Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В условиях углубления и развития рыночных отношений, глобализации и усиления конкуренции на товарных рынках сегодня происходят существенные изменения в каналах распределения товаров, которые обычно представляют собой сложные экономические системы, из которых обычно существует значительное количество слушателей.
Экономика на нынешнем этапе своего развития - это экономика информационного общества, основанная на знаниях. Принятие основного принципа знания для обеспечения экономического развития определяет особый статус информации среди других производственных ресурсов.
В России ослабление конкурентных позиций производителей также связано с приходом на внутренний рынок крупных коммерческих структур международной сети, на долю которых приходится значительная доля импортных товаров в продажах. Это преимущество торговой компании «Премиум», так как продукция, предлагаемая компанией, поставляется из-за рубежа. В этом контексте представляется целесообразным описать инструментарий логистики распределения в отношениях участников каналов продаж, маркетинговые инструменты для проектирования каналов продаж и практические рекомендации по рационализации каналов продаж компании Premium Trading.
Данная курсовая работа разделена на три главы, каждая из которых рассматривает логистику распределения в различных формах.
Первая глава - теоретические основы распределительной логистики, в которой также представлены основные концепции и показатели эффективности распределительной логистики. Отдельно было рассмотрено место проведения подготовительных работ в распределительной логистике.
Вторая глава - это анализ системы продаж ООО «Премиум». Во второй главе дается общая характеристика компании, проводится анализ организации и планирования деятельности. Особое внимание уделяется поиску узких мест в логистике продаж компании, выявляются недостатки в системе продаж, а затем вносятся предложения по улучшению работы компании. Реализация некоторых из них подробно описана в третьей главе дипломной работы, в которой даны рекомендации по совершенствованию логистики дистрибуции ООО «Премиум».
Целью данной диссертации является разработка конкретных мер по рационализации каналов продаж и функционирования всей торговой компании «Премиум».
Для этого были решены следующие задачи:
1. Описаны теоретические аспекты дистрибьюторской логистики.
2. Подробно рассмотрены роль и место дистрибьюторской логистики в деятельности торговой компании.
3. Выявлена взаимосвязь сбытовой логистики и маркетинга при проектировании каналов сбыта;
4. Определены особенности структуры каналов сбыта на рынке премиальной продукции.
5. Проведен анализ деятельности и общая характеристика торговой компании «Премиум».
6. Указаны характеристики бизнеса в торговой компании «Премиум»;
7. Дана характеристика существующим каналам продаж;
8. Предложения по конкретным мерам по совершенствованию каналов продаж и сокращению сроков подготовки заказов;
Объектом исследования является функциональная область распределительной логистики, в которой действуют каналы сбыта.
Объектом исследования является рационализация каналов распределения (например, еда премиум-класса), которая увеличивает гибкость и адаптируемость системы распределения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………................…………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы распределительной логистики ……....... 5
1.1 Основные понятия распределительной логистики .......................................5
1.2 Показатели эффективности распределительной логистики .........................9
1.3 Место подготовительных операций в распределительной логистике ......13
Глава 2. Анализ распределительной системы OOO «Премиум» ..............17
2.1 Общая характеристика OOO «Премиум» ....................................................17
2.2 Анализ организации и планирования деятельности в OOO «Премиум» ..21
2.3 Поиск узких мест в распределительной логистики ООО «Премиум» ......25
Глава 3. Предложения по улучшению распределительной системы торговой фирмы ..................................................................................................27
3.1 Рекомендации по улучшению организации выполнения операций, непосредственно предшествующих отгрузке товара ........................................27
3.2 Рекомендации по улучшению распределительной логистики ООО «Премиум» ............................................................................................................33
Заключение ............................................................................................................37
Список литературы ...............................................................................................41
Сегодня Удовлетворение потребностей и запросов потребителей становится все более важным, особенно во время кризиса. Компания становится клиентоориентированной.
Организация сбытовой деятельности компании по принципам логистики способствует максимальному удовлетворению существующего спроса. Однако при маркетинге продуктов вы должны не только использовать инструменты логистики распределения, но и проводить маркетинговый анализ рынка.
Чтобы каналы продаж работали эффективно, маркетинг и логистика продаж должны взаимодействовать, так как продажи зависят от маркетинговых целей. Несмотря на то, что отделы маркетинга и продаж технически не связаны, отделы продаж используют все, что может им предложить маркетинг, а отделы маркетинга полагаются на продажи как на один из своих основных компонентов.
На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы.
Распределительная логистика - это комплекс взаимосвязанных функций, которые реализуются при распределении материального потока между разными оптовыми покупателями, то есть при оптовой торговле товарами. Повышайте эффективность материальных потоков при переходе от продавца к покупателю.
На микроуровне логистика продаж включает в себя планирование продаж, организацию приема и обработки заказов, организацию хранения продукции, упаковку и комплектование продукции, а также безопасность отгрузки и доставки. продукции и организация послепродажного обслуживания.
На макроуровне распределительная логистика - это оптимизация распределения материального потока на этапе его движения к потребителю, гарантирующая необходимое количество распределительных центров в зоне обслуживания и определение оптимального расположения распределительного центра в зоне обслуживания. зона обслуживания.
Конечная цель перемещения материального потока - это его потребление, которым может быть производство - как средство или инструмент работы или непроизводство - для личного потребления и потребления на непроизводственных предприятиях.
Поставщики и потребители связаны друг с другом через логистический канал. После выбора конкретных посредников логистический канал преобразуется в цепочку поставок. Предпочтительны логистические каналы с прямым подключением (без участия крупных и промежуточных компаний) и без прямого подключения (с участием посредников).
Формы перемещения товаров складские и транзитные. Распределительный центр создается по месту производства или потребления продукции.
ООО «Премиум» - коммерческая организация, целью которой является получение прибыли сначала за счет сбытовой деятельности, а затем за счет продажи импортируемых в Россию продуктов питания премиум-класса.
В компании ООО «Премиум» работает 30 человек. В компании есть логист, который подчиняется напрямую менеджеру по продажам.
Основные принципы ООО «Премиум»
1. Тщательный подход к выбору поставляемой продукции.
2. Всегда поддерживайте широкий ассортимент продукции.
3. Строгий контроль за доставкой и хранением всей продукции.
4. Мгновенный ответ на запросы клиентов.
5. Соблюдение температурного режима и сроков хранения.
6. Позиционируйте продукцию как качественную и полезную.
7. Гибкая ценовая политика.
Компания постоянно стремится расширять свой ассортимент. Чтобы идти навстречу своим клиентам, компания предлагает на продажу новые позиции на рынке.
В ходе исследования также были сделаны следующие выводы:
При проектировании каналов продаж для их эффективного использования должны применяться не только инструменты логистики продаж, но и принципы маркетинга.
Каналы распределения продуктов питания премиум-класса имеют свою специфику, которая определяется самим продуктом, структурой потребителей, государством, финансовым регулированием, кредитами и валютой.
Существующая система распределения недостаточно эффективна, так как не помогает минимизировать общие затраты на продажу продукции компании; H. Это не приносит максимальной прибыли.
Система продаж, используемая компанией, подходит только на короткое время. Если мы посмотрим на долгосрочную перспективу, то из факторов, выявленных в этом курсе, станет ясно, что необходимо отказаться от этой системы.
Необходимо постоянно совершенствовать сбытовую деятельность и ассортиментную политику торговой компании.
Список литературы
1. Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дэвид Дж. Логистика: интегрированная цепочка поставок / Пер. С англ. - М: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2015. - 640с.
2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для специалистов старшего и среднего звена. Образовательные учреждения. - 6-е издание; переработано и дополнено. М: Издательско-торговая компания "Дашков и Ко". -2016.-408 с.
3. Джек Траут, Размещение в Рисе: Битва за умы / Пер. С англ. - М .: ЗАО «Бизнеском». 2017 г. - 288стр.
4. Дыбская В.В. Складская логистика для профессионалов: продукция и практика. - М .: Альфа-Пресс, 2018 - 208 с.
5. Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами. - Минск: Амальфея, 2019.-379 с.
6. Леви М., Вейтц Б.А.: Основы розничной торговли. - СПб .: Верлаг Питер, 2015 - 448 с.
7. Филип Котлер: Управление маркетингом. - СПб .: Верлаг Питер, 2003. - 19 век.
8. Неруш Ю.М. Розничная логистика: Учебник для вузов. - М .: Банки и биржи, США, 2017.-271 с.
9. Неруш Ю.М. Логистика: учебник для вузов. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М .: ЕДИНСТВО - ДАНА, 2016 - 389 с.
10. Николайчук В.Е. Логистика. - СПб: «Питер», 2001. - 160с.
11 Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: учебное пособие. - СПб .: Изд. Дом «Бизнес Пресс», 2018. - 208 с.
12. Плоткин Б.К. Введение в розничную логистику: Учебное пособие. СПб .: 2016.-127 с.
13. Рамазнов И.А.: розничный мерчандайзинг. - М .: Verlag für Wirtschaftsliteratur, 2017 - 336 с.
14. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории: учебник для вузов. - СПб: Верлаг «Союз», 2018. - 544с.
15. Сергеев В.И. Деловая логистика. Ответы на 300 профессиональных вопросов. - М .: ИНФРА-М, 2019 - 976с.
16. Сидоров И.И. Концепция логистики для управления бизнесом. - СПб: Питер, 2015. - 62с.
17-й семинар по логистике: Уч. Возмещение / Под ред. Аникиной Б.Е. - М .: ИНФРА-М, 2016-275 с.
18. Логистика: Учебник / Под ред. Проф. Б.А. Аникина. - М: ИНФРА-М, 2017 - 368с.
19. Основы логистики: учебник для вузов / под. Под редакцией В.В. Щербаков-СПб .: Питер, 2018. - 432с.
20. Мокеев А. А. Как добиться предсказуемого результата продаж »//« Генеральный менеджер », № 4 (52) апрель 2019.
21. Аналитическое исследование «Анализ размера рынка» Business Toolkit 2015.
22. «Анализ мирового рынка лапши: 2005-2014» - BusinessStat, аналитический отчет, декабрь 2019 г.
23. Бакшт К.П. Как создать продуктивную обратную связь с клиентами // «Генеральный директор» н. 4 (52) апрель 2015 г.
24. Вараксина А.Г. Потребительские тенденции: куда дуют ветры перемен // «Генеральный директор», н. 4 (52) апреля 2016 г.
25. «Показатели удовлетворенности потребителей пищевых сетей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга» - результаты онлайн-опроса - РБК, 2017.
26. Клевцов И.А. Содействие продажам // «Практический маркетинг» н. 54 (8-е 2018).
27. Кротов К.В., Кущ С.П., Смирнова М.М. Маркетинговый аспект управления взаимоотношениями в цепочке поставок: результаты исследования российских компаний // Российский журнал менеджмента. 2018. Т. 6. № 2. С. 3-26.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В условиях углубления и развития рыночных отношений, глобализации и усиления конкуренции на товарных рынках сегодня происходят существенные изменения в каналах распределения товаров, которые обычно представляют собой сложные экономические системы, из которых обычно существует значительное количество слушателей.
Экономика на нынешнем этапе своего развития - это экономика информационного общества, основанная на знаниях. Принятие основного принципа знания для обеспечения экономического развития определяет особый статус информации среди других производственных ресурсов.
В России ослабление конкурентных позиций производителей также связано с приходом на внутренний рынок крупных коммерческих структур международной сети, на долю которых приходится значительная доля импортных товаров в продажах. Это преимущество торговой компании «Премиум», так как продукция, предлагаемая компанией, поставляется из-за рубежа. В этом контексте представляется целесообразным описать инструментарий логистики распределения в отношениях участников каналов продаж, маркетинговые инструменты для проектирования каналов продаж и практические рекомендации по рационализации каналов продаж компании Premium Trading.
Данная курсовая работа разделена на три главы, каждая из которых рассматривает логистику распределения в различных формах.
Первая глава - теоретические основы распределительной логистики, в которой также представлены основные концепции и показатели эффективности распределительной логистики. Отдельно было рассмотрено место проведения подготовительных работ в распределительной логистике.
Вторая глава - это анализ системы продаж ООО «Премиум». Во второй главе дается общая характеристика компании, проводится анализ организации и планирования деятельности. Особое внимание уделяется поиску узких мест в логистике продаж компании, выявляются недостатки в системе продаж, а затем вносятся предложения по улучшению работы компании. Реализация некоторых из них подробно описана в третьей главе дипломной работы, в которой даны рекомендации по совершенствованию логистики дистрибуции ООО «Премиум».
Целью данной диссертации является разработка конкретных мер по рационализации каналов продаж и функционирования всей торговой компании «Премиум».
Для этого были решены следующие задачи:
1. Описаны теоретические аспекты дистрибьюторской логистики.
2. Подробно рассмотрены роль и место дистрибьюторской логистики в деятельности торговой компании.
3. Выявлена взаимосвязь сбытовой логистики и маркетинга при проектировании каналов сбыта;
4. Определены особенности структуры каналов сбыта на рынке премиальной продукции.
5. Проведен анализ деятельности и общая характеристика торговой компании «Премиум».
6. Указаны характеристики бизнеса в торговой компании «Премиум»;
7. Дана характеристика существующим каналам продаж;
8. Предложения по конкретным мерам по совершенствованию каналов продаж и сокращению сроков подготовки заказов;
Объектом исследования является функциональная область распределительной логистики, в которой действуют каналы сбыта.
Объектом исследования является рационализация каналов распределения (например, еда премиум-класса), которая увеличивает гибкость и адаптируемость системы распределения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………................…………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы распределительной логистики ……....... 5
1.1 Основные понятия распределительной логистики .......................................5
1.2 Показатели эффективности распределительной логистики .........................9
1.3 Место подготовительных операций в распределительной логистике ......13
Глава 2. Анализ распределительной системы OOO «Премиум» ..............17
2.1 Общая характеристика OOO «Премиум» ....................................................17
2.2 Анализ организации и планирования деятельности в OOO «Премиум» ..21
2.3 Поиск узких мест в распределительной логистики ООО «Премиум» ......25
Глава 3. Предложения по улучшению распределительной системы торговой фирмы ..................................................................................................27
3.1 Рекомендации по улучшению организации выполнения операций, непосредственно предшествующих отгрузке товара ........................................27
3.2 Рекомендации по улучшению распределительной логистики ООО «Премиум» ............................................................................................................33
Заключение ............................................................................................................37
Список литературы ...............................................................................................41
Сегодня Удовлетворение потребностей и запросов потребителей становится все более важным, особенно во время кризиса. Компания становится клиентоориентированной.
Организация сбытовой деятельности компании по принципам логистики способствует максимальному удовлетворению существующего спроса. Однако при маркетинге продуктов вы должны не только использовать инструменты логистики распределения, но и проводить маркетинговый анализ рынка.
Чтобы каналы продаж работали эффективно, маркетинг и логистика продаж должны взаимодействовать, так как продажи зависят от маркетинговых целей. Несмотря на то, что отделы маркетинга и продаж технически не связаны, отделы продаж используют все, что может им предложить маркетинг, а отделы маркетинга полагаются на продажи как на один из своих основных компонентов.
На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы.
Распределительная логистика - это комплекс взаимосвязанных функций, которые реализуются при распределении материального потока между разными оптовыми покупателями, то есть при оптовой торговле товарами. Повышайте эффективность материальных потоков при переходе от продавца к покупателю.
На микроуровне логистика продаж включает в себя планирование продаж, организацию приема и обработки заказов, организацию хранения продукции, упаковку и комплектование продукции, а также безопасность отгрузки и доставки. продукции и организация послепродажного обслуживания.
На макроуровне распределительная логистика - это оптимизация распределения материального потока на этапе его движения к потребителю, гарантирующая необходимое количество распределительных центров в зоне обслуживания и определение оптимального расположения распределительного центра в зоне обслуживания. зона обслуживания.
Конечная цель перемещения материального потока - это его потребление, которым может быть производство - как средство или инструмент работы или непроизводство - для личного потребления и потребления на непроизводственных предприятиях.
Поставщики и потребители связаны друг с другом через логистический канал. После выбора конкретных посредников логистический канал преобразуется в цепочку поставок. Предпочтительны логистические каналы с прямым подключением (без участия крупных и промежуточных компаний) и без прямого подключения (с участием посредников).
Формы перемещения товаров складские и транзитные. Распределительный центр создается по месту производства или потребления продукции.
ООО «Премиум» - коммерческая организация, целью которой является получение прибыли сначала за счет сбытовой деятельности, а затем за счет продажи импортируемых в Россию продуктов питания премиум-класса.
В компании ООО «Премиум» работает 30 человек. В компании есть логист, который подчиняется напрямую менеджеру по продажам.
Основные принципы ООО «Премиум»
1. Тщательный подход к выбору поставляемой продукции.
2. Всегда поддерживайте широкий ассортимент продукции.
3. Строгий контроль за доставкой и хранением всей продукции.
4. Мгновенный ответ на запросы клиентов.
5. Соблюдение температурного режима и сроков хранения.
6. Позиционируйте продукцию как качественную и полезную.
7. Гибкая ценовая политика.
Компания постоянно стремится расширять свой ассортимент. Чтобы идти навстречу своим клиентам, компания предлагает на продажу новые позиции на рынке.
В ходе исследования также были сделаны следующие выводы:
При проектировании каналов продаж для их эффективного использования должны применяться не только инструменты логистики продаж, но и принципы маркетинга.
Каналы распределения продуктов питания премиум-класса имеют свою специфику, которая определяется самим продуктом, структурой потребителей, государством, финансовым регулированием, кредитами и валютой.
Существующая система распределения недостаточно эффективна, так как не помогает минимизировать общие затраты на продажу продукции компании; H. Это не приносит максимальной прибыли.
Система продаж, используемая компанией, подходит только на короткое время. Если мы посмотрим на долгосрочную перспективу, то из факторов, выявленных в этом курсе, станет ясно, что необходимо отказаться от этой системы.
Необходимо постоянно совершенствовать сбытовую деятельность и ассортиментную политику торговой компании.
Список литературы
1. Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дэвид Дж. Логистика: интегрированная цепочка поставок / Пер. С англ. - М: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2015. - 640с.
2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для специалистов старшего и среднего звена. Образовательные учреждения. - 6-е издание; переработано и дополнено. М: Издательско-торговая компания "Дашков и Ко". -2016.-408 с.
3. Джек Траут, Размещение в Рисе: Битва за умы / Пер. С англ. - М .: ЗАО «Бизнеском». 2017 г. - 288стр.
4. Дыбская В.В. Складская логистика для профессионалов: продукция и практика. - М .: Альфа-Пресс, 2018 - 208 с.
5. Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами. - Минск: Амальфея, 2019.-379 с.
6. Леви М., Вейтц Б.А.: Основы розничной торговли. - СПб .: Верлаг Питер, 2015 - 448 с.
7. Филип Котлер: Управление маркетингом. - СПб .: Верлаг Питер, 2003. - 19 век.
8. Неруш Ю.М. Розничная логистика: Учебник для вузов. - М .: Банки и биржи, США, 2017.-271 с.
9. Неруш Ю.М. Логистика: учебник для вузов. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М .: ЕДИНСТВО - ДАНА, 2016 - 389 с.
10. Николайчук В.Е. Логистика. - СПб: «Питер», 2001. - 160с.
11 Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: учебное пособие. - СПб .: Изд. Дом «Бизнес Пресс», 2018. - 208 с.
12. Плоткин Б.К. Введение в розничную логистику: Учебное пособие. СПб .: 2016.-127 с.
13. Рамазнов И.А.: розничный мерчандайзинг. - М .: Verlag für Wirtschaftsliteratur, 2017 - 336 с.
14. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории: учебник для вузов. - СПб: Верлаг «Союз», 2018. - 544с.
15. Сергеев В.И. Деловая логистика. Ответы на 300 профессиональных вопросов. - М .: ИНФРА-М, 2019 - 976с.
16. Сидоров И.И. Концепция логистики для управления бизнесом. - СПб: Питер, 2015. - 62с.
17-й семинар по логистике: Уч. Возмещение / Под ред. Аникиной Б.Е. - М .: ИНФРА-М, 2016-275 с.
18. Логистика: Учебник / Под ред. Проф. Б.А. Аникина. - М: ИНФРА-М, 2017 - 368с.
19. Основы логистики: учебник для вузов / под. Под редакцией В.В. Щербаков-СПб .: Питер, 2018. - 432с.
20. Мокеев А. А. Как добиться предсказуемого результата продаж »//« Генеральный менеджер », № 4 (52) апрель 2019.
21. Аналитическое исследование «Анализ размера рынка» Business Toolkit 2015.
22. «Анализ мирового рынка лапши: 2005-2014» - BusinessStat, аналитический отчет, декабрь 2019 г.
23. Бакшт К.П. Как создать продуктивную обратную связь с клиентами // «Генеральный директор» н. 4 (52) апрель 2015 г.
24. Вараксина А.Г. Потребительские тенденции: куда дуют ветры перемен // «Генеральный директор», н. 4 (52) апреля 2016 г.
25. «Показатели удовлетворенности потребителей пищевых сетей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга» - результаты онлайн-опроса - РБК, 2017.
26. Клевцов И.А. Содействие продажам // «Практический маркетинг» н. 54 (8-е 2018).
27. Кротов К.В., Кущ С.П., Смирнова М.М. Маркетинговый аспект управления взаимоотношениями в цепочке поставок: результаты исследования российских компаний // Российский журнал менеджмента. 2018. Т. 6. № 2. С. 3-26.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую