Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Если раньше интернет-магазины задавались вопросом, поручать ли транспортным компаниям доставку своих товаров, то теперь компании волнует, кому поручить доставку заказов. Этот факт говорит о взрослении рынка интернет-продаж, а также свидетельствует о том, что предприниматели осознают важность логистики и признают, что, во-первых, ее качество напрямую влияет на продажи и лояльность покупателя. А во-вторых, что передача магазином логистики в руки профессионалов влечет за собой повышение качества и, зачастую, снижение стоимости доставки, что, в свою очередь, дает возможность сосредоточиться на других задачах бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ 5
1.1 Организация логистики интернет-магазинов 5
1.2 Рынок логистики для электронной коммерции и перспективы развития. 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ТОВАРОВ ДЛЯ ФУТБОЛИСТОВ И ФАНАТОВ ФУТБОЛА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ЛЕГИОНЕР» 16
2.1 Анализ деятельности сети магазинов www.legioner-shop.ru 16
2.2 Логистика сети магазинов www.legioner-shop.ru 20
2.3 Проблемы и предложения по развитию логистики интернет магазина «Легионер» 24
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКОЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА «ЛЕГИОНЕР» 27
3.1 Медиаплан интернет магазина «легионер» по контекстной и баннерной рекламе 27
3.2 Предложения по совершенствованию логистических процессов интернет магазина «легионер» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
В данной работе поставлена цель проектирования процессов выполнения заказов, нахождение их роли в современной логистике на примере.
Для этого необходимо понять значение логистики интернет-магазина, ее современные тенденции и важность в настоящее время.
Задачи:
теоретические аспекты логистики интернет магазинов
анализ товаров для футболистов и фанатов футбола на примере магазина «легионер»
совершенствование системы управления логистикой интернет магазина «легионер»
Работа выполнялась на основе интернет магазина «легионер».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Никулина О.В. Инновационное развитие Юга России: сквозь призму практики // Региональная экономика, 2011. №21 (204).
2. Демченко А.О., Кизим А.А. Сетевой ретейл в современной России: тенденции и перспективы развития рынка // Экономика устойчивого развития. 2012. № 12.
3. Соколова И.В., Старкова Н.О. Основные направления и формы маркетинговой деятельности на электронном рынке // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2014. № 7-8.
4. Кизим А.А., Исаулова С.С. Модель взаимодействия региональных субъектов транспортно-логистической системы при координации логистических центров с логистическими процедурами. Подходы к оценке стоимости виртуальной транспортной логистики // Финансы и кредит. 2004. № 10.
5. Кизим А.А., Старкова Н.О., Михайлюк О.В. Аутсорсинг информационно-интеллектуальных процессов современного предприятия // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2011. №35.
6. Бубнов Ю.В., Кизим А.А., Старкова Н.О. Анализ мирового рынка легковых автомобилей // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2013. № 88.
7. Старкова Н.О., Саввиди С.М., Сафонова М.В. Тенденции развития логистических услуг на современном мировом рынке // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2013. № 85.
8. Старкова Н.О., Старков И.С. Применение современных подходов к управлению изменениями в информационной системе предприятия // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2011. № 66.
9. Никулина О.В. Практическая реализация кластерной стратегии инновационного развития экономики Краснодарского края // Инновации. 2013. №(175).
10. Старкова Н.О., Кизим А.А. Управление маркетингом промышленных предприятий // Экономика устойчивого развития. 2012. № 9.
11. Кизим А.А., Старкова Н.О., Дырий А.П. Брендинг как приоритетное направление развития маркетинговой деятельности российских предприятий пищевой промышленности. Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2014. №(49).
12. Кизим А.А., Козырь Н.С., Пятков В.С. Интернационализация бизнеса: транснациональные корпорации, эволюцию подходов // Наука и экономика. 2011. № 1-5.
13. Старкова Н.О., Тиминова Е.В. Организация маркетинга персонала на зарубежных и российских предприятиях // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2014. № 3-4.
14.
15. Никулина О.В., Ладыгина Е.И. Система качества как основа успешного бизнеса // Качество. Инновации. Образование. 2013. №(93).
16. Интернет магазин: http://www.legioner-shop.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Если раньше интернет-магазины задавались вопросом, поручать ли транспортным компаниям доставку своих товаров, то теперь компании волнует, кому поручить доставку заказов. Этот факт говорит о взрослении рынка интернет-продаж, а также свидетельствует о том, что предприниматели осознают важность логистики и признают, что, во-первых, ее качество напрямую влияет на продажи и лояльность покупателя. А во-вторых, что передача магазином логистики в руки профессионалов влечет за собой повышение качества и, зачастую, снижение стоимости доставки, что, в свою очередь, дает возможность сосредоточиться на других задачах бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ 5
1.1 Организация логистики интернет-магазинов 5
1.2 Рынок логистики для электронной коммерции и перспективы развития. 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ТОВАРОВ ДЛЯ ФУТБОЛИСТОВ И ФАНАТОВ ФУТБОЛА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ЛЕГИОНЕР» 16
2.1 Анализ деятельности сети магазинов www.legioner-shop.ru 16
2.2 Логистика сети магазинов www.legioner-shop.ru 20
2.3 Проблемы и предложения по развитию логистики интернет магазина «Легионер» 24
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКОЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА «ЛЕГИОНЕР» 27
3.1 Медиаплан интернет магазина «легионер» по контекстной и баннерной рекламе 27
3.2 Предложения по совершенствованию логистических процессов интернет магазина «легионер» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
В данной работе поставлена цель проектирования процессов выполнения заказов, нахождение их роли в современной логистике на примере.
Для этого необходимо понять значение логистики интернет-магазина, ее современные тенденции и важность в настоящее время.
Задачи:
теоретические аспекты логистики интернет магазинов
анализ товаров для футболистов и фанатов футбола на примере магазина «легионер»
совершенствование системы управления логистикой интернет магазина «легионер»
Работа выполнялась на основе интернет магазина «легионер».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Никулина О.В. Инновационное развитие Юга России: сквозь призму практики // Региональная экономика, 2011. №21 (204).
2. Демченко А.О., Кизим А.А. Сетевой ретейл в современной России: тенденции и перспективы развития рынка // Экономика устойчивого развития. 2012. № 12.
3. Соколова И.В., Старкова Н.О. Основные направления и формы маркетинговой деятельности на электронном рынке // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2014. № 7-8.
4. Кизим А.А., Исаулова С.С. Модель взаимодействия региональных субъектов транспортно-логистической системы при координации логистических центров с логистическими процедурами. Подходы к оценке стоимости виртуальной транспортной логистики // Финансы и кредит. 2004. № 10.
5. Кизим А.А., Старкова Н.О., Михайлюк О.В. Аутсорсинг информационно-интеллектуальных процессов современного предприятия // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2011. №35.
6. Бубнов Ю.В., Кизим А.А., Старкова Н.О. Анализ мирового рынка легковых автомобилей // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2013. № 88.
7. Старкова Н.О., Саввиди С.М., Сафонова М.В. Тенденции развития логистических услуг на современном мировом рынке // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2013. № 85.
8. Старкова Н.О., Старков И.С. Применение современных подходов к управлению изменениями в информационной системе предприятия // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2011. № 66.
9. Никулина О.В. Практическая реализация кластерной стратегии инновационного развития экономики Краснодарского края // Инновации. 2013. №(175).
10. Старкова Н.О., Кизим А.А. Управление маркетингом промышленных предприятий // Экономика устойчивого развития. 2012. № 9.
11. Кизим А.А., Старкова Н.О., Дырий А.П. Брендинг как приоритетное направление развития маркетинговой деятельности российских предприятий пищевой промышленности. Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2014. №(49).
12. Кизим А.А., Козырь Н.С., Пятков В.С. Интернационализация бизнеса: транснациональные корпорации, эволюцию подходов // Наука и экономика. 2011. № 1-5.
13. Старкова Н.О., Тиминова Е.В. Организация маркетинга персонала на зарубежных и российских предприятиях // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2014. № 3-4.
14.
15. Никулина О.В., Ладыгина Е.И. Система качества как основа успешного бизнеса // Качество. Инновации. Образование. 2013. №(93).
16. Интернет магазин: http://www.legioner-shop.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую