млрд человек. Крупнейшими авиакомпаниями мира по количеству перевозок считаются американские Delta Air lines, Pan Amerikan, United, французская Air France, немецкая Lufthansa, британская British Airways и др. Крупной авиакомпанией считается российский "Аэрофлот".
Однако систему международного воздушного транспорта составляют не только международные авиаперевозчики и аэропорты, но и государства, связанные международными воздушными линиями и обеспечивающие эти сообщения, а также международные организации в области воздушного транспорта, принимающие меры к обеспечению его эффективного функционирования и безопасности [1].
Увеличивается и количество авиакомпаний, которые конкурируют между собой за число пассажиров, покупающих их услуги. В качестве примеров последних можно привести такие страны, как Таиланд, Кипр, Испания, Италия, Франция, Австрия, некоторые экзотические и горнолыжные направления в период Нового года, Рождества и майских праздников. В этом случае туроператору целесообразно заключить с авиакомпанией договор на квоту мест на регулярных авиарейсах.
Если туристическая компания занимается организацией путешествий по массовым направлениям, которые пользуются у туристов постоянно высоким спросом (Турция, Египет, Болгария, Черногория, Хорватия), то в этом случае экономически выгодна организация чартерных авиаперевозок, при которой заказчик с авиакомпанией определяет маршрут, с ним оговариваются обязанности сторон, выясняется соответствие арендного договора международным правилам, определяется стоимость рейса, а затем заключается специальный чартерный договор.
Взаимодействие авиакомпаний с туристическими фирмами по предоставлению мест можно представить в виде схемы (рис. 3).
В рамках организации путешествий существует несколько форм взаимодействия туристических фирм и авиакомпаний. Чтобы правильно выбрать наиболее удобный и выгодный участок туристических перевозок, а также грамотно заключить контракт на авиаперевозки туристов, необходимо знать все особенности, преимущества и недостатки того или иного вида взаимодействия с авиакомпанией. Поэтому целью статьи является рассмотрение особенностей организации чартерных авиарейсов в туризме. Для реализации поставленной цели в исследовании дана характеристика авиаперевозок туристов и взаимодействия авиакомпаний по предоставлению мест туристическим фирмам, показана необходимость заключения договоров между авиакомпаниями и туристическими фирмами, а также особенности организации чартерной программы.
В работе изучается организация продаж перевозок в авиакомпаниях и особенности овербукинга. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Авчинкин Д. В. Международные перевозки. Словарь-справочник. — М.: Амалфея, 2015. — 320с.
2. Андерхилл П. Почему мы покупаем, или как заставить покупать/Пер. с англ. Н. В. Кремко. — Мн.: ООО «Попурри», 2013. — 363 с.
3. Баркан И. Управление продажами. — СПб.: Издательство СПбГУ, 2014. — 326 с.
4. Белявский И. К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. — М.: МЭСИ, 2013
5. Больше, чем МВА. Современный учебник продаж. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2014. — 564 с.
6. Бочаров В. В. Инвестиции: Учебник для вузов. 2-е изд. /В.В. Бочаров- СПб. :Питер, 2013. -334с.
7. Вельможин А. В., гудков В.В., Миротин Л. Б., Куликов А. В. Авиаперевозки. Учебник. — М.: Горячая линия — Телеком, 2014. — 560с.
8. Веснин, В.Р. Менеджмент / В.Р.Веснин. – Изд 2-е, доп. - М.: Проспект, 2011. - 236 с.
9. Грачев Ю. Н. Внешнеторговые документы. — М.: ЗАО «Бухгалтерский Бюллетень», 2014.
10. Григорук, В.У. Организация перевозок на внутренних и международных линиях / В.У.Григорук. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 321с
11. Елисеев Б. П. Воздушные перевозки. Нормативные акты. Комментарии и рекомендации. Судебная практика. Образцы документов. — М.: Право и закон, 2015. — 464с.
12. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник / Е.Н.Ильна - М.:Инфра-М, 2012. – 298 с.
13. Карлик А.Е., Шухгальтера М.Л. Экономика предприятия / А.Е.Карлик, М.Л.Шухгальтер. – Москва: Инфра-М.- 2009.- 375 с.
14. Клепиков В. П. Смешанные перевозки российских грузов. — М.: Росонсульт, 2014. — 224с.
15. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов.– М.: 2010.-359 с.
16. Ковалев В. В. Управление активами фирмы: учеб. -практ. пособие. -М.: Т К Велби, Изд-во Проспект, 2014. -392с.
17. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент. Теория и практика. -2-е изд., перераб. и доп. — М.: Т К Велби, Изд-во Проспект, 2014. -1024с., с. 150
18. Ковалева Е. Н. Договор перевозки. — М.: ЭКСМО, 2014. — 192с.
19. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. — 1201 с.
20. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / 3-е изд., испр. и доп. — М.: Новое знание, 2015
21. Круглова, Н.Ю. Стратегический менеджмент: учебник / Н.Ю. Круглова, М.И.Круглов. – изд. 2-е перераб. и доп.- М.: Высшее образование, 2011. - 491 с.
22. Мирошников, А. В. Экономика воздушного транспорта: Учебник для вузов / А. В.Мирошников, И. И .Споткай, Н. Н.Громов . – М.:Алфа-Пресс, 2012. – 316 с.
23. Петрова, Е.В. Статистика транспорта: Учебник / Е. В. Петрова, О. И. Ганченко, А. Л. Кевеш. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 352 с
24. Пласкова, Н.С. Экономический анализ: Учебник / Н.С.Пласкова. – изд.2-е, перераб и доп. - М.: Эксмо, 2010. – 542 с. – (Высшее экономическое образование)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предприятию онцерну при организации каналов распределения готовой продукции приходится решать множество вопросов, связанных с доставкой грузов. В первую очередь необходимо выбрать вид транспорта, методы организации перевозок и тип транспортных средств.
При рациональном выборе транспорта специалисты обращают внимание на его соответствие свойствам перевозимых грузов. Главным критерием является сохранность грузов, наилучшее использование вместимости и грузоподъемности транспорта, снижение затрат на перевозку. Перевозка грузов воздушным транспортом является самым быстрым и надежным способом доставки грузов. Широкая география полетов, возможность совершать перелеты на большие расстояния за короткое время и неагрессивность среды транспортировки делают использование авиаперевозок очень выгодным и удобным.
Несмотря на относительно высокую стоимость авиаперевозок по сравнению с другими видами транспортировки (наземным или морским), использование авиаперевозок особенно активно используется при транспортировке на большие расстояния грузов, для доставки которых важны скорость и сохранность (продукты, срочные грузы, дорогостоящие товары, медикаменты и др.).
Перевозка грузов воздушным транспортом позволяет существенно сократить общее время доставки груза и решает проблему транспортировки грузов практически в любое место на земном шаре. С каждым годом происходит рост объема грузоперевозок на воздушном транспорте, выпускаются новые модели самолетов, используемых для перевозки грузов, разрабатываются новые законы и правила, позволяющие упростить перевозку грузов по воздуху. Все это обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы.
Целью нашей работы является изучение организации продаж перевозок в авиакомпаниях и изучение особенностей овербукинга.
Объектом исследования является ОАО «Авиакомпания «Полярные авиалинии».
Предметом —организация продажи перевозок.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
- выявить процесс организации чартерных программ в туризме;
- изучить овербукинг как фактор эффективного партнерства на рынке воздушных перевозок
- проанализировать международную практику использования услуги «овербукинг» в гражданской авиации;
- рассмотреть организацию продажи перевозок на примере ОАО «Авиакомпания «Полярные авиалинии».
Теоретической и методологической основой данной работы послужили научные и методические труды российских и зарубежных авторов, опубликованные в периодических изданиях.
В работе использовались следующие методы: метод системного анализа и комплексного подхода, экономические методы исследования, метод наблюдения, социально-экономический анализ, логический анализ.
Глава 1. Теоретические основы организация продажи перевозок в авиакомпаниях и особенностей овербукинга
1.1. Организация чартерных программ в туризме
Воздушные авиаперевозки являются одной из наиболее быстро и динамично развивающейся отраслью мирового хозяйства, которая с каждым годом занимает все более прочные позиции в мировой транспортной системе.
Сейчас в мире насчитывается более 1 500 авиакомпаний. В среднем в год на авиарейсах перевозится около 2 млрд человек. Крупнейшими авиакомпаниями мира по количеству перевозок считаются американские Delta Air lines, Pan Amerikan, United, французская Air France, немецкая Lufthansa, британская British Airways и др. Крупной авиакомпанией считается российский "Аэрофлот".
Однако систему международного воздушного транспорта составляют не только международные авиаперевозчики и аэропорты, но и государства, связанные международными воздушными линиями и обеспечивающие эти сообщения, а также международные организации в области воздушного транспорта, принимающие меры к обеспечению его эффективного функционирования и безопасности [1].
Увеличивается и количество авиакомпаний, которые конкурируют между собой за число пассажиров, покупающих их услуги. В качестве примеров последних можно привести такие страны, как Таиланд, Кипр, Испания, Италия, Франция, Австрия, некоторые экзотические и горнолыжные направления в период Нового года, Рождества и майских праздников. В этом случае туроператору целесообразно заключить с авиакомпанией договор на квоту мест на регулярных авиарейсах.
Если туристическая компания занимается организацией путешествий по массовым направлениям, которые пользуются у туристов постоянно высоким спросом (Турция, Египет, Болгария, Черногория, Хорватия), то в этом случае экономически выгодна организация чартерных авиаперевозок, при которой заказчик с авиакомпанией определяет маршрут, с ним оговариваются обязанности сторон, выясняется соответствие арендного договора международным правилам, определяется стоимость рейса, а затем заключается специальный чартерный договор.
Взаимодействие авиакомпаний с туристическими фирмами по предоставлению мест можно представить в виде схемы (рис. 3).
В рамках организации путешествий существует несколько форм взаимодействия туристических фирм и авиакомпаний. Чтобы правильно выбрать наиболее удобный и выгодный участок туристических перевозок, а также грамотно заключить контракт на авиаперевозки туристов, необходимо знать все особенности, преимущества и недостатки того или иного вида взаимодействия с авиакомпанией. Поэтому целью статьи является рассмотрение особенностей организации чартерных авиарейсов в туризме. Для реализации поставленной цели в исследовании дана характеристика авиаперевозок туристов и взаимодействия авиакомпаний по предоставлению мест туристическим фирмам, показана необходимость заключения договоров между авиакомпаниями и туристическими фирмами, а также особенности организации чартерной программы.
В работе изучается организация продаж перевозок в авиакомпаниях и особенности овербукинга. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Авчинкин Д. В. Международные перевозки. Словарь-справочник. — М.: Амалфея, 2015. — 320с.
2. Андерхилл П. Почему мы покупаем, или как заставить покупать/Пер. с англ. Н. В. Кремко. — Мн.: ООО «Попурри», 2013. — 363 с.
3. Баркан И. Управление продажами. — СПб.: Издательство СПбГУ, 2014. — 326 с.
4. Белявский И. К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. — М.: МЭСИ, 2013
5. Больше, чем МВА. Современный учебник продаж. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2014. — 564 с.
6. Бочаров В. В. Инвестиции: Учебник для вузов. 2-е изд. /В.В. Бочаров- СПб. :Питер, 2013. -334с.
7. Вельможин А. В., гудков В.В., Миротин Л. Б., Куликов А. В. Авиаперевозки. Учебник. — М.: Горячая линия — Телеком, 2014. — 560с.
8. Веснин, В.Р. Менеджмент / В.Р.Веснин. – Изд 2-е, доп. - М.: Проспект, 2011. - 236 с.
9. Грачев Ю. Н. Внешнеторговые документы. — М.: ЗАО «Бухгалтерский Бюллетень», 2014.
10. Григорук, В.У. Организация перевозок на внутренних и международных линиях / В.У.Григорук. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 321с
11. Елисеев Б. П. Воздушные перевозки. Нормативные акты. Комментарии и рекомендации. Судебная практика. Образцы документов. — М.: Право и закон, 2015. — 464с.
12. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник / Е.Н.Ильна - М.:Инфра-М, 2012. – 298 с.
13. Карлик А.Е., Шухгальтера М.Л. Экономика предприятия / А.Е.Карлик, М.Л.Шухгальтер. – Москва: Инфра-М.- 2009.- 375 с.
14. Клепиков В. П. Смешанные перевозки российских грузов. — М.: Росонсульт, 2014. — 224с.
15. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов.– М.: 2010.-359 с.
16. Ковалев В. В. Управление активами фирмы: учеб. -практ. пособие. -М.: Т К Велби, Изд-во Проспект, 2014. -392с.
17. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент. Теория и практика. -2-е изд., перераб. и доп. — М.: Т К Велби, Изд-во Проспект, 2014. -1024с., с. 150
18. Ковалева Е. Н. Договор перевозки. — М.: ЭКСМО, 2014. — 192с.
19. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. — 1201 с.
20. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / 3-е изд., испр. и доп. — М.: Новое знание, 2015
21. Круглова, Н.Ю. Стратегический менеджмент: учебник / Н.Ю. Круглова, М.И.Круглов. – изд. 2-е перераб. и доп.- М.: Высшее образование, 2011. - 491 с.
22. Мирошников, А. В. Экономика воздушного транспорта: Учебник для вузов / А. В.Мирошников, И. И .Споткай, Н. Н.Громов . – М.:Алфа-Пресс, 2012. – 316 с.
23. Петрова, Е.В. Статистика транспорта: Учебник / Е. В. Петрова, О. И. Ганченко, А. Л. Кевеш. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 352 с
24. Пласкова, Н.С. Экономический анализ: Учебник / Н.С.Пласкова. – изд.2-е, перераб и доп. - М.: Эксмо, 2010. – 542 с. – (Высшее экономическое образование)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую