Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Теоретические основы перевозов товаров ж/д транспортом
1.1.Понятие и виды международных перевозок
Транспорт (железнодорожный, автомобильный, воздушный, морской) обеспечивает формирование международной экономической связи, основывает условие для рациональных размещений производительных сил и взаимовыгодных разделений труда между странами мира.
Международной перевозкой признается перевозка, которая реализуется на том или другом виде транспорта, при котором место отправления и место назначения расположены:
а) на территориях двух или больше государств;
б) на территориях одного и того же государства, если определена остановка на территориях иного государства [16, с. 3].
В зависимостях от применяемого транспорта международные перевозки делятся на отдельные виды. Соответственно принято отличать железнодорожные, автомобильные, воздушные и морские перевозки. Любой из указанных видов перевозок в свою очередь делится на перевозки груза и перевозки пассажиров и багажа.
В работе подробнее проанализируем один из видов перевозок - международные железнодорожные грузоперевозки, которые в свою очередь можно поделить на:
· прямые, в которых принимают участие лишь железные дороги;
· смешанные, в которых помимо железных дорог принимают участие иные виды транспорта.
Прямые международные железнодорожные перевозки бывают:
· перегрузочные, когда груз перегружается из вагонов одной колеи в вагоны иной (являются актуальными для РБ, потому как белорусские железные дороги имеют обширную колею (1524 мм), в то время как железные дороги европейских государств имеют узкую (1435 мм));
· бес перегрузочными (могут быть лишь в той ситуации, если колея сопредельных стран одинаковая), когда грузы не перегружаются, а кузова вагонов переставляются на тележки иной колеи.
Важнейшим видом железнодорожных перевозок являются контейнерные. В целом, в зависимостях от того, в чем будет реализовываться перевозка груза железнодорожные грузоперевозки делят на:
· универсальные (крытые вагоны, платформы, полувагоны);
· цистерновые (нефте-бензиновые, газовые, кислотные цистерны);
· специальные (рефрижераторы, хоппер-цементовозные, автомобилевозы и др.)
В зависимостях от технологических специфик их реализации международные железнодорожные перевозки имеют такие виды:
· транзит - виды прямого сообщения, при которых не производится технологическая операция с грузами, но могут производиться отдельные операции с вагонами;
· ввоз - виды прямого сообщения, при которых производятся технологические операции по прибытиям грузов;
· вывоз - виды прямого сообщения, при которых производятся технологические операции по погрузкам и отправлениям грузов [18, с.27].
Так, под международными перевозками понимаются перевозки любым транспортом груза или пассажира и багажа между 2 или наиболее государствами или по территориям одного государства с остановками в другом.
1.1.Понятие и виды международных перевозок
Транспорт (железнодорожный, автомобильный, воздушный, морской) обеспечивает формирование международной экономической связи, основывает условие для рациональных размещений производительных сил и взаимовыгодных разделений труда между странами мира.
Международной перевозкой признается перевозка, которая реализуется на том или другом виде транспорта, при котором место отправления и место назначения расположены:
а) на территориях двух или больше государств;
б) на территориях одного и того же государства, если определена остановка на территориях иного государства [16, с. 3].
В зависимостях от применяемого транспорта международные перевозки делятся на отдельные виды. Соответственно принято отличать железнодорожные, автомобильные, воздушные и морские перевозки. Любой из указанных видов перевозок в свою очередь делится на перевозки груза и перевозки пассажиров и багажа.
...
1.2. Договор в международных перевозках товаров ж/д транспортом
По сравнению с иными видами транспорта железнодорожный транспорт имеет серьезное преимущество. Во-первых, он может перевозить самые разные грузы и исполнять массовые перевозки грузов и пассажиров. Во-вторых, железнодорожный транспорт имеет большую дальность и относительно высокую скорость перевозки. В-третьих, перевозки по железным дорогам имеют сравнительно низкие себестоимости перевозок и высокую безопасность доставки груза.[2]
Одним из главных договоров по регламентациям железнодорожных перевозок является Соглашение о международных перевозках (КОТИФ) 1980 г. которое учредило Организацию международного железнодорожного транспорта. В КОТИФ определены максимальные сроки доставки грузов. К примеру, общий срок доставки груза составляет для груза большой скоростью 400 км, а для груза малой скоростью — 300 км в сутки.
Соглашение 1980 г.
...
2.1. Транспортные условия в международном торговом контракте
Условия перевозки в международных контрактах являются конкретным проявлением экономических основ транспорта для международной торговли. Основой международной торговли являются международные коммерческие сделки - сделки, которые посредничают в предпринимательской деятельности в области международных экономических отношений и заключаются между сторонами, коммерческие предприятия которых расположены на территории разных государств.
В отличие от внутренних сделок международные коммерческие операции характеризуются рядом дополнительных условий, среди которых необходимо выделить условия, присущие международным коммерческим сделкам, связанным с международной перевозкой товаров. Как следует из определения международных коммерческих сделок, это делается между коммерческими предприятиями, расположенными на территории разных государств.
...
2.2. Нормативно-правовые основы регулирования организации международных перевозок ж/д транспортом
В настоящее время основным источником правового регулирования международной перевозки грузов, пассажиров и их багажа ж/д транспортом являются международные соглашения. Многие из них охватывают все виды транспорта. Например, такова Конвенция ООН о международных мультимодальных перевозках грузов 1980 года
Как правило, такие соглашения содержат требования к транспортной документации, определяют порядок принятия груза для перевозки и его выдачу в пункте назначения, условия ответственности перевозчика, порядок подачи требований к перевозчику.
В дополнение к международным соглашениям, внутренние инструменты играют важную роль в регулировании международных перевозок.
...
Заключение
Международная перевозка означает перевозку грузов и пассажиров между двумя или более государствами на условиях, установленных международными соглашениями, заключенными этими государствами.
В настоящее время основным источником правового регулирования международной перевозки грузов, пассажиров и их багажа являются международные соглашения. Многие из них охватывают все виды транспорта. Например, такова Конвенция ООН о международных мультимодальных перевозках грузов 1980 года
В дополнение к международным соглашениям, внутренние инструменты играют важную роль в регулировании международных перевозок. В Российской Федерации это Гражданский кодекс, воздушный кодекс 1997 года, Кодекс торгового судоходства 1999 года, Транспортная хартия железных дорог Российской Федерации 1998 года, Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации за 2001 год.
Железнодорожный транспорт имеет значительные преимущества по сравнению с другими видами транспорта.
...
Нормативные и нормативно – правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ
2. Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ
3. Кодекс торгового мореплавания РФ (КТМ РФ) от 30.04.1999 N 81-ФЗ
4. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ (КВВТ РФ) от 25.10.2001 N 136-ФЗ
Научная и учебная литература
1. Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник. — 3-е изд., пере-раб. и доп. – М.: Юристъ, 2014.
2. Баринова И.И. Комментарий судебной и арбитражной практики по морским делам. М.: Транспорт.2013.
3. Волосов М.Е. Правовое регулирование морского торгового судоходства: Учебное пособие. — М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2012
4. Воздушные перевозки: нормативные акты, комментарии и рекомендации, судебная практика, образцы доказательств / Авт.-сост. Б. П. Елисеев. М., 2011.
5. Дмитриев Г. Международное частное право: учебник. – М., 2016.
6. Звеков В. П. Международное частное право. Курс лекций. М., 2014.
7. Карбанович И. И, Международные автомобильные перевозки. Минск, 2015.
8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014.
9. Садиков О. И. Правовое регулирование международных перевозок М., 2015.
10. Свидерстый В. В. Виды коносаментов / Торговое мореплавание и морское право. М., 2013.
11. Транспорт по внешней торговле СССР. М., 2014.
12. Тетлей В. Претензии и иски при перевозке грузов морем. М., 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Теоретические основы перевозов товаров ж/д транспортом
1.1.Понятие и виды международных перевозок
Транспорт (железнодорожный, автомобильный, воздушный, морской) обеспечивает формирование международной экономической связи, основывает условие для рациональных размещений производительных сил и взаимовыгодных разделений труда между странами мира.
Международной перевозкой признается перевозка, которая реализуется на том или другом виде транспорта, при котором место отправления и место назначения расположены:
а) на территориях двух или больше государств;
б) на территориях одного и того же государства, если определена остановка на территориях иного государства [16, с. 3].
В зависимостях от применяемого транспорта международные перевозки делятся на отдельные виды. Соответственно принято отличать железнодорожные, автомобильные, воздушные и морские перевозки. Любой из указанных видов перевозок в свою очередь делится на перевозки груза и перевозки пассажиров и багажа.
В работе подробнее проанализируем один из видов перевозок - международные железнодорожные грузоперевозки, которые в свою очередь можно поделить на:
· прямые, в которых принимают участие лишь железные дороги;
· смешанные, в которых помимо железных дорог принимают участие иные виды транспорта.
Прямые международные железнодорожные перевозки бывают:
· перегрузочные, когда груз перегружается из вагонов одной колеи в вагоны иной (являются актуальными для РБ, потому как белорусские железные дороги имеют обширную колею (1524 мм), в то время как железные дороги европейских государств имеют узкую (1435 мм));
· бес перегрузочными (могут быть лишь в той ситуации, если колея сопредельных стран одинаковая), когда грузы не перегружаются, а кузова вагонов переставляются на тележки иной колеи.
Важнейшим видом железнодорожных перевозок являются контейнерные. В целом, в зависимостях от того, в чем будет реализовываться перевозка груза железнодорожные грузоперевозки делят на:
· универсальные (крытые вагоны, платформы, полувагоны);
· цистерновые (нефте-бензиновые, газовые, кислотные цистерны);
· специальные (рефрижераторы, хоппер-цементовозные, автомобилевозы и др.)
В зависимостях от технологических специфик их реализации международные железнодорожные перевозки имеют такие виды:
· транзит - виды прямого сообщения, при которых не производится технологическая операция с грузами, но могут производиться отдельные операции с вагонами;
· ввоз - виды прямого сообщения, при которых производятся технологические операции по прибытиям грузов;
· вывоз - виды прямого сообщения, при которых производятся технологические операции по погрузкам и отправлениям грузов [18, с.27].
Так, под международными перевозками понимаются перевозки любым транспортом груза или пассажира и багажа между 2 или наиболее государствами или по территориям одного государства с остановками в другом.
1.1.Понятие и виды международных перевозок
Транспорт (железнодорожный, автомобильный, воздушный, морской) обеспечивает формирование международной экономической связи, основывает условие для рациональных размещений производительных сил и взаимовыгодных разделений труда между странами мира.
Международной перевозкой признается перевозка, которая реализуется на том или другом виде транспорта, при котором место отправления и место назначения расположены:
а) на территориях двух или больше государств;
б) на территориях одного и того же государства, если определена остановка на территориях иного государства [16, с. 3].
В зависимостях от применяемого транспорта международные перевозки делятся на отдельные виды. Соответственно принято отличать железнодорожные, автомобильные, воздушные и морские перевозки. Любой из указанных видов перевозок в свою очередь делится на перевозки груза и перевозки пассажиров и багажа.
...
1.2. Договор в международных перевозках товаров ж/д транспортом
По сравнению с иными видами транспорта железнодорожный транспорт имеет серьезное преимущество. Во-первых, он может перевозить самые разные грузы и исполнять массовые перевозки грузов и пассажиров. Во-вторых, железнодорожный транспорт имеет большую дальность и относительно высокую скорость перевозки. В-третьих, перевозки по железным дорогам имеют сравнительно низкие себестоимости перевозок и высокую безопасность доставки груза.[2]
Одним из главных договоров по регламентациям железнодорожных перевозок является Соглашение о международных перевозках (КОТИФ) 1980 г. которое учредило Организацию международного железнодорожного транспорта. В КОТИФ определены максимальные сроки доставки грузов. К примеру, общий срок доставки груза составляет для груза большой скоростью 400 км, а для груза малой скоростью — 300 км в сутки.
Соглашение 1980 г.
...
2.1. Транспортные условия в международном торговом контракте
Условия перевозки в международных контрактах являются конкретным проявлением экономических основ транспорта для международной торговли. Основой международной торговли являются международные коммерческие сделки - сделки, которые посредничают в предпринимательской деятельности в области международных экономических отношений и заключаются между сторонами, коммерческие предприятия которых расположены на территории разных государств.
В отличие от внутренних сделок международные коммерческие операции характеризуются рядом дополнительных условий, среди которых необходимо выделить условия, присущие международным коммерческим сделкам, связанным с международной перевозкой товаров. Как следует из определения международных коммерческих сделок, это делается между коммерческими предприятиями, расположенными на территории разных государств.
...
2.2. Нормативно-правовые основы регулирования организации международных перевозок ж/д транспортом
В настоящее время основным источником правового регулирования международной перевозки грузов, пассажиров и их багажа ж/д транспортом являются международные соглашения. Многие из них охватывают все виды транспорта. Например, такова Конвенция ООН о международных мультимодальных перевозках грузов 1980 года
Как правило, такие соглашения содержат требования к транспортной документации, определяют порядок принятия груза для перевозки и его выдачу в пункте назначения, условия ответственности перевозчика, порядок подачи требований к перевозчику.
В дополнение к международным соглашениям, внутренние инструменты играют важную роль в регулировании международных перевозок.
...
Заключение
Международная перевозка означает перевозку грузов и пассажиров между двумя или более государствами на условиях, установленных международными соглашениями, заключенными этими государствами.
В настоящее время основным источником правового регулирования международной перевозки грузов, пассажиров и их багажа являются международные соглашения. Многие из них охватывают все виды транспорта. Например, такова Конвенция ООН о международных мультимодальных перевозках грузов 1980 года
В дополнение к международным соглашениям, внутренние инструменты играют важную роль в регулировании международных перевозок. В Российской Федерации это Гражданский кодекс, воздушный кодекс 1997 года, Кодекс торгового судоходства 1999 года, Транспортная хартия железных дорог Российской Федерации 1998 года, Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации за 2001 год.
Железнодорожный транспорт имеет значительные преимущества по сравнению с другими видами транспорта.
...
Нормативные и нормативно – правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ
2. Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ
3. Кодекс торгового мореплавания РФ (КТМ РФ) от 30.04.1999 N 81-ФЗ
4. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ (КВВТ РФ) от 25.10.2001 N 136-ФЗ
Научная и учебная литература
1. Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник. — 3-е изд., пере-раб. и доп. – М.: Юристъ, 2014.
2. Баринова И.И. Комментарий судебной и арбитражной практики по морским делам. М.: Транспорт.2013.
3. Волосов М.Е. Правовое регулирование морского торгового судоходства: Учебное пособие. — М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2012
4. Воздушные перевозки: нормативные акты, комментарии и рекомендации, судебная практика, образцы доказательств / Авт.-сост. Б. П. Елисеев. М., 2011.
5. Дмитриев Г. Международное частное право: учебник. – М., 2016.
6. Звеков В. П. Международное частное право. Курс лекций. М., 2014.
7. Карбанович И. И, Международные автомобильные перевозки. Минск, 2015.
8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014.
9. Садиков О. И. Правовое регулирование международных перевозок М., 2015.
10. Свидерстый В. В. Виды коносаментов / Торговое мореплавание и морское право. М., 2013.
11. Транспорт по внешней торговле СССР. М., 2014.
12. Тетлей В. Претензии и иски при перевозке грузов морем. М., 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую