Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире очень важную роль играют сервисы доставки, способные обеспечить максимально быструю, качественную и выгодную по стоимости доставку продукта до потребителя. Сейчас, в большое объеме онлайн-магазинов, а также при большом спросе на услуги доставки из магазинов, ресторанов и прочих компаний, очень важно, чтобы услуги доставки были оказаны как можно быстрее.
Однако, для компаний удовлетворять запросам потребителей оказывается сложно. Обеспечить скорость доставки можно разными путями. Наиболее популярный в России способ решения проблемы доставки товара до потребителя (такая доставка также носит название «последняя миля») – количественный, за счет увеличения количества баз для хранения и погрузки товаров, за счет наращивания парков автомобилей и количества курьеров.
...
Введение 2
Глава 1. Использование сервисов совместного использования автомобилей в логистике последней мили 4
1.1. Сущность понятия «последняя миля» в логистике и транспорте 4
1.2. Применение автомобилей совместного пользования в решении проблемы последней мили 11
Глава 2: Анализ и оценка возможности решения проблемы последней мили с помощью транспорта общего пользования 18
2.1. Анализ использования транспорта общего пользования (каршеринг, такси) в России и мире 18
2.2. Анализ мотивации людей к решению проблемы последней мили с помощью транспорта общего пользования 22
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Целью проекта является анализ факторов и мотивации потребителей Российского рынка к решению проблемы последней мили с помощью транспорта общего пользования. В рамках исследования автор пытался найти решение для проблемы последней мили: как снизить стоимости услуг по доставке, сохранив скорость и качество подобных услуг.
Также в процессе исследования автор проверял гипотезу: готовы ли жители России к осуществлению доставки с помощью транспорта общего пользования и курьеров-попутчиков как потребители и как потенциальные работники данной сферы.
Для выполнения данного исследования автор использовал такие методы, как анализ, систематизация, анкетирование и прочие. Также для исследования были использованы данные из анкетирования 192 респондентов, материалы с сайта Яндекс. Драйв, данные из электронных ресурсов и научной литературы.
1) Гусев С.А., Васильев Д.А., Тюрина М.А. ЛОГИСТИКА "ПОСЛЕДНЕЙ МИЛИ": ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ Техническое регулирование в транспортном строительстве. 2020. № 3 (42). С. 162-164.
2) Киреева Н.С., Завьялов Д.В., Завьялова Н.Б., Сагинова О.В. Трансформация шеринговой экономики в условиях пандемии COVID-19 // Экономика, предпринимательство и право. 2021. Т. 11. № 2. С. 213-226. https://1economic.ru/lib/111614
3) Пустохина И., Пустохин Д. Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга // Логистика. 2018. № 6 (139). С. 28-32.
4) Сагинов Ю.Л., Завьялов Д.В., Сагинова О.В. Экономика распределенного пользования: основные понятия, определения, характеристики // Вопросы инновационной экономики. 2020. Т. 10. № 3. С. 1403-1424. https://1economic.ru/lib/110726
5) Felix Neudoerfer, Andreas Mladenow, Christine Strauss, Urban Crowd-Logistics - Monetary compensation and willingness to work as occasional driver, Procedia Computer Science, Volume 184, 2021, Pages 508-515, ISSN 1877-0509, https://doi.org/10.1016/j.procs.2021.03.064.
6) Ronan de Kervenoael, Alexandre Schwob, Careen Chandra, E-retailers and the engagement of delivery workers in urban last-mile delivery for sustainable logistics value creation: Leveraging legitimate concerns under time-based marketing promise, Journal of Retailing and Consumer Services, Volume 54, 2020, 102016, ISSN 0969-6989, https://doi.org/10.1016/j.jretconser.2019.102016
7) Статья: решение проблемы последней мили с помощью транспорта общего пользования (Электронный ресурс) Режим доступа: https://www.autonomy.paris/can-shared-mobility-bridge-the-last-mile-in-the-delivery-business/
8) Статья: электросамокаты и велосипеды. (Электронный ресурс) Режим доступа: https://truesharing.ru/tp/26392/
9) Статья: каршеринг аналитика. (Электронный ресурс) Режим доступа: https://abreview.ru/ab/news/rossiyane_stali_menshe_polzovatsya_karsheringom/
10) Статья: каршеринг аналитика от Яндекс.Драйв. (Электронный ресурс) Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/03/24/863048-yandeksdraiv-auditoriya
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире очень важную роль играют сервисы доставки, способные обеспечить максимально быструю, качественную и выгодную по стоимости доставку продукта до потребителя. Сейчас, в большое объеме онлайн-магазинов, а также при большом спросе на услуги доставки из магазинов, ресторанов и прочих компаний, очень важно, чтобы услуги доставки были оказаны как можно быстрее.
Однако, для компаний удовлетворять запросам потребителей оказывается сложно. Обеспечить скорость доставки можно разными путями. Наиболее популярный в России способ решения проблемы доставки товара до потребителя (такая доставка также носит название «последняя миля») – количественный, за счет увеличения количества баз для хранения и погрузки товаров, за счет наращивания парков автомобилей и количества курьеров.
...
Введение 2
Глава 1. Использование сервисов совместного использования автомобилей в логистике последней мили 4
1.1. Сущность понятия «последняя миля» в логистике и транспорте 4
1.2. Применение автомобилей совместного пользования в решении проблемы последней мили 11
Глава 2: Анализ и оценка возможности решения проблемы последней мили с помощью транспорта общего пользования 18
2.1. Анализ использования транспорта общего пользования (каршеринг, такси) в России и мире 18
2.2. Анализ мотивации людей к решению проблемы последней мили с помощью транспорта общего пользования 22
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Целью проекта является анализ факторов и мотивации потребителей Российского рынка к решению проблемы последней мили с помощью транспорта общего пользования. В рамках исследования автор пытался найти решение для проблемы последней мили: как снизить стоимости услуг по доставке, сохранив скорость и качество подобных услуг.
Также в процессе исследования автор проверял гипотезу: готовы ли жители России к осуществлению доставки с помощью транспорта общего пользования и курьеров-попутчиков как потребители и как потенциальные работники данной сферы.
Для выполнения данного исследования автор использовал такие методы, как анализ, систематизация, анкетирование и прочие. Также для исследования были использованы данные из анкетирования 192 респондентов, материалы с сайта Яндекс. Драйв, данные из электронных ресурсов и научной литературы.
1) Гусев С.А., Васильев Д.А., Тюрина М.А. ЛОГИСТИКА "ПОСЛЕДНЕЙ МИЛИ": ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ Техническое регулирование в транспортном строительстве. 2020. № 3 (42). С. 162-164.
2) Киреева Н.С., Завьялов Д.В., Завьялова Н.Б., Сагинова О.В. Трансформация шеринговой экономики в условиях пандемии COVID-19 // Экономика, предпринимательство и право. 2021. Т. 11. № 2. С. 213-226. https://1economic.ru/lib/111614
3) Пустохина И., Пустохин Д. Городская логистика как элемент устойчивого развития городов: система каршеринга // Логистика. 2018. № 6 (139). С. 28-32.
4) Сагинов Ю.Л., Завьялов Д.В., Сагинова О.В. Экономика распределенного пользования: основные понятия, определения, характеристики // Вопросы инновационной экономики. 2020. Т. 10. № 3. С. 1403-1424. https://1economic.ru/lib/110726
5) Felix Neudoerfer, Andreas Mladenow, Christine Strauss, Urban Crowd-Logistics - Monetary compensation and willingness to work as occasional driver, Procedia Computer Science, Volume 184, 2021, Pages 508-515, ISSN 1877-0509, https://doi.org/10.1016/j.procs.2021.03.064.
6) Ronan de Kervenoael, Alexandre Schwob, Careen Chandra, E-retailers and the engagement of delivery workers in urban last-mile delivery for sustainable logistics value creation: Leveraging legitimate concerns under time-based marketing promise, Journal of Retailing and Consumer Services, Volume 54, 2020, 102016, ISSN 0969-6989, https://doi.org/10.1016/j.jretconser.2019.102016
7) Статья: решение проблемы последней мили с помощью транспорта общего пользования (Электронный ресурс) Режим доступа: https://www.autonomy.paris/can-shared-mobility-bridge-the-last-mile-in-the-delivery-business/
8) Статья: электросамокаты и велосипеды. (Электронный ресурс) Режим доступа: https://truesharing.ru/tp/26392/
9) Статья: каршеринг аналитика. (Электронный ресурс) Режим доступа: https://abreview.ru/ab/news/rossiyane_stali_menshe_polzovatsya_karsheringom/
10) Статья: каршеринг аналитика от Яндекс.Драйв. (Электронный ресурс) Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/03/24/863048-yandeksdraiv-auditoriya
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую