Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. ФОРМИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ ПЕРЕВОЗОК, ВЫБОР ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И РАСЧЕТ ГРУЗООБОРОТА
Формирование маршрутов с участием трех разных типов транспорта реализуем при помощи атласов автомобильных и железных дорог (или географических атласов) в соответствии:
с присутствием путей сообщений (автомобильных, железных дорог, воздушных линий);
с характерными особенностями перевозимого груза.
С учетом масштаба устанавливаем расстояние перевозки по трем выбранным маршрутам; избираем пункты перевалки на смешенных перевозках; устанавливаем с возможной точностью транзитные города при следовании железнодорожных составов; в соответствии с типом и характеристикой груза избираем тип подвижного состава для трех типов транспорта, описываем его, даем наглядное изображение избранного транспортного средства, приводим схемы трех маршрутов для перевозки груза; рассчитываем грузооборот.
Для выбранных маршрутов перевозки применяем следующие условные обозначения:
железная дорога (Ж);
автомобильная дорога (А);
воздушная линия (В).
По каждому маршруту составляем схему с определением главных пунктов и расстояний между ними. При формировании железнодорожных перевозок показывали все транзитные города.
Устанавливае расстояние (L) для каждого типа транспорта:
А/Т = 687 (км);
Ж/Т = 650 (км);
В/Т = 632 (км).
Грузооборот это главный условно-натуральный экономический показатель продукции транспорта как особенной отрасли материального производства, представляет собой произведение числа перевезённого груза (в т) и расстояния перевозки (в км.).
Грузооборот Р, ткм:
P = L ∙ Q, (1.1)
где Q – размер перевозимого груза, т;
L – расстояние доставки груза,. км.
Подставляя значения в выражение (1.1), получаем:
Ж/Д = 650 190 = 123500 (млн. ткм);
А/Т = 687 190 = 130530 (млн. ткм);
В/Т = 632 190 = 120080 (млн. ткм).
Правило перевозок скоропортящихся грузов.
Скоропортящиеся грузы – это режимные грузы, которые для обеспечения сохранности при перевозке запрашивают соблюдения установленного температурного режима, установленной влажности и строгого исполнения санитарно-гигиенических требований, в главном это товары полеводства, огородничества, садоводства, животноводства, птицеводства и рыбной промышленности.
Для каждого груза имеется допустимый минимальный и максимальный температурный режим, при котором процесс нежелательных модификаций качества замедляется, что особо важно при продолжительных перевозках, свойственных как для междугородных перевозок, так и для международного сообщения.
2. РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ И СКОРОСТИ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ
В этом разделе рассчитываем составные элементы времени и скорости доставки, выполняем сравнение типов транспорта по этим показателям, обусловливаем факторы, которые влияют на время и скорость доставки грузов разными типами транспорта.
2. Расчет времени и скорости доставки грузов
В этом разделе рассчитываем составные элементы времени и скорости доставки, выполняем сравнение типов транспорта по этим показателям, обусловливаем факторы, которые влияют на время и скорость доставки грузов разными типами транспорта.
Для каждого вида транспорта время доставки, час:
Тдост = Тдв +Тн-к + Тп-о+ Тпп + Тпер , (2.1)
где Тдв – время движения на сети, час;
Тн-к – время начально-конечных операций, час;
Тпер – время передачи груза с автомобильного транспорта на магистральный и наоборот, час;
Тп-о – время подвоза и отвоза, час;
Тп.п. – на автомобильном транспорте – это простой в пунктах перецепки, отдых водителя, другие простои; на воздушном транспорте – время взлета и посадки, на железнодорожном транспорте это – простой на технических станциях.
Найдем время движения на сети, час, по формуле:
Тдв = L / Vтex , (2.2)
где: Vтex – техническая скорость, км/час.
...
3. Расчет основных технико-эксплуатационных показателей работы транспорта
В этом разделе устанавливаем технико-эксплуатационные показатели применения транспортных средств разных типов транспорта, в том числе:
– рассчитываем число транспортных циклов, которые необходимы для исполнения заданных перевозок в каждом устремлении;
рассчитываем показатели применения пробега, среднее время, которое затрачивается на один цикл (поездку) при перевозках на этом участке сети на каждом виде транспорта;
– рассчитываем эксплуатационные скорости и суточные пробеги автомобиля, вагона и воздушного судна;
– рассчитываем часовую производительность автомобиля, вагона и воздушного судна в тонно-километрах;
– сопоставляем показатели применения первичного состава по типам транспорта и участкам сети;
Число транспортных циклов, которые необходимы для исполнения заданных перевозок устанавливается по формуле:
Zе = Q / qn, (3.
...
4 Выбор рационального варианта перевозок
Для выбора рационального варианта перевозок, занесем все главные показатели по трем видам в таблицу, для наиболее наглядного установления транспорта.
Т а б л и ц а 5.1
Основные показатели по разным видам транспорта
Показатели
Ж/Д
А/Т
В/Т
1
Расстояние, L, км
650
687
632
2
Грузооборот, Р, млн.км
123500
130530
12080
3
Время доставки, Тдост, ч.
52,57
27,18
15,68
4
Скорость, км/ч
12,36
25,28
40,31
5
Часовая производительность, ткм/ч
344,47
266,06
346,49
6
Эксплуатационная скорость, км/ч
16,02
26,75
46,27
Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод, что более оптимальным транспортом для перевозки будет воздушный, так как скорость больше, чем у железнодорожного и автомобильного, а соответственно и время меньше. Но, учитывая небольшое расстояние между пунктами, стоит отдать предпочтение автомобильному методу перевозки, так как он является гораздо дешевле, чем воздушный. И грузооборот у АТ, по сравнению с остальными, гораздо больше.
...
1. Демьянков Н.В., Маталасов С.Ф. / Хладотранспорт. Учебник для вузов. М.: Транспорт, 2008
2. Лукинский В.В, Пластуняк И.А., Плетнева Н.Г. / Транспортировка в логистике: Учеб. пособие, 2005
3. Леонтьев А.П., Тертеров М.Н. / Подготовка и перевозка скоропортящихся грузов: Учебник для техникумов ж.-д. трансп. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2009
4. [Электронный ресурс] // АвтоТрансИнфо // http://www.ati.su
5. [Электронный ресурс] // Рефрижераторные перевозки // http://www.1-trk.ru
6. [Электронный ресурс] // АО «Российские железные дороги» // www.rzd.ru
7. [Электронный ресурс] // Экспедитор-про // http://www.expeditor-pro.ru
8. [Электронный ресурс] // Цены на перевозку грузов // http://www.sibtrans.ru
9. [Электронный ресурс] // ЖелТанс // http://geltrans.ru
10. [Электронный ресурс] // Грузоперевозки различными видами транспорта // http://www.stroygruz.ru
11. [Электронный ресурс] // Ассоциация международных автомобильных перевозчиков РФ // http://www.asmap.ru
12. [Электронный ресурс] // Транспорт в России // http://www.tr.ru
13. [Электронный ресурс] // Расписание поездов //http://www.tutu.ru
14. [Электронный ресурс] // Информационная система Парк // http://is.park.ru
15. [Электронный ресурс] // Техническая и эксплуатационная скорость // http://transportda.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. ФОРМИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ ПЕРЕВОЗОК, ВЫБОР ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И РАСЧЕТ ГРУЗООБОРОТА
Формирование маршрутов с участием трех разных типов транспорта реализуем при помощи атласов автомобильных и железных дорог (или географических атласов) в соответствии:
с присутствием путей сообщений (автомобильных, железных дорог, воздушных линий);
с характерными особенностями перевозимого груза.
С учетом масштаба устанавливаем расстояние перевозки по трем выбранным маршрутам; избираем пункты перевалки на смешенных перевозках; устанавливаем с возможной точностью транзитные города при следовании железнодорожных составов; в соответствии с типом и характеристикой груза избираем тип подвижного состава для трех типов транспорта, описываем его, даем наглядное изображение избранного транспортного средства, приводим схемы трех маршрутов для перевозки груза; рассчитываем грузооборот.
Для выбранных маршрутов перевозки применяем следующие условные обозначения:
железная дорога (Ж);
автомобильная дорога (А);
воздушная линия (В).
По каждому маршруту составляем схему с определением главных пунктов и расстояний между ними. При формировании железнодорожных перевозок показывали все транзитные города.
Устанавливае расстояние (L) для каждого типа транспорта:
А/Т = 687 (км);
Ж/Т = 650 (км);
В/Т = 632 (км).
Грузооборот это главный условно-натуральный экономический показатель продукции транспорта как особенной отрасли материального производства, представляет собой произведение числа перевезённого груза (в т) и расстояния перевозки (в км.).
Грузооборот Р, ткм:
P = L ∙ Q, (1.1)
где Q – размер перевозимого груза, т;
L – расстояние доставки груза,. км.
Подставляя значения в выражение (1.1), получаем:
Ж/Д = 650 190 = 123500 (млн. ткм);
А/Т = 687 190 = 130530 (млн. ткм);
В/Т = 632 190 = 120080 (млн. ткм).
Правило перевозок скоропортящихся грузов.
Скоропортящиеся грузы – это режимные грузы, которые для обеспечения сохранности при перевозке запрашивают соблюдения установленного температурного режима, установленной влажности и строгого исполнения санитарно-гигиенических требований, в главном это товары полеводства, огородничества, садоводства, животноводства, птицеводства и рыбной промышленности.
Для каждого груза имеется допустимый минимальный и максимальный температурный режим, при котором процесс нежелательных модификаций качества замедляется, что особо важно при продолжительных перевозках, свойственных как для междугородных перевозок, так и для международного сообщения.
2. РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ И СКОРОСТИ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ
В этом разделе рассчитываем составные элементы времени и скорости доставки, выполняем сравнение типов транспорта по этим показателям, обусловливаем факторы, которые влияют на время и скорость доставки грузов разными типами транспорта.
2. Расчет времени и скорости доставки грузов
В этом разделе рассчитываем составные элементы времени и скорости доставки, выполняем сравнение типов транспорта по этим показателям, обусловливаем факторы, которые влияют на время и скорость доставки грузов разными типами транспорта.
Для каждого вида транспорта время доставки, час:
Тдост = Тдв +Тн-к + Тп-о+ Тпп + Тпер , (2.1)
где Тдв – время движения на сети, час;
Тн-к – время начально-конечных операций, час;
Тпер – время передачи груза с автомобильного транспорта на магистральный и наоборот, час;
Тп-о – время подвоза и отвоза, час;
Тп.п. – на автомобильном транспорте – это простой в пунктах перецепки, отдых водителя, другие простои; на воздушном транспорте – время взлета и посадки, на железнодорожном транспорте это – простой на технических станциях.
Найдем время движения на сети, час, по формуле:
Тдв = L / Vтex , (2.2)
где: Vтex – техническая скорость, км/час.
...
3. Расчет основных технико-эксплуатационных показателей работы транспорта
В этом разделе устанавливаем технико-эксплуатационные показатели применения транспортных средств разных типов транспорта, в том числе:
– рассчитываем число транспортных циклов, которые необходимы для исполнения заданных перевозок в каждом устремлении;
рассчитываем показатели применения пробега, среднее время, которое затрачивается на один цикл (поездку) при перевозках на этом участке сети на каждом виде транспорта;
– рассчитываем эксплуатационные скорости и суточные пробеги автомобиля, вагона и воздушного судна;
– рассчитываем часовую производительность автомобиля, вагона и воздушного судна в тонно-километрах;
– сопоставляем показатели применения первичного состава по типам транспорта и участкам сети;
Число транспортных циклов, которые необходимы для исполнения заданных перевозок устанавливается по формуле:
Zе = Q / qn, (3.
...
4 Выбор рационального варианта перевозок
Для выбора рационального варианта перевозок, занесем все главные показатели по трем видам в таблицу, для наиболее наглядного установления транспорта.
Т а б л и ц а 5.1
Основные показатели по разным видам транспорта
Показатели
Ж/Д
А/Т
В/Т
1
Расстояние, L, км
650
687
632
2
Грузооборот, Р, млн.км
123500
130530
12080
3
Время доставки, Тдост, ч.
52,57
27,18
15,68
4
Скорость, км/ч
12,36
25,28
40,31
5
Часовая производительность, ткм/ч
344,47
266,06
346,49
6
Эксплуатационная скорость, км/ч
16,02
26,75
46,27
Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод, что более оптимальным транспортом для перевозки будет воздушный, так как скорость больше, чем у железнодорожного и автомобильного, а соответственно и время меньше. Но, учитывая небольшое расстояние между пунктами, стоит отдать предпочтение автомобильному методу перевозки, так как он является гораздо дешевле, чем воздушный. И грузооборот у АТ, по сравнению с остальными, гораздо больше.
...
1. Демьянков Н.В., Маталасов С.Ф. / Хладотранспорт. Учебник для вузов. М.: Транспорт, 2008
2. Лукинский В.В, Пластуняк И.А., Плетнева Н.Г. / Транспортировка в логистике: Учеб. пособие, 2005
3. Леонтьев А.П., Тертеров М.Н. / Подготовка и перевозка скоропортящихся грузов: Учебник для техникумов ж.-д. трансп. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2009
4. [Электронный ресурс] // АвтоТрансИнфо // http://www.ati.su
5. [Электронный ресурс] // Рефрижераторные перевозки // http://www.1-trk.ru
6. [Электронный ресурс] // АО «Российские железные дороги» // www.rzd.ru
7. [Электронный ресурс] // Экспедитор-про // http://www.expeditor-pro.ru
8. [Электронный ресурс] // Цены на перевозку грузов // http://www.sibtrans.ru
9. [Электронный ресурс] // ЖелТанс // http://geltrans.ru
10. [Электронный ресурс] // Грузоперевозки различными видами транспорта // http://www.stroygruz.ru
11. [Электронный ресурс] // Ассоциация международных автомобильных перевозчиков РФ // http://www.asmap.ru
12. [Электронный ресурс] // Транспорт в России // http://www.tr.ru
13. [Электронный ресурс] // Расписание поездов //http://www.tutu.ru
14. [Электронный ресурс] // Информационная система Парк // http://is.park.ru
15. [Электронный ресурс] // Техническая и эксплуатационная скорость // http://transportda.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую