Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В наше время предприниматели отдают предпочтение поиску возможности снижения себестоимости продукции и издержек обращения за счет собственной прибыли. Внедрение логистических подходов в управлении движением товаров стало более актуальным на современном этапе экономического развития. Это связано с расширением товарно-денежных отношений, с динамичным ростом горизонтальных экономических связей между компаниями и организациями смежных отраслей, включая производственную инфраструктуру. Расширились возможности для улучшения их взаимодействия за счет усиления экономической автономии и инициативы посреднических структур и транспортных компаний, улучшения их договорных отношений и взаимных экономических стимулов.
Решение вопросов, возникающих при транспортировке товаров как для производства, так и для потребителей, является одним из наиболее сложных ответственных моментов, с которыми приходится сталкиваться при доставке товаров на рынок. Актуальность проблемы транспортной и закупочной логистики подтверждается тем фактом, что до 50-60% всех логистических расходов связано с транспортными расходами.
Поэтому, кажется, что анализ предмета весьма актуален и представляет научный и практический интерес.
Описывая степень научного развития темы, следует отметить, что эта тема уже была проанализирована различными авторами в различных публикациях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в Интернете. Однако при изучении литературы и источников не хватает полных и явных тем исследования.
Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике - еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость темы состоит в применении полученных знаний на конкретном предприятии.
При проведении исследования были использованы следующие методы исследования:
- анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа).
- обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).
- моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).
- табличный и графический метод
- сравнительного анализа
Объект исследования -логистическая система в целом и в частности ее транспортная составляющая.
Предмет исследования - оптимизация логистичиеских издержек путем рационального месторасположения склада в системе распределения.
Цель работы - изучить транспортные издержки потребителей и затраты транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов и предложить способ уменьшить затраты на транспортировку.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
- изучить выбор видов транспорта;
- изучить транспортные тарифы;
- изучить полезные затраты при организации перевозок.
1. Теоретические основы транспортных издержек в логистической деятельности предприятия
1.1.Понятие транспортных издержек
Действующие нормативные документы по учету и налогообложению конкретного состава транспортных расходов при осуществлении торговых операций не определены. Примерный перечень транспортных расходов предлагается Министерством финансов Российской Федерации в Методических указаниях по учету материально-производственных запасов (далее - Методические указания).
Однако с этим списком нужно работать осторожно. Прежде всего, он предназначен для производственных организаций, которые закупают материалы и сырье. Кроме того, состав транспортных расходов, приведенный в Руководстве, описан скупо, а иногда и озадачивает. Так, по какой-то причине таможенные платежи, а также недостачи и ущерб при транспортировке в пределах нормы естественной убыли относятся на транспортные и закупочные расходы.
Многие бухгалтеры торговых организаций для целей бухгалтерского учета применяют ранее действовавшее Руководство по учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, а также финансовые результаты на предприятиях торговли и общественного питания, утвержденные Роскомторгом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации 20.04. .95 № 1-550 / 32-2 (далее - Руководство Роскомторг). Они более удобны в практическом применении, чем рекомендации. Более того, Минфин пояснил, что организация, как и прежде, может руководствоваться такими отраслевыми инструкциями (инструкциями) с учетом требований, принципов и правил признания в бухгалтерском учете, раскрытия в финансовой отчетности в соответствии с принятыми нормативными документами. по бухгалтерскому учету. Об этом говорится в письме Минфина России от 29.04.2002 № 16-00-13 / 03 «О применении нормативных документов, регламентирующих вопросы учета себестоимости продукции и калькулирования себестоимости товаров (работ, Сервисы)".
Поскольку Руководящие принципы в настоящее время не являются обязательными, мы рекомендуем, чтобы торговые организации выбрали свой метод учета транспортных расходов и свой состав, чтобы зафиксировать его в учетной политике.
Согласно пункту 2.2 Методических рекомендаций Роскомторг в бухгалтерском учете в состав транспортных расходов входят следующие виды расходов
- оплата транспортных услуг третьих лиц за перевозку товаров и продуктов (оплата за перевозку, за подачу автомобилей, взвешивание грузов и т. д.);
- оплата услуг организаций по погрузке товаров и продуктов в транспортные средства и их разгрузке, сборов за экспедиторские операции и другие аналогичные услуги;
- стоимость материалов, израсходованных на оборудование транспортных средств (щиты, люки, стойки, стойки и т. д.) и их утепление (солома, опилки, мешковина и т. д.);
- оплата за временное хранение товаров на вокзалах, пристанях, портах, аэропортах в пределах нормативных сроков, установленных для вывоза товаров в соответствии с заключенными договорами;
В работе изучаются транспортные издержки потребителей и затраты на транспорт при осуществлении процесса перевозки грузов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Теревский, И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник / И. С. Туревский. – Москва: Форум: Инфра-М, 2017. – 287 с.
2.Гуреева, М.А. Основы экономики транспорта: учебное пособие / М. А. Гуреева. – Москва: Академия, 2014. – 188 с.
3.Организация предпринимательской деятельности на транспорте: учебное пособие / Н. А. Логинова, Х. П. Пырванов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 260 с.
4.Экономика транспорта: учебник и практикум для академического бакалавриата / [Е. В. Будрина и др.]. - Москва: Юрайт, 2016. – 365 с.
5.Логинова, Н.А. Экономическая оценка инвестиций на транспорте: учебное пособие / Н. А. Логинова. - Москва: Инфра-М, 2013. – 250 с.Логинова, Н.А. Планирование на предприятии транспорта: учебное пособие / Н. А. Логинова. - Москва: Инфра-М, 2013. – 319 с.
6.Туревский, И.С. Автомобильные перевозки: учебное / И. С. Туревский. – Москва: Форум: Инфра-М, 2016. – 222 с.
8. Конотопский, В. Ю. Логистика : учебное пособие для вузов / В. Ю. Конотопский. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 143 с.
9. Левкин, Г. Г. Коммерческая логистика : учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 375 с.
10. Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика : учебник и практикум для СПО / Г. Г. Левкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 187 с.
11. Логистика и управление цепями поставок : учебник для СПО / В. В. Щербаков [и др.] ; под ред. В. В. Щербакова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 582 с.
12. Логистика и управление цепями поставок : учебник для академического бакалавриата / В. В. Щербаков [и др.] ; под ред. В. В. Щербакова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 582 с.
13. Логистика : учебник для академического бакалавриата / В. В. Щербаков [и др.] ; под ред. В. В. Щербакова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 387 с.
14. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок : учебник и практикум для СПО / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 359 с.
15. Мельников, В. П. Логистика : учебник для СПО / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общ. ред. В. П. Мельникова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 287 с.
16. Мельников, В. П. Логистика : учебник для академического бакалавриата / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общ. ред. В. П. Мельникова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 288 с.
17. Неруш, Ю. М. Логистика : учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.
18. Неруш, Ю. М. Логистика : учебник и практикум для СПО / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В наше время предприниматели отдают предпочтение поиску возможности снижения себестоимости продукции и издержек обращения за счет собственной прибыли. Внедрение логистических подходов в управлении движением товаров стало более актуальным на современном этапе экономического развития. Это связано с расширением товарно-денежных отношений, с динамичным ростом горизонтальных экономических связей между компаниями и организациями смежных отраслей, включая производственную инфраструктуру. Расширились возможности для улучшения их взаимодействия за счет усиления экономической автономии и инициативы посреднических структур и транспортных компаний, улучшения их договорных отношений и взаимных экономических стимулов.
Решение вопросов, возникающих при транспортировке товаров как для производства, так и для потребителей, является одним из наиболее сложных ответственных моментов, с которыми приходится сталкиваться при доставке товаров на рынок. Актуальность проблемы транспортной и закупочной логистики подтверждается тем фактом, что до 50-60% всех логистических расходов связано с транспортными расходами.
Поэтому, кажется, что анализ предмета весьма актуален и представляет научный и практический интерес.
Описывая степень научного развития темы, следует отметить, что эта тема уже была проанализирована различными авторами в различных публикациях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в Интернете. Однако при изучении литературы и источников не хватает полных и явных тем исследования.
Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике - еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость темы состоит в применении полученных знаний на конкретном предприятии.
При проведении исследования были использованы следующие методы исследования:
- анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа).
- обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).
- моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).
- табличный и графический метод
- сравнительного анализа
Объект исследования -логистическая система в целом и в частности ее транспортная составляющая.
Предмет исследования - оптимизация логистичиеских издержек путем рационального месторасположения склада в системе распределения.
Цель работы - изучить транспортные издержки потребителей и затраты транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов и предложить способ уменьшить затраты на транспортировку.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
- изучить выбор видов транспорта;
- изучить транспортные тарифы;
- изучить полезные затраты при организации перевозок.
1. Теоретические основы транспортных издержек в логистической деятельности предприятия
1.1.Понятие транспортных издержек
Действующие нормативные документы по учету и налогообложению конкретного состава транспортных расходов при осуществлении торговых операций не определены. Примерный перечень транспортных расходов предлагается Министерством финансов Российской Федерации в Методических указаниях по учету материально-производственных запасов (далее - Методические указания).
Однако с этим списком нужно работать осторожно. Прежде всего, он предназначен для производственных организаций, которые закупают материалы и сырье. Кроме того, состав транспортных расходов, приведенный в Руководстве, описан скупо, а иногда и озадачивает. Так, по какой-то причине таможенные платежи, а также недостачи и ущерб при транспортировке в пределах нормы естественной убыли относятся на транспортные и закупочные расходы.
Многие бухгалтеры торговых организаций для целей бухгалтерского учета применяют ранее действовавшее Руководство по учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, а также финансовые результаты на предприятиях торговли и общественного питания, утвержденные Роскомторгом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации 20.04. .95 № 1-550 / 32-2 (далее - Руководство Роскомторг). Они более удобны в практическом применении, чем рекомендации. Более того, Минфин пояснил, что организация, как и прежде, может руководствоваться такими отраслевыми инструкциями (инструкциями) с учетом требований, принципов и правил признания в бухгалтерском учете, раскрытия в финансовой отчетности в соответствии с принятыми нормативными документами. по бухгалтерскому учету. Об этом говорится в письме Минфина России от 29.04.2002 № 16-00-13 / 03 «О применении нормативных документов, регламентирующих вопросы учета себестоимости продукции и калькулирования себестоимости товаров (работ, Сервисы)".
Поскольку Руководящие принципы в настоящее время не являются обязательными, мы рекомендуем, чтобы торговые организации выбрали свой метод учета транспортных расходов и свой состав, чтобы зафиксировать его в учетной политике.
Согласно пункту 2.2 Методических рекомендаций Роскомторг в бухгалтерском учете в состав транспортных расходов входят следующие виды расходов
- оплата транспортных услуг третьих лиц за перевозку товаров и продуктов (оплата за перевозку, за подачу автомобилей, взвешивание грузов и т. д.);
- оплата услуг организаций по погрузке товаров и продуктов в транспортные средства и их разгрузке, сборов за экспедиторские операции и другие аналогичные услуги;
- стоимость материалов, израсходованных на оборудование транспортных средств (щиты, люки, стойки, стойки и т. д.) и их утепление (солома, опилки, мешковина и т. д.);
- оплата за временное хранение товаров на вокзалах, пристанях, портах, аэропортах в пределах нормативных сроков, установленных для вывоза товаров в соответствии с заключенными договорами;
В работе изучаются транспортные издержки потребителей и затраты на транспорт при осуществлении процесса перевозки грузов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Теревский, И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник / И. С. Туревский. – Москва: Форум: Инфра-М, 2017. – 287 с.
2.Гуреева, М.А. Основы экономики транспорта: учебное пособие / М. А. Гуреева. – Москва: Академия, 2014. – 188 с.
3.Организация предпринимательской деятельности на транспорте: учебное пособие / Н. А. Логинова, Х. П. Пырванов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 260 с.
4.Экономика транспорта: учебник и практикум для академического бакалавриата / [Е. В. Будрина и др.]. - Москва: Юрайт, 2016. – 365 с.
5.Логинова, Н.А. Экономическая оценка инвестиций на транспорте: учебное пособие / Н. А. Логинова. - Москва: Инфра-М, 2013. – 250 с.Логинова, Н.А. Планирование на предприятии транспорта: учебное пособие / Н. А. Логинова. - Москва: Инфра-М, 2013. – 319 с.
6.Туревский, И.С. Автомобильные перевозки: учебное / И. С. Туревский. – Москва: Форум: Инфра-М, 2016. – 222 с.
8. Конотопский, В. Ю. Логистика : учебное пособие для вузов / В. Ю. Конотопский. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 143 с.
9. Левкин, Г. Г. Коммерческая логистика : учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 375 с.
10. Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика : учебник и практикум для СПО / Г. Г. Левкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 187 с.
11. Логистика и управление цепями поставок : учебник для СПО / В. В. Щербаков [и др.] ; под ред. В. В. Щербакова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 582 с.
12. Логистика и управление цепями поставок : учебник для академического бакалавриата / В. В. Щербаков [и др.] ; под ред. В. В. Щербакова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 582 с.
13. Логистика : учебник для академического бакалавриата / В. В. Щербаков [и др.] ; под ред. В. В. Щербакова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 387 с.
14. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок : учебник и практикум для СПО / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 359 с.
15. Мельников, В. П. Логистика : учебник для СПО / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общ. ред. В. П. Мельникова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 287 с.
16. Мельников, В. П. Логистика : учебник для академического бакалавриата / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общ. ред. В. П. Мельникова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 288 с.
17. Неруш, Ю. М. Логистика : учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.
18. Неруш, Ю. М. Логистика : учебник и практикум для СПО / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую