Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Транспортно-логистический комплекс является важнейшей частью экономики. Транспорт (вид экономической деятельности «Транспорт и связь») занимает 8,1% в общем объеме валового регионального продукта Московской области и 8,3% в структуре занятости населения региона. Важность транспортно-логистического комплекса для Московского региона заключается не только в его доле в валовом региональном продукте (ВРП) , но и в высокой способности его влияния на иные сферы деятельности.
Логистика сегодня стала жизненно важным элементом экономики. Логистические методы и способы оптимизации движения различных материальных потоков позволяют сокращать излишние материальные запасы, а в ряде случаев вообще отказаться от их использования. Они создают предпосылки для сокращения времени доставки готовой продукции, ускорения процесса получения информации, повышения уровня предпродажного и послепродажного сервиса.
Железнодорожная система России является одной из крупнейших в мире и зачастую является единственным доступным видом транспорта, развитие логистических технологий и транспортно-логистических систем позволит повысить конкурентоспособность перевозок железнодорожным транспортом, что позволит получить дополнительные доходы.
Благоприятное расположение Московского транспортного узла на пересечении проходящих по территории России международных транспортных коридоров определяет специфику его деятельности, направленную не только на удовлетворение внутренних потребностей Московского региона в перевозках и переработке грузов, но в значительной степени - на обслуживание внешнеторговых грузопотоков, следующих по международным транспортным коридорам.
Огромная значимость Московского транспортного узла (МТУ) обусловлена его выгодным геополитическим положением на пересечении основных потоков грузов, следующих по двум панъевропейским транспортным коридорам № 2 «Берлин – Минск – Москва – Нижний Новгород» и №9 «Хельсинки - Санкт‑Петербург – Москва – Киев – Димитровград - Адрианоуполис», и двум евроазиатским МТК «Север – Юг» и «Запад – Восток». Московский регион является одним из крупнейших центров грузообразования и грузопоглощения в России. На рис. 1 показано расположение Московского транспортного узла и основных панъевропейских МТК, два из которых II–й и IX–й коридор проходят непосредственно через МТУ.
Цель исследования: показать основные этапы работы транспортно-логистической системы перевозок.
Проблема исследования: доставка груза строго в срок.
Объект исследования: ООО “ВИЛСЕН СПОРТ”.
I. СПОРТИВНАЯ ЛОГИСТИКА
Когда люди смотрят спортивные соревнования, в том числе и мы с вами, то видим в основном только, то, что происходит на площадке. Так как в первую очередь мы являемся зрителями и фанатами. Однако механизм работы чемпионата очень сложен. Тысячи людей трудятся над организацией и подготовкой каждого спортивного мероприятия, в том числе и логистические компании. Их поддержка спортивных и зрелищных мероприятий очень важна.
Логистика в спорте чаще всего представлена транспортной логистикой. Когда логист получает задание на перевозку спортивного инвентаря, он должен составить план действий, который включает следующие разделы: объем перевозок в тоннах или тонно-километрах, количество и тип автомобилей используемых для транспортировки груза (с учетом особенностей имеющихся ресурсов для проведения погрузо-разгрузочных работ), пункты отправления (местоположение поставщика) и назначения (место дислокации потребителей), основные технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей.
Логистика предоставляет решения для удовлетворения срочных задач логистической цепочки поставок компаний и организаций, вовлеченных в спортивные мероприятия.
Логистика всё активнее требуется для организации крупных спортивных мероприятиях. Например, футбольные состязания (Чемпионат мира по футболу 2018) организуемые Россией, вызывают все большую заинтересованность логистических компаний. Это не только вопросы управления большого скопления зрителей и фанатов, но это и вся материальная поддержка, оказываемая стадионам, футбольным командам. Это организация транспорта, гостиничного хозяйства и перевозка спортивного инвентаря. Все это хорошо вписывается в часть действий городской логистики, в логистику удержания порядка и логистику здравоохранения.
Особое внимание хотелось бы уделить прыжкам в высоту. Процитируем олимпийского спортсмена по прыжкам в высоту Евгения Лукьяненко: «Все дело в перевозке шестов. Об этом почему-то мало говорят, но на самом деле для меня это превратилось в огромную проблему. Вот смотрите: билет на соревнования в Польшу мне обошелся в 450 евро туда и обратно. А вот чтобы переправить шесты, нужно заплатить 200 евро за перевозку Краснодар – Москва, потом еще 200 евро – Москва – Варшава и то же самое обратно. Выходит, билет для шестов стоит в два раза дороже, чем для человека!»
Здесь ярко видна проблема перевозки шестов. Для перевозки такого инвентаря потребуются транспортные услуги. Шесты бывают длиной 3,5-5,2 м. и массой 2,0-3,0 кг. Перевозка должна быть безопасной как для инвентаря, так и для людей. Задачи логистов найти именно такой транспорт и обеспечить достаточно быструю и качественную перевозку пассажиров, рассчитать затраты на дорогу.
В одном из интервью Елена Исинбаева прыгунья с шестом, двукратная олимпийская чемпионка, рассказала, как перевозит свои шесты на дальние расстояния.
В работе показаны основные этапы работы транспортно-логистической системы перевозок груза из Москвы в Сочи. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Галанов В.А. Логистика: учебник для средних специальных заведений. – М; Изд. «Форум», 2010
2. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.—М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2014. — 472 с.
3. Мельников, В. П. Логистика: учебник для СПО / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк; под общ. ред. В. П. Мельникова. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 287 с. — Серия: Профессиональное образование
4. Копылова Е.В., Куликова Е.Б. Сервис на транспорте (железнодорожном): Учебное пособие по дисциплине «Сервис на транспорте». - М.: МИИТ, 2009. -216 с.
ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ
5. Сайт ОАО «РЖД» www.rzd.ru/
6. https://www.reartek.com/klassifikaciya-gruzov/
7. https://www.alta.ru/information/etsng/
8. Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТСНГ) http://doc.rzd.ru/doc/public/ru%3FSTRUCTURE_ID%3D704%26layer_id% 3D5104%26id%3D2170
9. https://jd-doc.ru/2010/dekabr-2010/5712-instruktsiya-oao-rzhd-ot-15-12- 2010-n-119
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Транспортно-логистический комплекс является важнейшей частью экономики. Транспорт (вид экономической деятельности «Транспорт и связь») занимает 8,1% в общем объеме валового регионального продукта Московской области и 8,3% в структуре занятости населения региона. Важность транспортно-логистического комплекса для Московского региона заключается не только в его доле в валовом региональном продукте (ВРП) , но и в высокой способности его влияния на иные сферы деятельности.
Логистика сегодня стала жизненно важным элементом экономики. Логистические методы и способы оптимизации движения различных материальных потоков позволяют сокращать излишние материальные запасы, а в ряде случаев вообще отказаться от их использования. Они создают предпосылки для сокращения времени доставки готовой продукции, ускорения процесса получения информации, повышения уровня предпродажного и послепродажного сервиса.
Железнодорожная система России является одной из крупнейших в мире и зачастую является единственным доступным видом транспорта, развитие логистических технологий и транспортно-логистических систем позволит повысить конкурентоспособность перевозок железнодорожным транспортом, что позволит получить дополнительные доходы.
Благоприятное расположение Московского транспортного узла на пересечении проходящих по территории России международных транспортных коридоров определяет специфику его деятельности, направленную не только на удовлетворение внутренних потребностей Московского региона в перевозках и переработке грузов, но в значительной степени - на обслуживание внешнеторговых грузопотоков, следующих по международным транспортным коридорам.
Огромная значимость Московского транспортного узла (МТУ) обусловлена его выгодным геополитическим положением на пересечении основных потоков грузов, следующих по двум панъевропейским транспортным коридорам № 2 «Берлин – Минск – Москва – Нижний Новгород» и №9 «Хельсинки - Санкт‑Петербург – Москва – Киев – Димитровград - Адрианоуполис», и двум евроазиатским МТК «Север – Юг» и «Запад – Восток». Московский регион является одним из крупнейших центров грузообразования и грузопоглощения в России. На рис. 1 показано расположение Московского транспортного узла и основных панъевропейских МТК, два из которых II–й и IX–й коридор проходят непосредственно через МТУ.
Цель исследования: показать основные этапы работы транспортно-логистической системы перевозок.
Проблема исследования: доставка груза строго в срок.
Объект исследования: ООО “ВИЛСЕН СПОРТ”.
I. СПОРТИВНАЯ ЛОГИСТИКА
Когда люди смотрят спортивные соревнования, в том числе и мы с вами, то видим в основном только, то, что происходит на площадке. Так как в первую очередь мы являемся зрителями и фанатами. Однако механизм работы чемпионата очень сложен. Тысячи людей трудятся над организацией и подготовкой каждого спортивного мероприятия, в том числе и логистические компании. Их поддержка спортивных и зрелищных мероприятий очень важна.
Логистика в спорте чаще всего представлена транспортной логистикой. Когда логист получает задание на перевозку спортивного инвентаря, он должен составить план действий, который включает следующие разделы: объем перевозок в тоннах или тонно-километрах, количество и тип автомобилей используемых для транспортировки груза (с учетом особенностей имеющихся ресурсов для проведения погрузо-разгрузочных работ), пункты отправления (местоположение поставщика) и назначения (место дислокации потребителей), основные технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей.
Логистика предоставляет решения для удовлетворения срочных задач логистической цепочки поставок компаний и организаций, вовлеченных в спортивные мероприятия.
Логистика всё активнее требуется для организации крупных спортивных мероприятиях. Например, футбольные состязания (Чемпионат мира по футболу 2018) организуемые Россией, вызывают все большую заинтересованность логистических компаний. Это не только вопросы управления большого скопления зрителей и фанатов, но это и вся материальная поддержка, оказываемая стадионам, футбольным командам. Это организация транспорта, гостиничного хозяйства и перевозка спортивного инвентаря. Все это хорошо вписывается в часть действий городской логистики, в логистику удержания порядка и логистику здравоохранения.
Особое внимание хотелось бы уделить прыжкам в высоту. Процитируем олимпийского спортсмена по прыжкам в высоту Евгения Лукьяненко: «Все дело в перевозке шестов. Об этом почему-то мало говорят, но на самом деле для меня это превратилось в огромную проблему. Вот смотрите: билет на соревнования в Польшу мне обошелся в 450 евро туда и обратно. А вот чтобы переправить шесты, нужно заплатить 200 евро за перевозку Краснодар – Москва, потом еще 200 евро – Москва – Варшава и то же самое обратно. Выходит, билет для шестов стоит в два раза дороже, чем для человека!»
Здесь ярко видна проблема перевозки шестов. Для перевозки такого инвентаря потребуются транспортные услуги. Шесты бывают длиной 3,5-5,2 м. и массой 2,0-3,0 кг. Перевозка должна быть безопасной как для инвентаря, так и для людей. Задачи логистов найти именно такой транспорт и обеспечить достаточно быструю и качественную перевозку пассажиров, рассчитать затраты на дорогу.
В одном из интервью Елена Исинбаева прыгунья с шестом, двукратная олимпийская чемпионка, рассказала, как перевозит свои шесты на дальние расстояния.
В работе показаны основные этапы работы транспортно-логистической системы перевозок груза из Москвы в Сочи. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Галанов В.А. Логистика: учебник для средних специальных заведений. – М; Изд. «Форум», 2010
2. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.—М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2014. — 472 с.
3. Мельников, В. П. Логистика: учебник для СПО / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк; под общ. ред. В. П. Мельникова. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 287 с. — Серия: Профессиональное образование
4. Копылова Е.В., Куликова Е.Б. Сервис на транспорте (железнодорожном): Учебное пособие по дисциплине «Сервис на транспорте». - М.: МИИТ, 2009. -216 с.
ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ
5. Сайт ОАО «РЖД» www.rzd.ru/
6. https://www.reartek.com/klassifikaciya-gruzov/
7. https://www.alta.ru/information/etsng/
8. Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТСНГ) http://doc.rzd.ru/doc/public/ru%3FSTRUCTURE_ID%3D704%26layer_id% 3D5104%26id%3D2170
9. https://jd-doc.ru/2010/dekabr-2010/5712-instruktsiya-oao-rzhd-ot-15-12- 2010-n-119
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую