Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В курсовой работе разрабатывается рациональная организация работы флота с использованием примера - грузового теплохода.
Для освоения грузовых потоков производятся расчёты:
Введение
Раздел I. Характеристика исходных данных
Раздел II. Определение норм загрузки судов
Раздел III. Расчет технической скорости движения судов
Раздел IV. Расчет судопотоков, частоты и интервалов отправлений
Раздел V. Разработка графика освоения грузопотоков (проектной
схемы)
Раздел VI. Расчет продолжительности круговых рейсов
Раздел VII. Расчет потребности в судах
Раздел VIII. Расчет эксплуатационно-экономических показателей
Заключение
Список литературы
Раздел I. Характеристика исходных данных
Судно проекта №1565
Грузоподъемность: 5000 т
Мощность:1800 л.с.
Балансовая стоимость:100 мл. руб
Численность экипажа: 13 человек
Осадка с грузом: 353 см
Осадка порожнем: 101 см
Объем трюмов: 6270 м
Площадь грузовой палубы: 1163 м
Скорость относительно воды с грузом: 20 км/ч
порожнем: 21,2 км/ч
Гарантированная глубина судового хода : 460 см
Продолжительность эксплутационного периода: 208 сут.
Расчетный период отправления: 202 сут.
В работе предусмотрено освоение грузовых потоков:
Лес в количестве 1495000 тонн из пункта А в пункт Г;
Овес в количестве 640000 тонн из пункта Г в пункт Д;
Рудастойка в количестве 680000 тонн из пункта Д в пункт А;
Удельный погрузочный объем:
Лес – 2,2 м3/т
Овес – 2,2 м3/т
Рудастойка – 0,4 м3/т
Перевозки планируются осуществляться на водном участке от пункта
А до пункта Д.
...
Раздел VI. Расчет продолжительности круговых рейсов
Продолжительность кругового рейса грузового теплохода определяется как сумма затрат времени на выполнение всех последовательных операций:
(14)
где ∑tп(в) - нормы времени грузовых операций погрузки и выгрузки попунктам;
∑tо.п(о.в) - нормы времени на технологические операции в ожидании погрузки, выгрузки;
∑tx - нормы времени на движение (ходовое время);
∑tшл - нормы времени на шлюзование;
tкр=10,58+(-7,41)+5,65+0,3=9,12 сут.
Норма времени на производство каждой грузовой операции (погрузки или выгрузки) определяется:
погрузки tп = , сут. (15)
tп=2707,5/(24*80)=1,41 сут. (лес)
tп=2707,5/(24*130)=0,87 сут. (овес)
tп=5000/(24*80)=2,6 сут. (рудастойка)
tв =выгрузки(16)
tв = 2707,50/(24*80*0,9)=1,57 сут. (лес)
tв = 2707,50/(24*120*0,9)=1,04 сут. (овес)
tв = 5000/(24*75*0,9)=3,09 сут.
...
Раздел VII. Расчет потребности в судах
Потребности в грузовых теплоходах рассчитывается по формуле:
, ед. (20)
где rрасч - расчетная частота отправления;
tкр - продолжительность кругового рейса, принимается из ранее выполненных расчетов, сут.;
kд - коэффициент учитывающий дополнительную потребность на профилактику, стоянки по стихийным причинам, принимается 0,08;
Ф=2,73*9,12*(1+0,08+1,03)=52,53 ед. (лес)
Ф=1,17*9,12*(1+0,08+1,03)=22,51 ед. (овес)
Ф=0,67*9,12*(1+0,08+1,03)=12,89 ед. (рудастойка)
kвв - коэффициент учитывающий дополнительную потребность на ввод и вывод из эксплуатации:
(21)
где tвв - время ввода в эксплуатацию;
tвыв - время вывода из эксплуатации;
tот - период отправления.
kвв/выв = 208/202=1,03
Раздел VIII.
...
Раздел VIII. Расчет эксплуатационно-экономических показателей
Эксплуатационно-экономические показатели характеризуют эффективность проектной схемы:
Эксплуатационные расходы по грузовым теплохода определяются по формуле:
, руб. (22)
где Ф - потребность в судах, ед.;
tэ — эксплуатационный период, сут;
Сх, Сст - стоимость содержания судна за сутки соответственно в ходу и на стоянке (таблица 11), руб.;
tx, tcт- ходовое и стояночное время за круговой рейс, сут.;
tкр - продолжительность кругового рейса, сут.
Эрасч = 52,53*208*((8900*1,55+5400*2,98)/9,12)=35806162,58 руб. (лес)
Эрасч = 22,51*208*((8900*0,92+5400*1,91)/9,12)=9498676,16 руб. (овес)
Эрасч = 12,89*208*((8900*3,18+5400*5,69)/9,12)=17353200,65 руб. (рудастойка)
Общие эксплуатационные расходы по варианту определяются как сумма расходов
по всем видам флота:(23)
где,
Эрасх.т/х - эксплуатационные расходы по грузовым теплоходам;
Эрасх.общ=35806162,58+9498676,16+17353200,65=62658039,39 руб.
3.8.2.
...
Заключение
В данном курсовом проекте я разработала организацию работы флота при освоении трёх грузопотоков – леса (1495000 т), овса (640000 т) и рудастойки (680000) с использованием грузового теплохода проекта 1565
Для каждого из расчётных вариантов освоения грузовых потоков по линиям я произвела рассчеты:
1. Техническая норма загрузки леса 2707,50 т, овса 2707,50 т, рудастойки 5000 т.;
2. Техническая скорость судна на свободной реке с грузом вниз 44,6 км/ч , а скорость с грузом вверх 17,4 км/ч ;
3. Размеров принятого судопотока: по лесу 552,17 ед. отпр., по овсу 236,38 ед.отпр., по рудастойки 136 ед.отпр.;
4. Частоты и интервалов отправления судов:
- частота отправления судов:
на 1 линии 2,73 отпр./сут.,
на 2 линии 1,17 отпр./сут.,
на 3 линии 0,67 отпр./сут.
- интервал отправления судов
на 1 линии 0,37 сут.,
на 2 линии 0,85 сут.,
на 3 линии 1,49 сут.
5. Продолжительности круговых рейсов судов – 9,12 сут.
1. Зачёсов В.Н. Технология и организация перевозок на речном транспорте: учебное пособие для вузов / В.П. Зачёсов, В.К.Филоненко.- Новосибирск: Сибирское соглашение, 2015. -400с.
2. Малышкин А.Г. Организация и планирование работы речного флота: учебник для вузов водного транспорта/ А.Г.Малышкин. –М.: Транспорт, 2017.- 216с.
3. Малышкин А.Г. Организация работы речного флота: примеры и задачи / А.Г.Малышкин, В.Г.Заварзин, Ю.Н.Уртминцев.- Нижний Новгород: , 2018.- 116с.
4. Справочник эксплуатационника речного транспорта/ под редакцией С.М.Пьяных.- М.: Транспорт, 2015.=360 с.
5. Справочник диспетчера речного флота /под руководством А.Г.Китова.- М.: Главное управление перевозок МРФ, 2017.- 168 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В курсовой работе разрабатывается рациональная организация работы флота с использованием примера - грузового теплохода.
Для освоения грузовых потоков производятся расчёты:
Введение
Раздел I. Характеристика исходных данных
Раздел II. Определение норм загрузки судов
Раздел III. Расчет технической скорости движения судов
Раздел IV. Расчет судопотоков, частоты и интервалов отправлений
Раздел V. Разработка графика освоения грузопотоков (проектной
схемы)
Раздел VI. Расчет продолжительности круговых рейсов
Раздел VII. Расчет потребности в судах
Раздел VIII. Расчет эксплуатационно-экономических показателей
Заключение
Список литературы
Раздел I. Характеристика исходных данных
Судно проекта №1565
Грузоподъемность: 5000 т
Мощность:1800 л.с.
Балансовая стоимость:100 мл. руб
Численность экипажа: 13 человек
Осадка с грузом: 353 см
Осадка порожнем: 101 см
Объем трюмов: 6270 м
Площадь грузовой палубы: 1163 м
Скорость относительно воды с грузом: 20 км/ч
порожнем: 21,2 км/ч
Гарантированная глубина судового хода : 460 см
Продолжительность эксплутационного периода: 208 сут.
Расчетный период отправления: 202 сут.
В работе предусмотрено освоение грузовых потоков:
Лес в количестве 1495000 тонн из пункта А в пункт Г;
Овес в количестве 640000 тонн из пункта Г в пункт Д;
Рудастойка в количестве 680000 тонн из пункта Д в пункт А;
Удельный погрузочный объем:
Лес – 2,2 м3/т
Овес – 2,2 м3/т
Рудастойка – 0,4 м3/т
Перевозки планируются осуществляться на водном участке от пункта
А до пункта Д.
...
Раздел VI. Расчет продолжительности круговых рейсов
Продолжительность кругового рейса грузового теплохода определяется как сумма затрат времени на выполнение всех последовательных операций:
(14)
где ∑tп(в) - нормы времени грузовых операций погрузки и выгрузки попунктам;
∑tо.п(о.в) - нормы времени на технологические операции в ожидании погрузки, выгрузки;
∑tx - нормы времени на движение (ходовое время);
∑tшл - нормы времени на шлюзование;
tкр=10,58+(-7,41)+5,65+0,3=9,12 сут.
Норма времени на производство каждой грузовой операции (погрузки или выгрузки) определяется:
погрузки tп = , сут. (15)
tп=2707,5/(24*80)=1,41 сут. (лес)
tп=2707,5/(24*130)=0,87 сут. (овес)
tп=5000/(24*80)=2,6 сут. (рудастойка)
tв =выгрузки(16)
tв = 2707,50/(24*80*0,9)=1,57 сут. (лес)
tв = 2707,50/(24*120*0,9)=1,04 сут. (овес)
tв = 5000/(24*75*0,9)=3,09 сут.
...
Раздел VII. Расчет потребности в судах
Потребности в грузовых теплоходах рассчитывается по формуле:
, ед. (20)
где rрасч - расчетная частота отправления;
tкр - продолжительность кругового рейса, принимается из ранее выполненных расчетов, сут.;
kд - коэффициент учитывающий дополнительную потребность на профилактику, стоянки по стихийным причинам, принимается 0,08;
Ф=2,73*9,12*(1+0,08+1,03)=52,53 ед. (лес)
Ф=1,17*9,12*(1+0,08+1,03)=22,51 ед. (овес)
Ф=0,67*9,12*(1+0,08+1,03)=12,89 ед. (рудастойка)
kвв - коэффициент учитывающий дополнительную потребность на ввод и вывод из эксплуатации:
(21)
где tвв - время ввода в эксплуатацию;
tвыв - время вывода из эксплуатации;
tот - период отправления.
kвв/выв = 208/202=1,03
Раздел VIII.
...
Раздел VIII. Расчет эксплуатационно-экономических показателей
Эксплуатационно-экономические показатели характеризуют эффективность проектной схемы:
Эксплуатационные расходы по грузовым теплохода определяются по формуле:
, руб. (22)
где Ф - потребность в судах, ед.;
tэ — эксплуатационный период, сут;
Сх, Сст - стоимость содержания судна за сутки соответственно в ходу и на стоянке (таблица 11), руб.;
tx, tcт- ходовое и стояночное время за круговой рейс, сут.;
tкр - продолжительность кругового рейса, сут.
Эрасч = 52,53*208*((8900*1,55+5400*2,98)/9,12)=35806162,58 руб. (лес)
Эрасч = 22,51*208*((8900*0,92+5400*1,91)/9,12)=9498676,16 руб. (овес)
Эрасч = 12,89*208*((8900*3,18+5400*5,69)/9,12)=17353200,65 руб. (рудастойка)
Общие эксплуатационные расходы по варианту определяются как сумма расходов
по всем видам флота:(23)
где,
Эрасх.т/х - эксплуатационные расходы по грузовым теплоходам;
Эрасх.общ=35806162,58+9498676,16+17353200,65=62658039,39 руб.
3.8.2.
...
Заключение
В данном курсовом проекте я разработала организацию работы флота при освоении трёх грузопотоков – леса (1495000 т), овса (640000 т) и рудастойки (680000) с использованием грузового теплохода проекта 1565
Для каждого из расчётных вариантов освоения грузовых потоков по линиям я произвела рассчеты:
1. Техническая норма загрузки леса 2707,50 т, овса 2707,50 т, рудастойки 5000 т.;
2. Техническая скорость судна на свободной реке с грузом вниз 44,6 км/ч , а скорость с грузом вверх 17,4 км/ч ;
3. Размеров принятого судопотока: по лесу 552,17 ед. отпр., по овсу 236,38 ед.отпр., по рудастойки 136 ед.отпр.;
4. Частоты и интервалов отправления судов:
- частота отправления судов:
на 1 линии 2,73 отпр./сут.,
на 2 линии 1,17 отпр./сут.,
на 3 линии 0,67 отпр./сут.
- интервал отправления судов
на 1 линии 0,37 сут.,
на 2 линии 0,85 сут.,
на 3 линии 1,49 сут.
5. Продолжительности круговых рейсов судов – 9,12 сут.
1. Зачёсов В.Н. Технология и организация перевозок на речном транспорте: учебное пособие для вузов / В.П. Зачёсов, В.К.Филоненко.- Новосибирск: Сибирское соглашение, 2015. -400с.
2. Малышкин А.Г. Организация и планирование работы речного флота: учебник для вузов водного транспорта/ А.Г.Малышкин. –М.: Транспорт, 2017.- 216с.
3. Малышкин А.Г. Организация работы речного флота: примеры и задачи / А.Г.Малышкин, В.Г.Заварзин, Ю.Н.Уртминцев.- Нижний Новгород: , 2018.- 116с.
4. Справочник эксплуатационника речного транспорта/ под редакцией С.М.Пьяных.- М.: Транспорт, 2015.=360 с.
5. Справочник диспетчера речного флота /под руководством А.Г.Китова.- М.: Главное управление перевозок МРФ, 2017.- 168 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую