Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Глобализация мировой экономики и жестокая конкуренция на внутренних и международных рынках вынуждают предприятия, стремящиеся выживать и развиваться, активно искать способы получения дополнительных конкурентных преимуществ. Конкурентоспособность любого предприятия, независимо от его размеров, организационно-правовой формы и сферы деятельности, зависит в первую очередь от качества продукции и услуг, а также соизмеримости цены с качеством, т.е. от того, в какой степени продукция или услуги предприятия отвечают требованиям потребителей. Организационным средством достижения целей в области увеличения показателей деятельности выступает система менеджмента качества [6, 3].
Тенденции мировой экономики требуют пересмотра актуальных подходов к управлению, применения новых методов совершенствования эффективности деятельности предприятия.
В последнее время наблюдается повышенный интерес к новым методам и подходам управления предприятием. Современные представления об управлении базируются на том, что предприятию нужно четко определить, измерить, проанализировать и улучшить управление затратами на качество. Одним из методов описания, измерения, анализа и улучшения качества продукции и услуг является метод Функционально-Стоимостного Анализа (ФСА) [4, 3].
Существуют различные мнения об эффективности применения функционально-стоимостного анализа (ФСА). Одни менеджеры считают ФСА достаточно сложным для понимания и применения. Другие наоборот, простым известным методом, но им не совсем понятна технология его применения. Третья категория менеджеров вообще не видит возможности его практического применения. Целью реферата является раскрытие сущности функционально-стоимостного анализа и подходов к его применению при решении конкретных задач анализа и эффективного управления затратами на качество на предприятии.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ НА КАЧЕСТВО 4
1.1 Основные понятия о затратах на качество 6
1.2 Понятие об управление затратами на качество 8
2 ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО – СТОИМОСТНОГО АНАЛИЗА 13
2.1 Система измерений 15
2.2 Этапы проведения ФСА и используемые инструменты 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
1 УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ НА КАЧЕСТВО
Качество и экономика на протяжении всей истории цивилизации были нерасторжимо связанными понятиями. Еще Аристотель вкладывал в понятие качества различие между предметами по признаку «хороший — плохой». В китайских рукописях первого тысячелетия нашей эры иероглиф «качество» состоял из двух элементов: «равновесие» и «деньги».
В первой научной концепции управления качеством Форда—Тейлора качество продукции (автомобиля) достигалось отбраковкой негодных (т.е. не соответствующих документации) элементов продукции. При этом затраты на достижения заданного качества в производстве достигали 20—40% от себестоимости продукции [1, 5].
В научной концепции статистического управления качеством Шухарта предусматривалось снижение числа производственных дефектов за счет ранней диагностики поведения исследуемых параметров качества и предупреждения возможных дефектов. Процент брака продукции снизился, но все-таки составлял от 5 до 10% от себестоимости продукции.
Японская научная концепция управления качеством, ориентированная на максимальное вовлечение человеческого ресурса в обеспечение качества, практически позволила решить проблему бездефектного изготовления продукции. Это было достигнуто одновременно с реализацией мероприятий по глобальному контролю качества на всех этапах жизненного цикла продукции, что требовало значительных затрат на контроль. Вместе с тем японские фирмы впервые в практике продаж совместили высокое качество товара с приемлемой для покупателя стоимостью, что обеспечило длительное конкурентное господство японских производителей на международных рынках.
Действующая в настоящее время научная концепция качества, основанная на принципах TQM (тотального менеджмента качества) и международных стандартах ИСО серии 9000, направлена на планирование качества продукции, которое еще пока неосознанно, но уже востребовано потребителем. В отличие от предшествующих концепций управления качеством новая концепция глобально
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством: учебное пособие / В.В.Ефимов. — 3-е изд., стер. — Москва: КНОРУС, 2016. — 232 с.
Гурьев Д.К. Использование функционально – стоимостного анализа в качестве инструмента по увеличению эффективности деятельности подразделений в сфере услуг // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2015. – Том 2. – № 4. – С. 289-308. – doi: 10.18334/grfi.2.4.2067.
Кулага А.С. Функционально – стоимостной анализ как инструмент повышения конкурентоспособности продукции и снижения её себестоимости // Научный журнал №6 (19), 2017. - С. 24-28.
Курьян А.Г., Серенков П.С., Ярошевич Д.С. Применение метода функционально – стоимостного анализа для учета затрат на качество в рамках системы менеджмента качества // Национальная ассоциация управления проектами. – 2012. – С. 97 – 104.
Совершенствование управления затратами на качество в системе менеджмента качества машиностроительного предприятия [Электронный ресурс] // Информационный сайт «dslib.net». Режим доступа: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/sovershenstvovanie-upravlenija-zatratami-na-kachestvo-v-sisteme-menedzhmenta-kachestva.html (14.04.2019).
Управление затратами на обеспечение качества продукции [Электронный ресурс] // Информационный сайт «Учебные материалы». Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/JM2__ken9S8/all.html (14.04.2019).
Управление затратами, связанными с качеством [Электронный ресурс] // Информационный сайт «Центр Креативных Технологий». Режим доступа: https://www.inventech.ru/lib/quality/quality-0006/ (14.04.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Глобализация мировой экономики и жестокая конкуренция на внутренних и международных рынках вынуждают предприятия, стремящиеся выживать и развиваться, активно искать способы получения дополнительных конкурентных преимуществ. Конкурентоспособность любого предприятия, независимо от его размеров, организационно-правовой формы и сферы деятельности, зависит в первую очередь от качества продукции и услуг, а также соизмеримости цены с качеством, т.е. от того, в какой степени продукция или услуги предприятия отвечают требованиям потребителей. Организационным средством достижения целей в области увеличения показателей деятельности выступает система менеджмента качества [6, 3].
Тенденции мировой экономики требуют пересмотра актуальных подходов к управлению, применения новых методов совершенствования эффективности деятельности предприятия.
В последнее время наблюдается повышенный интерес к новым методам и подходам управления предприятием. Современные представления об управлении базируются на том, что предприятию нужно четко определить, измерить, проанализировать и улучшить управление затратами на качество. Одним из методов описания, измерения, анализа и улучшения качества продукции и услуг является метод Функционально-Стоимостного Анализа (ФСА) [4, 3].
Существуют различные мнения об эффективности применения функционально-стоимостного анализа (ФСА). Одни менеджеры считают ФСА достаточно сложным для понимания и применения. Другие наоборот, простым известным методом, но им не совсем понятна технология его применения. Третья категория менеджеров вообще не видит возможности его практического применения. Целью реферата является раскрытие сущности функционально-стоимостного анализа и подходов к его применению при решении конкретных задач анализа и эффективного управления затратами на качество на предприятии.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ НА КАЧЕСТВО 4
1.1 Основные понятия о затратах на качество 6
1.2 Понятие об управление затратами на качество 8
2 ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО – СТОИМОСТНОГО АНАЛИЗА 13
2.1 Система измерений 15
2.2 Этапы проведения ФСА и используемые инструменты 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
1 УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ НА КАЧЕСТВО
Качество и экономика на протяжении всей истории цивилизации были нерасторжимо связанными понятиями. Еще Аристотель вкладывал в понятие качества различие между предметами по признаку «хороший — плохой». В китайских рукописях первого тысячелетия нашей эры иероглиф «качество» состоял из двух элементов: «равновесие» и «деньги».
В первой научной концепции управления качеством Форда—Тейлора качество продукции (автомобиля) достигалось отбраковкой негодных (т.е. не соответствующих документации) элементов продукции. При этом затраты на достижения заданного качества в производстве достигали 20—40% от себестоимости продукции [1, 5].
В научной концепции статистического управления качеством Шухарта предусматривалось снижение числа производственных дефектов за счет ранней диагностики поведения исследуемых параметров качества и предупреждения возможных дефектов. Процент брака продукции снизился, но все-таки составлял от 5 до 10% от себестоимости продукции.
Японская научная концепция управления качеством, ориентированная на максимальное вовлечение человеческого ресурса в обеспечение качества, практически позволила решить проблему бездефектного изготовления продукции. Это было достигнуто одновременно с реализацией мероприятий по глобальному контролю качества на всех этапах жизненного цикла продукции, что требовало значительных затрат на контроль. Вместе с тем японские фирмы впервые в практике продаж совместили высокое качество товара с приемлемой для покупателя стоимостью, что обеспечило длительное конкурентное господство японских производителей на международных рынках.
Действующая в настоящее время научная концепция качества, основанная на принципах TQM (тотального менеджмента качества) и международных стандартах ИСО серии 9000, направлена на планирование качества продукции, которое еще пока неосознанно, но уже востребовано потребителем. В отличие от предшествующих концепций управления качеством новая концепция глобально
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством: учебное пособие / В.В.Ефимов. — 3-е изд., стер. — Москва: КНОРУС, 2016. — 232 с.
Гурьев Д.К. Использование функционально – стоимостного анализа в качестве инструмента по увеличению эффективности деятельности подразделений в сфере услуг // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2015. – Том 2. – № 4. – С. 289-308. – doi: 10.18334/grfi.2.4.2067.
Кулага А.С. Функционально – стоимостной анализ как инструмент повышения конкурентоспособности продукции и снижения её себестоимости // Научный журнал №6 (19), 2017. - С. 24-28.
Курьян А.Г., Серенков П.С., Ярошевич Д.С. Применение метода функционально – стоимостного анализа для учета затрат на качество в рамках системы менеджмента качества // Национальная ассоциация управления проектами. – 2012. – С. 97 – 104.
Совершенствование управления затратами на качество в системе менеджмента качества машиностроительного предприятия [Электронный ресурс] // Информационный сайт «dslib.net». Режим доступа: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/sovershenstvovanie-upravlenija-zatratami-na-kachestvo-v-sisteme-menedzhmenta-kachestva.html (14.04.2019).
Управление затратами на обеспечение качества продукции [Электронный ресурс] // Информационный сайт «Учебные материалы». Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/JM2__ken9S8/all.html (14.04.2019).
Управление затратами, связанными с качеством [Электронный ресурс] // Информационный сайт «Центр Креативных Технологий». Режим доступа: https://www.inventech.ru/lib/quality/quality-0006/ (14.04.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую