Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пила горячей резки ∅ 2000

  • 45 страниц
  • 2014 год
  • 450 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Adamasy

Высшие образование: специалист, факультет инженерной экологии городов

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Пила предназначена для горячей резки проката на обжимной линии 900/680 стана 350 Кировского завода.
Данная конструкция пилы отличается от общеизвестных конструкций стационарных пил прежде всего увеличенной скоростью подачи пыльного диска на разрезаемый прокат (до 1.5 метров в секунду), что позволяет значительно повысить производительность резки и улучшить условия труда на участке резки.
Повышенные скорости подачи приняты на основании результатов исследования по теме №11-117-64-02 проведенные во ВНИИМЕТМАШ(6).
В основу конструкции этой пилы положен принцип кругового перемещения быстровращающегося пильного диска в плоскости, перпендикулярной продольной оси проката, что дает возможность достигнуть больших значений скорости подачи при незначительных динамических нагрузках.
Круговое перемещение центра пильного диска осуществляется водилом от двигателя постоянного тока ДП-82 через редуктор (черт 149080).
Вращение пильного диска происходит от двигателя переменного тока через клиноременную передачу. При этом ведущий вал клиноременной передачи и ведомый (дисковый вал) установлены на сменной кассете соединенной с двигателем при помощи быстроразъемной муфты и промежуточным валом.
Натяжение ремней осуществляется натяжным роликом. Работа пилы происходит следующем образом (рис1)
В исходном положение вращающийся с постоянной скоростью пильный диск находится над разрезаемой полосой. После получения команды на производстве реза включается двигатель
водила и на угле α_p разгоняет водило до требуемой скорости вращения ( соответственно скорости подачи).Далее происходит разрезание полосы ( угол (φ_рез) и вывод диска из зоны разрезанного сечения (угол α_в). После вывода диска водило, продолжая движение по круговой траектории, совершает полный оборот и останавливается в исходном положении. При этом можно подавать разрезаемую заготовку до упора.
Кроме повышенных скоростей подачи, на данной пиле можно применять и обычные скорости подачи (~ 0.06 м/сек). В этом случае движение водила на рез происходит замедленно, а после реза водило ускоренно возвращается в исходное положение, совершая один оборот.
Для защиты обслуживающего персонала от разлета стружки пила закрыта кожухом ( черт 149080). Пильный диск имеет водяное охлаждение, смонтированное на водиле. Вода подводится к водилу через специальный патрон. Кроме того имеется стационарная система водяного охлаждения для смыва стружки из ямы и охлаждения диска после рез. Стружка образующаяся при повышенных скоростях подачи, имеет толщину 0.5-2мм и собирается в специальный короб, установленный за пилой.
Длдя смены диска кожух при помощи крана снимается с пилы. При этом смену диска можно производить как на линии рольганга, так и вне рольганга.
При работе на повышенных скоростях подачи должны применятся хорошо выправленные диски, толщиной не менее 10 мм с фрезерованными зубьями с накаленными вершинами. Шаг зубьев при этом увеличивается до 35-80мм.
Замена ремней осуществляется путем смены всей кассеты и установки запасной кассеты, заранее подготовленной к работе. При этом для смены кассеты отворачиваются 8 вертикальных и 2 горизонтальных болта, а также производится отсоединение промежуточного вала от кассеты. Снятие кассеты и установка запасной кассеты производится при помощи крана.

Оглавление
1. Введение…………………………………………………………….…4
• Описание конструкции………………………………………….4
• Исходные данные………………………………………………..6
2. Определение усилий резания…………………………………………7
3. Определение приведенных маховых моментов……………………..9
4. Проверка просадки по скорости механизмов водила и дисков…….10
5. Расчеты на прочность отдельных узлов пыли……………………….13
1)Пыльный диск………………………………………………………...13
a) Проверка устойчивости полотна диска…………………………..13
b) Проверка зуба пыли на прочность………………………………..14
c) Проверка впадины зуба на возможность забивание стружкой…16
2)дисковый вал………………………………………………………..17
a) Расчет на усталостную прочность…………………………………17
b) Определение эквивалентной нагрузки на подшипники
дискового вала………………………………………………………19
3)Водило………………………………………………………………21
a) Расчет болтов фланцевого соединения……….…………………….21
4)Клиноременная передача…………………………………………..23
a) Нагрузки в клино – кремневой передаче…………………….23
b) Выбор ремней…………………………………………………..24
c) Определение максимального момента, передаваемого ременной передачей /момент пробуксовки/……………………………….25
d) Расчет промежуточного вала……………………………………26
5)Редуктор…………………………………………………………….27
a) Определение расчетов нагрузки……………………………………………………………………27
b) Расчет зубчатых передач редуктора………………………………….30
c) Определение нагрузки на подшипники редуктора……………….33
6)Зубчатая муфта.…………………………………………………….36
7)Проверка подшипников на долговечность………….…………..36
8)Расчет шпонок………………………………………………..37
9)Определение допустимой величины
дисбаланса быстроходных валов……………………………………….39
Литература………………………………………………………………..45

Гарантированный высший балл.

Литература
1. Справочник машиностроения, т.8.4 Машгиз, М.1955 г.
2. Целиков А.И., Смирнов В.В., прокатные станы, металургиздат м.1958 г.
3. Понаморов С.Д. и др. Расчеты на прочность машиностроении, т.3, Машгиз, М.1959г.
4. Алексеев Г.П., Мазовер И.С. Справочник конструктора машиностроителя, Судпрогиз, Л.1961г.
5. Королев А.А., Николаевский Г.М. Механическое оборудование прокатных цехов.
6. Крылов Н.И., Ким Ю.Е. Исследование процесса горячей резки труб и фасонного проката дисковыми пилами при повышенных скоростях подачи.
Отчет по теме № П-117-64-2. ВНИИМЕТМАШ, 19964г.
7. Эйдинов. Расчет и проектирование зубчатых и червячных передач. Машгиз,1961г.
8. Решетов Д.Н. Детали машин. М.1964г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Пила предназначена для горячей резки проката на обжимной линии 900/680 стана 350 Кировского завода.
Данная конструкция пилы отличается от общеизвестных конструкций стационарных пил прежде всего увеличенной скоростью подачи пыльного диска на разрезаемый прокат (до 1.5 метров в секунду), что позволяет значительно повысить производительность резки и улучшить условия труда на участке резки.
Повышенные скорости подачи приняты на основании результатов исследования по теме №11-117-64-02 проведенные во ВНИИМЕТМАШ(6).
В основу конструкции этой пилы положен принцип кругового перемещения быстровращающегося пильного диска в плоскости, перпендикулярной продольной оси проката, что дает возможность достигнуть больших значений скорости подачи при незначительных динамических нагрузках.
Круговое перемещение центра пильного диска осуществляется водилом от двигателя постоянного тока ДП-82 через редуктор (черт 149080).
Вращение пильного диска происходит от двигателя переменного тока через клиноременную передачу. При этом ведущий вал клиноременной передачи и ведомый (дисковый вал) установлены на сменной кассете соединенной с двигателем при помощи быстроразъемной муфты и промежуточным валом.
Натяжение ремней осуществляется натяжным роликом. Работа пилы происходит следующем образом (рис1)
В исходном положение вращающийся с постоянной скоростью пильный диск находится над разрезаемой полосой. После получения команды на производстве реза включается двигатель
водила и на угле α_p разгоняет водило до требуемой скорости вращения ( соответственно скорости подачи).Далее происходит разрезание полосы ( угол (φ_рез) и вывод диска из зоны разрезанного сечения (угол α_в). После вывода диска водило, продолжая движение по круговой траектории, совершает полный оборот и останавливается в исходном положении. При этом можно подавать разрезаемую заготовку до упора.
Кроме повышенных скоростей подачи, на данной пиле можно применять и обычные скорости подачи (~ 0.06 м/сек). В этом случае движение водила на рез происходит замедленно, а после реза водило ускоренно возвращается в исходное положение, совершая один оборот.
Для защиты обслуживающего персонала от разлета стружки пила закрыта кожухом ( черт 149080). Пильный диск имеет водяное охлаждение, смонтированное на водиле. Вода подводится к водилу через специальный патрон. Кроме того имеется стационарная система водяного охлаждения для смыва стружки из ямы и охлаждения диска после рез. Стружка образующаяся при повышенных скоростях подачи, имеет толщину 0.5-2мм и собирается в специальный короб, установленный за пилой.
Длдя смены диска кожух при помощи крана снимается с пилы. При этом смену диска можно производить как на линии рольганга, так и вне рольганга.
При работе на повышенных скоростях подачи должны применятся хорошо выправленные диски, толщиной не менее 10 мм с фрезерованными зубьями с накаленными вершинами. Шаг зубьев при этом увеличивается до 35-80мм.
Замена ремней осуществляется путем смены всей кассеты и установки запасной кассеты, заранее подготовленной к работе. При этом для смены кассеты отворачиваются 8 вертикальных и 2 горизонтальных болта, а также производится отсоединение промежуточного вала от кассеты. Снятие кассеты и установка запасной кассеты производится при помощи крана.

Оглавление
1. Введение…………………………………………………………….…4
• Описание конструкции………………………………………….4
• Исходные данные………………………………………………..6
2. Определение усилий резания…………………………………………7
3. Определение приведенных маховых моментов……………………..9
4. Проверка просадки по скорости механизмов водила и дисков…….10
5. Расчеты на прочность отдельных узлов пыли……………………….13
1)Пыльный диск………………………………………………………...13
a) Проверка устойчивости полотна диска…………………………..13
b) Проверка зуба пыли на прочность………………………………..14
c) Проверка впадины зуба на возможность забивание стружкой…16
2)дисковый вал………………………………………………………..17
a) Расчет на усталостную прочность…………………………………17
b) Определение эквивалентной нагрузки на подшипники
дискового вала………………………………………………………19
3)Водило………………………………………………………………21
a) Расчет болтов фланцевого соединения……….…………………….21
4)Клиноременная передача…………………………………………..23
a) Нагрузки в клино – кремневой передаче…………………….23
b) Выбор ремней…………………………………………………..24
c) Определение максимального момента, передаваемого ременной передачей /момент пробуксовки/……………………………….25
d) Расчет промежуточного вала……………………………………26
5)Редуктор…………………………………………………………….27
a) Определение расчетов нагрузки……………………………………………………………………27
b) Расчет зубчатых передач редуктора………………………………….30
c) Определение нагрузки на подшипники редуктора……………….33
6)Зубчатая муфта.…………………………………………………….36
7)Проверка подшипников на долговечность………….…………..36
8)Расчет шпонок………………………………………………..37
9)Определение допустимой величины
дисбаланса быстроходных валов……………………………………….39
Литература………………………………………………………………..45

Гарантированный высший балл.

Литература
1. Справочник машиностроения, т.8.4 Машгиз, М.1955 г.
2. Целиков А.И., Смирнов В.В., прокатные станы, металургиздат м.1958 г.
3. Понаморов С.Д. и др. Расчеты на прочность машиностроении, т.3, Машгиз, М.1959г.
4. Алексеев Г.П., Мазовер И.С. Справочник конструктора машиностроителя, Судпрогиз, Л.1961г.
5. Королев А.А., Николаевский Г.М. Механическое оборудование прокатных цехов.
6. Крылов Н.И., Ким Ю.Е. Исследование процесса горячей резки труб и фасонного проката дисковыми пилами при повышенных скоростях подачи.
Отчет по теме № П-117-64-2. ВНИИМЕТМАШ, 19964г.
7. Эйдинов. Расчет и проектирование зубчатых и червячных передач. Машгиз,1961г.
8. Решетов Д.Н. Детали машин. М.1964г.

Купить эту работу

Пила горячей резки ∅ 2000

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Adamasy
4.8
Высшие образование: специалист, факультет инженерной экологии городов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Спроектировать проект цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Изготовление тамбурного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Проектирование технологической оснастки для сверления отверстия d3+0,025

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методы регулирования формы полос.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод ленточного транспортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user9445 об авторе Adamasy 2017-11-19
Курсовая работа

Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!

Общая оценка 5
Отзыв Сергей Наумчук об авторе Adamasy 2015-12-29
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Khvostenok об авторе Adamasy 2016-06-13
Курсовая работа

Спасибо за правильно выполненную работу

Общая оценка 5
Отзыв max414009 об авторе Adamasy 2015-11-23
Курсовая работа

Спасибо. Всё здорово, в срок. Спасибо, что оперативно исправляли замечания.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

выбор перспективной конструкции основания морской нефтегазодобывающей платформы для условий мелководного шельфа арктических морей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование механического привода шнекового питателя с повышенной триботехнической надежностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Расчёт и разработка технологического процесса сварки симметричной балки с двумя симметричными рёбрами жёсткости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРКИ И СВАРКИ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ СУДНА ПЕК-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект модернизации круглопильного станка с нижним расположением пилы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТРУКТОРСКОЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЛАНОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ЕДИНИЧНЫМ И МЕЛКОСЕРИЙНЫМ ХАРАКТЕРОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технология ремонта сварных судовых конструкций из высокопрочных сталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции и технологии изготовления инструмента для нарезания резьбы трап 32*6 на детали гайка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Внедрение нового технологического процесса получения корпусной детали с использованием ЧПУ при организации нового участка в цеху механической обработ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка технологии изготовления вкладышей подшипников судовых дизелей газопламенным напылением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции крана на базе ЗИЛ 133

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽