Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
Торговля - одна из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли - самые массовые.
Деятельность коммерческих предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий круг организационных, технологических, экономических и финансовых вопросов, требующих повседневного решения.
Оптовая торговля - важное звено, обеспечивающее необходимую интенсивность и ускорение процесса товарооборота в условиях перехода к рыночным отношениям. Организуя движение товаров по каналам сбыта, оптовая торговля помогает синхронизировать производство и потребление товаров.
Закупочная логистика также очень важна для оптовых компаний, поскольку без правильно выстроенной закупочной стратегии получить предприятие конкурентные преимущества довольно проблематично.
Укрепление рыночных позиций предполагает стабильный спрос на продукцию оптовика, что ведет к увеличению продаж и расширению круга потребителей.
Тема курсовой работы актуальна в связи с тем, что внедрение методов логистики в торговлю позволяет ускорить оборачиваемость оборотных средств, оптимизировать издержки обращения, а также обеспечить наиболее полное и качественное удовлетворение потребительского спроса. Как и логистика на уровне отдельного торгового предприятия, подразумевает координацию действий по закупке, транспортировке, хранению и продаже товаров, поэтому слаженность потока этих процессов важна для повышения эффективности работы предприятия. .
Объектом изучения данной курсовой работы является ООО «Империя холода», которое занимается оптовой и розничной продажей продуктов питания. Предмет исследования - закупочная деятельность данного предприятия.
Целью курсовой работы является разработка основных направлений совершенствования системы закупок ООО «Империя холода».
В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты организации закупочной деятельности предприятия в сфере оптовой торговли;
- выявить особенности организации закупок в оптовой торговле;
-анализировать основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Империя холода»;
- проанализировать и оценить существующую систему закупочной деятельности ООО «Империя холода»;
- разработать и экономически обосновать основные направления совершенствования системы закупок ООО «Империя холода».
Структура работы формируется в соответствии с поставленной целью и определенными исследовательскими задачами для ее достижения.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..4
Глава 1. Теоретические основы организации закупочной деятельности предприятия...……………………………………………………………………..6
1.1 Сущности закупочной деятельности и ее роль в эффективном функционировании предприятия………………………………………………...6
1.2 Процесс закупок на предприятии…………………………………………..11
1.3 Деятельность службы закупок на предприятии…………………………...16
Глава 2 Анализ и оценка системы закупочной деятельности ООО «Империя Холода»…………………………………………………………………………..21
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Империя Холода»………………………………………………………………………..…21
2.2 Анализ системы закупочной деятельности ООО «Империя Холода»…..23
2.3 Оценка системы управления товарными запасами на исследуемом
предприятии…………….………………………………………………………..29
Глава 3. Разработка основных направлений совершенствования системы закупочной деятельности ООО «Империя Холода»…………………………..33
3.1 Мероприятия по оптимизации закупочной деятельности предприятия…33
3.2 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий………36
Заключение……..……………………………………………………………….41
Список использованной литературы………………………………………..44
В последнее время тема закупок на предприятии стала очень актуальной в условиях рыночной экономики.
Закупки имеют большое влияние на важнейшие экономические показатели производственной деятельности, такие как объем производства, производительность труда, себестоимость товаров, оборот денежных средств и т. д. В сфере закупок функции разделены между снабженческой и сбытовой деятельностью.
Для успешного и эффективного управления закупками на предприятии необходимо выполнять все задачи и закупочные функции, использовать современные эффективные методы и инструменты управления закупками.
Кроме того, следует учитывать, что система закупок предполагает эффективные нормы расхода сырья и материалов. Для успешной реализации механизма управления закупками нужны высококвалифицированные сотрудники служб снабжения, грамотные специалисты в области работы с поставками сырья и материалов.
Этап увлечения конкурентоспособными покупками как модной новинкой в нашей стране постепенно подходит к концу. И хотя многие извлекли из этого негативный опыт, технологии закупок при правильном использовании остаются одним из самых эффективных инструментов выбора оптимального поставщика.
Благодаря им достигается не только значительная экономия ресурсов, но и усиление контроля над закупками. Это подтверждается как зарубежной практикой, так и опытом ведущих отечественных компаний и ряда государственных заказчиков.
Поставленная в работе цель была достигнута - исследована проблема современной организации закупок на трикотажной фабрике. Для достижения поставленной цели курсовой работы были определены цели, задачи и принципы закупочной деятельности предприятия, изучен процесс закупок и рассмотрена деятельность службы закупок, проанализирована закупочная деятельность и эффективность мер по оптимизации проведена оценка закупочной деятельности.
В первой главе данной работы были рассмотрены теоретические аспекты приобретения товаров. Основная цель работы по закупкам - обеспечить потребности предприятия в товарах и материалах с максимально возможной экономической эффективностью.
Для успешного выполнения операций по закупке товаров предприятие должно постоянно изучать и выявлять источники закупок и поставщиков материалов и проводить маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования - наиболее распространенное направление работы отдела маркетинга. Без исследования рынка невозможно полноценно проанализировать, собрать и сравнить всю информацию для принятия решений об определении объемов продаж и предварительных закупок необходимых материалов и комплектующих для создания новых продуктов.
Во второй главе курсовой работы дана характеристика ООО «Империя холода», определены функции отдела закупок и выявлены недостатки его деятельности. В целом выводы, полученные в результате исследования, можно сформулировать следующим образом:
1. ООО «Империя холода» - один из лидеров оптовой торговли продуктами питания. Организационная структура предприятия относится к линейно-функциональному типу, что наиболее полно соответствует задачам и специфике его деятельности. В частности, в отдельный отдел вынесены функции закупок и управления запасами.
2. Анализируя основные технико-экономические показатели предприятия, можно говорить о положительной динамике его развития.
3. В целом система закупок предприятия функционирует относительно стабильно.
Для улучшения закупочной деятельности на предприятии предложены способы оптимизации закупок и автоматизации процесса управления логистикой закупок, которые помогут сократить складские запасы и более эффективно управлять системой поставок продукции, а также принести дополнительную прибыль предприятию:
1) Формирование системы оперативного контроля и управления запасами, в том числе организация непрерывной деятельности сотрудников отдела снабжения ООО «Империя холода» по формированию товарных запасов в экономически обоснованных объемах. При этом предлагается провести расчет оптимального размера партии поставки, при котором сводятся к минимуму общие текущие затраты на обслуживание запасов, с использованием модели Вильсона;
2) Для решения задачи автоматизации управления запасами в ООО «Империя холода» предлагается приобрести программу управления запасами.
Список использованной литературы
1) Гражданский Кодекс РФ (Ч. 1-4). – М.: Юрист, 2016.
2) Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. - М. 2017
3) Волгин В. В. Склад: организация, управление, логистика. - М.: Изд. «Дашков и К», 2015.
4)Голиков Е. А. Оптовая торговля: Менеджмент. Маркетинг. Логистика. –М.: Экзамен, 2016.
5) Гордон М. П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2017.
6) Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 2015
7) Залманова М. Е. Закупочно – распределительная логистика: учеб. Пос.2018.
8) Карпова Е. В. Ресурсы торгового предприятия. 2017.
9) Логистика: учеб. / Под ред. Б. А. Аникина. 2018.
10) Менеджмент организации/под ред. В.Е. Ланенкина. 2019.
11) Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: учеб. для вузов. 2016.
12) Сергеев В. И. Менеджмент в бизнес логистике. 2017.
13) Сергеев В. И. Логистика в бизнесе. 2019.
14) Щербанин Ю. А. Основы логистики. 2018.
3. Бережнов Г.В. Логистическая деятельность предприятия. 2019.
4.Волгин В.В. Логистика приёмки и отгрузки товаров. 2017.
5. Гаджинский А.М. Логистика: учебник.2018.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
Торговля - одна из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли - самые массовые.
Деятельность коммерческих предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий круг организационных, технологических, экономических и финансовых вопросов, требующих повседневного решения.
Оптовая торговля - важное звено, обеспечивающее необходимую интенсивность и ускорение процесса товарооборота в условиях перехода к рыночным отношениям. Организуя движение товаров по каналам сбыта, оптовая торговля помогает синхронизировать производство и потребление товаров.
Закупочная логистика также очень важна для оптовых компаний, поскольку без правильно выстроенной закупочной стратегии получить предприятие конкурентные преимущества довольно проблематично.
Укрепление рыночных позиций предполагает стабильный спрос на продукцию оптовика, что ведет к увеличению продаж и расширению круга потребителей.
Тема курсовой работы актуальна в связи с тем, что внедрение методов логистики в торговлю позволяет ускорить оборачиваемость оборотных средств, оптимизировать издержки обращения, а также обеспечить наиболее полное и качественное удовлетворение потребительского спроса. Как и логистика на уровне отдельного торгового предприятия, подразумевает координацию действий по закупке, транспортировке, хранению и продаже товаров, поэтому слаженность потока этих процессов важна для повышения эффективности работы предприятия. .
Объектом изучения данной курсовой работы является ООО «Империя холода», которое занимается оптовой и розничной продажей продуктов питания. Предмет исследования - закупочная деятельность данного предприятия.
Целью курсовой работы является разработка основных направлений совершенствования системы закупок ООО «Империя холода».
В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты организации закупочной деятельности предприятия в сфере оптовой торговли;
- выявить особенности организации закупок в оптовой торговле;
-анализировать основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Империя холода»;
- проанализировать и оценить существующую систему закупочной деятельности ООО «Империя холода»;
- разработать и экономически обосновать основные направления совершенствования системы закупок ООО «Империя холода».
Структура работы формируется в соответствии с поставленной целью и определенными исследовательскими задачами для ее достижения.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..4
Глава 1. Теоретические основы организации закупочной деятельности предприятия...……………………………………………………………………..6
1.1 Сущности закупочной деятельности и ее роль в эффективном функционировании предприятия………………………………………………...6
1.2 Процесс закупок на предприятии…………………………………………..11
1.3 Деятельность службы закупок на предприятии…………………………...16
Глава 2 Анализ и оценка системы закупочной деятельности ООО «Империя Холода»…………………………………………………………………………..21
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Империя Холода»………………………………………………………………………..…21
2.2 Анализ системы закупочной деятельности ООО «Империя Холода»…..23
2.3 Оценка системы управления товарными запасами на исследуемом
предприятии…………….………………………………………………………..29
Глава 3. Разработка основных направлений совершенствования системы закупочной деятельности ООО «Империя Холода»…………………………..33
3.1 Мероприятия по оптимизации закупочной деятельности предприятия…33
3.2 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий………36
Заключение……..……………………………………………………………….41
Список использованной литературы………………………………………..44
В последнее время тема закупок на предприятии стала очень актуальной в условиях рыночной экономики.
Закупки имеют большое влияние на важнейшие экономические показатели производственной деятельности, такие как объем производства, производительность труда, себестоимость товаров, оборот денежных средств и т. д. В сфере закупок функции разделены между снабженческой и сбытовой деятельностью.
Для успешного и эффективного управления закупками на предприятии необходимо выполнять все задачи и закупочные функции, использовать современные эффективные методы и инструменты управления закупками.
Кроме того, следует учитывать, что система закупок предполагает эффективные нормы расхода сырья и материалов. Для успешной реализации механизма управления закупками нужны высококвалифицированные сотрудники служб снабжения, грамотные специалисты в области работы с поставками сырья и материалов.
Этап увлечения конкурентоспособными покупками как модной новинкой в нашей стране постепенно подходит к концу. И хотя многие извлекли из этого негативный опыт, технологии закупок при правильном использовании остаются одним из самых эффективных инструментов выбора оптимального поставщика.
Благодаря им достигается не только значительная экономия ресурсов, но и усиление контроля над закупками. Это подтверждается как зарубежной практикой, так и опытом ведущих отечественных компаний и ряда государственных заказчиков.
Поставленная в работе цель была достигнута - исследована проблема современной организации закупок на трикотажной фабрике. Для достижения поставленной цели курсовой работы были определены цели, задачи и принципы закупочной деятельности предприятия, изучен процесс закупок и рассмотрена деятельность службы закупок, проанализирована закупочная деятельность и эффективность мер по оптимизации проведена оценка закупочной деятельности.
В первой главе данной работы были рассмотрены теоретические аспекты приобретения товаров. Основная цель работы по закупкам - обеспечить потребности предприятия в товарах и материалах с максимально возможной экономической эффективностью.
Для успешного выполнения операций по закупке товаров предприятие должно постоянно изучать и выявлять источники закупок и поставщиков материалов и проводить маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования - наиболее распространенное направление работы отдела маркетинга. Без исследования рынка невозможно полноценно проанализировать, собрать и сравнить всю информацию для принятия решений об определении объемов продаж и предварительных закупок необходимых материалов и комплектующих для создания новых продуктов.
Во второй главе курсовой работы дана характеристика ООО «Империя холода», определены функции отдела закупок и выявлены недостатки его деятельности. В целом выводы, полученные в результате исследования, можно сформулировать следующим образом:
1. ООО «Империя холода» - один из лидеров оптовой торговли продуктами питания. Организационная структура предприятия относится к линейно-функциональному типу, что наиболее полно соответствует задачам и специфике его деятельности. В частности, в отдельный отдел вынесены функции закупок и управления запасами.
2. Анализируя основные технико-экономические показатели предприятия, можно говорить о положительной динамике его развития.
3. В целом система закупок предприятия функционирует относительно стабильно.
Для улучшения закупочной деятельности на предприятии предложены способы оптимизации закупок и автоматизации процесса управления логистикой закупок, которые помогут сократить складские запасы и более эффективно управлять системой поставок продукции, а также принести дополнительную прибыль предприятию:
1) Формирование системы оперативного контроля и управления запасами, в том числе организация непрерывной деятельности сотрудников отдела снабжения ООО «Империя холода» по формированию товарных запасов в экономически обоснованных объемах. При этом предлагается провести расчет оптимального размера партии поставки, при котором сводятся к минимуму общие текущие затраты на обслуживание запасов, с использованием модели Вильсона;
2) Для решения задачи автоматизации управления запасами в ООО «Империя холода» предлагается приобрести программу управления запасами.
Список использованной литературы
1) Гражданский Кодекс РФ (Ч. 1-4). – М.: Юрист, 2016.
2) Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. - М. 2017
3) Волгин В. В. Склад: организация, управление, логистика. - М.: Изд. «Дашков и К», 2015.
4)Голиков Е. А. Оптовая торговля: Менеджмент. Маркетинг. Логистика. –М.: Экзамен, 2016.
5) Гордон М. П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2017.
6) Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 2015
7) Залманова М. Е. Закупочно – распределительная логистика: учеб. Пос.2018.
8) Карпова Е. В. Ресурсы торгового предприятия. 2017.
9) Логистика: учеб. / Под ред. Б. А. Аникина. 2018.
10) Менеджмент организации/под ред. В.Е. Ланенкина. 2019.
11) Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: учеб. для вузов. 2016.
12) Сергеев В. И. Менеджмент в бизнес логистике. 2017.
13) Сергеев В. И. Логистика в бизнесе. 2019.
14) Щербанин Ю. А. Основы логистики. 2018.
3. Бережнов Г.В. Логистическая деятельность предприятия. 2019.
4.Волгин В.В. Логистика приёмки и отгрузки товаров. 2017.
5. Гаджинский А.М. Логистика: учебник.2018.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую