Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине Автомобильные перевозки ТулГУ Вариант 11
1.Задание
Таблица 1. 1 Максимальные значения пассажиропотоков (Fmax) на наиболее
загруженных перегонах маршрутов
часы суток пассажиропоток часы суток пассажиропоток
05-06 680 15-16 2200
06-07 1250 16-17 2800
07-08 2650 17-18 2740
08-09 2620 18-19 1900
09-10 1680 19-20 1470
10-11 1470 20-21 1290
11-12 1460 21-22 1090
12-13 1450 22-23 980
13-14 1470 23-24 670
14-15 1460 24-01 500
Таблица 1.2Технико-эксплуатационные и другие расчетные показатели по
действующим автобусным маршрутам города
1 коэффициент внутричасовой неравномерности пассажиропотоков, k 1,15
2 время оборотного рейса, t0, ч 1,05
3
период времени, за который получена информация о
пассажиропотоках, Т, ч 1,00
4
tmin, мин – предельные интервалы движения автобусов в час пик,
tmid=(2…3)*tmin, мин предельные интервалы движения автобусов
между часами пик
4
5
tmax, мин - предельные интервалы движения автобусов в часы
дежурного движения (в часы наибольшего спада пассажиропотока) 15
6 коэффициент дефицита автобусов, Кд 0,85
7
время нулевого пробега автобуса по каждому выходу (в оба конца),
tн, ч
0,50
8 средняя эксплуатационная скорость автобусов, Vэ, км/ч 18,0
4
0
9 средняя техническая скорость автобусов на маршруте, Vт, км/ч 38,0
0
1
0
месяц по которому определяется рабочее время водителя, Бм 2,00
1
1
коэф-т наполнения (использования пассажировместимости), γ 0,28
1
2
коэффициент выпуска автобусов, α, вып 0,80
1
3
средняя дальность поездки пассажира lср, км 5,00
1
4
затраты на пробег 1 км автобусами особо малого класса, руб/км 9,00
Оглавление
1.Задание ...........................................................................................................................................................3
2.Построение картограммы пассажиропотоков ............................................................................................4
3. Выбор типа автобуса по вместимости........................................................................................................5
4. Расчет потребного числа автобусов и определение оптимальной марки (модели) автобуса по
экономическому критерию..............................................................................................................................6
5. Расчет интервалов движения автобусов в соответствующие часы периода движения.......................10
6. Определение линий "максимум" и "минимум" и фонда времени на обеденные перерывы...............12
7. Группировка автобусов по продолжительности работы на маршруте, установление времени
обеденных перерывов и смены водителей...................................................................................................14
8. Выбор режимов труда водителей маршрутных автобусов ....................................................................19
9. Составление сводного маршрутного расписания движения автобусов................................................30
10. Анализ оптимальности принятых решений и полученных результатов.............................................32
11. Мероприятия по реализации принятых решений и организация контроля за их выполнением......36
Список литературы ........................................................................................................................................40
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Автомобильные перевозки»
ТулГУ Вариант 11
Оценка "Отлично"
Оглавление
1.Задание ...........................................................................................................................................................3
2.Построение картограммы пассажиропотоков ............................................................................................4
3. Выбор типа автобуса по вместимости........................................................................................................5
4. Расчет потребного числа автобусов и определение оптимальной марки (модели) автобуса по
экономическому критерию..............................................................................................................................6
5. Расчет интервалов движения автобусов в соответствующие часы периода движения.......................10
6. Определение линий "максимум" и "минимум" и фонда времени на обеденные перерывы...............12
7. Группировка автобусов по продолжительности работы на маршруте, установление времени
обеденных перерывов и смены водителей...................................................................................................14
8. Выбор режимов труда водителей маршрутных автобусов ....................................................................19
9. Составление сводного маршрутного расписания движения автобусов................................................30
10. Анализ оптимальности принятых решений и полученных результатов.............................................32
11. Мероприятия по реализации принятых решений и организация контроля за их выполнением......36
Список литературы ........................................................................................................................................40
1.Задание
Таблица 1. 1 Максимальные значения пассажиропотоков (Fmax) на наиболее
загруженных перегонах маршрутов
часы суток пассажиропоток часы суток пассажиропоток
05-06 680 15-16 2200
06-07 1250 16-17 2800
07-08 2650 17-18 2740
08-09 2620 18-19 1900
09-10 1680 19-20 1470
10-11 1470 20-21 1290
11-12 1460 21-22 1090
12-13 1450 22-23 980
13-14 1470 23-24 670
14-15 1460 24-01 500
Таблица 1.2Технико-эксплуатационные и другие расчетные показатели по
действующим автобусным маршрутам города
1 коэффициент внутричасовой неравномерности пассажиропотоков, k 1,15
2 время оборотного рейса, t0, ч 1,05
3
период времени, за который получена информация о
пассажиропотоках, Т, ч 1,00
4
tmin, мин – предельные интервалы движения автобусов в час пик,
tmid=(2…3)*tmin, мин предельные интервалы движения автобусов
между часами пик
4
5
tmax, мин - предельные интервалы движения автобусов в часы
дежурного движения (в часы наибольшего спада пассажиропотока) 15
6 коэффициент дефицита автобусов, Кд 0,85
7
время нулевого пробега автобуса по каждому выходу (в оба конца),
tн, ч
0,50
8 средняя эксплуатационная скорость автобусов, Vэ, км/ч 18,0
4
0
9 средняя техническая скорость автобусов на маршруте, Vт, км/ч 38,0
0
1
0
месяц по которому определяется рабочее время водителя, Бм 2,00
1
1
коэф-т наполнения (использования пассажировместимости), γ 0,28
1
2
коэффициент выпуска автобусов, α, вып 0,80
1
3
средняя дальность поездки пассажира lср, км 5,00
1
4
затраты на пробег 1 км автобусами особо малого класса, руб/км 9,00
1. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных
процессов и систем: Учеб. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
2. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление
пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб./ Под ред. Л.Б.
Миротина. – М.: Транспорт, 1997. – 254 с.
3. Лобанов Е. М. Транспортная планировка городов: Учеб. – М.: Транспорт,
1990. – 239 с.
4. Приказ Минтранса РФ «Об утверждении Положения об особенностях
режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» от 20
августа 2004 г. № 15.
5. Российская автотранспортная энциклопедия: В 4 т./ Под рук.
А. П. Насонова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Просвещение», 2001.
6. Рубец А.Д. История развития автомобильного транспорта России:
Учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 304 с.
7. Савин В. И., Труханович Л. В. Кадры автотранспортных организаций,
транспортно-экспедиционных агентств, гаражей// Сб. должностных и
производственных инструкций, квалификационных характеристик. – М.:
Финпресс, 2003. – 223 с.
8. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными
перевозками: Учеб. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 400 с.
9. Ставничий Ю. А. Транспортные системы городов. – М.: Стройиздат, 1990.
– 219 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине Автомобильные перевозки ТулГУ Вариант 11
1.Задание
Таблица 1. 1 Максимальные значения пассажиропотоков (Fmax) на наиболее
загруженных перегонах маршрутов
часы суток пассажиропоток часы суток пассажиропоток
05-06 680 15-16 2200
06-07 1250 16-17 2800
07-08 2650 17-18 2740
08-09 2620 18-19 1900
09-10 1680 19-20 1470
10-11 1470 20-21 1290
11-12 1460 21-22 1090
12-13 1450 22-23 980
13-14 1470 23-24 670
14-15 1460 24-01 500
Таблица 1.2Технико-эксплуатационные и другие расчетные показатели по
действующим автобусным маршрутам города
1 коэффициент внутричасовой неравномерности пассажиропотоков, k 1,15
2 время оборотного рейса, t0, ч 1,05
3
период времени, за который получена информация о
пассажиропотоках, Т, ч 1,00
4
tmin, мин – предельные интервалы движения автобусов в час пик,
tmid=(2…3)*tmin, мин предельные интервалы движения автобусов
между часами пик
4
5
tmax, мин - предельные интервалы движения автобусов в часы
дежурного движения (в часы наибольшего спада пассажиропотока) 15
6 коэффициент дефицита автобусов, Кд 0,85
7
время нулевого пробега автобуса по каждому выходу (в оба конца),
tн, ч
0,50
8 средняя эксплуатационная скорость автобусов, Vэ, км/ч 18,0
4
0
9 средняя техническая скорость автобусов на маршруте, Vт, км/ч 38,0
0
1
0
месяц по которому определяется рабочее время водителя, Бм 2,00
1
1
коэф-т наполнения (использования пассажировместимости), γ 0,28
1
2
коэффициент выпуска автобусов, α, вып 0,80
1
3
средняя дальность поездки пассажира lср, км 5,00
1
4
затраты на пробег 1 км автобусами особо малого класса, руб/км 9,00
Оглавление
1.Задание ...........................................................................................................................................................3
2.Построение картограммы пассажиропотоков ............................................................................................4
3. Выбор типа автобуса по вместимости........................................................................................................5
4. Расчет потребного числа автобусов и определение оптимальной марки (модели) автобуса по
экономическому критерию..............................................................................................................................6
5. Расчет интервалов движения автобусов в соответствующие часы периода движения.......................10
6. Определение линий "максимум" и "минимум" и фонда времени на обеденные перерывы...............12
7. Группировка автобусов по продолжительности работы на маршруте, установление времени
обеденных перерывов и смены водителей...................................................................................................14
8. Выбор режимов труда водителей маршрутных автобусов ....................................................................19
9. Составление сводного маршрутного расписания движения автобусов................................................30
10. Анализ оптимальности принятых решений и полученных результатов.............................................32
11. Мероприятия по реализации принятых решений и организация контроля за их выполнением......36
Список литературы ........................................................................................................................................40
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Автомобильные перевозки»
ТулГУ Вариант 11
Оценка "Отлично"
Оглавление
1.Задание ...........................................................................................................................................................3
2.Построение картограммы пассажиропотоков ............................................................................................4
3. Выбор типа автобуса по вместимости........................................................................................................5
4. Расчет потребного числа автобусов и определение оптимальной марки (модели) автобуса по
экономическому критерию..............................................................................................................................6
5. Расчет интервалов движения автобусов в соответствующие часы периода движения.......................10
6. Определение линий "максимум" и "минимум" и фонда времени на обеденные перерывы...............12
7. Группировка автобусов по продолжительности работы на маршруте, установление времени
обеденных перерывов и смены водителей...................................................................................................14
8. Выбор режимов труда водителей маршрутных автобусов ....................................................................19
9. Составление сводного маршрутного расписания движения автобусов................................................30
10. Анализ оптимальности принятых решений и полученных результатов.............................................32
11. Мероприятия по реализации принятых решений и организация контроля за их выполнением......36
Список литературы ........................................................................................................................................40
1.Задание
Таблица 1. 1 Максимальные значения пассажиропотоков (Fmax) на наиболее
загруженных перегонах маршрутов
часы суток пассажиропоток часы суток пассажиропоток
05-06 680 15-16 2200
06-07 1250 16-17 2800
07-08 2650 17-18 2740
08-09 2620 18-19 1900
09-10 1680 19-20 1470
10-11 1470 20-21 1290
11-12 1460 21-22 1090
12-13 1450 22-23 980
13-14 1470 23-24 670
14-15 1460 24-01 500
Таблица 1.2Технико-эксплуатационные и другие расчетные показатели по
действующим автобусным маршрутам города
1 коэффициент внутричасовой неравномерности пассажиропотоков, k 1,15
2 время оборотного рейса, t0, ч 1,05
3
период времени, за который получена информация о
пассажиропотоках, Т, ч 1,00
4
tmin, мин – предельные интервалы движения автобусов в час пик,
tmid=(2…3)*tmin, мин предельные интервалы движения автобусов
между часами пик
4
5
tmax, мин - предельные интервалы движения автобусов в часы
дежурного движения (в часы наибольшего спада пассажиропотока) 15
6 коэффициент дефицита автобусов, Кд 0,85
7
время нулевого пробега автобуса по каждому выходу (в оба конца),
tн, ч
0,50
8 средняя эксплуатационная скорость автобусов, Vэ, км/ч 18,0
4
0
9 средняя техническая скорость автобусов на маршруте, Vт, км/ч 38,0
0
1
0
месяц по которому определяется рабочее время водителя, Бм 2,00
1
1
коэф-т наполнения (использования пассажировместимости), γ 0,28
1
2
коэффициент выпуска автобусов, α, вып 0,80
1
3
средняя дальность поездки пассажира lср, км 5,00
1
4
затраты на пробег 1 км автобусами особо малого класса, руб/км 9,00
1. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных
процессов и систем: Учеб. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
2. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление
пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб./ Под ред. Л.Б.
Миротина. – М.: Транспорт, 1997. – 254 с.
3. Лобанов Е. М. Транспортная планировка городов: Учеб. – М.: Транспорт,
1990. – 239 с.
4. Приказ Минтранса РФ «Об утверждении Положения об особенностях
режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» от 20
августа 2004 г. № 15.
5. Российская автотранспортная энциклопедия: В 4 т./ Под рук.
А. П. Насонова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Просвещение», 2001.
6. Рубец А.Д. История развития автомобильного транспорта России:
Учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 304 с.
7. Савин В. И., Труханович Л. В. Кадры автотранспортных организаций,
транспортно-экспедиционных агентств, гаражей// Сб. должностных и
производственных инструкций, квалификационных характеристик. – М.:
Финпресс, 2003. – 223 с.
8. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными
перевозками: Учеб. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 400 с.
9. Ставничий Ю. А. Транспортные системы городов. – М.: Стройиздат, 1990.
– 219 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1950 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую