Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Транспортно-складские комплексы (ТСК) следует отнести к числу важнейших элементов пунктов взаимодействия на транспорте, они состоят из складов, которые предназначены для хранения грузов, и погрузочно-разгрузочных фронтов, оснащенных различного вида подъемно-транспортным оборудованием. Взаимодействие различных видов транспорта происходит на погрузочно-разгрузочных фронтах, в том числе и у складов.
При проектировании ТСК, следует отметить следующие требования:
совершенствование технологических процессов;
создание и выбор наилучших вариантов технических решений механизации и автоматизации производства работ;
выбор более совершенного погрузочно-разгрузочного оборудования;
возможность установить наиболее приближенные к реальности показатели по затратам;
сравнение конкурентоспособных вариантов эффективности грузопереработки, а так же и по другим показателям;
выбор наилучших вариантов механизации и автоматизации перегрузочных складских работ.
Содержание
Введение 3
1. Проект строительства складского комплекса 4
2. Расчет местоположения распределительного центра 37
3. Анализ деятельности складского комплекса за год 42
Заключение 46
Список литературы 47
1. Проект строительства складского комплекса
В настоящий момент объем рынка складской недвижимости Челябинска составляет около 700 тыс. кв. м. Объем предложения складских помещений равен 67,1 тыс. кв. м,т. е. доля вакантных площадей составляет около 10 %.
Доминирующая доля складской недвижимости в Челябинске представлена складами класса С и D (81 %), построенными еще в советское время и характеризующимся достаточно низким уровнем качества. Складские объекты класса А+, соответствующие определению логистического центра, в Челябинске отсутствуют. Пренебрегая некоторыми характеристиками, к классу А возможно отнести складской комплекс «Каскад», площадь которого составляет 26,4 тыс. кв. м. Таким образом, складские помещения класса А в Челябинске занимают 26,4 тыс. кв. м (4 % от общего объема складской недвижимости). Для сравнения в городах федерального значения объем складов класса А составляет 1,1 млн кв. м (Санкт-Петербург) и 5,2 млн кв. м (Москва).
Объем складских помещений класса В в Челябинске несколько превышает 100 тыс. кв. м (15 % от общего объема складской недвижимости). Распределение внутри класса практически равное (между классами В и В+). При этом весомая доля складских помещений рассматриваемого класса построена крупными компаниями под собственные нужды (например, компания «МАВТ» имеет собственные склады класса В+, в которых большую часть площади использует для размещения собственной продукции). Для сравнения, в Москве объем складских помещений класса В составляет 1,9 млн кв. м, в Санкт-Петербурге – 1 млн кв. м.
Таким образом, объем качественной складской недвижимости в Челябинске занимает небольшую долю от общего объема предложения – около 20 %. В городах федерального значения данный показатель составляет около 60 %.
Список литературы
Шведов В. Е., Шведов В. В. Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных и складских работ на транспорте: Учебное пособие/ СПбГУГА. С.-Петербург, 2006;
Шведов В. Е., Иванова В. И., Шведов В. В. КОНТЕЙНЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ И ПУКНТЫ НА ТРАНСПОРТЕ. ТЕХНОЛОГИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РАСЧЕТ, АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ: Учебное пособие/ Университет ГА. С.-Петербург, 2012;
Конспект лекций по дисциплине «Механизация и автоматизация»;
Конспект лекций по дисциплине «Пункты взаимодействия на транспорте»;
Пункты взаимодействия на транспорте: Учебное пособие. Шведов В. Е., Иванова В. И., Шведов В. В. 2012 г.;
Пункты взаимодействия на транспорте: Методические указания по курсовому проектированию по теме «Проектирование транспортно-складского комплекса»/ Университет ГА. С.-Петербург, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Транспортно-складские комплексы (ТСК) следует отнести к числу важнейших элементов пунктов взаимодействия на транспорте, они состоят из складов, которые предназначены для хранения грузов, и погрузочно-разгрузочных фронтов, оснащенных различного вида подъемно-транспортным оборудованием. Взаимодействие различных видов транспорта происходит на погрузочно-разгрузочных фронтах, в том числе и у складов.
При проектировании ТСК, следует отметить следующие требования:
совершенствование технологических процессов;
создание и выбор наилучших вариантов технических решений механизации и автоматизации производства работ;
выбор более совершенного погрузочно-разгрузочного оборудования;
возможность установить наиболее приближенные к реальности показатели по затратам;
сравнение конкурентоспособных вариантов эффективности грузопереработки, а так же и по другим показателям;
выбор наилучших вариантов механизации и автоматизации перегрузочных складских работ.
Содержание
Введение 3
1. Проект строительства складского комплекса 4
2. Расчет местоположения распределительного центра 37
3. Анализ деятельности складского комплекса за год 42
Заключение 46
Список литературы 47
1. Проект строительства складского комплекса
В настоящий момент объем рынка складской недвижимости Челябинска составляет около 700 тыс. кв. м. Объем предложения складских помещений равен 67,1 тыс. кв. м,т. е. доля вакантных площадей составляет около 10 %.
Доминирующая доля складской недвижимости в Челябинске представлена складами класса С и D (81 %), построенными еще в советское время и характеризующимся достаточно низким уровнем качества. Складские объекты класса А+, соответствующие определению логистического центра, в Челябинске отсутствуют. Пренебрегая некоторыми характеристиками, к классу А возможно отнести складской комплекс «Каскад», площадь которого составляет 26,4 тыс. кв. м. Таким образом, складские помещения класса А в Челябинске занимают 26,4 тыс. кв. м (4 % от общего объема складской недвижимости). Для сравнения в городах федерального значения объем складов класса А составляет 1,1 млн кв. м (Санкт-Петербург) и 5,2 млн кв. м (Москва).
Объем складских помещений класса В в Челябинске несколько превышает 100 тыс. кв. м (15 % от общего объема складской недвижимости). Распределение внутри класса практически равное (между классами В и В+). При этом весомая доля складских помещений рассматриваемого класса построена крупными компаниями под собственные нужды (например, компания «МАВТ» имеет собственные склады класса В+, в которых большую часть площади использует для размещения собственной продукции). Для сравнения, в Москве объем складских помещений класса В составляет 1,9 млн кв. м, в Санкт-Петербурге – 1 млн кв. м.
Таким образом, объем качественной складской недвижимости в Челябинске занимает небольшую долю от общего объема предложения – около 20 %. В городах федерального значения данный показатель составляет около 60 %.
Список литературы
Шведов В. Е., Шведов В. В. Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных и складских работ на транспорте: Учебное пособие/ СПбГУГА. С.-Петербург, 2006;
Шведов В. Е., Иванова В. И., Шведов В. В. КОНТЕЙНЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ И ПУКНТЫ НА ТРАНСПОРТЕ. ТЕХНОЛОГИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РАСЧЕТ, АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ: Учебное пособие/ Университет ГА. С.-Петербург, 2012;
Конспект лекций по дисциплине «Механизация и автоматизация»;
Конспект лекций по дисциплине «Пункты взаимодействия на транспорте»;
Пункты взаимодействия на транспорте: Учебное пособие. Шведов В. Е., Иванова В. И., Шведов В. В. 2012 г.;
Пункты взаимодействия на транспорте: Методические указания по курсовому проектированию по теме «Проектирование транспортно-складского комплекса»/ Университет ГА. С.-Петербург, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую