Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом работы является компания АО «Лорри».
Предметом работы является логистическая сервисная система на предприятии и пути её совершенствования.
Целью работы является изучение логистической сервисной системы на предприятии и пути её совершенствования.
Задачами работы являются:
- изучение сущности, методов и принципов логистического сервиса предприятия;
- изучение логистического подхода к управлению в сервисной деятельности;
- рассмотрение системы качества сервисной логистики;
- анализ краткой характеристики предприятия;
- анализ логистической сервисной системы АО «Лорри»;
- разработка путей совершенствования логистической сервисной системы АО «Лорри»
Методологическая база исследования включает комплекс методов: анализ, метод сравнений и аналогий, применение которых позволило, более качественно проанализировать материал по теме исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЕРВИСНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1 Сущность, методы и принципы логистического сервиса 5
1.2 Формирование логистической сервисной системы 9
1.3 Показатели качества и уровня логистического сервиса 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧСЕКОЙ СЕРВИСНОЙ СИСИТЕМЫ АО «ЛОРРИ» И ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 14
2.1 Общая характеристика компании 14
2.2 Анализ логистической сервисной системы компании 17
2.3. Пути совершенствования логистической сервисной системы АО «Лорри» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Курсовая работа на тему Логистическая сервисная система на предприятии и пути ее совершенствования написана на примере транспортной компании АО ЛОРРИ. Оценка за работу 5
1. Аникина Б.А. Логистика: учеб. / под. ред. М.: Инфра-М, 2019.
2. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления Часть 3. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2019. 116 с.
3. Атанова А.В., Ачылова О.А. Транспортная логистика: функции, задачи, виды // Студенческий вестник. 2023. № 6-4 (245). С. 15-16.
4. Бекмурзаева З.Х. Проблемы современной логистики // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2022. № 5 (126). С. 41-44.
5. Бочарова, Ю. О. Развитие логистического сервиса как фактор повышения конкурентоспособности организации / Ю. О. Бочарова // Социально- экономические процессы и явления. — 2020 — № 5 (51).
6. Борисова В.В., Садовский В.С. Сервисная логистика в цифровом формате // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2022. № 4 (80). С. 10-15.
7. Григорьев М.Н., Уваров С.А. Логистика. Учебник для бакалавров. Москва, 2022.
8. Еловой, И. А. Логистика / И. А. Еловой. — 2-е изд. — Гомель: БелГУТ, 2021 — 165 с.
9. Иванова, А. В. Способы оценки логистического сервиса / А. В. Иванова // Логистика и управление цепями поставок. — 2021 — № 3 (62).
10. Лапковская, П. И. Методика оценки микрологистической системы предприятий промышленности строительных материалов / П. И. Лапковская // Новости науки и технологий. — 2021— № 3 (42). —С. 22–29.
11. Логистический сервис [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.transportal.by/. — Дата доступа: 09.03.2019.
12. Логистический сервис [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://wl-center.ru/logistika59.htm. — Дата доступа: 09.02.2020.
13. Пустынникова, Е. В. П89 Логистика : учебное пособие – Ульяновск : УлГУ, 2022 – 74 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом работы является компания АО «Лорри».
Предметом работы является логистическая сервисная система на предприятии и пути её совершенствования.
Целью работы является изучение логистической сервисной системы на предприятии и пути её совершенствования.
Задачами работы являются:
- изучение сущности, методов и принципов логистического сервиса предприятия;
- изучение логистического подхода к управлению в сервисной деятельности;
- рассмотрение системы качества сервисной логистики;
- анализ краткой характеристики предприятия;
- анализ логистической сервисной системы АО «Лорри»;
- разработка путей совершенствования логистической сервисной системы АО «Лорри»
Методологическая база исследования включает комплекс методов: анализ, метод сравнений и аналогий, применение которых позволило, более качественно проанализировать материал по теме исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЕРВИСНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1 Сущность, методы и принципы логистического сервиса 5
1.2 Формирование логистической сервисной системы 9
1.3 Показатели качества и уровня логистического сервиса 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧСЕКОЙ СЕРВИСНОЙ СИСИТЕМЫ АО «ЛОРРИ» И ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 14
2.1 Общая характеристика компании 14
2.2 Анализ логистической сервисной системы компании 17
2.3. Пути совершенствования логистической сервисной системы АО «Лорри» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Курсовая работа на тему Логистическая сервисная система на предприятии и пути ее совершенствования написана на примере транспортной компании АО ЛОРРИ. Оценка за работу 5
1. Аникина Б.А. Логистика: учеб. / под. ред. М.: Инфра-М, 2019.
2. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления Часть 3. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2019. 116 с.
3. Атанова А.В., Ачылова О.А. Транспортная логистика: функции, задачи, виды // Студенческий вестник. 2023. № 6-4 (245). С. 15-16.
4. Бекмурзаева З.Х. Проблемы современной логистики // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2022. № 5 (126). С. 41-44.
5. Бочарова, Ю. О. Развитие логистического сервиса как фактор повышения конкурентоспособности организации / Ю. О. Бочарова // Социально- экономические процессы и явления. — 2020 — № 5 (51).
6. Борисова В.В., Садовский В.С. Сервисная логистика в цифровом формате // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2022. № 4 (80). С. 10-15.
7. Григорьев М.Н., Уваров С.А. Логистика. Учебник для бакалавров. Москва, 2022.
8. Еловой, И. А. Логистика / И. А. Еловой. — 2-е изд. — Гомель: БелГУТ, 2021 — 165 с.
9. Иванова, А. В. Способы оценки логистического сервиса / А. В. Иванова // Логистика и управление цепями поставок. — 2021 — № 3 (62).
10. Лапковская, П. И. Методика оценки микрологистической системы предприятий промышленности строительных материалов / П. И. Лапковская // Новости науки и технологий. — 2021— № 3 (42). —С. 22–29.
11. Логистический сервис [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.transportal.by/. — Дата доступа: 09.03.2019.
12. Логистический сервис [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://wl-center.ru/logistika59.htm. — Дата доступа: 09.02.2020.
13. Пустынникова, Е. В. П89 Логистика : учебное пособие – Ульяновск : УлГУ, 2022 – 74 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147413 Курсовых работ — поможем найти подходящую