Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование маршрутов перевозок

  • 17 страниц
  • 2018 год
  • 19 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. ФОРМИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ ПЕРЕВОЗОК, ВЫБОР ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И РАСЧЕТ ГРУЗООБОРОТА

Формирование маршрутов с участием трех разных типов транспорта реализуем при помощи атласов автомобильных и железных дорог (или географических атласов) в соответствии:
 с присутствием путей сообщений (автомобильных, железных дорог, воздушных линий);
 с характерными особенностями перевозимого груза.
С учетом масштаба устанавливаем расстояние перевозки по трем выбранным маршрутам; избираем пункты перевалки на смешенных перевозках; устанавливаем с возможной точностью транзитные города при следовании железнодорожных составов; в соответствии с типом и характеристикой груза избираем тип подвижного состава для трех типов транспорта, описываем его, даем наглядное изображение избранного транспортного средства, приводим схемы трех маршрутов для перевозки груза; рассчитываем грузооборот.
Для выбранных маршрутов перевозки применяем следующие условные обозначения:
 железная дорога (Ж);
 автомобильная дорога (А);
 воздушная линия (В).
По каждому маршруту составляем схему с определением главных пунктов и расстояний между ними. При формировании железнодорожных перевозок показывали все транзитные города.
Устанавливае расстояние (L) для каждого типа транспорта:
А/Т = 687 (км);
Ж/Т = 650 (км);
В/Т = 632 (км).
Грузооборот это главный условно-натуральный экономический показатель продукции транспорта как особенной отрасли материального производства, представляет собой произведение числа перевезённого груза (в т) и расстояния перевозки (в км.).
Грузооборот Р, ткм:
P = L ∙ Q, (1.1)
где Q – размер перевозимого груза, т;
L – расстояние доставки груза,. км.
Подставляя значения в выражение (1.1), получаем:
Ж/Д = 650 190 = 123500 (млн. ткм);
А/Т = 687  190 = 130530 (млн. ткм);
В/Т = 632  190 = 120080 (млн. ткм).
Правило перевозок скоропортящихся грузов.
Скоропортящиеся грузы – это режимные грузы, которые для обеспечения сохранности при перевозке запрашивают соблюдения установленного температурного режима, установленной влажности и строгого исполнения санитарно-гигиенических требований, в главном это товары полеводства, огородничества, садоводства, животноводства, птицеводства и рыбной промышленности.
Для каждого груза имеется допустимый минимальный и максимальный температурный режим, при котором процесс нежелательных модификаций качества замедляется, что особо важно при продолжительных перевозках, свойственных как для междугородных перевозок, так и для международного сообщения.
2. РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ И СКОРОСТИ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ

В этом разделе рассчитываем составные элементы времени и скорости доставки, выполняем сравнение типов транспорта по этим показателям, обусловливаем факторы, которые влияют на время и скорость доставки грузов разными типами транспорта.

2. Расчет времени и скорости доставки грузов

В этом разделе рассчитываем составные элементы времени и скорости доставки, выполняем сравнение типов транспорта по этим показателям, обусловливаем факторы, которые влияют на время и скорость доставки грузов разными типами транспорта.
Для каждого вида транспорта время доставки, час:
Тдост = Тдв +Тн-к + Тп-о+ Тпп + Тпер , (2.1)
где Тдв – время движения на сети, час;
Тн-к – время начально-конечных операций, час;
Тпер – время передачи груза с автомобильного транспорта на магистральный и наоборот, час;
Тп-о – время подвоза и отвоза, час;
Тп.п. – на автомобильном транспорте – это простой в пунктах перецепки, отдых водителя, другие простои; на воздушном транспорте – время взлета и посадки, на железнодорожном транспорте это – простой на технических станциях.
Найдем время движения на сети, час, по формуле:
Тдв = L / Vтex , (2.2)
где: Vтex – техническая скорость, км/час.
...

3. Расчет основных технико-эксплуатационных показателей работы транспорта

В этом разделе устанавливаем технико-эксплуатационные показатели применения транспортных средств разных типов транспорта, в том числе:
– рассчитываем число транспортных циклов, которые необходимы для исполнения заданных перевозок в каждом устремлении;
 рассчитываем показатели применения пробега, среднее время, которое затрачивается на один цикл (поездку) при перевозках на этом участке сети на каждом виде транспорта;
– рассчитываем эксплуатационные скорости и суточные пробеги автомобиля, вагона и воздушного судна;
– рассчитываем часовую производительность автомобиля, вагона и воздушного судна в тонно-километрах;
– сопоставляем показатели применения первичного состава по типам транспорта и участкам сети;
Число транспортных циклов, которые необходимы для исполнения заданных перевозок устанавливается по формуле:
Zе = Q / qn, (3.
...

4 Выбор рационального варианта перевозок

Для выбора рационального варианта перевозок, занесем все главные показатели по трем видам в таблицу, для наиболее наглядного установления транспорта.
Т а б л и ц а 5.1
Основные показатели по разным видам транспорта

Показатели
Ж/Д
А/Т
В/Т
1
Расстояние, L, км
650
687
632
2
Грузооборот, Р, млн.км
123500
130530
12080
3
Время доставки, Тдост, ч.
52,57
27,18
15,68
4
Скорость, км/ч
12,36
25,28
40,31
5
Часовая производительность, ткм/ч
344,47
266,06
346,49
6
Эксплуатационная скорость, км/ч
16,02
26,75
46,27

Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод, что более оптимальным транспортом для перевозки будет воздушный, так как скорость больше, чем у железнодорожного и автомобильного, а соответственно и время меньше. Но, учитывая небольшое расстояние между пунктами, стоит отдать предпочтение автомобильному методу перевозки, так как он является гораздо дешевле, чем воздушный. И грузооборот у АТ, по сравнению с остальными, гораздо больше.
...

1. Демьянков Н.В., Маталасов С.Ф. / Хладотранспорт. Учебник для вузов.  М.: Транспорт, 2008
2. Лукинский В.В, Пластуняк И.А., Плетнева Н.Г. / Транспортировка в логистике: Учеб. пособие, 2005
3. Леонтьев А.П., Тертеров М.Н. / Подготовка и перевозка скоропортящихся грузов: Учебник для техникумов ж.-д. трансп. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2009
4. [Электронный ресурс] // АвтоТрансИнфо // http://www.ati.su
5. [Электронный ресурс] // Рефрижераторные перевозки // http://www.1-trk.ru
6. [Электронный ресурс] // АО «Российские железные дороги» // www.rzd.ru
7. [Электронный ресурс] // Экспедитор-про // http://www.expeditor-pro.ru
8. [Электронный ресурс] // Цены на перевозку грузов // http://www.sibtrans.ru
9. [Электронный ресурс] // ЖелТанс // http://geltrans.ru
10. [Электронный ресурс] // Грузоперевозки различными видами транспорта // http://www.stroygruz.ru
11. [Электронный ресурс] // Ассоциация международных автомобильных перевозчиков РФ // http://www.asmap.ru
12. [Электронный ресурс] // Транспорт в России // http://www.tr.ru
13. [Электронный ресурс] // Расписание поездов //http://www.tutu.ru
14. [Электронный ресурс] // Информационная система Парк // http://is.park.ru
15. [Электронный ресурс] // Техническая и эксплуатационная скорость // http://transportda.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. ФОРМИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ ПЕРЕВОЗОК, ВЫБОР ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И РАСЧЕТ ГРУЗООБОРОТА

Формирование маршрутов с участием трех разных типов транспорта реализуем при помощи атласов автомобильных и железных дорог (или географических атласов) в соответствии:
 с присутствием путей сообщений (автомобильных, железных дорог, воздушных линий);
 с характерными особенностями перевозимого груза.
С учетом масштаба устанавливаем расстояние перевозки по трем выбранным маршрутам; избираем пункты перевалки на смешенных перевозках; устанавливаем с возможной точностью транзитные города при следовании железнодорожных составов; в соответствии с типом и характеристикой груза избираем тип подвижного состава для трех типов транспорта, описываем его, даем наглядное изображение избранного транспортного средства, приводим схемы трех маршрутов для перевозки груза; рассчитываем грузооборот.
Для выбранных маршрутов перевозки применяем следующие условные обозначения:
 железная дорога (Ж);
 автомобильная дорога (А);
 воздушная линия (В).
По каждому маршруту составляем схему с определением главных пунктов и расстояний между ними. При формировании железнодорожных перевозок показывали все транзитные города.
Устанавливае расстояние (L) для каждого типа транспорта:
А/Т = 687 (км);
Ж/Т = 650 (км);
В/Т = 632 (км).
Грузооборот это главный условно-натуральный экономический показатель продукции транспорта как особенной отрасли материального производства, представляет собой произведение числа перевезённого груза (в т) и расстояния перевозки (в км.).
Грузооборот Р, ткм:
P = L ∙ Q, (1.1)
где Q – размер перевозимого груза, т;
L – расстояние доставки груза,. км.
Подставляя значения в выражение (1.1), получаем:
Ж/Д = 650 190 = 123500 (млн. ткм);
А/Т = 687  190 = 130530 (млн. ткм);
В/Т = 632  190 = 120080 (млн. ткм).
Правило перевозок скоропортящихся грузов.
Скоропортящиеся грузы – это режимные грузы, которые для обеспечения сохранности при перевозке запрашивают соблюдения установленного температурного режима, установленной влажности и строгого исполнения санитарно-гигиенических требований, в главном это товары полеводства, огородничества, садоводства, животноводства, птицеводства и рыбной промышленности.
Для каждого груза имеется допустимый минимальный и максимальный температурный режим, при котором процесс нежелательных модификаций качества замедляется, что особо важно при продолжительных перевозках, свойственных как для междугородных перевозок, так и для международного сообщения.
2. РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ И СКОРОСТИ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ

В этом разделе рассчитываем составные элементы времени и скорости доставки, выполняем сравнение типов транспорта по этим показателям, обусловливаем факторы, которые влияют на время и скорость доставки грузов разными типами транспорта.

2. Расчет времени и скорости доставки грузов

В этом разделе рассчитываем составные элементы времени и скорости доставки, выполняем сравнение типов транспорта по этим показателям, обусловливаем факторы, которые влияют на время и скорость доставки грузов разными типами транспорта.
Для каждого вида транспорта время доставки, час:
Тдост = Тдв +Тн-к + Тп-о+ Тпп + Тпер , (2.1)
где Тдв – время движения на сети, час;
Тн-к – время начально-конечных операций, час;
Тпер – время передачи груза с автомобильного транспорта на магистральный и наоборот, час;
Тп-о – время подвоза и отвоза, час;
Тп.п. – на автомобильном транспорте – это простой в пунктах перецепки, отдых водителя, другие простои; на воздушном транспорте – время взлета и посадки, на железнодорожном транспорте это – простой на технических станциях.
Найдем время движения на сети, час, по формуле:
Тдв = L / Vтex , (2.2)
где: Vтex – техническая скорость, км/час.
...

3. Расчет основных технико-эксплуатационных показателей работы транспорта

В этом разделе устанавливаем технико-эксплуатационные показатели применения транспортных средств разных типов транспорта, в том числе:
– рассчитываем число транспортных циклов, которые необходимы для исполнения заданных перевозок в каждом устремлении;
 рассчитываем показатели применения пробега, среднее время, которое затрачивается на один цикл (поездку) при перевозках на этом участке сети на каждом виде транспорта;
– рассчитываем эксплуатационные скорости и суточные пробеги автомобиля, вагона и воздушного судна;
– рассчитываем часовую производительность автомобиля, вагона и воздушного судна в тонно-километрах;
– сопоставляем показатели применения первичного состава по типам транспорта и участкам сети;
Число транспортных циклов, которые необходимы для исполнения заданных перевозок устанавливается по формуле:
Zе = Q / qn, (3.
...

4 Выбор рационального варианта перевозок

Для выбора рационального варианта перевозок, занесем все главные показатели по трем видам в таблицу, для наиболее наглядного установления транспорта.
Т а б л и ц а 5.1
Основные показатели по разным видам транспорта

Показатели
Ж/Д
А/Т
В/Т
1
Расстояние, L, км
650
687
632
2
Грузооборот, Р, млн.км
123500
130530
12080
3
Время доставки, Тдост, ч.
52,57
27,18
15,68
4
Скорость, км/ч
12,36
25,28
40,31
5
Часовая производительность, ткм/ч
344,47
266,06
346,49
6
Эксплуатационная скорость, км/ч
16,02
26,75
46,27

Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод, что более оптимальным транспортом для перевозки будет воздушный, так как скорость больше, чем у железнодорожного и автомобильного, а соответственно и время меньше. Но, учитывая небольшое расстояние между пунктами, стоит отдать предпочтение автомобильному методу перевозки, так как он является гораздо дешевле, чем воздушный. И грузооборот у АТ, по сравнению с остальными, гораздо больше.
...

1. Демьянков Н.В., Маталасов С.Ф. / Хладотранспорт. Учебник для вузов.  М.: Транспорт, 2008
2. Лукинский В.В, Пластуняк И.А., Плетнева Н.Г. / Транспортировка в логистике: Учеб. пособие, 2005
3. Леонтьев А.П., Тертеров М.Н. / Подготовка и перевозка скоропортящихся грузов: Учебник для техникумов ж.-д. трансп. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2009
4. [Электронный ресурс] // АвтоТрансИнфо // http://www.ati.su
5. [Электронный ресурс] // Рефрижераторные перевозки // http://www.1-trk.ru
6. [Электронный ресурс] // АО «Российские железные дороги» // www.rzd.ru
7. [Электронный ресурс] // Экспедитор-про // http://www.expeditor-pro.ru
8. [Электронный ресурс] // Цены на перевозку грузов // http://www.sibtrans.ru
9. [Электронный ресурс] // ЖелТанс // http://geltrans.ru
10. [Электронный ресурс] // Грузоперевозки различными видами транспорта // http://www.stroygruz.ru
11. [Электронный ресурс] // Ассоциация международных автомобильных перевозчиков РФ // http://www.asmap.ru
12. [Электронный ресурс] // Транспорт в России // http://www.tr.ru
13. [Электронный ресурс] // Расписание поездов //http://www.tutu.ru
14. [Электронный ресурс] // Информационная система Парк // http://is.park.ru
15. [Электронный ресурс] // Техническая и эксплуатационная скорость // http://transportda.ru

Купить эту работу

Формирование маршрутов перевозок

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование закупочной логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽