Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пила предназначена для горячей резки проката на обжимной линии 900/680 стана 350 Кировского завода.
Данная конструкция пилы отличается от общеизвестных конструкций стационарных пил прежде всего увеличенной скоростью подачи пыльного диска на разрезаемый прокат (до 1.5 метров в секунду), что позволяет значительно повысить производительность резки и улучшить условия труда на участке резки.
Повышенные скорости подачи приняты на основании результатов исследования по теме №11-117-64-02 проведенные во ВНИИМЕТМАШ(6).
В основу конструкции этой пилы положен принцип кругового перемещения быстровращающегося пильного диска в плоскости, перпендикулярной продольной оси проката, что дает возможность достигнуть больших значений скорости подачи при незначительных динамических нагрузках.
Круговое перемещение центра пильного диска осуществляется водилом от двигателя постоянного тока ДП-82 через редуктор (черт 149080).
Вращение пильного диска происходит от двигателя переменного тока через клиноременную передачу. При этом ведущий вал клиноременной передачи и ведомый (дисковый вал) установлены на сменной кассете соединенной с двигателем при помощи быстроразъемной муфты и промежуточным валом.
Натяжение ремней осуществляется натяжным роликом. Работа пилы происходит следующем образом (рис1)
В исходном положение вращающийся с постоянной скоростью пильный диск находится над разрезаемой полосой. После получения команды на производстве реза включается двигатель
водила и на угле α_p разгоняет водило до требуемой скорости вращения ( соответственно скорости подачи).Далее происходит разрезание полосы ( угол (φ_рез) и вывод диска из зоны разрезанного сечения (угол α_в). После вывода диска водило, продолжая движение по круговой траектории, совершает полный оборот и останавливается в исходном положении. При этом можно подавать разрезаемую заготовку до упора.
Кроме повышенных скоростей подачи, на данной пиле можно применять и обычные скорости подачи (~ 0.06 м/сек). В этом случае движение водила на рез происходит замедленно, а после реза водило ускоренно возвращается в исходное положение, совершая один оборот.
Для защиты обслуживающего персонала от разлета стружки пила закрыта кожухом ( черт 149080). Пильный диск имеет водяное охлаждение, смонтированное на водиле. Вода подводится к водилу через специальный патрон. Кроме того имеется стационарная система водяного охлаждения для смыва стружки из ямы и охлаждения диска после рез. Стружка образующаяся при повышенных скоростях подачи, имеет толщину 0.5-2мм и собирается в специальный короб, установленный за пилой.
Длдя смены диска кожух при помощи крана снимается с пилы. При этом смену диска можно производить как на линии рольганга, так и вне рольганга.
При работе на повышенных скоростях подачи должны применятся хорошо выправленные диски, толщиной не менее 10 мм с фрезерованными зубьями с накаленными вершинами. Шаг зубьев при этом увеличивается до 35-80мм.
Замена ремней осуществляется путем смены всей кассеты и установки запасной кассеты, заранее подготовленной к работе. При этом для смены кассеты отворачиваются 8 вертикальных и 2 горизонтальных болта, а также производится отсоединение промежуточного вала от кассеты. Снятие кассеты и установка запасной кассеты производится при помощи крана.
Оглавление
1. Введение…………………………………………………………….…4
• Описание конструкции………………………………………….4
• Исходные данные………………………………………………..6
2. Определение усилий резания…………………………………………7
3. Определение приведенных маховых моментов……………………..9
4. Проверка просадки по скорости механизмов водила и дисков…….10
5. Расчеты на прочность отдельных узлов пыли……………………….13
1)Пыльный диск………………………………………………………...13
a) Проверка устойчивости полотна диска…………………………..13
b) Проверка зуба пыли на прочность………………………………..14
c) Проверка впадины зуба на возможность забивание стружкой…16
2)дисковый вал………………………………………………………..17
a) Расчет на усталостную прочность…………………………………17
b) Определение эквивалентной нагрузки на подшипники
дискового вала………………………………………………………19
3)Водило………………………………………………………………21
a) Расчет болтов фланцевого соединения……….…………………….21
4)Клиноременная передача…………………………………………..23
a) Нагрузки в клино – кремневой передаче…………………….23
b) Выбор ремней…………………………………………………..24
c) Определение максимального момента, передаваемого ременной передачей /момент пробуксовки/……………………………….25
d) Расчет промежуточного вала……………………………………26
5)Редуктор…………………………………………………………….27
a) Определение расчетов нагрузки……………………………………………………………………27
b) Расчет зубчатых передач редуктора………………………………….30
c) Определение нагрузки на подшипники редуктора……………….33
6)Зубчатая муфта.…………………………………………………….36
7)Проверка подшипников на долговечность………….…………..36
8)Расчет шпонок………………………………………………..37
9)Определение допустимой величины
дисбаланса быстроходных валов……………………………………….39
Литература………………………………………………………………..45
Гарантированный высший балл.
Литература
1. Справочник машиностроения, т.8.4 Машгиз, М.1955 г.
2. Целиков А.И., Смирнов В.В., прокатные станы, металургиздат м.1958 г.
3. Понаморов С.Д. и др. Расчеты на прочность машиностроении, т.3, Машгиз, М.1959г.
4. Алексеев Г.П., Мазовер И.С. Справочник конструктора машиностроителя, Судпрогиз, Л.1961г.
5. Королев А.А., Николаевский Г.М. Механическое оборудование прокатных цехов.
6. Крылов Н.И., Ким Ю.Е. Исследование процесса горячей резки труб и фасонного проката дисковыми пилами при повышенных скоростях подачи.
Отчет по теме № П-117-64-2. ВНИИМЕТМАШ, 19964г.
7. Эйдинов. Расчет и проектирование зубчатых и червячных передач. Машгиз,1961г.
8. Решетов Д.Н. Детали машин. М.1964г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пила предназначена для горячей резки проката на обжимной линии 900/680 стана 350 Кировского завода.
Данная конструкция пилы отличается от общеизвестных конструкций стационарных пил прежде всего увеличенной скоростью подачи пыльного диска на разрезаемый прокат (до 1.5 метров в секунду), что позволяет значительно повысить производительность резки и улучшить условия труда на участке резки.
Повышенные скорости подачи приняты на основании результатов исследования по теме №11-117-64-02 проведенные во ВНИИМЕТМАШ(6).
В основу конструкции этой пилы положен принцип кругового перемещения быстровращающегося пильного диска в плоскости, перпендикулярной продольной оси проката, что дает возможность достигнуть больших значений скорости подачи при незначительных динамических нагрузках.
Круговое перемещение центра пильного диска осуществляется водилом от двигателя постоянного тока ДП-82 через редуктор (черт 149080).
Вращение пильного диска происходит от двигателя переменного тока через клиноременную передачу. При этом ведущий вал клиноременной передачи и ведомый (дисковый вал) установлены на сменной кассете соединенной с двигателем при помощи быстроразъемной муфты и промежуточным валом.
Натяжение ремней осуществляется натяжным роликом. Работа пилы происходит следующем образом (рис1)
В исходном положение вращающийся с постоянной скоростью пильный диск находится над разрезаемой полосой. После получения команды на производстве реза включается двигатель
водила и на угле α_p разгоняет водило до требуемой скорости вращения ( соответственно скорости подачи).Далее происходит разрезание полосы ( угол (φ_рез) и вывод диска из зоны разрезанного сечения (угол α_в). После вывода диска водило, продолжая движение по круговой траектории, совершает полный оборот и останавливается в исходном положении. При этом можно подавать разрезаемую заготовку до упора.
Кроме повышенных скоростей подачи, на данной пиле можно применять и обычные скорости подачи (~ 0.06 м/сек). В этом случае движение водила на рез происходит замедленно, а после реза водило ускоренно возвращается в исходное положение, совершая один оборот.
Для защиты обслуживающего персонала от разлета стружки пила закрыта кожухом ( черт 149080). Пильный диск имеет водяное охлаждение, смонтированное на водиле. Вода подводится к водилу через специальный патрон. Кроме того имеется стационарная система водяного охлаждения для смыва стружки из ямы и охлаждения диска после рез. Стружка образующаяся при повышенных скоростях подачи, имеет толщину 0.5-2мм и собирается в специальный короб, установленный за пилой.
Длдя смены диска кожух при помощи крана снимается с пилы. При этом смену диска можно производить как на линии рольганга, так и вне рольганга.
При работе на повышенных скоростях подачи должны применятся хорошо выправленные диски, толщиной не менее 10 мм с фрезерованными зубьями с накаленными вершинами. Шаг зубьев при этом увеличивается до 35-80мм.
Замена ремней осуществляется путем смены всей кассеты и установки запасной кассеты, заранее подготовленной к работе. При этом для смены кассеты отворачиваются 8 вертикальных и 2 горизонтальных болта, а также производится отсоединение промежуточного вала от кассеты. Снятие кассеты и установка запасной кассеты производится при помощи крана.
Оглавление
1. Введение…………………………………………………………….…4
• Описание конструкции………………………………………….4
• Исходные данные………………………………………………..6
2. Определение усилий резания…………………………………………7
3. Определение приведенных маховых моментов……………………..9
4. Проверка просадки по скорости механизмов водила и дисков…….10
5. Расчеты на прочность отдельных узлов пыли……………………….13
1)Пыльный диск………………………………………………………...13
a) Проверка устойчивости полотна диска…………………………..13
b) Проверка зуба пыли на прочность………………………………..14
c) Проверка впадины зуба на возможность забивание стружкой…16
2)дисковый вал………………………………………………………..17
a) Расчет на усталостную прочность…………………………………17
b) Определение эквивалентной нагрузки на подшипники
дискового вала………………………………………………………19
3)Водило………………………………………………………………21
a) Расчет болтов фланцевого соединения……….…………………….21
4)Клиноременная передача…………………………………………..23
a) Нагрузки в клино – кремневой передаче…………………….23
b) Выбор ремней…………………………………………………..24
c) Определение максимального момента, передаваемого ременной передачей /момент пробуксовки/……………………………….25
d) Расчет промежуточного вала……………………………………26
5)Редуктор…………………………………………………………….27
a) Определение расчетов нагрузки……………………………………………………………………27
b) Расчет зубчатых передач редуктора………………………………….30
c) Определение нагрузки на подшипники редуктора……………….33
6)Зубчатая муфта.…………………………………………………….36
7)Проверка подшипников на долговечность………….…………..36
8)Расчет шпонок………………………………………………..37
9)Определение допустимой величины
дисбаланса быстроходных валов……………………………………….39
Литература………………………………………………………………..45
Гарантированный высший балл.
Литература
1. Справочник машиностроения, т.8.4 Машгиз, М.1955 г.
2. Целиков А.И., Смирнов В.В., прокатные станы, металургиздат м.1958 г.
3. Понаморов С.Д. и др. Расчеты на прочность машиностроении, т.3, Машгиз, М.1959г.
4. Алексеев Г.П., Мазовер И.С. Справочник конструктора машиностроителя, Судпрогиз, Л.1961г.
5. Королев А.А., Николаевский Г.М. Механическое оборудование прокатных цехов.
6. Крылов Н.И., Ким Ю.Е. Исследование процесса горячей резки труб и фасонного проката дисковыми пилами при повышенных скоростях подачи.
Отчет по теме № П-117-64-2. ВНИИМЕТМАШ, 19964г.
7. Эйдинов. Расчет и проектирование зубчатых и червячных передач. Машгиз,1961г.
8. Решетов Д.Н. Детали машин. М.1964г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую