Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия 5
1.1 Сущность и понятие сбыта 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 12
Глава 2.Анализ сбытовой деятельности в ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.1 Экономическая характеристика ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.2 Оценка системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 29
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 34
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта 34
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 41
Заключение 44
Библиография 47
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия 5
1.1 Сущность и понятие сбыта 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 12
Глава 2.Анализ сбытовой деятельности в ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.1 Экономическая характеристика ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.2 Оценка системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 29
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 34
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта 34
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 41
Заключение 44
Библиография 47
1.1 Сущность и понятие сбыта
В большинстве случаев производство и потребление продукции не совпадает ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами ни обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта.
Сбыт – это процесс продажи ранее выпущенных товаров, который может производиться различными способами. Основная цель сбытовых операций – обеспечить перемещение товара от производителя к потребителю, то есть продать данный товар и получить за него деньги, которые окупят труд производителя и посредников (если они есть). Термин «сбыт» может быть применен к экономике абсолютно любого типа, потому что любая продажа созданного товара может считаться его сбытом. Можно сказать, что сбыт товаров начал свое существование с самых древних эпох человечества, а именно с того момента, когда начался процесс разделения труда.
...
1.2 Основные каналы сбыта продукции
На этапе перехода к рыночным отношениям в России управление каналами сбыта начинает играть важную роль для успеха любого предприятия. Усиление конкуренции вынуждает производителей делать все большие уступки потребителям и посредникам в маркетинге своей продукции с помощью стимулов. Кроме того, объективным фактором повышения роли стимулов является то, что эффективность рекламы снижается из-за увеличения расходов и рекламы, тесно связанных с медиа. Поэтому все большее число предприятий прибегает к управлению каналами сбыта.
Сбыт всегда играл основополагающее значение для организации процесса производства, хранения и перемещения товаров. Однако целостная концепция сбыта сформировалась лишь в начале ХХ в., когда стало понятно, что способность организовать, управлять системой распределения на предприятии является жизненно важным.
...
2.1 Экономическая характеристика ООО НПП «Газприборавтоматика»
Содержание анализа финансового состояния предприятия - анализ структуры активов и пассивов - анализ финансовой устойчивости и платежеспособности – анализ динамики структуры активов, в т.ч. внеоборотных и оборотных активов.
Структура актива баланса и изменения в анализируемом периоде представлены в таблице 3.
Таблица 3 – Структура активов
Наименование
Период
2016
2017
2018
тыс.руб.
уд. вес, %
тыс.руб.
уд. вес, %
тыс.руб.
уд. вес, %
I Внеоборотные активы
1679178
17,33
1765241
20,94
1453640
22,28
II Оборотные активы
8008111
82,67
6664350
79,06
5069316
77,72
Итого активов
9687289
100
8429591
100
6522956
100
Анализируя актив баланса видно, что общая величина активов предприятия в отчетном периоде, по сравнению с базовым уменьшилась. По сравнению с концом 2016 года активы и валюта баланса соратились на 32,7%, что в абсолютном выражении составило 3164333 тыс.руб.
...
2.2 Оценка системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика»
Компания ООО НПП «Газприборавтоматика» уделяет большое внимание сбытовой и маркетинговой деятельности. Маркетинговая деятельность фирмы направлена на стимулирование сбыта товаров, привлечение новых клиентов, разработку маркетинговых стратегий развития организации.
От рынка сбыта зависят объемы продаж, выручка от реализации, сумма получаемой прибыли и т.д. Благодаря сбыту - основной «промежуточной стадии» между производством и потреблением, пользователь получает в свое распоряжение нужные продукты и услуги.
Система сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» включает в себя организацию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, создание складов промежуточного хранения, определение маршрутов товародвижения, организацию транспортировки, работ по отгрузке и погрузке продукции, вопросы логистики, систему снабжения, обеспечение эффективности товародвижения.
...
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта
Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта продукции является неотъемлемой частью организации сбыта товара на предприятиях. При расширении рынка в целом, как правило, выигрывает прежде всего доминирующая компания. Расширение рынка сбыта способствует увеличению прибыли предприятия.
В связи с этим, можно предложить ООО НПП «Газприборавтоматика» реализовать несколько мероприятий, направленных на улучшение система сбыта по следующим основным направлениям, представленные на рис. 6.
...
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Рассмотримㅤ необходимыйㅤ уровеньㅤ вложенийㅤ дляㅤ внедренияㅤ всехㅤ предложенныхㅤ мероприятий для совершенсования программы реализации продукции в ООО НПП «Газприборавтоматика».
Исследования сегмента рынка в целом отвечают приведенной логике анализа, однако должны учитывать также столь немаловажные факторы, как прогнозная величина спроса, ценовая политика конкурентов, реакция потребителей на изменение ассортиментного ряда, предпочтения потребителей относительно видов продукции, представленной на рынке.
Составим общую таблицу расходов (таблица 21).
Таблица 21 -Затратыㅤ наㅤ внедрениеㅤ предложенныхㅤ мероприятий
Наименованиеㅤ мероприятия
Сумма, тыс.руб.
Расширение рынка сбыта
280188
Совершенствование рекламной деятельности и стимулированию продаж
113376
Итого
393564
ㅤ
Такимㅤ образом,ㅤ затратыㅤ наㅤ реализациюㅤ предложенныхㅤ мероприятийㅤ составятㅤ 393564 тыс.ㅤ руб.
...
Заключение
Сбыт — поставка товаров с целью продажи, реализация компанией изготовляемой (закупаемой) ими продукции. Сбыт - процесс выхода товара в сферу использования; реализация продукции; поставка с целью купли-продажи.
Сбыт, в большей мере, логистическая операция, означающая поставку продукции покупателю напрямую, или через сбытовых посредников (поставщиков покупателя).
Сбыт предполагает:
• сбытовую логистику;
• выстраивание взаимоотношения с внешней сбытовой сетью;
• налаживание отношений с продавцами;
• исполнение обязательств поставщика в части поставки продукции потребителю.
В качестве объекта исследования курсовой работы выбрано предприятие ООО НПП «Газприборавтоматика».
Общая оценка финансового положения ООО НПП «Газприборавтоматика» показала, что положение предприятия характеризуется как неустойчивое. Анализ ликвидности и платежеспособности показал выполнение условий ликвидности и небольшое снижение платежеспособности.
...
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия 5
1.1 Сущность и понятие сбыта 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 12
Глава 2.Анализ сбытовой деятельности в ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.1 Экономическая характеристика ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.2 Оценка системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 29
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 34
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта 34
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 41
Заключение 44
Библиография 47
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия 5
1.1 Сущность и понятие сбыта 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 12
Глава 2.Анализ сбытовой деятельности в ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.1 Экономическая характеристика ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.2 Оценка системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 29
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 34
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта 34
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 41
Заключение 44
Библиография 47
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия 5
1.1 Сущность и понятие сбыта 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 12
Глава 2.Анализ сбытовой деятельности в ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.1 Экономическая характеристика ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.2 Оценка системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 29
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 34
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта 34
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 41
Заключение 44
Библиография 47
1.1 Сущность и понятие сбыта
В большинстве случаев производство и потребление продукции не совпадает ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами ни обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта.
Сбыт – это процесс продажи ранее выпущенных товаров, который может производиться различными способами. Основная цель сбытовых операций – обеспечить перемещение товара от производителя к потребителю, то есть продать данный товар и получить за него деньги, которые окупят труд производителя и посредников (если они есть). Термин «сбыт» может быть применен к экономике абсолютно любого типа, потому что любая продажа созданного товара может считаться его сбытом. Можно сказать, что сбыт товаров начал свое существование с самых древних эпох человечества, а именно с того момента, когда начался процесс разделения труда.
...
1.2 Основные каналы сбыта продукции
На этапе перехода к рыночным отношениям в России управление каналами сбыта начинает играть важную роль для успеха любого предприятия. Усиление конкуренции вынуждает производителей делать все большие уступки потребителям и посредникам в маркетинге своей продукции с помощью стимулов. Кроме того, объективным фактором повышения роли стимулов является то, что эффективность рекламы снижается из-за увеличения расходов и рекламы, тесно связанных с медиа. Поэтому все большее число предприятий прибегает к управлению каналами сбыта.
Сбыт всегда играл основополагающее значение для организации процесса производства, хранения и перемещения товаров. Однако целостная концепция сбыта сформировалась лишь в начале ХХ в., когда стало понятно, что способность организовать, управлять системой распределения на предприятии является жизненно важным.
...
2.1 Экономическая характеристика ООО НПП «Газприборавтоматика»
Содержание анализа финансового состояния предприятия - анализ структуры активов и пассивов - анализ финансовой устойчивости и платежеспособности – анализ динамики структуры активов, в т.ч. внеоборотных и оборотных активов.
Структура актива баланса и изменения в анализируемом периоде представлены в таблице 3.
Таблица 3 – Структура активов
Наименование
Период
2016
2017
2018
тыс.руб.
уд. вес, %
тыс.руб.
уд. вес, %
тыс.руб.
уд. вес, %
I Внеоборотные активы
1679178
17,33
1765241
20,94
1453640
22,28
II Оборотные активы
8008111
82,67
6664350
79,06
5069316
77,72
Итого активов
9687289
100
8429591
100
6522956
100
Анализируя актив баланса видно, что общая величина активов предприятия в отчетном периоде, по сравнению с базовым уменьшилась. По сравнению с концом 2016 года активы и валюта баланса соратились на 32,7%, что в абсолютном выражении составило 3164333 тыс.руб.
...
2.2 Оценка системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика»
Компания ООО НПП «Газприборавтоматика» уделяет большое внимание сбытовой и маркетинговой деятельности. Маркетинговая деятельность фирмы направлена на стимулирование сбыта товаров, привлечение новых клиентов, разработку маркетинговых стратегий развития организации.
От рынка сбыта зависят объемы продаж, выручка от реализации, сумма получаемой прибыли и т.д. Благодаря сбыту - основной «промежуточной стадии» между производством и потреблением, пользователь получает в свое распоряжение нужные продукты и услуги.
Система сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» включает в себя организацию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, создание складов промежуточного хранения, определение маршрутов товародвижения, организацию транспортировки, работ по отгрузке и погрузке продукции, вопросы логистики, систему снабжения, обеспечение эффективности товародвижения.
...
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта
Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта продукции является неотъемлемой частью организации сбыта товара на предприятиях. При расширении рынка в целом, как правило, выигрывает прежде всего доминирующая компания. Расширение рынка сбыта способствует увеличению прибыли предприятия.
В связи с этим, можно предложить ООО НПП «Газприборавтоматика» реализовать несколько мероприятий, направленных на улучшение система сбыта по следующим основным направлениям, представленные на рис. 6.
...
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Рассмотримㅤ необходимыйㅤ уровеньㅤ вложенийㅤ дляㅤ внедренияㅤ всехㅤ предложенныхㅤ мероприятий для совершенсования программы реализации продукции в ООО НПП «Газприборавтоматика».
Исследования сегмента рынка в целом отвечают приведенной логике анализа, однако должны учитывать также столь немаловажные факторы, как прогнозная величина спроса, ценовая политика конкурентов, реакция потребителей на изменение ассортиментного ряда, предпочтения потребителей относительно видов продукции, представленной на рынке.
Составим общую таблицу расходов (таблица 21).
Таблица 21 -Затратыㅤ наㅤ внедрениеㅤ предложенныхㅤ мероприятий
Наименованиеㅤ мероприятия
Сумма, тыс.руб.
Расширение рынка сбыта
280188
Совершенствование рекламной деятельности и стимулированию продаж
113376
Итого
393564
ㅤ
Такимㅤ образом,ㅤ затратыㅤ наㅤ реализациюㅤ предложенныхㅤ мероприятийㅤ составятㅤ 393564 тыс.ㅤ руб.
...
Заключение
Сбыт — поставка товаров с целью продажи, реализация компанией изготовляемой (закупаемой) ими продукции. Сбыт - процесс выхода товара в сферу использования; реализация продукции; поставка с целью купли-продажи.
Сбыт, в большей мере, логистическая операция, означающая поставку продукции покупателю напрямую, или через сбытовых посредников (поставщиков покупателя).
Сбыт предполагает:
• сбытовую логистику;
• выстраивание взаимоотношения с внешней сбытовой сетью;
• налаживание отношений с продавцами;
• исполнение обязательств поставщика в части поставки продукции потребителю.
В качестве объекта исследования курсовой работы выбрано предприятие ООО НПП «Газприборавтоматика».
Общая оценка финансового положения ООО НПП «Газприборавтоматика» показала, что положение предприятия характеризуется как неустойчивое. Анализ ликвидности и платежеспособности показал выполнение условий ликвидности и небольшое снижение платежеспособности.
...
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия 5
1.1 Сущность и понятие сбыта 5
1.2 Основные каналы сбыта продукции 12
Глава 2.Анализ сбытовой деятельности в ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.1 Экономическая характеристика ООО НПП «Газприборавтоматика» 19
2.2 Оценка системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 29
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы сбыта предприятия ООО НПП «Газприборавтоматика» 34
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы сбыта 34
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 41
Заключение 44
Библиография 47
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую