Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация сбытовой деятельности предприятия и оценка ее экономической эффективности

  • 44 страниц
  • 2019 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

natalire7777

Автор студенческих работ с 2008 года

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия 5
1.1 Цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятий 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 7
1.3 Стратегия сбыта предприятия 14
Глава 2. Анализ и оценка развития стратегии сбыта в ООО «Техно» 18
2.1 Общая характеристика анализируемого предприятия 18
2.2 Анализ стратегии сбыта предприятия 21
Глава 3 Разработка стратегии развития сбыта ООО «Техно» 29
3.1 Разработка мер по стратегии развития сбыта ООО «Техно» 29
3.2 Затраты на проведение предложенных мероприятий 37
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 41
Библиография 43

Успех на рынке при продаже продукта зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования маркетинговой деятельности предприятия.
Формирование сбытовой деятельности осуществляется в соответствии с такими критериями, как цена, потребительские свойства, качество, условия ограничения распространения в международной торговле, время обслуживания клиентов.
Основываясь на анализе структуры продаж предприятия, можно определить, какие типы продуктов и какие бизнес-единицы обеспечивают большую прибыльность. Это особенно важно в современных рыночных условиях, где финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.
Актуальность выбранной для исследования темы заключается в особой важности высокоэффективной производственно-сбытовой деятельности предприятия на отечественном и зарубежных рынках для его функционирования и развития. Задачи сбытовой деятельности включают такие области, как изучение спроса на продукцию и услуги предприятия; формирование портфеля заказов клиентов, участие в ассортиментной загрузке продукции по заказам клиентов, перспективное, текущее и оперативное планирование продаж, реализация мер по стимулированию продаж, реализация принципа согласованности, т. е. управление распределением в отношениях все элементы маркетинговой деятельности. Грамотная производственно-сбытовая политика компании подразумевает оптимизацию расходов фирмы на основные бизнес-процессы. Поэтому постоянное совершенствование производственно- сбытовой деятельности занимает одно из центральных мест в деятельности предприятия.
Целью исследования является изучение сбытовой стратегии предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятий;
- рассмотреть основные каналы сбыта продукции;
- рассмотреть теоретические основы производственно-сбытовой деятельности компании на российском и зарубежных рынках
- провести анализ сбытовой деятельности предприятия.
Объектом исследования является производственно-сбытовая деятельность предприятия, предметом – формирование сбытовой политики производственного предприятия.
Теоретическую основу курсовой работы составили данные учебной и периодической литературы.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия 5
1.1 Цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятий 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 7
1.3 Стратегия сбыта предприятия 14
Глава 2. Анализ и оценка развития стратегии сбыта в ООО «Техно» 18
2.1 Общая характеристика анализируемого предприятия 18
2.2 Анализ стратегии сбыта предприятия 21
Глава 3 Разработка стратегии развития сбыта ООО «Техно» 29
3.1 Разработка мер по стратегии развития сбыта ООО «Техно» 29
3.2 Затраты на проведение предложенных мероприятий 37
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 41
Библиография 43

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия 5
1.1 Цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятий 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 7
1.3 Стратегия сбыта предприятия 14
Глава 2. Анализ и оценка развития стратегии сбыта в ООО «Техно» 18
2.1 Общая характеристика анализируемого предприятия 18
2.2 Анализ стратегии сбыта предприятия 21
Глава 3 Разработка стратегии развития сбыта ООО «Техно» 29
3.1 Разработка мер по стратегии развития сбыта ООО «Техно» 29
3.2 Затраты на проведение предложенных мероприятий 37
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 41
Библиография 43

Успех на рынке при продаже продукта зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования маркетинговой деятельности предприятия.
Формирование сбытовой деятельности осуществляется в соответствии с такими критериями, как цена, потребительские свойства, качество, условия ограничения распространения в международной торговле, время обслуживания клиентов.
Основываясь на анализе структуры продаж предприятия, можно определить, какие типы продуктов и какие бизнес-единицы обеспечивают большую прибыльность. Это особенно важно в современных рыночных условиях, где финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.
Актуальность выбранной для исследования темы заключается в особой важности высокоэффективной производственно-сбытовой деятельности предприятия на отечественном и зарубежных рынках для его функционирования и развития. Задачи сбытовой деятельности включают такие области, как изучение спроса на продукцию и услуги предприятия; формирование портфеля заказов клиентов, участие в ассортиментной загрузке продукции по заказам клиентов, перспективное, текущее и оперативное планирование продаж, реализация мер по стимулированию продаж, реализация принципа согласованности, т. е. управление распределением в отношениях все элементы маркетинговой деятельности. Грамотная производственно-сбытовая политика компании подразумевает оптимизацию расходов фирмы на основные бизнес-процессы. Поэтому постоянное совершенствование производственно- сбытовой деятельности занимает одно из центральных мест в деятельности предприятия.
Целью исследования является изучение сбытовой стратегии предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятий;
- рассмотреть основные каналы сбыта продукции;
- рассмотреть теоретические основы производственно-сбытовой деятельности компании на российском и зарубежных рынках
- провести анализ сбытовой деятельности предприятия.
Объектом исследования является производственно-сбытовая деятельность предприятия, предметом – формирование сбытовой политики производственного предприятия.
Теоретическую основу курсовой работы составили данные учебной и периодической литературы.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия 5
1.1 Цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятий 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 7
1.3 Стратегия сбыта предприятия 14
Глава 2. Анализ и оценка развития стратегии сбыта в ООО «Техно» 18
2.1 Общая характеристика анализируемого предприятия 18
2.2 Анализ стратегии сбыта предприятия 21
Глава 3 Разработка стратегии развития сбыта ООО «Техно» 29
3.1 Разработка мер по стратегии развития сбыта ООО «Техно» 29
3.2 Затраты на проведение предложенных мероприятий 37
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 41
Библиография 43

Купить эту работу

Организация сбытовой деятельности предприятия и оценка ее экономической эффективности

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
natalire7777
4.8
Автор студенческих работ с 2008 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе natalire7777 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе natalire7777 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе natalire7777 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе natalire7777 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование закупочной логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽