Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что необходимыми условиями достижения конкурентоспособности для предприятия оптовой торговли в условиях рынка является гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Без сомнения, сегодня конкуренция между компаниями гораздо более жёсткая, нежели, когда–либо, а неопределённость и турбулентность среды чрезвычайно высоки. Это создаёт потребность в повышении стабильности и эффективности работы организаций во всех секторах экономики.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.1. Оптовая торговля как экономическая категория 5
1.2. Функции оптовой торговли и ее роль 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ОПТОВО–ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЮЖНЫЙ БИЗНЕС СОЮЗ–М» 13
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «ЮЖНЫЙ БИЗНЕС СОЮЗ–М» 13
2.2 Специфика оптовой торговли ООО «ЮЖНЫЙ БИЗНЕС СОЮЗ–М» 15
2.3 Пути развития оптовой торговли ООО «ЮЖНЫЙ БИЗНЕС СОЮЗ–М» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
В результате выполнения курсовой работы можно сделать следующие выводы. Оптовая торговля является главным организатором товарного обращения на рынке и основой общественного распределения товаров.
Она накапливает на своих складах определенные ресурсы и снабжает товарами предприятия розничной торговли, общественного питания, промышленности, других отраслей национальной экономики.
1. Конституция РФ [Электронный ресурс]: Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля, 21 июля 2014 г.). Доступ из информационно–правового обеспечения (ИПО) «ГАРАНТ».
2. Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс]: Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51–ФЗ, «Залог» ст.ст. 334 – 358,18, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14–ФЗ, глава 42 «Заем и кредит». Доступ из информационно–правового обеспечения (ИПО) «ГАРАНТ».
3. Стратегия развития торговли в Российской федерации на 2011–2015 годы и период до 2020 года. Утверждена Приказом Минпромторга Россииот 31 марта 2011 г. N 422
4. Федеральном законе от 28.12.2009 N 381–ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
5. Грашина, М.Н. Основы управления проектами / М.Н. Грашина. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 200 c
6. Драган З. Милошевич Набор инструментов для управления проектами; Компания АйТи, ДМК Пресс – М., 2015. – 736 c.
7. Денисова Н. И. Организация предпринимательства в сфере коммерции : учеб. пособие для эконом. спец. вузов / Н. И. Денисова, С. Н. Диянова, Э. М. Штессель.М. : Магистр, 2015. 336 с.
8. Иванов Г. Г. Оптовая торговля : учебное пособие / Г. Г. Иванов, А. Ф. Никишин. М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА–М», 2014. 96 с
9. Кан Ю.Ч., Кунин В.А. Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Торгово–экономический журнал. 2014. Том 1. № 1. С. 15−26.
10. Каплина С. А. Технология оптовой и розничной торговли. Ростов н/Д. : Феникс, 2014. 416 с
11. Оптовая торговля в РФ [Электронный ресурс]. Единая межведомственная информационно–статистическая система режим доступа: URL: http://www.fedstat.ru/indicators/start.do
12. ООО «ЮБС–М» [Электронный ресурс]. \\ режим доступа: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1112309000341–ooo–yubsm
13. Портнягина Н.В., Портнягин С.В. Роль и основные функции оптовой торговли в современных условиях.// Факторы развития экономики России: сборник научных трудов IX Международной научно–практической конференции, 27–28 апреля 2017 г. Тверь: Изд–во ТвГУ, 2017
14. Петрова Л.А., Блинова Ю.С. Оптовая торговля в России на современном этапе // Научные записки ОрелГИЭТ. 2014. №2(10). С. 288−292
15. Прушковский Л.В., Глазунов О.А. Значение оптовой торговли в системе хозяйственных отношений с розничной торговлей // Научный результат. 2016. №1(7). С. 37−43
16. Разнодежина Э. Н. Коммерческая деятельность : учебное пособие / Э. Н. Разнодежина. Ульяновск : УлГТУ, 2014. 140 с
17. Что такое календарный план проекта?[электронный ресурс]: режим доступа https://finswin.com/projects/instrumenty/kalendarnyj–plan–proekta.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что необходимыми условиями достижения конкурентоспособности для предприятия оптовой торговли в условиях рынка является гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Без сомнения, сегодня конкуренция между компаниями гораздо более жёсткая, нежели, когда–либо, а неопределённость и турбулентность среды чрезвычайно высоки. Это создаёт потребность в повышении стабильности и эффективности работы организаций во всех секторах экономики.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.1. Оптовая торговля как экономическая категория 5
1.2. Функции оптовой торговли и ее роль 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ОПТОВО–ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЮЖНЫЙ БИЗНЕС СОЮЗ–М» 13
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «ЮЖНЫЙ БИЗНЕС СОЮЗ–М» 13
2.2 Специфика оптовой торговли ООО «ЮЖНЫЙ БИЗНЕС СОЮЗ–М» 15
2.3 Пути развития оптовой торговли ООО «ЮЖНЫЙ БИЗНЕС СОЮЗ–М» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
В результате выполнения курсовой работы можно сделать следующие выводы. Оптовая торговля является главным организатором товарного обращения на рынке и основой общественного распределения товаров.
Она накапливает на своих складах определенные ресурсы и снабжает товарами предприятия розничной торговли, общественного питания, промышленности, других отраслей национальной экономики.
1. Конституция РФ [Электронный ресурс]: Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля, 21 июля 2014 г.). Доступ из информационно–правового обеспечения (ИПО) «ГАРАНТ».
2. Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс]: Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51–ФЗ, «Залог» ст.ст. 334 – 358,18, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14–ФЗ, глава 42 «Заем и кредит». Доступ из информационно–правового обеспечения (ИПО) «ГАРАНТ».
3. Стратегия развития торговли в Российской федерации на 2011–2015 годы и период до 2020 года. Утверждена Приказом Минпромторга Россииот 31 марта 2011 г. N 422
4. Федеральном законе от 28.12.2009 N 381–ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
5. Грашина, М.Н. Основы управления проектами / М.Н. Грашина. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 200 c
6. Драган З. Милошевич Набор инструментов для управления проектами; Компания АйТи, ДМК Пресс – М., 2015. – 736 c.
7. Денисова Н. И. Организация предпринимательства в сфере коммерции : учеб. пособие для эконом. спец. вузов / Н. И. Денисова, С. Н. Диянова, Э. М. Штессель.М. : Магистр, 2015. 336 с.
8. Иванов Г. Г. Оптовая торговля : учебное пособие / Г. Г. Иванов, А. Ф. Никишин. М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА–М», 2014. 96 с
9. Кан Ю.Ч., Кунин В.А. Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Торгово–экономический журнал. 2014. Том 1. № 1. С. 15−26.
10. Каплина С. А. Технология оптовой и розничной торговли. Ростов н/Д. : Феникс, 2014. 416 с
11. Оптовая торговля в РФ [Электронный ресурс]. Единая межведомственная информационно–статистическая система режим доступа: URL: http://www.fedstat.ru/indicators/start.do
12. ООО «ЮБС–М» [Электронный ресурс]. \\ режим доступа: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1112309000341–ooo–yubsm
13. Портнягина Н.В., Портнягин С.В. Роль и основные функции оптовой торговли в современных условиях.// Факторы развития экономики России: сборник научных трудов IX Международной научно–практической конференции, 27–28 апреля 2017 г. Тверь: Изд–во ТвГУ, 2017
14. Петрова Л.А., Блинова Ю.С. Оптовая торговля в России на современном этапе // Научные записки ОрелГИЭТ. 2014. №2(10). С. 288−292
15. Прушковский Л.В., Глазунов О.А. Значение оптовой торговли в системе хозяйственных отношений с розничной торговлей // Научный результат. 2016. №1(7). С. 37−43
16. Разнодежина Э. Н. Коммерческая деятельность : учебное пособие / Э. Н. Разнодежина. Ульяновск : УлГТУ, 2014. 140 с
17. Что такое календарный план проекта?[электронный ресурс]: режим доступа https://finswin.com/projects/instrumenty/kalendarnyj–plan–proekta.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую