Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сервисная логистика как удовлетворение запросов потребителей услуг

  • 41 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является исследовать основы сервисной логистики как удовлетворения запросов потребителей услуг
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и значение логистики сервисного обслуживания предприятия;
- рассмотреть Формы и функции сервисного обслуживания;
- определить критерии оценки эффективности логистики сервисного обслуживания предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Медком-Профи»;
- провести анализ логистики сервисного обслуживания на предприятии;
- сформулировать комплекс мероприятий по совершенствованию логистики сервисного обслуживания предприятия и оценить их экономическую эффективность;
- осуществить расчет времени доставки груза автотранспортом;
- провести расчет стоимости доставки груза автотранспортом;
- раскрыть документационное оформление перевозки автотранспортом.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ЛОГИСТИКИ КАК УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ 5
1.1 Понятие и значение логистики сервисного обслуживания предприятия 5
1.2 Формы и функции сервисного обслуживания 7
1.3 Критерии оценки эффективности логистики сервисного обслуживания предприятия 9
2 ОЦЕНКА ЛОГИСТИКИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «МЕДКОМ-ПРОФИ» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Медком-Профи» 13
2.2 Анализ логистики сервисного обслуживания на предприятии 14
2.3 Комплекс мероприятий по совершенствованию логистики сервисного обслуживания предприятия и оценка их экономической эффективности 22
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЕРЕВОЗКИ 24
3.1 Расчет времени доставки груза автотранспортом 24
3.2 Расчет стоимости доставки груза автотранспортом 28
3.3 Документационное оформление перевозки автотранспортом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36


Актуальность темы выражается в том, что современный этап
экономического развития страны характеризуется ростом сервисного
обслуживания с одной стороны, и высокой конкуренцией с другой. Это
свидетельствует о том, что предложения по оказанию услуг уже превышают
спрос на них. Для обеспечения экономической стабильности сервису следует
поддерживать или увеличивать спрос на свои услуги, а также анализировать
и совершенствовать сервисную деятельность. И в этой связи логистика
может стать источником повышения эффективности деятельности.
Объект исследования: сервисная логистика.
Предмет исследования: Разработка предложений совершенствованию логистики сервисного обслуживания и их экономическое обоснование.

1. Валина С. Б. Повышение уровня сервиса гостиничного предприятия через гибкую систему управления персоналом / С. Б. Валина // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14. – № 2-1. – С. 71-79
2. Джум, Т. А. Организация сервисного обслуживания в туризме : учеб.
пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. — М. : Магистр : ИНФРАМ, 2019. — 368 с .
3. Дудник А. В. Организация сервисной деятельности на активных туристских маршрутах (на примере туров в Республике Алтай) / А. В. Дудник,
А. В. Метелев, Н. Г. Прудникова // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2020. – № 12. – С. 29-36.
4. Егоров Ю. Н. Логистика : учебное пособие / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
5. Жаров В. Г. К вопросу о формировании сервиса в России / В. Г. Жаров, М. В. Рунтова // Славянский форум. – 2020. – № 1(27). – С. 200-206.
6. Закиров В. М. Анализ эффективности систем обслуживания
сервисных услуг / В. М. Закиров, А. А. Аметова // Universum: технические науки.
– 2021. – № 11-2(92). – С. 76-79.
9. Захарова А. В. Сравнение стандартов обслуживания на предприятиях сервиса в России и за рубежом / А. В. Захарова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14. – № 2-2. – С. 157-165.
10. Игнатьева Л. М. Особенности сервисного обслуживания клиентов на объектах временного размещения / Л. М. Игнатьева // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14. – № 2-2. – С. 64-71.
11. Кириллова С.А., Атаева А.Г. Проблемы организации особых экономических зон туристско-рекреационного типа в регионах России // Проблемы развития территории. – 2022. – Т. 26. № 1. – С. 62–79.
12. Коль О. Д. Концептуальная модель туристского кластера как логистической системы / О. Д. Коль // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2020. – № 2(122). – С. 98-104.
13. Лимонов, В. И. Необходимость и нормативно-правовые механизмы реализации единой стратегии развития санаторно-курортного комплекса РФ / В.
И. Лимонов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2022. – № 9-3. – С. 429-433.
14. Логистика : учебник / под ред. Б.А. Аникина. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 320 с.
15. Россия: доля сферы услуг [Электронный ресурс]. – URL:
https://ru.theglobaleconomy.com/Russia/Share_of_services/ (дата обращения: 13.09.2023).
16. Семкина, Н. С. Современная концепция организации обслуживания на предприятиях гостиничного комплекса / Н. С. Семкина, О. В. Мезенцева // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. – 2019. – № 2(8). – С. 95-100.
17. Скоробогатова Т.Н. К вопросу об обслуживании потребителей: логистический ракурс // В центре экономики. 2020. №2. – С. 1-5.
18. Скоробогатова Т. Н. О конкурентоспособности предприятий:
логистический аспект / Т. Н. Скоробогатова, Г. Н. Ротанов // В центре экономики. – 2020. – № 1. – С. 29-33.
19. Соколовская М. О. Развитие рынка гостиничных услуг в России / М. О. Соколовская // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2020. – № 8-7. – С. 132-133.
20. Суханов А.Е. Пути и проблемы управления качеством услуг в учреждениях санаторно-курортного типа // Colloquium-journal. 2022. №5 (128). С. 10-13.
21. Тенденции развития современной логистики / И. Ермаков, Б.
Аникин, О. Аникин, С. Кузьминых // Логистика. – 2019. – № 12(157). – С. 34-39.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью курсовой работы является исследовать основы сервисной логистики как удовлетворения запросов потребителей услуг
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и значение логистики сервисного обслуживания предприятия;
- рассмотреть Формы и функции сервисного обслуживания;
- определить критерии оценки эффективности логистики сервисного обслуживания предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Медком-Профи»;
- провести анализ логистики сервисного обслуживания на предприятии;
- сформулировать комплекс мероприятий по совершенствованию логистики сервисного обслуживания предприятия и оценить их экономическую эффективность;
- осуществить расчет времени доставки груза автотранспортом;
- провести расчет стоимости доставки груза автотранспортом;
- раскрыть документационное оформление перевозки автотранспортом.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ЛОГИСТИКИ КАК УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ 5
1.1 Понятие и значение логистики сервисного обслуживания предприятия 5
1.2 Формы и функции сервисного обслуживания 7
1.3 Критерии оценки эффективности логистики сервисного обслуживания предприятия 9
2 ОЦЕНКА ЛОГИСТИКИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «МЕДКОМ-ПРОФИ» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Медком-Профи» 13
2.2 Анализ логистики сервисного обслуживания на предприятии 14
2.3 Комплекс мероприятий по совершенствованию логистики сервисного обслуживания предприятия и оценка их экономической эффективности 22
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЕРЕВОЗКИ 24
3.1 Расчет времени доставки груза автотранспортом 24
3.2 Расчет стоимости доставки груза автотранспортом 28
3.3 Документационное оформление перевозки автотранспортом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36


Актуальность темы выражается в том, что современный этап
экономического развития страны характеризуется ростом сервисного
обслуживания с одной стороны, и высокой конкуренцией с другой. Это
свидетельствует о том, что предложения по оказанию услуг уже превышают
спрос на них. Для обеспечения экономической стабильности сервису следует
поддерживать или увеличивать спрос на свои услуги, а также анализировать
и совершенствовать сервисную деятельность. И в этой связи логистика
может стать источником повышения эффективности деятельности.
Объект исследования: сервисная логистика.
Предмет исследования: Разработка предложений совершенствованию логистики сервисного обслуживания и их экономическое обоснование.

1. Валина С. Б. Повышение уровня сервиса гостиничного предприятия через гибкую систему управления персоналом / С. Б. Валина // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14. – № 2-1. – С. 71-79
2. Джум, Т. А. Организация сервисного обслуживания в туризме : учеб.
пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. — М. : Магистр : ИНФРАМ, 2019. — 368 с .
3. Дудник А. В. Организация сервисной деятельности на активных туристских маршрутах (на примере туров в Республике Алтай) / А. В. Дудник,
А. В. Метелев, Н. Г. Прудникова // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. – 2020. – № 12. – С. 29-36.
4. Егоров Ю. Н. Логистика : учебное пособие / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
5. Жаров В. Г. К вопросу о формировании сервиса в России / В. Г. Жаров, М. В. Рунтова // Славянский форум. – 2020. – № 1(27). – С. 200-206.
6. Закиров В. М. Анализ эффективности систем обслуживания
сервисных услуг / В. М. Закиров, А. А. Аметова // Universum: технические науки.
– 2021. – № 11-2(92). – С. 76-79.
9. Захарова А. В. Сравнение стандартов обслуживания на предприятиях сервиса в России и за рубежом / А. В. Захарова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14. – № 2-2. – С. 157-165.
10. Игнатьева Л. М. Особенности сервисного обслуживания клиентов на объектах временного размещения / Л. М. Игнатьева // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14. – № 2-2. – С. 64-71.
11. Кириллова С.А., Атаева А.Г. Проблемы организации особых экономических зон туристско-рекреационного типа в регионах России // Проблемы развития территории. – 2022. – Т. 26. № 1. – С. 62–79.
12. Коль О. Д. Концептуальная модель туристского кластера как логистической системы / О. Д. Коль // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2020. – № 2(122). – С. 98-104.
13. Лимонов, В. И. Необходимость и нормативно-правовые механизмы реализации единой стратегии развития санаторно-курортного комплекса РФ / В.
И. Лимонов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2022. – № 9-3. – С. 429-433.
14. Логистика : учебник / под ред. Б.А. Аникина. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 320 с.
15. Россия: доля сферы услуг [Электронный ресурс]. – URL:
https://ru.theglobaleconomy.com/Russia/Share_of_services/ (дата обращения: 13.09.2023).
16. Семкина, Н. С. Современная концепция организации обслуживания на предприятиях гостиничного комплекса / Н. С. Семкина, О. В. Мезенцева // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. – 2019. – № 2(8). – С. 95-100.
17. Скоробогатова Т.Н. К вопросу об обслуживании потребителей: логистический ракурс // В центре экономики. 2020. №2. – С. 1-5.
18. Скоробогатова Т. Н. О конкурентоспособности предприятий:
логистический аспект / Т. Н. Скоробогатова, Г. Н. Ротанов // В центре экономики. – 2020. – № 1. – С. 29-33.
19. Соколовская М. О. Развитие рынка гостиничных услуг в России / М. О. Соколовская // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2020. – № 8-7. – С. 132-133.
20. Суханов А.Е. Пути и проблемы управления качеством услуг в учреждениях санаторно-курортного типа // Colloquium-journal. 2022. №5 (128). С. 10-13.
21. Тенденции развития современной логистики / И. Ермаков, Б.
Аникин, О. Аникин, С. Кузьминых // Логистика. – 2019. – № 12(157). – С. 34-39.

Купить эту работу

Сервисная логистика как удовлетворение запросов потребителей услуг

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Транспортная логистика и организация погрузочно-разгрузочных работ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Применение ABC-анализа для классификации номенклатурных групп и управления запасами.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Разработка основных параметров функционирования системы управления запасами и оценка логистических издержек химического предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Viktoriya1 об авторе melaniya2002 2015-04-20
Курсовая работа

Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе melaniya2002 2016-10-17
Курсовая работа

Работа выполнена хорошо. Нареканий от преподавателя не было. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе melaniya2002 2014-05-15
Курсовая работа

Очень приятно С Вами работать! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе melaniya2002 2014-05-30
Курсовая работа

Работой довольна! Большое спасибо! Автор ответственный и исполнительный.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Расчет оптимальной схемы доставки нефти из России в Индию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления логистическими процессами в закупках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логистика складских процессов на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽