Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПЛАН ОСВОЕНИЯ ГРУЗОПОТОКОВ

  • 24 страниц
  • 2020 год
  • 24 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mashapistsova12

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В курсовой работе разрабатывается рациональная организация работы флота с использованием примера - грузового теплохода.
Для освоения грузовых потоков производятся расчёты:

Введение
Раздел I. Характеристика исходных данных
Раздел II. Определение норм загрузки судов
Раздел III. Расчет технической скорости движения судов
Раздел IV. Расчет судопотоков, частоты и интервалов отправлений
Раздел V. Разработка графика освоения грузопотоков (проектной
схемы)
Раздел VI. Расчет продолжительности круговых рейсов
Раздел VII. Расчет потребности в судах
Раздел VIII. Расчет эксплуатационно-экономических показателей
Заключение
Список литературы

Раздел I. Характеристика исходных данных

Судно проекта №1565
Грузоподъемность: 5000 т
Мощность:1800 л.с.
Балансовая стоимость:100 мл. руб
Численность экипажа: 13 человек
Осадка с грузом: 353 см
Осадка порожнем: 101 см
Объем трюмов: 6270 м
Площадь грузовой палубы: 1163 м
Скорость относительно воды с грузом: 20 км/ч
порожнем: 21,2 км/ч

Гарантированная глубина судового хода : 460 см
Продолжительность эксплутационного периода: 208 сут.
Расчетный период отправления: 202 сут.

В работе предусмотрено освоение грузовых потоков:
Лес в количестве 1495000 тонн из пункта А в пункт Г;
Овес в количестве 640000 тонн из пункта Г в пункт Д;
Рудастойка в количестве 680000 тонн из пункта Д в пункт А;

Удельный погрузочный объем:
Лес – 2,2 м3/т
Овес – 2,2 м3/т
Рудастойка – 0,4 м3/т

Перевозки планируются осуществляться на водном участке от пункта
А до пункта Д.
...

Раздел VI. Расчет продолжительности круговых рейсов

Продолжительность кругового рейса грузового теплохода определяется как сумма затрат времени на выполнение всех последовательных операций:
(14)
где ∑tп(в) - нормы времени грузовых операций погрузки и выгрузки попунктам;
∑tо.п(о.в) - нормы времени на технологические операции в ожидании погрузки, выгрузки;
∑tx - нормы времени на движение (ходовое время);
∑tшл - нормы времени на шлюзование;

tкр=10,58+(-7,41)+5,65+0,3=9,12 сут.

Норма времени на производство каждой грузовой операции (погрузки или выгрузки) определяется:
погрузки tп = , сут. (15)

tп=2707,5/(24*80)=1,41 сут. (лес)
tп=2707,5/(24*130)=0,87 сут. (овес)
tп=5000/(24*80)=2,6 сут. (рудастойка)

tв =выгрузки(16)

tв = 2707,50/(24*80*0,9)=1,57 сут. (лес)
tв = 2707,50/(24*120*0,9)=1,04 сут. (овес)
tв = 5000/(24*75*0,9)=3,09 сут.
...

Раздел VII. Расчет потребности в судах

Потребности в грузовых теплоходах рассчитывается по формуле:
, ед. (20)
где rрасч - расчетная частота отправления;
tкр - продолжительность кругового рейса, принимается из ранее выполненных расчетов, сут.;
kд - коэффициент учитывающий дополнительную потребность на профилактику, стоянки по стихийным причинам, принимается 0,08;

Ф=2,73*9,12*(1+0,08+1,03)=52,53 ед. (лес)
Ф=1,17*9,12*(1+0,08+1,03)=22,51 ед. (овес)
Ф=0,67*9,12*(1+0,08+1,03)=12,89 ед. (рудастойка)

kвв - коэффициент учитывающий дополнительную потребность на ввод и вывод из эксплуатации:
(21)
где tвв - время ввода в эксплуатацию;
tвыв - время вывода из эксплуатации;
tот - период отправления.

kвв/выв = 208/202=1,03

Раздел VIII.
...

Раздел VIII. Расчет эксплуатационно-экономических показателей

Эксплуатационно-экономические показатели характеризуют эффективность проектной схемы:
Эксплуатационные расходы по грузовым теплохода определяются по формуле:
, руб. (22)
где Ф - потребность в судах, ед.;
tэ — эксплуатационный период, сут;
Сх, Сст - стоимость содержания судна за сутки соответственно в ходу и на стоянке (таблица 11), руб.;
tx, tcт- ходовое и стояночное время за круговой рейс, сут.;
tкр - продолжительность кругового рейса, сут.

Эрасч = 52,53*208*((8900*1,55+5400*2,98)/9,12)=35806162,58 руб. (лес)
Эрасч = 22,51*208*((8900*0,92+5400*1,91)/9,12)=9498676,16 руб. (овес)
Эрасч = 12,89*208*((8900*3,18+5400*5,69)/9,12)=17353200,65 руб. (рудастойка)

Общие эксплуатационные расходы по варианту определяются как сумма расходов
по всем видам флота:(23)
где,
Эрасх.т/х - эксплуатационные расходы по грузовым теплоходам;

Эрасх.общ=35806162,58+9498676,16+17353200,65=62658039,39 руб.
3.8.2.
...

Заключение

В данном курсовом проекте я разработала организацию работы флота при освоении трёх грузопотоков – леса (1495000 т), овса (640000 т) и рудастойки (680000) с использованием грузового теплохода проекта 1565
Для каждого из расчётных вариантов освоения грузовых потоков по линиям я произвела рассчеты:
1. Техническая норма загрузки леса 2707,50 т, овса 2707,50 т, рудастойки 5000 т.;
2. Техническая скорость судна на свободной реке с грузом вниз 44,6 км/ч , а скорость с грузом вверх 17,4 км/ч ;
3. Размеров принятого судопотока: по лесу 552,17 ед. отпр., по овсу 236,38 ед.отпр., по рудастойки 136 ед.отпр.;
4. Частоты и интервалов отправления судов:
- частота отправления судов:
на 1 линии 2,73 отпр./сут.,
на 2 линии 1,17 отпр./сут.,
на 3 линии 0,67 отпр./сут.
- интервал отправления судов
на 1 линии 0,37 сут.,
на 2 линии 0,85 сут.,
на 3 линии 1,49 сут.
5. Продолжительности круговых рейсов судов – 9,12 сут.

1. Зачёсов В.Н. Технология и организация перевозок на речном транспорте: учебное пособие для вузов / В.П. Зачёсов, В.К.Филоненко.- Новосибирск: Сибирское соглашение, 2015. -400с.
2. Малышкин А.Г. Организация и планирование работы речного флота: учебник для вузов водного транспорта/ А.Г.Малышкин. –М.: Транспорт, 2017.- 216с.
3. Малышкин А.Г. Организация работы речного флота: примеры и задачи / А.Г.Малышкин, В.Г.Заварзин, Ю.Н.Уртминцев.- Нижний Новгород: , 2018.- 116с.
4. Справочник эксплуатационника речного транспорта/ под редакцией С.М.Пьяных.- М.: Транспорт, 2015.=360 с.
5. Справочник диспетчера речного флота /под руководством А.Г.Китова.- М.: Главное управление перевозок МРФ, 2017.- 168 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В курсовой работе разрабатывается рациональная организация работы флота с использованием примера - грузового теплохода.
Для освоения грузовых потоков производятся расчёты:

Введение
Раздел I. Характеристика исходных данных
Раздел II. Определение норм загрузки судов
Раздел III. Расчет технической скорости движения судов
Раздел IV. Расчет судопотоков, частоты и интервалов отправлений
Раздел V. Разработка графика освоения грузопотоков (проектной
схемы)
Раздел VI. Расчет продолжительности круговых рейсов
Раздел VII. Расчет потребности в судах
Раздел VIII. Расчет эксплуатационно-экономических показателей
Заключение
Список литературы

Раздел I. Характеристика исходных данных

Судно проекта №1565
Грузоподъемность: 5000 т
Мощность:1800 л.с.
Балансовая стоимость:100 мл. руб
Численность экипажа: 13 человек
Осадка с грузом: 353 см
Осадка порожнем: 101 см
Объем трюмов: 6270 м
Площадь грузовой палубы: 1163 м
Скорость относительно воды с грузом: 20 км/ч
порожнем: 21,2 км/ч

Гарантированная глубина судового хода : 460 см
Продолжительность эксплутационного периода: 208 сут.
Расчетный период отправления: 202 сут.

В работе предусмотрено освоение грузовых потоков:
Лес в количестве 1495000 тонн из пункта А в пункт Г;
Овес в количестве 640000 тонн из пункта Г в пункт Д;
Рудастойка в количестве 680000 тонн из пункта Д в пункт А;

Удельный погрузочный объем:
Лес – 2,2 м3/т
Овес – 2,2 м3/т
Рудастойка – 0,4 м3/т

Перевозки планируются осуществляться на водном участке от пункта
А до пункта Д.
...

Раздел VI. Расчет продолжительности круговых рейсов

Продолжительность кругового рейса грузового теплохода определяется как сумма затрат времени на выполнение всех последовательных операций:
(14)
где ∑tп(в) - нормы времени грузовых операций погрузки и выгрузки попунктам;
∑tо.п(о.в) - нормы времени на технологические операции в ожидании погрузки, выгрузки;
∑tx - нормы времени на движение (ходовое время);
∑tшл - нормы времени на шлюзование;

tкр=10,58+(-7,41)+5,65+0,3=9,12 сут.

Норма времени на производство каждой грузовой операции (погрузки или выгрузки) определяется:
погрузки tп = , сут. (15)

tп=2707,5/(24*80)=1,41 сут. (лес)
tп=2707,5/(24*130)=0,87 сут. (овес)
tп=5000/(24*80)=2,6 сут. (рудастойка)

tв =выгрузки(16)

tв = 2707,50/(24*80*0,9)=1,57 сут. (лес)
tв = 2707,50/(24*120*0,9)=1,04 сут. (овес)
tв = 5000/(24*75*0,9)=3,09 сут.
...

Раздел VII. Расчет потребности в судах

Потребности в грузовых теплоходах рассчитывается по формуле:
, ед. (20)
где rрасч - расчетная частота отправления;
tкр - продолжительность кругового рейса, принимается из ранее выполненных расчетов, сут.;
kд - коэффициент учитывающий дополнительную потребность на профилактику, стоянки по стихийным причинам, принимается 0,08;

Ф=2,73*9,12*(1+0,08+1,03)=52,53 ед. (лес)
Ф=1,17*9,12*(1+0,08+1,03)=22,51 ед. (овес)
Ф=0,67*9,12*(1+0,08+1,03)=12,89 ед. (рудастойка)

kвв - коэффициент учитывающий дополнительную потребность на ввод и вывод из эксплуатации:
(21)
где tвв - время ввода в эксплуатацию;
tвыв - время вывода из эксплуатации;
tот - период отправления.

kвв/выв = 208/202=1,03

Раздел VIII.
...

Раздел VIII. Расчет эксплуатационно-экономических показателей

Эксплуатационно-экономические показатели характеризуют эффективность проектной схемы:
Эксплуатационные расходы по грузовым теплохода определяются по формуле:
, руб. (22)
где Ф - потребность в судах, ед.;
tэ — эксплуатационный период, сут;
Сх, Сст - стоимость содержания судна за сутки соответственно в ходу и на стоянке (таблица 11), руб.;
tx, tcт- ходовое и стояночное время за круговой рейс, сут.;
tкр - продолжительность кругового рейса, сут.

Эрасч = 52,53*208*((8900*1,55+5400*2,98)/9,12)=35806162,58 руб. (лес)
Эрасч = 22,51*208*((8900*0,92+5400*1,91)/9,12)=9498676,16 руб. (овес)
Эрасч = 12,89*208*((8900*3,18+5400*5,69)/9,12)=17353200,65 руб. (рудастойка)

Общие эксплуатационные расходы по варианту определяются как сумма расходов
по всем видам флота:(23)
где,
Эрасх.т/х - эксплуатационные расходы по грузовым теплоходам;

Эрасх.общ=35806162,58+9498676,16+17353200,65=62658039,39 руб.
3.8.2.
...

Заключение

В данном курсовом проекте я разработала организацию работы флота при освоении трёх грузопотоков – леса (1495000 т), овса (640000 т) и рудастойки (680000) с использованием грузового теплохода проекта 1565
Для каждого из расчётных вариантов освоения грузовых потоков по линиям я произвела рассчеты:
1. Техническая норма загрузки леса 2707,50 т, овса 2707,50 т, рудастойки 5000 т.;
2. Техническая скорость судна на свободной реке с грузом вниз 44,6 км/ч , а скорость с грузом вверх 17,4 км/ч ;
3. Размеров принятого судопотока: по лесу 552,17 ед. отпр., по овсу 236,38 ед.отпр., по рудастойки 136 ед.отпр.;
4. Частоты и интервалов отправления судов:
- частота отправления судов:
на 1 линии 2,73 отпр./сут.,
на 2 линии 1,17 отпр./сут.,
на 3 линии 0,67 отпр./сут.
- интервал отправления судов
на 1 линии 0,37 сут.,
на 2 линии 0,85 сут.,
на 3 линии 1,49 сут.
5. Продолжительности круговых рейсов судов – 9,12 сут.

1. Зачёсов В.Н. Технология и организация перевозок на речном транспорте: учебное пособие для вузов / В.П. Зачёсов, В.К.Филоненко.- Новосибирск: Сибирское соглашение, 2015. -400с.
2. Малышкин А.Г. Организация и планирование работы речного флота: учебник для вузов водного транспорта/ А.Г.Малышкин. –М.: Транспорт, 2017.- 216с.
3. Малышкин А.Г. Организация работы речного флота: примеры и задачи / А.Г.Малышкин, В.Г.Заварзин, Ю.Н.Уртминцев.- Нижний Новгород: , 2018.- 116с.
4. Справочник эксплуатационника речного транспорта/ под редакцией С.М.Пьяных.- М.: Транспорт, 2015.=360 с.
5. Справочник диспетчера речного флота /под руководством А.Г.Китова.- М.: Главное управление перевозок МРФ, 2017.- 168 с.

Купить эту работу

ПЛАН ОСВОЕНИЯ ГРУЗОПОТОКОВ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mashapistsova12
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе mashapistsova12 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе mashapistsova12 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе mashapistsova12 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе mashapistsova12 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование закупочной логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽