Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация контроля сбытовой деятельности торгового предприятия

  • 48 страниц
  • 2019 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

natalire7777

Автор студенческих работ с 2008 года

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия 5
1.1 Сущность и понятие сбыта 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 12
Глава 2.Анализ сбытовой деятельности в ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.1 Экономическая характеристика ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.2 Оценка системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 29
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 34
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта 34
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 41
Заключение 44
Библиография 47


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия 5
1.1 Сущность и понятие сбыта 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 12
Глава 2.Анализ сбытовой деятельности в ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.1 Экономическая характеристика ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.2 Оценка системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 29
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 34
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта 34
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 41
Заключение 44
Библиография 47

1.1 Сущность и понятие сбыта

В большинстве случаев производство и потребление продукции не совпадает ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами ни обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта.
Сбыт – это процесс продажи ранее выпущенных товаров, который может производиться различными способами. Основная цель сбытовых операций – обеспечить перемещение товара от производителя к потребителю, то есть продать данный товар и получить за него деньги, которые окупят труд производителя и посредников (если они есть). Термин «сбыт» может быть применен к экономике абсолютно любого типа, потому что любая продажа созданного товара может считаться его сбытом. Можно сказать, что сбыт товаров начал свое существование с самых древних эпох человечества, а именно с того момента, когда начался процесс разделения труда.
...

1.2 Основные каналы сбыта продукции

На этапе перехода к рыночным отношениям в России управление каналами сбыта начинает играть важную роль для успеха любого предприятия. Усиление конкуренции вынуждает производителей делать все большие уступки потребителям и посредникам в маркетинге своей продукции с помощью стимулов. Кроме того, объективным фактором повышения роли стимулов является то, что эффективность рекламы снижается из-за увеличения расходов и рекламы, тесно связанных с медиа. Поэтому все большее число предприятий прибегает к управлению каналами сбыта.
Сбыт всегда играл основополагающее значение для организации процесса производства, хранения и перемещения товаров. Однако целостная концепция сбыта сформировалась лишь в начале ХХ в., когда стало понятно, что способность организовать, управлять системой распределения на предприятии является жизненно важным.
...

2.1 Экономическая характеристика ООО НПП «Газприборавтоматика»

Содержание анализа финансового состояния предприятия - анализ структуры активов и пассивов - анализ финансовой устойчивости и платежеспособности – анализ динамики структуры активов, в т.ч. внеоборотных и оборотных активов.
Структура актива баланса и изменения в анализируемом периоде представлены в таблице 3.
Таблица 3 – Структура активов
Наименование
Период

2016
2017
2018

тыс.руб.
уд. вес, %
тыс.руб.
уд. вес, %
тыс.руб.
уд. вес, %
I Внеоборотные активы
1679178
17,33
1765241
20,94
1453640
22,28
II Оборотные активы
8008111
82,67
6664350
79,06
5069316
77,72
Итого активов
9687289
100
8429591
100
6522956
100

Анализируя актив баланса видно, что общая величина активов предприятия в отчетном периоде, по сравнению с базовым уменьшилась. По сравнению с концом 2016 года активы и валюта баланса соратились на 32,7%, что в абсолютном выражении составило 3164333 тыс.руб.
...

2.2 Оценка системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика»

Компания ООО НПП «Газприборавтоматика» уделяет большое внимание сбытовой и маркетинговой деятельности. Маркетинговая деятельность фирмы направлена на стимулирование сбыта товаров, привлечение новых клиентов, разработку маркетинговых стратегий развития организации.
От рынка сбыта зависят объемы продаж, выручка от реализации, сумма получаемой прибыли и т.д. Благодаря сбыту - основной «промежуточной стадии» между производством и потреблением, пользователь получает в свое распоряжение нужные продукты и услуги.
Система сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» включает в себя организацию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, создание складов промежуточного хранения, определение маршрутов товародвижения, организацию транспортировки, работ по отгрузке и погрузке продукции, вопросы логистики, систему снабжения, обеспечение эффективности товародвижения.
...

3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта

Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта продукции является неотъемлемой частью организации сбыта товара на предприятиях. При расширении рынка в целом, как правило, выигрывает прежде всего доминирующая компания. Расширение рынка сбыта способствует увеличению прибыли предприятия.
В связи с этим, можно предложить ООО НПП «Газприборавтоматика» реализовать несколько мероприятий, направленных на улучшение система сбыта по следующим основным направлениям, представленные на рис. 6.
...

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

Рассмотримㅤ необходимыйㅤ уровеньㅤ вложенийㅤ дляㅤ внедренияㅤ всехㅤ предложенныхㅤ мероприятий для совершенсования программы реализации продукции в ООО НПП «Газприборавтоматика».
Исследования сегмента рынка в целом отвечают приведенной логике анализа, однако должны учитывать также столь немаловажные факторы, как прогнозная величина спроса, ценовая политика конкурентов, реакция потребителей на изменение ассортиментного ряда, предпочтения потребителей относительно видов продукции, представленной на рынке.
Составим общую таблицу расходов (таблица 21).
Таблица 21 -Затратыㅤ наㅤ внедрениеㅤ предложенныхㅤ мероприятий
Наименованиеㅤ мероприятия
Сумма, тыс.руб.
Расширение рынка сбыта
280188
Совершенствование рекламной деятельности и стимулированию продаж
113376
Итого
393564

Такимㅤ образом,ㅤ затратыㅤ наㅤ реализациюㅤ предложенныхㅤ мероприятийㅤ составятㅤ 393564 тыс.ㅤ руб.
...

Заключение

Сбыт — поставка товаров с целью продажи, реализация компанией изготовляемой (закупаемой) ими продукции. Сбыт - процесс выхода товара в сферу использования; реализация продукции; поставка с целью купли-продажи.
Сбыт, в большей мере, логистическая операция, означающая поставку продукции покупателю напрямую, или через сбытовых посредников (поставщиков покупателя). 
Сбыт предполагает:
• сбытовую логистику;
• выстраивание взаимоотношения с внешней сбытовой сетью;
• налаживание отношений с продавцами;
• исполнение обязательств поставщика в части поставки продукции потребителю. 
В качестве объекта исследования курсовой работы выбрано предприятие ООО НПП «Газприборавтоматика».
Общая оценка финансового положения ООО НПП «Газприборавтоматика» показала, что положение предприятия характеризуется как неустойчивое. Анализ ликвидности и платежеспособности показал выполнение условий ликвидности и небольшое снижение платежеспособности.
...


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия 5
1.1 Сущность и понятие сбыта 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 12
Глава 2.Анализ сбытовой деятельности в ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.1 Экономическая характеристика ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.2 Оценка системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 29
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 34
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта 34
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 41
Заключение 44
Библиография 47

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия 5
1.1 Сущность и понятие сбыта 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 12
Глава 2.Анализ сбытовой деятельности в ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.1 Экономическая характеристика ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.2 Оценка системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 29
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 34
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта 34
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 41
Заключение 44
Библиография 47


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия 5
1.1 Сущность и понятие сбыта 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 12
Глава 2.Анализ сбытовой деятельности в ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.1 Экономическая характеристика ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.2 Оценка системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 29
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 34
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта 34
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 41
Заключение 44
Библиография 47

1.1 Сущность и понятие сбыта

В большинстве случаев производство и потребление продукции не совпадает ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами ни обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта.
Сбыт – это процесс продажи ранее выпущенных товаров, который может производиться различными способами. Основная цель сбытовых операций – обеспечить перемещение товара от производителя к потребителю, то есть продать данный товар и получить за него деньги, которые окупят труд производителя и посредников (если они есть). Термин «сбыт» может быть применен к экономике абсолютно любого типа, потому что любая продажа созданного товара может считаться его сбытом. Можно сказать, что сбыт товаров начал свое существование с самых древних эпох человечества, а именно с того момента, когда начался процесс разделения труда.
...

1.2 Основные каналы сбыта продукции

На этапе перехода к рыночным отношениям в России управление каналами сбыта начинает играть важную роль для успеха любого предприятия. Усиление конкуренции вынуждает производителей делать все большие уступки потребителям и посредникам в маркетинге своей продукции с помощью стимулов. Кроме того, объективным фактором повышения роли стимулов является то, что эффективность рекламы снижается из-за увеличения расходов и рекламы, тесно связанных с медиа. Поэтому все большее число предприятий прибегает к управлению каналами сбыта.
Сбыт всегда играл основополагающее значение для организации процесса производства, хранения и перемещения товаров. Однако целостная концепция сбыта сформировалась лишь в начале ХХ в., когда стало понятно, что способность организовать, управлять системой распределения на предприятии является жизненно важным.
...

2.1 Экономическая характеристика ООО НПП «Газприборавтоматика»

Содержание анализа финансового состояния предприятия - анализ структуры активов и пассивов - анализ финансовой устойчивости и платежеспособности – анализ динамики структуры активов, в т.ч. внеоборотных и оборотных активов.
Структура актива баланса и изменения в анализируемом периоде представлены в таблице 3.
Таблица 3 – Структура активов
Наименование
Период

2016
2017
2018

тыс.руб.
уд. вес, %
тыс.руб.
уд. вес, %
тыс.руб.
уд. вес, %
I Внеоборотные активы
1679178
17,33
1765241
20,94
1453640
22,28
II Оборотные активы
8008111
82,67
6664350
79,06
5069316
77,72
Итого активов
9687289
100
8429591
100
6522956
100

Анализируя актив баланса видно, что общая величина активов предприятия в отчетном периоде, по сравнению с базовым уменьшилась. По сравнению с концом 2016 года активы и валюта баланса соратились на 32,7%, что в абсолютном выражении составило 3164333 тыс.руб.
...

2.2 Оценка системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика»

Компания ООО НПП «Газприборавтоматика» уделяет большое внимание сбытовой и маркетинговой деятельности. Маркетинговая деятельность фирмы направлена на стимулирование сбыта товаров, привлечение новых клиентов, разработку маркетинговых стратегий развития организации.
От рынка сбыта зависят объемы продаж, выручка от реализации, сумма получаемой прибыли и т.д. Благодаря сбыту - основной «промежуточной стадии» между производством и потреблением, пользователь получает в свое распоряжение нужные продукты и услуги.
Система сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» включает в себя организацию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, создание складов промежуточного хранения, определение маршрутов товародвижения, организацию транспортировки, работ по отгрузке и погрузке продукции, вопросы логистики, систему снабжения, обеспечение эффективности товародвижения.
...

3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта

Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта продукции является неотъемлемой частью организации сбыта товара на предприятиях. При расширении рынка в целом, как правило, выигрывает прежде всего доминирующая компания. Расширение рынка сбыта способствует увеличению прибыли предприятия.
В связи с этим, можно предложить ООО НПП «Газприборавтоматика» реализовать несколько мероприятий, направленных на улучшение система сбыта по следующим основным направлениям, представленные на рис. 6.
...

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

Рассмотримㅤ необходимыйㅤ уровеньㅤ вложенийㅤ дляㅤ внедренияㅤ всехㅤ предложенныхㅤ мероприятий для совершенсования программы реализации продукции в ООО НПП «Газприборавтоматика».
Исследования сегмента рынка в целом отвечают приведенной логике анализа, однако должны учитывать также столь немаловажные факторы, как прогнозная величина спроса, ценовая политика конкурентов, реакция потребителей на изменение ассортиментного ряда, предпочтения потребителей относительно видов продукции, представленной на рынке.
Составим общую таблицу расходов (таблица 21).
Таблица 21 -Затратыㅤ наㅤ внедрениеㅤ предложенныхㅤ мероприятий
Наименованиеㅤ мероприятия
Сумма, тыс.руб.
Расширение рынка сбыта
280188
Совершенствование рекламной деятельности и стимулированию продаж
113376
Итого
393564

Такимㅤ образом,ㅤ затратыㅤ наㅤ реализациюㅤ предложенныхㅤ мероприятийㅤ составятㅤ 393564 тыс.ㅤ руб.
...

Заключение

Сбыт — поставка товаров с целью продажи, реализация компанией изготовляемой (закупаемой) ими продукции. Сбыт - процесс выхода товара в сферу использования; реализация продукции; поставка с целью купли-продажи.
Сбыт, в большей мере, логистическая операция, означающая поставку продукции покупателю напрямую, или через сбытовых посредников (поставщиков покупателя). 
Сбыт предполагает:
• сбытовую логистику;
• выстраивание взаимоотношения с внешней сбытовой сетью;
• налаживание отношений с продавцами;
• исполнение обязательств поставщика в части поставки продукции потребителю. 
В качестве объекта исследования курсовой работы выбрано предприятие ООО НПП «Газприборавтоматика».
Общая оценка финансового положения ООО НПП «Газприборавтоматика» показала, что положение предприятия характеризуется как неустойчивое. Анализ ликвидности и платежеспособности показал выполнение условий ликвидности и небольшое снижение платежеспособности.
...


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия 5
1.1 Сущность и понятие сбыта 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 12
Глава 2.Анализ сбытовой деятельности в ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.1 Экономическая характеристика ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.2 Оценка системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 29
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 34
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта 34
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 41
Заключение 44
Библиография 47

Купить эту работу

Организация контроля сбытовой деятельности торгового предприятия

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
natalire7777
4.8
Автор студенческих работ с 2008 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе natalire7777 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе natalire7777 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе natalire7777 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе natalire7777 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование закупочной логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽