Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях глобализации и становления экономики знаний прослеживаются тенденции перехода от рынка производителя к рынку потребителя, для успешной работы на котором предприятия вынуждены переориентировать принципы ведения бизнеса в соответствии с потребностями клиентов, реагировать на ускоряющиеся изменения во внешней среде и системно внедрять инновации, улучшая качество продукции и услуг, совершенствуя бизнес-процессы и системы управления.
Для удовлетворения запросов клиентов ключевой задачей компаний становится необходимость рационального планирования производства и сбыта, усиление координации между контрагентами в цепях поставок с целью своевременного выявления запросов, быстрой реакции на их изменения, индивидуализации заказов клиентов, концентрации ресурсов и усилий компаний для выполнения заказов. Решение данных задач требует формирования эффективной системы логистического сервиса.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 6
1.1. Понятие и виды строительных материалов 6
1.2. Тенденции рынка строительства и строительных материалов 8
1.3. Особенности логистики на предприятии по производству строительных материалов 15
2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ 20
2.1. Общая характеристика анализируемых предприятий 20
2.2. Описание производственной деятельности предприятий 23
2.3. Особенности логистической концепции ООО «Русский кирпич холдинг» и АО «Стройполимеркерамика» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Передовой зарубежный опыт показывает, что качественный и эффективный логистический сервис способен обеспечить конкурентные преимущества компаниям в современных условиях, поскольку позволяет существенно сократить длительность производственного цикла, оптимизи-ровать структуру запасов, сократить операционные издержки, ускорить оборачиваемость капитала, обеспечить оптимальное удовлетворение потребностей в качественном обслуживании промежуточных и конечных потребителей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аникин, Б.А. Логистика: учебное пособие / Б.А. Аникин, Т.А. Родкина. – М.: Проспект, 2016. – 408с.
2. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2015. – 240 с.
3. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА–М, 2008. – 215с.
4. Бочкарев, А.А. Проблема выбора поставщиков и оптимизации размера партии поставки в условиях изменяющегося спроса / А.А. Бочкарев // Логистика и управление цепями поставок. – 2014. –№ 1. – С. 37-42.
5. Бродецкий, Г.Л., Алгоритм много критериального распределения товаров в складской сети // Логистика. – 2014. – № 8. – С. 24-28.
6. Бутрин, А. Г. Логистика для финансового директора: учебное пособие / А. Г. Бутрин. – Челябинск, 2015. – 179 с.
7. Волгин, В.В. Склад: организация, управление, логистика: учебник / В.В. Волгин. – М.: Дашков и Ко , 2015. – 736 с.
8. Волобуева, Е.Ю. Возможности оптимизации объема заказа и цены реализации товара в цепи поставок / Е.Ю. Волобуева // Логистика. – 2016. – № 3. – С. 36-37.
9. Волобуева, Е.Ю. Стохастическая модель оптимизации объема заказа и цены его реализации в цепи поставок по критерию рентабельности / Е.Ю. Волобуева// Логистика и управление цепями поставок. –2017. – № 2. – С. 81-87.
10. Воробьева, Н.И. Модель оптимального размера заказа: анализ и пути дальнейшего развития / Н.И. Воробьева // Логистика. – 2014. – № 3. – С. 42-53.
11. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.Н. Гаврилова. – М.: Проспект, 2015. – 360 с. 13. Горшенин, В.Ф. Логистика: учебное пособие / В.Ф. Горшенини. – Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2014. – 259 с.
12. Горяев, Н.К. Основы логистики: учебное пособие / Н.К. Горяев, В.В. Вязовский, В.Д. Шепелев. – Челябинск: Издательский Центр ЮУрГУ, 2016. – 69 с.
13. Грачев, А.В. Финансовая устойчивость предприятия: анализ, оценка и управление: учебное пособие / А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 192 с.
14. Дыбская, В.В. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес – процессов в цепях поставок / И.В. Ильина, Е.И. Зайцев, В.И.Сергеев, А.Н. Стерлигов. – М: Эксмо, 2013. – 944 с.
15. Кушнир К.А. Анализ развития предприятий оборонно-промышленного комплекса России // Вестник Евразийской науки, 2018 №4, https://esj.today/PDF/12ECVN418.pdf
16. Лайсонс, К. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок / К. Лайсонс. – Пер. с 6–го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 798 с
17. Лукинский, В.В. Анализ методов выбора логистических посредников / В.В. Лукинский, Е.В. Каткова // Логистика и управление цепями поставок. – 2014. – № 2. – С. 49–56.
18. Сток, Д.Р. Стратегическое управление логистикой: пер. с 4 англ. изд. / Д.Р. Сток, Д.М. Ламберт. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 797 с.
19. Хабаров, В.И. Основы логистики: учебное пособие / В.И. Хабаров. – 2-езд., пер. и доп. – М.: Московский фин. пром. ун-т, 2013. – 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях глобализации и становления экономики знаний прослеживаются тенденции перехода от рынка производителя к рынку потребителя, для успешной работы на котором предприятия вынуждены переориентировать принципы ведения бизнеса в соответствии с потребностями клиентов, реагировать на ускоряющиеся изменения во внешней среде и системно внедрять инновации, улучшая качество продукции и услуг, совершенствуя бизнес-процессы и системы управления.
Для удовлетворения запросов клиентов ключевой задачей компаний становится необходимость рационального планирования производства и сбыта, усиление координации между контрагентами в цепях поставок с целью своевременного выявления запросов, быстрой реакции на их изменения, индивидуализации заказов клиентов, концентрации ресурсов и усилий компаний для выполнения заказов. Решение данных задач требует формирования эффективной системы логистического сервиса.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 6
1.1. Понятие и виды строительных материалов 6
1.2. Тенденции рынка строительства и строительных материалов 8
1.3. Особенности логистики на предприятии по производству строительных материалов 15
2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ 20
2.1. Общая характеристика анализируемых предприятий 20
2.2. Описание производственной деятельности предприятий 23
2.3. Особенности логистической концепции ООО «Русский кирпич холдинг» и АО «Стройполимеркерамика» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Передовой зарубежный опыт показывает, что качественный и эффективный логистический сервис способен обеспечить конкурентные преимущества компаниям в современных условиях, поскольку позволяет существенно сократить длительность производственного цикла, оптимизи-ровать структуру запасов, сократить операционные издержки, ускорить оборачиваемость капитала, обеспечить оптимальное удовлетворение потребностей в качественном обслуживании промежуточных и конечных потребителей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аникин, Б.А. Логистика: учебное пособие / Б.А. Аникин, Т.А. Родкина. – М.: Проспект, 2016. – 408с.
2. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2015. – 240 с.
3. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА–М, 2008. – 215с.
4. Бочкарев, А.А. Проблема выбора поставщиков и оптимизации размера партии поставки в условиях изменяющегося спроса / А.А. Бочкарев // Логистика и управление цепями поставок. – 2014. –№ 1. – С. 37-42.
5. Бродецкий, Г.Л., Алгоритм много критериального распределения товаров в складской сети // Логистика. – 2014. – № 8. – С. 24-28.
6. Бутрин, А. Г. Логистика для финансового директора: учебное пособие / А. Г. Бутрин. – Челябинск, 2015. – 179 с.
7. Волгин, В.В. Склад: организация, управление, логистика: учебник / В.В. Волгин. – М.: Дашков и Ко , 2015. – 736 с.
8. Волобуева, Е.Ю. Возможности оптимизации объема заказа и цены реализации товара в цепи поставок / Е.Ю. Волобуева // Логистика. – 2016. – № 3. – С. 36-37.
9. Волобуева, Е.Ю. Стохастическая модель оптимизации объема заказа и цены его реализации в цепи поставок по критерию рентабельности / Е.Ю. Волобуева// Логистика и управление цепями поставок. –2017. – № 2. – С. 81-87.
10. Воробьева, Н.И. Модель оптимального размера заказа: анализ и пути дальнейшего развития / Н.И. Воробьева // Логистика. – 2014. – № 3. – С. 42-53.
11. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.Н. Гаврилова. – М.: Проспект, 2015. – 360 с. 13. Горшенин, В.Ф. Логистика: учебное пособие / В.Ф. Горшенини. – Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2014. – 259 с.
12. Горяев, Н.К. Основы логистики: учебное пособие / Н.К. Горяев, В.В. Вязовский, В.Д. Шепелев. – Челябинск: Издательский Центр ЮУрГУ, 2016. – 69 с.
13. Грачев, А.В. Финансовая устойчивость предприятия: анализ, оценка и управление: учебное пособие / А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 192 с.
14. Дыбская, В.В. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес – процессов в цепях поставок / И.В. Ильина, Е.И. Зайцев, В.И.Сергеев, А.Н. Стерлигов. – М: Эксмо, 2013. – 944 с.
15. Кушнир К.А. Анализ развития предприятий оборонно-промышленного комплекса России // Вестник Евразийской науки, 2018 №4, https://esj.today/PDF/12ECVN418.pdf
16. Лайсонс, К. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок / К. Лайсонс. – Пер. с 6–го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 798 с
17. Лукинский, В.В. Анализ методов выбора логистических посредников / В.В. Лукинский, Е.В. Каткова // Логистика и управление цепями поставок. – 2014. – № 2. – С. 49–56.
18. Сток, Д.Р. Стратегическое управление логистикой: пер. с 4 англ. изд. / Д.Р. Сток, Д.М. Ламберт. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 797 с.
19. Хабаров, В.И. Основы логистики: учебное пособие / В.И. Хабаров. – 2-езд., пер. и доп. – М.: Московский фин. пром. ун-т, 2013. – 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую