Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие логистики и маркетинга при формировании гибкой политики обслуживания клиента

  • 33 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время деятельность российских предприятий, как никогда ранее, подвержена воздействию целого ряда разнообразных факторов. С одной стороны, анализ основных тенденций изменений различных корпоративных рынков показывает постоянный рост конкуренции и интенсивности конкурентной борьбы во всех секторах. Это ставит перед предприятиями, стремящимися к завоеванию стабильного и долговременного преимущества над конкурентами, задачу, связанную с необходимостью достижения наивысшей эффективности всех операций компании.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ И МАРКЕТИНГА 5
1.1. Экономическое содержание маркетинга и логистики 5
1.2. Взаимосвязь логистики и маркетинга 7
1.3. Сравнение отечественного и зарубежного опыта в управлении каналами распределения 14
2.АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛОГИСТИКИ И МАРКЕТИНГА В ООО ТД «ЗДОРОВАЯ ФЕРМА» 20
2.1. Общая характеристика ООО ТД «Здоровая Ферма» 20
2.2. Анализ эффективности системы логистики и маркетинга в ООО ТД «Здоровая Ферма» 21
2.3. Мероприятия по совершенствованию 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Управление возникает тогда, когда руководитель принимает решение, когда разрабатывается новый порядок отношений для преодоления проблемной ситуации, когда устанавливаются новые связи между структурными подразделениями, связанные с модификацией организационной структуры. Одними из наиболее эффективных инструментов (методов) управления предприятием в современных реалиях выступают логистика и маркетинг.
Вопрос функционального взаимодействия маркетинга и логистики до их пор относится к тем вопросам, по которым в научных кругах не сложилось единого мнения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алесинская, Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления / Т.В. Алесинская. - Таганрог: Изд. ТРТУ, 2015. – 167 с.
2. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль. - М.: Изд. ИНФРА-М, 2016. – 405 с.
3. Богомолова, И. П. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия / И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова. – М.: Изд. Конус, 2015. - №17. – 358 с.
4. Борисова, В.В. Проблемы логистики межрегионального товарообмена / В.В. Борисова. – Ростов-на-Дону: Изд. РГЭУ «РИНХ», 2016. - 175 с.
5. Войткевич, Н.И. Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров / Н.И. Войткевич. - М.: Креативная экономика, 2018. - 148 с.
6. Гаджинский, A.M. Логистика: Учебник / А.М. Гаджинский, – М.: Изд. «Дашков и ко», 2015. – 432 с.
7. Голиков, Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики: учебное пособие / Е.А. Голиков. - М.: Флинта: МПСИ, 2017. – 568 с.
8. Денисенко, М.П. Организация и проектирования логистических систем: Учебник / Денисенко М.П., Левковец П.Р., Михайлова Л.И. - М.: Центр учебной литературы, 2016. – 336 с.
9. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб пособие/ П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 496 с.
10. Измайлова, М. Исследование системы сбыта: современные теории / М. Измайлов.- М.: Изд. Глобус, 2015. – №7. – 67 с.
11. Косолапов, О.Ю. Политика продаж компании: для чего она необходима и какие элементы должна содержать / О.Ю. Косолапов. – М.: Управление продажами, 2015. - №2 – 231 с.
12. Костоглодов, Д.Д. Распределительная логистика / Д.Д. Костоглодов, Л.М. Харисова. – Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2016. - 127 с.
13. Кравчук, М.Н. Сбытовая политика: зарубежная и отечественная практика / М.Н. Кравчук. – М.: Интернет–маркетинг, 2016. – №5 – 274 с.
14. Неруш, Ю. М. Практикум по логистике: учебное пособие / Ю.М. Неруш А.Ю. Неруш. - М.: Изд. Проспект, 2018. - 304 с.
15. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: учебное пособие / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, З.А. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 319 c.
16. Рыжиков, Ю.И. Теория очередей и управление запасами / И.Ю. Рыжиков. – СПб.: Питер, 2016. – 384 с.
17. Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе / В.И. Сергеев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 608 с.
18. Сорокин, Б. Зарубежная практика коммерческой и сбытовой деятельности / Б. Сорокин. М.: Рекламные технологии, 2016. – №2. – 45 с.
19. Федько, В. П. Маркетинг / В. П. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 415 с.
20. Шалаев, К.В. Сбытовая политика предприятия / К.В. Шалаев, Л.М. Лиходиевская. – М.: Менеджмент инноваций, 2015. – №4. – 303 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время деятельность российских предприятий, как никогда ранее, подвержена воздействию целого ряда разнообразных факторов. С одной стороны, анализ основных тенденций изменений различных корпоративных рынков показывает постоянный рост конкуренции и интенсивности конкурентной борьбы во всех секторах. Это ставит перед предприятиями, стремящимися к завоеванию стабильного и долговременного преимущества над конкурентами, задачу, связанную с необходимостью достижения наивысшей эффективности всех операций компании.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ И МАРКЕТИНГА 5
1.1. Экономическое содержание маркетинга и логистики 5
1.2. Взаимосвязь логистики и маркетинга 7
1.3. Сравнение отечественного и зарубежного опыта в управлении каналами распределения 14
2.АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛОГИСТИКИ И МАРКЕТИНГА В ООО ТД «ЗДОРОВАЯ ФЕРМА» 20
2.1. Общая характеристика ООО ТД «Здоровая Ферма» 20
2.2. Анализ эффективности системы логистики и маркетинга в ООО ТД «Здоровая Ферма» 21
2.3. Мероприятия по совершенствованию 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Управление возникает тогда, когда руководитель принимает решение, когда разрабатывается новый порядок отношений для преодоления проблемной ситуации, когда устанавливаются новые связи между структурными подразделениями, связанные с модификацией организационной структуры. Одними из наиболее эффективных инструментов (методов) управления предприятием в современных реалиях выступают логистика и маркетинг.
Вопрос функционального взаимодействия маркетинга и логистики до их пор относится к тем вопросам, по которым в научных кругах не сложилось единого мнения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алесинская, Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления / Т.В. Алесинская. - Таганрог: Изд. ТРТУ, 2015. – 167 с.
2. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль. - М.: Изд. ИНФРА-М, 2016. – 405 с.
3. Богомолова, И. П. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия / И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова. – М.: Изд. Конус, 2015. - №17. – 358 с.
4. Борисова, В.В. Проблемы логистики межрегионального товарообмена / В.В. Борисова. – Ростов-на-Дону: Изд. РГЭУ «РИНХ», 2016. - 175 с.
5. Войткевич, Н.И. Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров / Н.И. Войткевич. - М.: Креативная экономика, 2018. - 148 с.
6. Гаджинский, A.M. Логистика: Учебник / А.М. Гаджинский, – М.: Изд. «Дашков и ко», 2015. – 432 с.
7. Голиков, Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики: учебное пособие / Е.А. Голиков. - М.: Флинта: МПСИ, 2017. – 568 с.
8. Денисенко, М.П. Организация и проектирования логистических систем: Учебник / Денисенко М.П., Левковец П.Р., Михайлова Л.И. - М.: Центр учебной литературы, 2016. – 336 с.
9. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб пособие/ П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 496 с.
10. Измайлова, М. Исследование системы сбыта: современные теории / М. Измайлов.- М.: Изд. Глобус, 2015. – №7. – 67 с.
11. Косолапов, О.Ю. Политика продаж компании: для чего она необходима и какие элементы должна содержать / О.Ю. Косолапов. – М.: Управление продажами, 2015. - №2 – 231 с.
12. Костоглодов, Д.Д. Распределительная логистика / Д.Д. Костоглодов, Л.М. Харисова. – Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2016. - 127 с.
13. Кравчук, М.Н. Сбытовая политика: зарубежная и отечественная практика / М.Н. Кравчук. – М.: Интернет–маркетинг, 2016. – №5 – 274 с.
14. Неруш, Ю. М. Практикум по логистике: учебное пособие / Ю.М. Неруш А.Ю. Неруш. - М.: Изд. Проспект, 2018. - 304 с.
15. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: учебное пособие / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, З.А. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 319 c.
16. Рыжиков, Ю.И. Теория очередей и управление запасами / И.Ю. Рыжиков. – СПб.: Питер, 2016. – 384 с.
17. Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе / В.И. Сергеев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 608 с.
18. Сорокин, Б. Зарубежная практика коммерческой и сбытовой деятельности / Б. Сорокин. М.: Рекламные технологии, 2016. – №2. – 45 с.
19. Федько, В. П. Маркетинг / В. П. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 415 с.
20. Шалаев, К.В. Сбытовая политика предприятия / К.В. Шалаев, Л.М. Лиходиевская. – М.: Менеджмент инноваций, 2015. – №4. – 303 с.

Купить эту работу

Взаимодействие логистики и маркетинга при формировании гибкой политики обслуживания клиента

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе Зачёт 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Зачёт 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Зачёт 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе Зачёт 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оптимизация логистики транспортировки в компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17000 ₽
Готовая работа

Разработка системы мотивации персонала логистической инфраструктуры на основе сбалансированной системы показателей (на примере ООО "Дозор")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок песка из Котова в ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽