Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине Автомобильные перевозки ТулГУ Вариант 11

  • 40 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

1950 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине Автомобильные перевозки ТулГУ Вариант 11


1.Задание
Таблица 1. 1 Максимальные значения пассажиропотоков (Fmax) на наиболее
загруженных перегонах маршрутов
часы суток пассажиропоток часы суток пассажиропоток
05-06 680 15-16 2200
06-07 1250 16-17 2800
07-08 2650 17-18 2740
08-09 2620 18-19 1900
09-10 1680 19-20 1470
10-11 1470 20-21 1290
11-12 1460 21-22 1090
12-13 1450 22-23 980
13-14 1470 23-24 670
14-15 1460 24-01 500
Таблица 1.2Технико-эксплуатационные и другие расчетные показатели по
действующим автобусным маршрутам города
1 коэффициент внутричасовой неравномерности пассажиропотоков, k 1,15
2 время оборотного рейса, t0, ч 1,05
3
период времени, за который получена информация о
пассажиропотоках, Т, ч 1,00
4
tmin, мин – предельные интервалы движения автобусов в час пик,
tmid=(2…3)*tmin, мин предельные интервалы движения автобусов
между часами пик
4
5
tmax, мин - предельные интервалы движения автобусов в часы
дежурного движения (в часы наибольшего спада пассажиропотока) 15
6 коэффициент дефицита автобусов, Кд 0,85
7
время нулевого пробега автобуса по каждому выходу (в оба конца),
tн, ч
0,50
8 средняя эксплуатационная скорость автобусов, Vэ, км/ч 18,0
4
0
9 средняя техническая скорость автобусов на маршруте, Vт, км/ч 38,0
0
1
0
месяц по которому определяется рабочее время водителя, Бм 2,00
1
1
коэф-т наполнения (использования пассажировместимости), γ 0,28
1
2
коэффициент выпуска автобусов, α, вып 0,80
1
3
средняя дальность поездки пассажира lср, км 5,00
1
4
затраты на пробег 1 км автобусами особо малого класса, руб/км 9,00

Оглавление
1.Задание ...........................................................................................................................................................3
2.Построение картограммы пассажиропотоков ............................................................................................4
3. Выбор типа автобуса по вместимости........................................................................................................5
4. Расчет потребного числа автобусов и определение оптимальной марки (модели) автобуса по
экономическому критерию..............................................................................................................................6
5. Расчет интервалов движения автобусов в соответствующие часы периода движения.......................10
6. Определение линий "максимум" и "минимум" и фонда времени на обеденные перерывы...............12
7. Группировка автобусов по продолжительности работы на маршруте, установление времени
обеденных перерывов и смены водителей...................................................................................................14
8. Выбор режимов труда водителей маршрутных автобусов ....................................................................19
9. Составление сводного маршрутного расписания движения автобусов................................................30
10. Анализ оптимальности принятых решений и полученных результатов.............................................32
11. Мероприятия по реализации принятых решений и организация контроля за их выполнением......36
Список литературы ........................................................................................................................................40

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Автомобильные перевозки»
ТулГУ Вариант 11
Оценка "Отлично"
Оглавление
1.Задание ...........................................................................................................................................................3
2.Построение картограммы пассажиропотоков ............................................................................................4
3. Выбор типа автобуса по вместимости........................................................................................................5
4. Расчет потребного числа автобусов и определение оптимальной марки (модели) автобуса по
экономическому критерию..............................................................................................................................6
5. Расчет интервалов движения автобусов в соответствующие часы периода движения.......................10
6. Определение линий "максимум" и "минимум" и фонда времени на обеденные перерывы...............12
7. Группировка автобусов по продолжительности работы на маршруте, установление времени
обеденных перерывов и смены водителей...................................................................................................14
8. Выбор режимов труда водителей маршрутных автобусов ....................................................................19
9. Составление сводного маршрутного расписания движения автобусов................................................30
10. Анализ оптимальности принятых решений и полученных результатов.............................................32
11. Мероприятия по реализации принятых решений и организация контроля за их выполнением......36
Список литературы ........................................................................................................................................40



1.Задание
Таблица 1. 1 Максимальные значения пассажиропотоков (Fmax) на наиболее
загруженных перегонах маршрутов
часы суток пассажиропоток часы суток пассажиропоток
05-06 680 15-16 2200
06-07 1250 16-17 2800
07-08 2650 17-18 2740
08-09 2620 18-19 1900
09-10 1680 19-20 1470
10-11 1470 20-21 1290
11-12 1460 21-22 1090
12-13 1450 22-23 980
13-14 1470 23-24 670
14-15 1460 24-01 500
Таблица 1.2Технико-эксплуатационные и другие расчетные показатели по
действующим автобусным маршрутам города
1 коэффициент внутричасовой неравномерности пассажиропотоков, k 1,15
2 время оборотного рейса, t0, ч 1,05
3
период времени, за который получена информация о
пассажиропотоках, Т, ч 1,00
4
tmin, мин – предельные интервалы движения автобусов в час пик,
tmid=(2…3)*tmin, мин предельные интервалы движения автобусов
между часами пик
4
5
tmax, мин - предельные интервалы движения автобусов в часы
дежурного движения (в часы наибольшего спада пассажиропотока) 15
6 коэффициент дефицита автобусов, Кд 0,85
7
время нулевого пробега автобуса по каждому выходу (в оба конца),
tн, ч
0,50
8 средняя эксплуатационная скорость автобусов, Vэ, км/ч 18,0
4
0
9 средняя техническая скорость автобусов на маршруте, Vт, км/ч 38,0
0
1
0
месяц по которому определяется рабочее время водителя, Бм 2,00
1
1
коэф-т наполнения (использования пассажировместимости), γ 0,28
1
2
коэффициент выпуска автобусов, α, вып 0,80
1
3
средняя дальность поездки пассажира lср, км 5,00
1
4
затраты на пробег 1 км автобусами особо малого класса, руб/км 9,00

1. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных
процессов и систем: Учеб. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
2. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление
пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб./ Под ред. Л.Б.
Миротина. – М.: Транспорт, 1997. – 254 с.
3. Лобанов Е. М. Транспортная планировка городов: Учеб. – М.: Транспорт,
1990. – 239 с.
4. Приказ Минтранса РФ «Об утверждении Положения об особенностях
режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» от 20
августа 2004 г. № 15.
5. Российская автотранспортная энциклопедия: В 4 т./ Под рук.
А. П. Насонова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Просвещение», 2001.
6. Рубец А.Д. История развития автомобильного транспорта России:
Учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 304 с.
7. Савин В. И., Труханович Л. В. Кадры автотранспортных организаций,
транспортно-экспедиционных агентств, гаражей// Сб. должностных и
производственных инструкций, квалификационных характеристик. – М.:
Финпресс, 2003. – 223 с.
8. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными
перевозками: Учеб. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 400 с.
9. Ставничий Ю. А. Транспортные системы городов. – М.: Стройиздат, 1990.
– 219 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине Автомобильные перевозки ТулГУ Вариант 11


1.Задание
Таблица 1. 1 Максимальные значения пассажиропотоков (Fmax) на наиболее
загруженных перегонах маршрутов
часы суток пассажиропоток часы суток пассажиропоток
05-06 680 15-16 2200
06-07 1250 16-17 2800
07-08 2650 17-18 2740
08-09 2620 18-19 1900
09-10 1680 19-20 1470
10-11 1470 20-21 1290
11-12 1460 21-22 1090
12-13 1450 22-23 980
13-14 1470 23-24 670
14-15 1460 24-01 500
Таблица 1.2Технико-эксплуатационные и другие расчетные показатели по
действующим автобусным маршрутам города
1 коэффициент внутричасовой неравномерности пассажиропотоков, k 1,15
2 время оборотного рейса, t0, ч 1,05
3
период времени, за который получена информация о
пассажиропотоках, Т, ч 1,00
4
tmin, мин – предельные интервалы движения автобусов в час пик,
tmid=(2…3)*tmin, мин предельные интервалы движения автобусов
между часами пик
4
5
tmax, мин - предельные интервалы движения автобусов в часы
дежурного движения (в часы наибольшего спада пассажиропотока) 15
6 коэффициент дефицита автобусов, Кд 0,85
7
время нулевого пробега автобуса по каждому выходу (в оба конца),
tн, ч
0,50
8 средняя эксплуатационная скорость автобусов, Vэ, км/ч 18,0
4
0
9 средняя техническая скорость автобусов на маршруте, Vт, км/ч 38,0
0
1
0
месяц по которому определяется рабочее время водителя, Бм 2,00
1
1
коэф-т наполнения (использования пассажировместимости), γ 0,28
1
2
коэффициент выпуска автобусов, α, вып 0,80
1
3
средняя дальность поездки пассажира lср, км 5,00
1
4
затраты на пробег 1 км автобусами особо малого класса, руб/км 9,00

Оглавление
1.Задание ...........................................................................................................................................................3
2.Построение картограммы пассажиропотоков ............................................................................................4
3. Выбор типа автобуса по вместимости........................................................................................................5
4. Расчет потребного числа автобусов и определение оптимальной марки (модели) автобуса по
экономическому критерию..............................................................................................................................6
5. Расчет интервалов движения автобусов в соответствующие часы периода движения.......................10
6. Определение линий "максимум" и "минимум" и фонда времени на обеденные перерывы...............12
7. Группировка автобусов по продолжительности работы на маршруте, установление времени
обеденных перерывов и смены водителей...................................................................................................14
8. Выбор режимов труда водителей маршрутных автобусов ....................................................................19
9. Составление сводного маршрутного расписания движения автобусов................................................30
10. Анализ оптимальности принятых решений и полученных результатов.............................................32
11. Мероприятия по реализации принятых решений и организация контроля за их выполнением......36
Список литературы ........................................................................................................................................40

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Автомобильные перевозки»
ТулГУ Вариант 11
Оценка "Отлично"
Оглавление
1.Задание ...........................................................................................................................................................3
2.Построение картограммы пассажиропотоков ............................................................................................4
3. Выбор типа автобуса по вместимости........................................................................................................5
4. Расчет потребного числа автобусов и определение оптимальной марки (модели) автобуса по
экономическому критерию..............................................................................................................................6
5. Расчет интервалов движения автобусов в соответствующие часы периода движения.......................10
6. Определение линий "максимум" и "минимум" и фонда времени на обеденные перерывы...............12
7. Группировка автобусов по продолжительности работы на маршруте, установление времени
обеденных перерывов и смены водителей...................................................................................................14
8. Выбор режимов труда водителей маршрутных автобусов ....................................................................19
9. Составление сводного маршрутного расписания движения автобусов................................................30
10. Анализ оптимальности принятых решений и полученных результатов.............................................32
11. Мероприятия по реализации принятых решений и организация контроля за их выполнением......36
Список литературы ........................................................................................................................................40



1.Задание
Таблица 1. 1 Максимальные значения пассажиропотоков (Fmax) на наиболее
загруженных перегонах маршрутов
часы суток пассажиропоток часы суток пассажиропоток
05-06 680 15-16 2200
06-07 1250 16-17 2800
07-08 2650 17-18 2740
08-09 2620 18-19 1900
09-10 1680 19-20 1470
10-11 1470 20-21 1290
11-12 1460 21-22 1090
12-13 1450 22-23 980
13-14 1470 23-24 670
14-15 1460 24-01 500
Таблица 1.2Технико-эксплуатационные и другие расчетные показатели по
действующим автобусным маршрутам города
1 коэффициент внутричасовой неравномерности пассажиропотоков, k 1,15
2 время оборотного рейса, t0, ч 1,05
3
период времени, за который получена информация о
пассажиропотоках, Т, ч 1,00
4
tmin, мин – предельные интервалы движения автобусов в час пик,
tmid=(2…3)*tmin, мин предельные интервалы движения автобусов
между часами пик
4
5
tmax, мин - предельные интервалы движения автобусов в часы
дежурного движения (в часы наибольшего спада пассажиропотока) 15
6 коэффициент дефицита автобусов, Кд 0,85
7
время нулевого пробега автобуса по каждому выходу (в оба конца),
tн, ч
0,50
8 средняя эксплуатационная скорость автобусов, Vэ, км/ч 18,0
4
0
9 средняя техническая скорость автобусов на маршруте, Vт, км/ч 38,0
0
1
0
месяц по которому определяется рабочее время водителя, Бм 2,00
1
1
коэф-т наполнения (использования пассажировместимости), γ 0,28
1
2
коэффициент выпуска автобусов, α, вып 0,80
1
3
средняя дальность поездки пассажира lср, км 5,00
1
4
затраты на пробег 1 км автобусами особо малого класса, руб/км 9,00

1. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных
процессов и систем: Учеб. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
2. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление
пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб./ Под ред. Л.Б.
Миротина. – М.: Транспорт, 1997. – 254 с.
3. Лобанов Е. М. Транспортная планировка городов: Учеб. – М.: Транспорт,
1990. – 239 с.
4. Приказ Минтранса РФ «Об утверждении Положения об особенностях
режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» от 20
августа 2004 г. № 15.
5. Российская автотранспортная энциклопедия: В 4 т./ Под рук.
А. П. Насонова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Просвещение», 2001.
6. Рубец А.Д. История развития автомобильного транспорта России:
Учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 304 с.
7. Савин В. И., Труханович Л. В. Кадры автотранспортных организаций,
транспортно-экспедиционных агентств, гаражей// Сб. должностных и
производственных инструкций, квалификационных характеристик. – М.:
Финпресс, 2003. – 223 с.
8. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными
перевозками: Учеб. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 400 с.
9. Ставничий Ю. А. Транспортные системы городов. – М.: Стройиздат, 1990.
– 219 с.

Купить эту работу

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине Автомобильные перевозки ТулГУ Вариант 11

1950 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1950 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

курсовая по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по логистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Пути повышения эффективности логистических систем в рамках транснациональных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация автомобильных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Особенности организации закупок на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе Natusic1502 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Natusic1502 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Natusic1502 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе Natusic1502 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оптимизация логистики транспортировки в компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17000 ₽
Готовая работа

Разработка системы мотивации персонала логистической инфраструктуры на основе сбалансированной системы показателей (на примере ООО "Дозор")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок песка из Котова в ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽