Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия 5
1.1 Цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятий 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 7
1.3 Стратегия сбыта предприятия 14
Глава 2. Анализ и оценка развития стратегии сбыта в ООО «Техно» 18
2.1 Общая характеристика анализируемого предприятия 18
2.2 Анализ стратегии сбыта предприятия 21
Глава 3 Разработка стратегии развития сбыта ООО «Техно» 29
3.1 Разработка мер по стратегии развития сбыта ООО «Техно» 29
3.2 Затраты на проведение предложенных мероприятий 37
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 41
Библиография 43
Успех на рынке при продаже продукта зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования маркетинговой деятельности предприятия.
Формирование сбытовой деятельности осуществляется в соответствии с такими критериями, как цена, потребительские свойства, качество, условия ограничения распространения в международной торговле, время обслуживания клиентов.
Основываясь на анализе структуры продаж предприятия, можно определить, какие типы продуктов и какие бизнес-единицы обеспечивают большую прибыльность. Это особенно важно в современных рыночных условиях, где финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.
Актуальность выбранной для исследования темы заключается в особой важности высокоэффективной производственно-сбытовой деятельности предприятия на отечественном и зарубежных рынках для его функционирования и развития. Задачи сбытовой деятельности включают такие области, как изучение спроса на продукцию и услуги предприятия; формирование портфеля заказов клиентов, участие в ассортиментной загрузке продукции по заказам клиентов, перспективное, текущее и оперативное планирование продаж, реализация мер по стимулированию продаж, реализация принципа согласованности, т. е. управление распределением в отношениях все элементы маркетинговой деятельности. Грамотная производственно-сбытовая политика компании подразумевает оптимизацию расходов фирмы на основные бизнес-процессы. Поэтому постоянное совершенствование производственно- сбытовой деятельности занимает одно из центральных мест в деятельности предприятия.
Целью исследования является изучение сбытовой стратегии предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятий;
- рассмотреть основные каналы сбыта продукции;
- рассмотреть теоретические основы производственно-сбытовой деятельности компании на российском и зарубежных рынках
- провести анализ сбытовой деятельности предприятия.
Объектом исследования является производственно-сбытовая деятельность предприятия, предметом – формирование сбытовой политики производственного предприятия.
Теоретическую основу курсовой работы составили данные учебной и периодической литературы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия 5
1.1 Цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятий 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 7
1.3 Стратегия сбыта предприятия 14
Глава 2. Анализ и оценка развития стратегии сбыта в ООО «Техно» 18
2.1 Общая характеристика анализируемого предприятия 18
2.2 Анализ стратегии сбыта предприятия 21
Глава 3 Разработка стратегии развития сбыта ООО «Техно» 29
3.1 Разработка мер по стратегии развития сбыта ООО «Техно» 29
3.2 Затраты на проведение предложенных мероприятий 37
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 41
Библиография 43
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия 5
1.1 Цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятий 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 7
1.3 Стратегия сбыта предприятия 14
Глава 2. Анализ и оценка развития стратегии сбыта в ООО «Техно» 18
2.1 Общая характеристика анализируемого предприятия 18
2.2 Анализ стратегии сбыта предприятия 21
Глава 3 Разработка стратегии развития сбыта ООО «Техно» 29
3.1 Разработка мер по стратегии развития сбыта ООО «Техно» 29
3.2 Затраты на проведение предложенных мероприятий 37
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 41
Библиография 43
Успех на рынке при продаже продукта зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования маркетинговой деятельности предприятия.
Формирование сбытовой деятельности осуществляется в соответствии с такими критериями, как цена, потребительские свойства, качество, условия ограничения распространения в международной торговле, время обслуживания клиентов.
Основываясь на анализе структуры продаж предприятия, можно определить, какие типы продуктов и какие бизнес-единицы обеспечивают большую прибыльность. Это особенно важно в современных рыночных условиях, где финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.
Актуальность выбранной для исследования темы заключается в особой важности высокоэффективной производственно-сбытовой деятельности предприятия на отечественном и зарубежных рынках для его функционирования и развития. Задачи сбытовой деятельности включают такие области, как изучение спроса на продукцию и услуги предприятия; формирование портфеля заказов клиентов, участие в ассортиментной загрузке продукции по заказам клиентов, перспективное, текущее и оперативное планирование продаж, реализация мер по стимулированию продаж, реализация принципа согласованности, т. е. управление распределением в отношениях все элементы маркетинговой деятельности. Грамотная производственно-сбытовая политика компании подразумевает оптимизацию расходов фирмы на основные бизнес-процессы. Поэтому постоянное совершенствование производственно- сбытовой деятельности занимает одно из центральных мест в деятельности предприятия.
Целью исследования является изучение сбытовой стратегии предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятий;
- рассмотреть основные каналы сбыта продукции;
- рассмотреть теоретические основы производственно-сбытовой деятельности компании на российском и зарубежных рынках
- провести анализ сбытовой деятельности предприятия.
Объектом исследования является производственно-сбытовая деятельность предприятия, предметом – формирование сбытовой политики производственного предприятия.
Теоретическую основу курсовой работы составили данные учебной и периодической литературы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия 5
1.1 Цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятий 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 7
1.3 Стратегия сбыта предприятия 14
Глава 2. Анализ и оценка развития стратегии сбыта в ООО «Техно» 18
2.1 Общая характеристика анализируемого предприятия 18
2.2 Анализ стратегии сбыта предприятия 21
Глава 3 Разработка стратегии развития сбыта ООО «Техно» 29
3.1 Разработка мер по стратегии развития сбыта ООО «Техно» 29
3.2 Затраты на проведение предложенных мероприятий 37
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 41
Библиография 43
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую