Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В наше время существует множество понятий о том, что такое новый товар. Новый товар отличается от товаров, которые уже освоили рынок и действуют на нем тем, что у него появляются определенный критерии новизны. Этих критериев не было у предыдущих товаров, либо были, но не настолько развиты.
1 ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК
1.1 Этапы разработки нового товара
1.2 Принятия нового товара потребителями
1.3 Условия, предъявляемые к новым товарам
2. НОВЫЙ ТОВАР НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ NESTLE
2.1 Этапы разработки шоколада Wonka
2.2 Установление цены для шоколада Wonka
Тема курсовой работы «Освоение рынка новыми товарами» посвящена рассмотрению важного вопроса, касающегося появление на рынке нового товара и его освоение на нем. Актуальность темы также заключается в том, что экономика любой страны зависит от рыночных отношений, как внутри нее, так и за пределами, поэтому, то, насколько эффективно новые товары будут удовлетворять интересы и потребности общества, зависит рост ВНП и ВВП страны. А также, появление новых товаров в обществе говорит о том, что общество развивается, стремится к сокращении природных ресурсов, благодаря более усовершенствованным технологиям. Работа получила оценку "отлично", защита проходила в университете.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Котлер Филип,Армстронг Гари, Вонг Вероника, Сондер Джон.Основы маркетинга, 5-е европейское изд.:Пер.с англ,-М.: ООО “И.Д. Вильямс“,2015.-с. ил. –Парал. тит. англ.
2. Мэнкью Н., Тейлор М. Макроэкономика. 2-е изд. - Спб.: Питер,2013.- 560с.: ил.
3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспрессс-курс. 3-е изд./ Пер. с англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.- Спб.:Питер, 2008.-480 с.:ил.- («Серия классический зарубежный учебник»).
4. Продакт-плейсмент маркетинг в современном мире.- 2014.-//http://powerbranding.ru/ (был доступен 31 октября 2015 года)
5. Российский интернет магазин компании Nestle. – 2013.-//http://theoscacao.ru/(был доступен 16 ноября 2015 года)
6. Основы ценообразования в интернет магазинах. - 2015. //http://www.grandars.ru/ (был доступен 1 декабря 2015 года)
7. Архипов В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса/Владимир Архипов. – М.:Вершина,2005.- 304 с.
8. Принятия нового товара потребителями. -2014.- //http://studme.org/(был доступен 19 сентября 2015 года)
9. Завьялов П.С.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М,2008.-496 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В наше время существует множество понятий о том, что такое новый товар. Новый товар отличается от товаров, которые уже освоили рынок и действуют на нем тем, что у него появляются определенный критерии новизны. Этих критериев не было у предыдущих товаров, либо были, но не настолько развиты.
1 ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК
1.1 Этапы разработки нового товара
1.2 Принятия нового товара потребителями
1.3 Условия, предъявляемые к новым товарам
2. НОВЫЙ ТОВАР НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ NESTLE
2.1 Этапы разработки шоколада Wonka
2.2 Установление цены для шоколада Wonka
Тема курсовой работы «Освоение рынка новыми товарами» посвящена рассмотрению важного вопроса, касающегося появление на рынке нового товара и его освоение на нем. Актуальность темы также заключается в том, что экономика любой страны зависит от рыночных отношений, как внутри нее, так и за пределами, поэтому, то, насколько эффективно новые товары будут удовлетворять интересы и потребности общества, зависит рост ВНП и ВВП страны. А также, появление новых товаров в обществе говорит о том, что общество развивается, стремится к сокращении природных ресурсов, благодаря более усовершенствованным технологиям. Работа получила оценку "отлично", защита проходила в университете.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Котлер Филип,Армстронг Гари, Вонг Вероника, Сондер Джон.Основы маркетинга, 5-е европейское изд.:Пер.с англ,-М.: ООО “И.Д. Вильямс“,2015.-с. ил. –Парал. тит. англ.
2. Мэнкью Н., Тейлор М. Макроэкономика. 2-е изд. - Спб.: Питер,2013.- 560с.: ил.
3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспрессс-курс. 3-е изд./ Пер. с англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.- Спб.:Питер, 2008.-480 с.:ил.- («Серия классический зарубежный учебник»).
4. Продакт-плейсмент маркетинг в современном мире.- 2014.-//http://powerbranding.ru/ (был доступен 31 октября 2015 года)
5. Российский интернет магазин компании Nestle. – 2013.-//http://theoscacao.ru/(был доступен 16 ноября 2015 года)
6. Основы ценообразования в интернет магазинах. - 2015. //http://www.grandars.ru/ (был доступен 1 декабря 2015 года)
7. Архипов В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса/Владимир Архипов. – М.:Вершина,2005.- 304 с.
8. Принятия нового товара потребителями. -2014.- //http://studme.org/(был доступен 19 сентября 2015 года)
9. Завьялов П.С.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М,2008.-496 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
17000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую