Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Логистическая стратегия ценообразования

  • 1 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3789739

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На движение материальных потоков в сфере производства значительное влияние оказывают цены на используемые сырье и материалы, а также цены на услуги (например, транспортные тарифы, тарифы на электроэнергию и т.д.). В результате переработки сырья и производства продукции (услуг) производитель имеет на выходе из логистической системы товары, предназначенные для продажи. Для того чтобы успешно осуществить их продажу и получить необходимые средства для продолжения производства, предприниматель должен правильно установить цены на произведенные им товары.
Основная задача логистики ценообразования - обеспечить предприятию получение максимальной (текущей или перспективной) прибыли за счет установления цен, в которых учитывались бы спрос на продаваемые товары (услуги), конкуренция, издержки и другие факторы, что позволило бы оптимизировать движение всех видов потоков.
В рамках функции ценообразование формируется стратегия ценообразования предприятия. Стратегия ценообразования тесно связана с маркетинговой и логистической стратегиями компании. Логистическая стратегия задает уровень общих логистических издержек, составляющих базу цены ГП, а от маркетинговой стратегии зависит планируемый уровень рентабельности и окончательная цена продажи ГП потребителю, определяемая конъюнктурой рынка, уровнями цен конкурентов и прогнозами спроса.

Качество товара и услуги, способы продажи, затраты на производство и продвижение - все это влияет на стоимость продукции, а следовательно, и на цену, которую заплатит потребитель. При этом цена должна быть приемлемой для потребителя, иначе не будет обеспечен необходимый объем продаж. Поэтому нужно достаточно точно знать, с одной стороны, какой уровень качества товаров, услуг по их распределению и продвижению хочет получить потребитель, а с другой стороны, какую цену он готов заплатить за эти товары и услуги. Такую информацию специалисты по логистике получают из маркетинговых исследований.
Задача логиста, основываясь на этих данных, спрогнозировать основные параметры потоков товаров при разных уровнях цен: скорость движения, мощность потоков, эффективность использования каналов движения и т.д. Здесь учитывается такой показатель, как ценовая эластичность спроса. Ценовая эластичность спроса - это зависимость изменения спроса от изменения цены. Как правило, с ростом цены спрос на товар снижается, но на разные товары снижение будет разным. Понятно, что товары первой необходимости потребители вынуждены будут покупать и при повышении цен, а на товары, не являющиеся таковыми или имеющие заменители, спрос может упасть достаточно резко, что приведет к снижению мощности товаропотоков.
Для того чтобы определить оптимальное значение цен на производимые товары (услуги), необходимо использовать логистический подход. В соответствии с ним необходимо проследить, как складываются цены на всех этапах продвижения: от момента закупки сырья до конечной розничной цены, которую будет платить покупатель в магазине.

Введение 3
1. Общепринятые стратегии ценообразования 4
2. Методы ценообразования в логистике 12
3. Логистические стратегии ценообразования 15
Заключение 19
Список используемой литературы 20

1. Костоглодов Д. Д. и др. Маркетинг и логистика фирмы/Костоглодов
Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. - М.: Приор, 2006.-126с.
2. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. - М.: Бек, 2007.
3. Логистика: Учеб. для вузов /Под ред. Б.А. Аникина. – М.: Инфра-М, 2007.
4. Неруш Ю. М. Логистика: Учеб. для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2008.
5. Чеботаев А. А., Чеботаев Д.А. Логистика и маркетинг: Маркетологистика: Учеб.пособие для студентов вузов. - М.: экономика, 2005.-246с.
6. Чудаков А. Д. Логистика: Учеб. – М.: Издательство РДЛ, 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На движение материальных потоков в сфере производства значительное влияние оказывают цены на используемые сырье и материалы, а также цены на услуги (например, транспортные тарифы, тарифы на электроэнергию и т.д.). В результате переработки сырья и производства продукции (услуг) производитель имеет на выходе из логистической системы товары, предназначенные для продажи. Для того чтобы успешно осуществить их продажу и получить необходимые средства для продолжения производства, предприниматель должен правильно установить цены на произведенные им товары.
Основная задача логистики ценообразования - обеспечить предприятию получение максимальной (текущей или перспективной) прибыли за счет установления цен, в которых учитывались бы спрос на продаваемые товары (услуги), конкуренция, издержки и другие факторы, что позволило бы оптимизировать движение всех видов потоков.
В рамках функции ценообразование формируется стратегия ценообразования предприятия. Стратегия ценообразования тесно связана с маркетинговой и логистической стратегиями компании. Логистическая стратегия задает уровень общих логистических издержек, составляющих базу цены ГП, а от маркетинговой стратегии зависит планируемый уровень рентабельности и окончательная цена продажи ГП потребителю, определяемая конъюнктурой рынка, уровнями цен конкурентов и прогнозами спроса.

Качество товара и услуги, способы продажи, затраты на производство и продвижение - все это влияет на стоимость продукции, а следовательно, и на цену, которую заплатит потребитель. При этом цена должна быть приемлемой для потребителя, иначе не будет обеспечен необходимый объем продаж. Поэтому нужно достаточно точно знать, с одной стороны, какой уровень качества товаров, услуг по их распределению и продвижению хочет получить потребитель, а с другой стороны, какую цену он готов заплатить за эти товары и услуги. Такую информацию специалисты по логистике получают из маркетинговых исследований.
Задача логиста, основываясь на этих данных, спрогнозировать основные параметры потоков товаров при разных уровнях цен: скорость движения, мощность потоков, эффективность использования каналов движения и т.д. Здесь учитывается такой показатель, как ценовая эластичность спроса. Ценовая эластичность спроса - это зависимость изменения спроса от изменения цены. Как правило, с ростом цены спрос на товар снижается, но на разные товары снижение будет разным. Понятно, что товары первой необходимости потребители вынуждены будут покупать и при повышении цен, а на товары, не являющиеся таковыми или имеющие заменители, спрос может упасть достаточно резко, что приведет к снижению мощности товаропотоков.
Для того чтобы определить оптимальное значение цен на производимые товары (услуги), необходимо использовать логистический подход. В соответствии с ним необходимо проследить, как складываются цены на всех этапах продвижения: от момента закупки сырья до конечной розничной цены, которую будет платить покупатель в магазине.

Введение 3
1. Общепринятые стратегии ценообразования 4
2. Методы ценообразования в логистике 12
3. Логистические стратегии ценообразования 15
Заключение 19
Список используемой литературы 20

1. Костоглодов Д. Д. и др. Маркетинг и логистика фирмы/Костоглодов
Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. - М.: Приор, 2006.-126с.
2. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. - М.: Бек, 2007.
3. Логистика: Учеб. для вузов /Под ред. Б.А. Аникина. – М.: Инфра-М, 2007.
4. Неруш Ю. М. Логистика: Учеб. для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2008.
5. Чеботаев А. А., Чеботаев Д.А. Логистика и маркетинг: Маркетологистика: Учеб.пособие для студентов вузов. - М.: экономика, 2005.-246с.
6. Чудаков А. Д. Логистика: Учеб. – М.: Издательство РДЛ, 2006.

Купить эту работу

Логистическая стратегия ценообразования

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3789739
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе user3789739 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user3789739 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user3789739 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе user3789739 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование закупочной логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽