Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Любая компания выстраивает свой бизнес на основе определенной корпоративной стратегии, которая позволяет достичь ей долговременных целей. Как известно, существует три основных класса стратегий: стратегии роста, стратегии удержания на рынке и стратегии отхода. Выбор той или иной стратегии из определенного класса диктуется как корпоративной миссией и текущим состоянием производственно-финансовой деятельности фирмы, так и влиянием внешней и внутренней экономической среды. Если компания стремится к долгосрочному присутствию на рынке, то она, как правило, использует стратегию роста, например, концентрированного роста (увеличение ассортимента товаров и/или услуг и расширение географии сбыта), интегрированного роста (кооперация и интеграция с партнерами по бизнесу, создание холдингов, союзов, альянсов и т.п.), стратегию диверсификации и т.п.
Теоретическая актуальность темы данного исследования заключается в том, что на данный момент на территории Российской Федерации степень развитости логистики снабжения находится не на самом высоком уровне. В свою же очередь, это направление очень сильно влияет на издержки производственного предприятия.
Практическая актуальность темы исследования заключается в необходимости разработки перспектив улучшения практической реализации концептуальной модели корпоративной логистики в Российской Федерации, в частности, для ПАО «Магнит».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ ЛОГИСТИКИ В КОМПАНИИ 5
1.1. Цели, задачи, функции и этапы развития логистики 5
1.2. Концепция и принципы логистики 13
1.3. Правовое обеспечение логистики 15
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МАГНИТ» НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ логистической деятельности в ПАО «Магнит» 25
2.3. Рекомендации по улучшению и повышению эффективности логистической деятельности ПАО «Магнит» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Цель исследования: изучить аспекты корпоративной логистики и определить роль и значение логистики в деятельности современных предприятий в целом и компании «Магнит» в частности.
Благодаря поставленной цели, является возможным составление задач, необходимых для достижения цели:
1. Изучение теоретических основ корпоративной логистики, а именно цели, задачи, функции и этапы развития логистики;
2. Определить концепцию и принципы логистики;
3. Обозначить аспекты правового регулирования логистики;
4. Проанализировать ПАО «Магнит»: дать общую характеристику;
5. Провести анализ логистической деятельности ПАО «Магнит»;
6. На основе проведённого анализа, предложить разработанные рекомендации для повышения эффективности логистической деятельности ПАО «Магнит».
Объектом данного исследования является ПАО «Магнит».
Предмет исследования – корпоративная логистика.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Научная, учебная и методическая литература:
1. Барановский, С. И. Логистика: практическое пособие / С. И. Барановский, С. В. Шишло. – Минск: Беларуская навука, 2016. с. : ил – с. 127.
2. Воронков, А. Н. «Новая» логистика: [монография] / А. Н. Воронков. – Нижний Новгород : Гладкова О. В., 2010. с. : ил – с. 124.
3. Дыбская В. В., Сергеев В. И. Корпоративные логистические стратегии и технологии: выбор и способы реализации. - М., 2003. с. : ил – с. 98.
4. Колодин В.С. Логистические системы в производственнокоммерческой деятельности // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2011. - № 6 (80). с. : ил - с. 99–103.
5. Левкин, Г. Г. Основы логистики / Г. Г. Левкин. - М.: Инфра-Инженерия, 2016. с. : ил – с. 130.
6. Мельников В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. - М.: Юрайт, 2014. – с. 68.
7. Немцева Л. Логистику заказывали?: как построить оперативный учет при помощи системы «Галактика ERP» // Бухгалтер и компьютер. 2013. № 3. с. : ил - с. 29-33.
8. Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и научн. редакцией проф. В.И. Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 2005. с. : ил. – с. 45.
9. Стаханов В.Н. Теоретические основы логистики/ В.Н. Стаханов, В.Б.Украинцев. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. с. : ил. – с. 75.
10. Таран С. Логистическая стратегия предприятия. Разработка и реализация. М.: Альфа-Пресс, - 2010. с. : ил.– с. 312.
Интернет-ресурсы
11. Бураков Валерий Иванович Стратегии корпоративной логистической системы // Вестник ИрГТУ. 2014. №12 (95). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-korporativnoy-logisticheskoy-sistemy (дата обращения: 28.10.2021).
12. Официальный сайт сети «Магнит» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://magnit-info.ru (дата обращения 29.10.2021).
13. Нестеров С. Ю., Кузнецов В. А. Логистические концепции в современной фирме // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2010. №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskie-kontseptsii-v-sovremennoy-firme (дата обращения: 28.10.2021).
14. Магомедов М.Д., Уколова Н.Ю. Логистика как основа корпоративной стратегии // Пищевая промышленность. 2007. №4. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/logistika-kak-osnova-korporativnoy-strategii (дата обращения: 28.10.2021).
15. Гвилия Наталья Алексеевна Функционал логистики в вертикально интегрированных корпорациях // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2014. №3. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsional-logistiki-v-vertikalno-integrirovannyh-korporatsiyah (дата обращения: 27.10.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Любая компания выстраивает свой бизнес на основе определенной корпоративной стратегии, которая позволяет достичь ей долговременных целей. Как известно, существует три основных класса стратегий: стратегии роста, стратегии удержания на рынке и стратегии отхода. Выбор той или иной стратегии из определенного класса диктуется как корпоративной миссией и текущим состоянием производственно-финансовой деятельности фирмы, так и влиянием внешней и внутренней экономической среды. Если компания стремится к долгосрочному присутствию на рынке, то она, как правило, использует стратегию роста, например, концентрированного роста (увеличение ассортимента товаров и/или услуг и расширение географии сбыта), интегрированного роста (кооперация и интеграция с партнерами по бизнесу, создание холдингов, союзов, альянсов и т.п.), стратегию диверсификации и т.п.
Теоретическая актуальность темы данного исследования заключается в том, что на данный момент на территории Российской Федерации степень развитости логистики снабжения находится не на самом высоком уровне. В свою же очередь, это направление очень сильно влияет на издержки производственного предприятия.
Практическая актуальность темы исследования заключается в необходимости разработки перспектив улучшения практической реализации концептуальной модели корпоративной логистики в Российской Федерации, в частности, для ПАО «Магнит».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ ЛОГИСТИКИ В КОМПАНИИ 5
1.1. Цели, задачи, функции и этапы развития логистики 5
1.2. Концепция и принципы логистики 13
1.3. Правовое обеспечение логистики 15
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МАГНИТ» НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ логистической деятельности в ПАО «Магнит» 25
2.3. Рекомендации по улучшению и повышению эффективности логистической деятельности ПАО «Магнит» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Цель исследования: изучить аспекты корпоративной логистики и определить роль и значение логистики в деятельности современных предприятий в целом и компании «Магнит» в частности.
Благодаря поставленной цели, является возможным составление задач, необходимых для достижения цели:
1. Изучение теоретических основ корпоративной логистики, а именно цели, задачи, функции и этапы развития логистики;
2. Определить концепцию и принципы логистики;
3. Обозначить аспекты правового регулирования логистики;
4. Проанализировать ПАО «Магнит»: дать общую характеристику;
5. Провести анализ логистической деятельности ПАО «Магнит»;
6. На основе проведённого анализа, предложить разработанные рекомендации для повышения эффективности логистической деятельности ПАО «Магнит».
Объектом данного исследования является ПАО «Магнит».
Предмет исследования – корпоративная логистика.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Научная, учебная и методическая литература:
1. Барановский, С. И. Логистика: практическое пособие / С. И. Барановский, С. В. Шишло. – Минск: Беларуская навука, 2016. с. : ил – с. 127.
2. Воронков, А. Н. «Новая» логистика: [монография] / А. Н. Воронков. – Нижний Новгород : Гладкова О. В., 2010. с. : ил – с. 124.
3. Дыбская В. В., Сергеев В. И. Корпоративные логистические стратегии и технологии: выбор и способы реализации. - М., 2003. с. : ил – с. 98.
4. Колодин В.С. Логистические системы в производственнокоммерческой деятельности // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2011. - № 6 (80). с. : ил - с. 99–103.
5. Левкин, Г. Г. Основы логистики / Г. Г. Левкин. - М.: Инфра-Инженерия, 2016. с. : ил – с. 130.
6. Мельников В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. - М.: Юрайт, 2014. – с. 68.
7. Немцева Л. Логистику заказывали?: как построить оперативный учет при помощи системы «Галактика ERP» // Бухгалтер и компьютер. 2013. № 3. с. : ил - с. 29-33.
8. Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и научн. редакцией проф. В.И. Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 2005. с. : ил. – с. 45.
9. Стаханов В.Н. Теоретические основы логистики/ В.Н. Стаханов, В.Б.Украинцев. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. с. : ил. – с. 75.
10. Таран С. Логистическая стратегия предприятия. Разработка и реализация. М.: Альфа-Пресс, - 2010. с. : ил.– с. 312.
Интернет-ресурсы
11. Бураков Валерий Иванович Стратегии корпоративной логистической системы // Вестник ИрГТУ. 2014. №12 (95). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-korporativnoy-logisticheskoy-sistemy (дата обращения: 28.10.2021).
12. Официальный сайт сети «Магнит» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://magnit-info.ru (дата обращения 29.10.2021).
13. Нестеров С. Ю., Кузнецов В. А. Логистические концепции в современной фирме // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2010. №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskie-kontseptsii-v-sovremennoy-firme (дата обращения: 28.10.2021).
14. Магомедов М.Д., Уколова Н.Ю. Логистика как основа корпоративной стратегии // Пищевая промышленность. 2007. №4. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/logistika-kak-osnova-korporativnoy-strategii (дата обращения: 28.10.2021).
15. Гвилия Наталья Алексеевна Функционал логистики в вертикально интегрированных корпорациях // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2014. №3. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsional-logistiki-v-vertikalno-integrirovannyh-korporatsiyah (дата обращения: 27.10.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую