Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы логистического сервиса на предприятии

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5485423

390 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Логистика означает координацию движения людей и предметов, хотя по определению она может относиться к широкому спектру вещей в бизнес-контексте. Однако наиболее распространенное использование слова «логистика» в современном деловом мире связано с перемещением товаров из одного места в другое. Бизнес, который продает продукты, например, обычно заключает контракт со сторонним поставщиком логистических услуг, который гарантирует, что эти продукты попадают от производителя к розничному продавцу, где клиенты могут их приобрести.
Логистические услуги относятся к координации товаров, когда они распределяются со складов потребителям, как правило, грузовым транспортом или воздушным транспортом.
Бизнес, который продает продукты, должен найти способ доставить эти товары клиентам. Даже если товары продаются онлайн, они все равно перемещаются из пункта А в пункт Б, как правило, через службу доставки. Есть несколько факторов в процессе получения продукта от производителя к потребителю. Во-первых, он может пойти на склад, где он ждет заказа, чтобы отправить его. Однако, независимо от того, проводит ли он время на складе или нет, следующим шагом является грузовик или самолет, который доставляет его к розничному продавцу или почтовому перевозчику, чтобы он мог попасть в руки клиентов. Однако транспортировка может быть сложной, особенно если погода нарушает процесс. Логистические провайдеры контролируют все это, координируя транспортные услуги, чтобы продукты продолжали двигаться вперед. Например, если у клиента недостаточно товара, чтобы заполнить весь грузовик, логистическая компания может организовать объединение поставок этого клиента с поставками другого клиента, стратегически направляя грузовик, забирающий оба заказа, чтобы избежать задержек.
Цель данной работы – рассмотреть проблемы логистического сервиса на предприятии ООО «Экспресс Плюс».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность, задачи и принципы логистического сервиса.
2 Изучить виды логистического сервиса и критерии качества логистического обслуживания.
3 Дать характеристику предприятия ООО «Экспресс Плюс».
4 Оценить уровень логистического сервиса в ООО «Экспресс Плюс».
5 Сформировать рекомендации по совершенствованию логистического сервиса в ООО «Экспресс Плюс».
Объект исследования - ООО «Экспресс Плюс». Предмет исследования - логистический сервис как важный фактор повышения конкурентоспособности фирмы.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ
1.1. Сущность, задачи и принципы логистического сервиса
1.2. Виды логистического сервиса
1.3. Критерии качества логистического обслуживания
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА В ООО «ЭКСПРЕСС ПЛЮС»
2.1. Характеристика предприятия ООО «Экспресс Плюс»
2.2. Оценка уровня логистического сервиса в ООО «Экспресс Плюс»
2.3. Рекомендации по совершенствованию логистического сервиса в ООО «Экспресс Плюс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Логистика означает координацию движения людей и предметов, хотя по определению она может относиться к широкому спектру вещей в бизнес-контексте. Однако наиболее распространенное использование слова «логистика» в современном деловом мире связано с перемещением товаров из одного места в другое.

1 Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев ; отв. ред. Б. А. Аникин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 454 с.
2 Бизнес: грузоперевозки. Используемые документы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/biznes-gruzoperevozki-ispolzuemye-dokumenty/(дата обращения: 26.01.2021).
3 Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для СПО / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 150 с.
4 Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : 2019 - 477с.
5 Бурняшева, Л.А. Сервисная деятельность / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2013. - 160 c.
6 Велединский, В.Г. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2015. - 432 c.
7 Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для СПО / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 507 с.
8 Калачев, С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; Под общ. ред. проф., д.э.н. Ж.А. Романович. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
9 Кузнецова, В.В. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. - М.: КноРус, 2013. - 176 c.
10 Мельников, В. П. Логистика : учебник для академического бакалавриата / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общ. ред. В. П. Мельникова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 288 с.
11 Неруш, Ю. М. Логистика : учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.
12 Неруш, Ю. М. Логистика : учебник и практикум для СПО / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.
13 Неруш, Ю. М. Логистика. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 221 с.
14 Павлова, Г.Ю. Сервисная деятельность / Г.Ю. Павлова. - М.: КноРус, 2017. - 77 c.
15 Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 202 c.
16 Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Уч. / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: Инфра-М, 2019. - 216 c.
17 Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. - М.: Дашков и К, 2015. - 284 c.
18 Рубцова, Н.В. Сервисная деятельность: Учебник / Н.В. Рубцова, Н.Н. Даниленко. - М.: Academia, 2012. - 480 c.
19 Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность в обслуживании населения: Учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. - СПб.: Лань, 2018. - 192 c.
20 Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 c.
21 Сергеев, В. И. Логистика снабжения : учебник для СПО / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич. — 3-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 384 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Логистика означает координацию движения людей и предметов, хотя по определению она может относиться к широкому спектру вещей в бизнес-контексте. Однако наиболее распространенное использование слова «логистика» в современном деловом мире связано с перемещением товаров из одного места в другое. Бизнес, который продает продукты, например, обычно заключает контракт со сторонним поставщиком логистических услуг, который гарантирует, что эти продукты попадают от производителя к розничному продавцу, где клиенты могут их приобрести.
Логистические услуги относятся к координации товаров, когда они распределяются со складов потребителям, как правило, грузовым транспортом или воздушным транспортом.
Бизнес, который продает продукты, должен найти способ доставить эти товары клиентам. Даже если товары продаются онлайн, они все равно перемещаются из пункта А в пункт Б, как правило, через службу доставки. Есть несколько факторов в процессе получения продукта от производителя к потребителю. Во-первых, он может пойти на склад, где он ждет заказа, чтобы отправить его. Однако, независимо от того, проводит ли он время на складе или нет, следующим шагом является грузовик или самолет, который доставляет его к розничному продавцу или почтовому перевозчику, чтобы он мог попасть в руки клиентов. Однако транспортировка может быть сложной, особенно если погода нарушает процесс. Логистические провайдеры контролируют все это, координируя транспортные услуги, чтобы продукты продолжали двигаться вперед. Например, если у клиента недостаточно товара, чтобы заполнить весь грузовик, логистическая компания может организовать объединение поставок этого клиента с поставками другого клиента, стратегически направляя грузовик, забирающий оба заказа, чтобы избежать задержек.
Цель данной работы – рассмотреть проблемы логистического сервиса на предприятии ООО «Экспресс Плюс».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность, задачи и принципы логистического сервиса.
2 Изучить виды логистического сервиса и критерии качества логистического обслуживания.
3 Дать характеристику предприятия ООО «Экспресс Плюс».
4 Оценить уровень логистического сервиса в ООО «Экспресс Плюс».
5 Сформировать рекомендации по совершенствованию логистического сервиса в ООО «Экспресс Плюс».
Объект исследования - ООО «Экспресс Плюс». Предмет исследования - логистический сервис как важный фактор повышения конкурентоспособности фирмы.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ
1.1. Сущность, задачи и принципы логистического сервиса
1.2. Виды логистического сервиса
1.3. Критерии качества логистического обслуживания
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА В ООО «ЭКСПРЕСС ПЛЮС»
2.1. Характеристика предприятия ООО «Экспресс Плюс»
2.2. Оценка уровня логистического сервиса в ООО «Экспресс Плюс»
2.3. Рекомендации по совершенствованию логистического сервиса в ООО «Экспресс Плюс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Логистика означает координацию движения людей и предметов, хотя по определению она может относиться к широкому спектру вещей в бизнес-контексте. Однако наиболее распространенное использование слова «логистика» в современном деловом мире связано с перемещением товаров из одного места в другое.

1 Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев ; отв. ред. Б. А. Аникин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 454 с.
2 Бизнес: грузоперевозки. Используемые документы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/biznes-gruzoperevozki-ispolzuemye-dokumenty/(дата обращения: 26.01.2021).
3 Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для СПО / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 150 с.
4 Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : 2019 - 477с.
5 Бурняшева, Л.А. Сервисная деятельность / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2013. - 160 c.
6 Велединский, В.Г. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2015. - 432 c.
7 Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для СПО / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 507 с.
8 Калачев, С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; Под общ. ред. проф., д.э.н. Ж.А. Романович. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
9 Кузнецова, В.В. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. - М.: КноРус, 2013. - 176 c.
10 Мельников, В. П. Логистика : учебник для академического бакалавриата / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общ. ред. В. П. Мельникова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 288 с.
11 Неруш, Ю. М. Логистика : учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.
12 Неруш, Ю. М. Логистика : учебник и практикум для СПО / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.
13 Неруш, Ю. М. Логистика. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 221 с.
14 Павлова, Г.Ю. Сервисная деятельность / Г.Ю. Павлова. - М.: КноРус, 2017. - 77 c.
15 Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 202 c.
16 Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Уч. / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: Инфра-М, 2019. - 216 c.
17 Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. - М.: Дашков и К, 2015. - 284 c.
18 Рубцова, Н.В. Сервисная деятельность: Учебник / Н.В. Рубцова, Н.Н. Даниленко. - М.: Academia, 2012. - 480 c.
19 Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность в обслуживании населения: Учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. - СПб.: Лань, 2018. - 192 c.
20 Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. - М.: Инфра-М, 2018. - 256 c.
21 Сергеев, В. И. Логистика снабжения : учебник для СПО / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич. — 3-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 384 с.

Купить эту работу

Проблемы логистического сервиса на предприятии

390 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
390 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе user5485423 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user5485423 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user5485423 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе user5485423 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оптимизация логистики транспортировки в компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17000 ₽
Готовая работа

Разработка системы мотивации персонала логистической инфраструктуры на основе сбалансированной системы показателей (на примере ООО "Дозор")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок песка из Котова в ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽