Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация продажи перевозок в авиакомпаниях и особенности овербукинга

  • 45 страниц
  • 2018 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предприятию онцерну при организации каналов распределения готовой продукции приходится решать множество вопросов, связанных с доставкой грузов. В первую очередь необходимо выбрать вид транспорта, методы организации перевозок и тип транспортных средств.
При рациональном выборе транспорта специалисты обращают внимание на его соответствие свойствам перевозимых грузов. Главным критерием является сохранность грузов, наилучшее использование вместимости и грузоподъемности транспорта, снижение затрат на перевозку. Перевозка грузов воздушным транспортом является самым быстрым и надежным способом доставки грузов. Широкая география полетов, возможность совершать перелеты на большие расстояния за короткое время и неагрессивность среды транспортировки делают использование авиаперевозок очень выгодным и удобным.
Несмотря на относительно высокую стоимость авиаперевозок по сравнению с другими видами транспортировки (наземным или морским), использование авиаперевозок особенно активно используется при транспортировке на большие расстояния грузов, для доставки которых важны скорость и сохранность (продукты, срочные грузы, дорогостоящие товары, медикаменты и др.).
Перевозка грузов воздушным транспортом позволяет существенно сократить общее время доставки груза и решает проблему транспортировки грузов практически в любое место на земном шаре. С каждым годом происходит рост объема грузоперевозок на воздушном транспорте, выпускаются новые модели самолетов, используемых для перевозки грузов, разрабатываются новые законы и правила, позволяющие упростить перевозку грузов по воздуху. Все это обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы.
Целью нашей работы является изучение организации продаж перевозок в авиакомпаниях и изучение особенностей овербукинга.
Объектом исследования является ОАО «Авиакомпания «Полярные авиалинии».
Предметом —организация продажи перевозок.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
- выявить процесс организации чартерных программ в туризме;
- изучить овербукинг как фактор эффективного партнерства на рынке воздушных перевозок
- проанализировать международную практику использования услуги «овербукинг» в гражданской авиации;
- рассмотреть организацию продажи перевозок на примере ОАО «Авиакомпания «Полярные авиалинии».
Теоретической и методологической основой данной работы послужили научные и методические труды российских и зарубежных авторов, опубликованные в периодических изданиях.
В работе использовались следующие методы: метод системного анализа и комплексного подхода, экономические методы исследования, метод наблюдения, социально-экономический анализ, логический анализ.

Глава 1. Теоретические основы организация продажи перевозок в авиакомпаниях и особенностей овербукинга

1.1. Организация чартерных программ в туризме

Воздушные авиаперевозки являются одной из наиболее быстро и динамично развивающейся отраслью мирового хозяйства, которая с каждым годом занимает все более прочные позиции в мировой транспортной системе.
Сейчас в мире насчитывается более 1 500 авиакомпаний. В среднем в год на авиарейсах перевозится около 2 млрд человек. Крупнейшими авиакомпаниями мира по количеству перевозок считаются американские Delta Air lines, Pan Amerikan, United, французская Air France, немецкая Lufthansa, британская British Airways и др. Крупной авиакомпанией считается российский "Аэрофлот".
Однако систему международного воздушного транспорта составляют не только международные авиаперевозчики и аэропорты, но и государства, связанные международными воздушными линиями и обеспечивающие эти сообщения, а также международные организации в области воздушного транспорта, принимающие меры к обеспечению его эффективного функционирования и безопасности [1].
Увеличивается и количество авиакомпаний, которые конкурируют между собой за число пассажиров, покупающих их услуги. В качестве примеров последних можно привести такие страны, как Таиланд, Кипр, Испания, Италия, Франция, Австрия, некоторые экзотические и горнолыжные направления в период Нового года, Рождества и майских праздников. В этом случае туроператору целесообразно заключить с авиакомпанией договор на квоту мест на регулярных авиарейсах.
Если туристическая компания занимается организацией путешествий по массовым направлениям, которые пользуются у туристов постоянно высоким спросом (Турция, Египет, Болгария, Черногория, Хорватия), то в этом случае экономически выгодна организация чартерных авиаперевозок, при которой заказчик с авиакомпанией определяет маршрут, с ним оговариваются обязанности сторон, выясняется соответствие арендного договора международным правилам, определяется стоимость рейса, а затем заключается специальный чартерный договор.
Взаимодействие авиакомпаний с туристическими фирмами по предоставлению мест можно представить в виде схемы (рис. 3).
В рамках организации путешествий существует несколько форм взаимодействия туристических фирм и авиакомпаний. Чтобы правильно выбрать наиболее удобный и выгодный участок туристических перевозок, а также грамотно заключить контракт на авиаперевозки туристов, необходимо знать все особенности, преимущества и недостатки того или иного вида взаимодействия с авиакомпанией. Поэтому целью статьи является рассмотрение особенностей организации чартерных авиарейсов в туризме. Для реализации поставленной цели в исследовании дана характеристика авиаперевозок туристов и взаимодействия авиакомпаний по предоставлению мест туристическим фирмам, показана необходимость заключения договоров между авиакомпаниями и туристическими фирмами, а также особенности организации чартерной программы.

В работе изучается организация продаж перевозок в авиакомпаниях и особенности овербукинга. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Авчинкин Д. В. Международные перевозки. Словарь-справочник. — М.: Амалфея, 2015. — 320с.
2. Андерхилл П. Почему мы покупаем, или как заставить покупать/Пер. с англ. Н. В. Кремко. — Мн.: ООО «Попурри», 2013. — 363 с.
3. Баркан И. Управление продажами. — СПб.: Издательство СПбГУ, 2014. — 326 с.
4. Белявский И. К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. — М.: МЭСИ, 2013
5. Больше, чем МВА. Современный учебник продаж. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2014. — 564 с.
6. Бочаров В. В. Инвестиции: Учебник для вузов. 2-е изд. /В.В. Бочаров- СПб. :Питер, 2013. -334с.
7. Вельможин А. В., гудков В.В., Миротин Л. Б., Куликов А. В. Авиаперевозки. Учебник. — М.: Горячая линия — Телеком, 2014. — 560с.
8. Веснин, В.Р. Менеджмент / В.Р.Веснин. – Изд 2-е, доп. - М.: Проспект, 2011. - 236 с.
9. Грачев Ю. Н. Внешнеторговые документы. — М.: ЗАО «Бухгалтерский Бюллетень», 2014.
10. Григорук, В.У. Организация перевозок на внутренних и международных линиях / В.У.Григорук. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 321с
11. Елисеев Б. П. Воздушные перевозки. Нормативные акты. Комментарии и рекомендации. Судебная практика. Образцы документов. — М.: Право и закон, 2015. — 464с.
12. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник / Е.Н.Ильна - М.:Инфра-М, 2012. – 298 с.
13. Карлик А.Е., Шухгальтера М.Л. Экономика предприятия / А.Е.Карлик, М.Л.Шухгальтер. – Москва: Инфра-М.- 2009.- 375 с.
14. Клепиков В. П. Смешанные перевозки российских грузов. — М.: Росонсульт, 2014. — 224с.
15. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов.– М.: 2010.-359 с.
16. Ковалев В. В. Управление активами фирмы: учеб. -практ. пособие. -М.: Т К Велби, Изд-во Проспект, 2014. -392с.
17. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент. Теория и практика. -2-е изд., перераб. и доп. — М.: Т К Велби, Изд-во Проспект, 2014. -1024с., с. 150
18. Ковалева Е. Н. Договор перевозки. — М.: ЭКСМО, 2014. — 192с.
19. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. — 1201 с.
20. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / 3-е изд., испр. и доп. — М.: Новое знание, 2015
21. Круглова, Н.Ю. Стратегический менеджмент: учебник / Н.Ю. Круглова, М.И.Круглов. – изд. 2-е перераб. и доп.- М.: Высшее образование, 2011. - 491 с.
22. Мирошников, А. В. Экономика воздушного транспорта: Учебник для вузов / А. В.Мирошников, И. И .Споткай, Н. Н.Громов . – М.:Алфа-Пресс, 2012. – 316 с.
23. Петрова, Е.В. Статистика транспорта: Учебник / Е. В. Петрова, О. И. Ганченко, А. Л. Кевеш. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 352 с
24. Пласкова, Н.С. Экономический анализ: Учебник / Н.С.Пласкова. – изд.2-е, перераб и доп. - М.: Эксмо, 2010. – 542 с. – (Высшее экономическое образование)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Предприятию онцерну при организации каналов распределения готовой продукции приходится решать множество вопросов, связанных с доставкой грузов. В первую очередь необходимо выбрать вид транспорта, методы организации перевозок и тип транспортных средств.
При рациональном выборе транспорта специалисты обращают внимание на его соответствие свойствам перевозимых грузов. Главным критерием является сохранность грузов, наилучшее использование вместимости и грузоподъемности транспорта, снижение затрат на перевозку. Перевозка грузов воздушным транспортом является самым быстрым и надежным способом доставки грузов. Широкая география полетов, возможность совершать перелеты на большие расстояния за короткое время и неагрессивность среды транспортировки делают использование авиаперевозок очень выгодным и удобным.
Несмотря на относительно высокую стоимость авиаперевозок по сравнению с другими видами транспортировки (наземным или морским), использование авиаперевозок особенно активно используется при транспортировке на большие расстояния грузов, для доставки которых важны скорость и сохранность (продукты, срочные грузы, дорогостоящие товары, медикаменты и др.).
Перевозка грузов воздушным транспортом позволяет существенно сократить общее время доставки груза и решает проблему транспортировки грузов практически в любое место на земном шаре. С каждым годом происходит рост объема грузоперевозок на воздушном транспорте, выпускаются новые модели самолетов, используемых для перевозки грузов, разрабатываются новые законы и правила, позволяющие упростить перевозку грузов по воздуху. Все это обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы.
Целью нашей работы является изучение организации продаж перевозок в авиакомпаниях и изучение особенностей овербукинга.
Объектом исследования является ОАО «Авиакомпания «Полярные авиалинии».
Предметом —организация продажи перевозок.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
- выявить процесс организации чартерных программ в туризме;
- изучить овербукинг как фактор эффективного партнерства на рынке воздушных перевозок
- проанализировать международную практику использования услуги «овербукинг» в гражданской авиации;
- рассмотреть организацию продажи перевозок на примере ОАО «Авиакомпания «Полярные авиалинии».
Теоретической и методологической основой данной работы послужили научные и методические труды российских и зарубежных авторов, опубликованные в периодических изданиях.
В работе использовались следующие методы: метод системного анализа и комплексного подхода, экономические методы исследования, метод наблюдения, социально-экономический анализ, логический анализ.

Глава 1. Теоретические основы организация продажи перевозок в авиакомпаниях и особенностей овербукинга

1.1. Организация чартерных программ в туризме

Воздушные авиаперевозки являются одной из наиболее быстро и динамично развивающейся отраслью мирового хозяйства, которая с каждым годом занимает все более прочные позиции в мировой транспортной системе.
Сейчас в мире насчитывается более 1 500 авиакомпаний. В среднем в год на авиарейсах перевозится около 2 млрд человек. Крупнейшими авиакомпаниями мира по количеству перевозок считаются американские Delta Air lines, Pan Amerikan, United, французская Air France, немецкая Lufthansa, британская British Airways и др. Крупной авиакомпанией считается российский "Аэрофлот".
Однако систему международного воздушного транспорта составляют не только международные авиаперевозчики и аэропорты, но и государства, связанные международными воздушными линиями и обеспечивающие эти сообщения, а также международные организации в области воздушного транспорта, принимающие меры к обеспечению его эффективного функционирования и безопасности [1].
Увеличивается и количество авиакомпаний, которые конкурируют между собой за число пассажиров, покупающих их услуги. В качестве примеров последних можно привести такие страны, как Таиланд, Кипр, Испания, Италия, Франция, Австрия, некоторые экзотические и горнолыжные направления в период Нового года, Рождества и майских праздников. В этом случае туроператору целесообразно заключить с авиакомпанией договор на квоту мест на регулярных авиарейсах.
Если туристическая компания занимается организацией путешествий по массовым направлениям, которые пользуются у туристов постоянно высоким спросом (Турция, Египет, Болгария, Черногория, Хорватия), то в этом случае экономически выгодна организация чартерных авиаперевозок, при которой заказчик с авиакомпанией определяет маршрут, с ним оговариваются обязанности сторон, выясняется соответствие арендного договора международным правилам, определяется стоимость рейса, а затем заключается специальный чартерный договор.
Взаимодействие авиакомпаний с туристическими фирмами по предоставлению мест можно представить в виде схемы (рис. 3).
В рамках организации путешествий существует несколько форм взаимодействия туристических фирм и авиакомпаний. Чтобы правильно выбрать наиболее удобный и выгодный участок туристических перевозок, а также грамотно заключить контракт на авиаперевозки туристов, необходимо знать все особенности, преимущества и недостатки того или иного вида взаимодействия с авиакомпанией. Поэтому целью статьи является рассмотрение особенностей организации чартерных авиарейсов в туризме. Для реализации поставленной цели в исследовании дана характеристика авиаперевозок туристов и взаимодействия авиакомпаний по предоставлению мест туристическим фирмам, показана необходимость заключения договоров между авиакомпаниями и туристическими фирмами, а также особенности организации чартерной программы.

В работе изучается организация продаж перевозок в авиакомпаниях и особенности овербукинга. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Авчинкин Д. В. Международные перевозки. Словарь-справочник. — М.: Амалфея, 2015. — 320с.
2. Андерхилл П. Почему мы покупаем, или как заставить покупать/Пер. с англ. Н. В. Кремко. — Мн.: ООО «Попурри», 2013. — 363 с.
3. Баркан И. Управление продажами. — СПб.: Издательство СПбГУ, 2014. — 326 с.
4. Белявский И. К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. — М.: МЭСИ, 2013
5. Больше, чем МВА. Современный учебник продаж. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2014. — 564 с.
6. Бочаров В. В. Инвестиции: Учебник для вузов. 2-е изд. /В.В. Бочаров- СПб. :Питер, 2013. -334с.
7. Вельможин А. В., гудков В.В., Миротин Л. Б., Куликов А. В. Авиаперевозки. Учебник. — М.: Горячая линия — Телеком, 2014. — 560с.
8. Веснин, В.Р. Менеджмент / В.Р.Веснин. – Изд 2-е, доп. - М.: Проспект, 2011. - 236 с.
9. Грачев Ю. Н. Внешнеторговые документы. — М.: ЗАО «Бухгалтерский Бюллетень», 2014.
10. Григорук, В.У. Организация перевозок на внутренних и международных линиях / В.У.Григорук. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 321с
11. Елисеев Б. П. Воздушные перевозки. Нормативные акты. Комментарии и рекомендации. Судебная практика. Образцы документов. — М.: Право и закон, 2015. — 464с.
12. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник / Е.Н.Ильна - М.:Инфра-М, 2012. – 298 с.
13. Карлик А.Е., Шухгальтера М.Л. Экономика предприятия / А.Е.Карлик, М.Л.Шухгальтер. – Москва: Инфра-М.- 2009.- 375 с.
14. Клепиков В. П. Смешанные перевозки российских грузов. — М.: Росонсульт, 2014. — 224с.
15. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов.– М.: 2010.-359 с.
16. Ковалев В. В. Управление активами фирмы: учеб. -практ. пособие. -М.: Т К Велби, Изд-во Проспект, 2014. -392с.
17. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент. Теория и практика. -2-е изд., перераб. и доп. — М.: Т К Велби, Изд-во Проспект, 2014. -1024с., с. 150
18. Ковалева Е. Н. Договор перевозки. — М.: ЭКСМО, 2014. — 192с.
19. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. — 1201 с.
20. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / 3-е изд., испр. и доп. — М.: Новое знание, 2015
21. Круглова, Н.Ю. Стратегический менеджмент: учебник / Н.Ю. Круглова, М.И.Круглов. – изд. 2-е перераб. и доп.- М.: Высшее образование, 2011. - 491 с.
22. Мирошников, А. В. Экономика воздушного транспорта: Учебник для вузов / А. В.Мирошников, И. И .Споткай, Н. Н.Громов . – М.:Алфа-Пресс, 2012. – 316 с.
23. Петрова, Е.В. Статистика транспорта: Учебник / Е. В. Петрова, О. И. Ганченко, А. Л. Кевеш. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 352 с
24. Пласкова, Н.С. Экономический анализ: Учебник / Н.С.Пласкова. – изд.2-е, перераб и доп. - М.: Эксмо, 2010. – 542 с. – (Высшее экономическое образование)

Купить эту работу

Организация продажи перевозок в авиакомпаниях и особенности овербукинга

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе ViktorPetrovich 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе ViktorPetrovich 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе ViktorPetrovich 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе ViktorPetrovich 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование закупочной логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽