Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важнейшим направлением развития современного станкостроения является автоматизация, которая включает комплекс мероприятий (технических, организационных и др.), позволяющих вести производственные процессы без непосредственного участия человека.В последние годы широкое распространение получили работы по созданию новых высокоэффективных автоматизированных механосборочных производств и реконструкции действующих производств на базе использования современного оборудования и средств управления всеми этапами производства. В машиностроении внедряется производственное оборудование, оснащенное системами числового программного управления и микропроцессорной техникой, на его базе создаются автоматизированные участки и цеха, управляемые от ЭВМ.
Проектируемые и реализуемые производственные процессы должны обеспечивать решение следующих задач: выпуск продукции необходимого качества, без которого затраченные на нее труд и материальные ресурсы будут израсходованы бесполезно; выпуск требуемого количества изделий в заданный срок при минимальных затратах живого труда и вложенных капитальных затратах.
В настоящее время идет интенсивное расширение номенклатуры производимых изделий и увеличение общего их количества. Наряду с этим возрастают требования к качеству изделий. Это ведет за собой необходимость повышения точности технологического оборудования, его мощности, быстродействия, степени автоматизации и экологической чистоты всей производственной системы.
Повышение точности в машиностроении поставило перед станкостроителями серьезные задачи в области создания высокоточных станков. Требования к прецизионным станкам с каждым годом растут. В станках применяют новые элементы: направляющие качения, гидростатические и аэростатические направляющие, гидростатические и аэростатические опоры в шпиндельных узлах, передачи винт-гайка качения и гидростатические передачи винт-гайка, различные демпфирующие устройства и многое другое.
В современном станкостроении характерно максимальное использование нормализованных и стандартных узлов и деталей, развитие метода агрегатирования и создание гамм станков в виде нормального ряда типоразмеров с максимальной стандартизацией узлов и деталей.
Введение 3
1 Описание станка 5
2 Расчет режимов резания 13
3 Кинематический расчет привода главного движения 23
4 Динамический расчет привода главного движения 33
5 Проверочный расчет зубчатой передачи 40
6 Статический расчет шпинделя. 44
7 Расчёт шпинделя на жесткость 47
8 Расчет коробки подач. 50
9 Порядок регулировки подшипников шпиндельного узла и промежуточных валов 55
10 Описание и расчет системы смазки шпиндельного узла и пгд в целом. 58
11 Описание работы коробки скоростей и коробки подач 59
Выводы 61
Литература 62
Машиностроению принадлежит ведущая роль среди других отраслей экономики, так как основные производственные процессы выполняют машины. Поэтому и технический уровень многих отраслей в значительной мере определяет уровень развития машиностроения.[2]
Повышение эксплуатационных и качественных показателей, сокращение времени разработки и внедрения новых машин, повышение их надежности и долговечности — основные задачи конструкторов-машиностроителей.
В данном курсовом проекте была разработана коробка скоростей токарно-револьверного станка, которая соответствует заданному качеству, при минимальных экономических затратах. Элементы коробки расположены компактно, что позволяет сэкономить расход металла и уменьшить габариты станка в целом. Коробка скоростей обеспечивает получение 12 частот вращения.
1. Ачеркан Н.С. Металлорежущие станки и станочные приспособления.
2. А.А. Погонин. Кинематический расчет и надежность проектируемого металлорежущего станка.
3. А.И. Кочергин. Конструирование и расчет металлорежущих станков и станочных комплексов.
4. Р.А. Тихомиров, В.Н. Жарков. Обоснование технических характеристик приводов металлорежущих станков.
5. А.А. Погонин, И.В. Шрубченко, М.Н. Воронкова и др. Расчет и конструирование деталей и узлов металлообрабатывающих станков.
6. Киркач Н.Ф., Баласанян Р.А. Расчет и проектирование деталей машин. 3-е изд. доп. и доработ.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важнейшим направлением развития современного станкостроения является автоматизация, которая включает комплекс мероприятий (технических, организационных и др.), позволяющих вести производственные процессы без непосредственного участия человека.В последние годы широкое распространение получили работы по созданию новых высокоэффективных автоматизированных механосборочных производств и реконструкции действующих производств на базе использования современного оборудования и средств управления всеми этапами производства. В машиностроении внедряется производственное оборудование, оснащенное системами числового программного управления и микропроцессорной техникой, на его базе создаются автоматизированные участки и цеха, управляемые от ЭВМ.
Проектируемые и реализуемые производственные процессы должны обеспечивать решение следующих задач: выпуск продукции необходимого качества, без которого затраченные на нее труд и материальные ресурсы будут израсходованы бесполезно; выпуск требуемого количества изделий в заданный срок при минимальных затратах живого труда и вложенных капитальных затратах.
В настоящее время идет интенсивное расширение номенклатуры производимых изделий и увеличение общего их количества. Наряду с этим возрастают требования к качеству изделий. Это ведет за собой необходимость повышения точности технологического оборудования, его мощности, быстродействия, степени автоматизации и экологической чистоты всей производственной системы.
Повышение точности в машиностроении поставило перед станкостроителями серьезные задачи в области создания высокоточных станков. Требования к прецизионным станкам с каждым годом растут. В станках применяют новые элементы: направляющие качения, гидростатические и аэростатические направляющие, гидростатические и аэростатические опоры в шпиндельных узлах, передачи винт-гайка качения и гидростатические передачи винт-гайка, различные демпфирующие устройства и многое другое.
В современном станкостроении характерно максимальное использование нормализованных и стандартных узлов и деталей, развитие метода агрегатирования и создание гамм станков в виде нормального ряда типоразмеров с максимальной стандартизацией узлов и деталей.
Введение 3
1 Описание станка 5
2 Расчет режимов резания 13
3 Кинематический расчет привода главного движения 23
4 Динамический расчет привода главного движения 33
5 Проверочный расчет зубчатой передачи 40
6 Статический расчет шпинделя. 44
7 Расчёт шпинделя на жесткость 47
8 Расчет коробки подач. 50
9 Порядок регулировки подшипников шпиндельного узла и промежуточных валов 55
10 Описание и расчет системы смазки шпиндельного узла и пгд в целом. 58
11 Описание работы коробки скоростей и коробки подач 59
Выводы 61
Литература 62
Машиностроению принадлежит ведущая роль среди других отраслей экономики, так как основные производственные процессы выполняют машины. Поэтому и технический уровень многих отраслей в значительной мере определяет уровень развития машиностроения.[2]
Повышение эксплуатационных и качественных показателей, сокращение времени разработки и внедрения новых машин, повышение их надежности и долговечности — основные задачи конструкторов-машиностроителей.
В данном курсовом проекте была разработана коробка скоростей токарно-револьверного станка, которая соответствует заданному качеству, при минимальных экономических затратах. Элементы коробки расположены компактно, что позволяет сэкономить расход металла и уменьшить габариты станка в целом. Коробка скоростей обеспечивает получение 12 частот вращения.
1. Ачеркан Н.С. Металлорежущие станки и станочные приспособления.
2. А.А. Погонин. Кинематический расчет и надежность проектируемого металлорежущего станка.
3. А.И. Кочергин. Конструирование и расчет металлорежущих станков и станочных комплексов.
4. Р.А. Тихомиров, В.Н. Жарков. Обоснование технических характеристик приводов металлорежущих станков.
5. А.А. Погонин, И.В. Шрубченко, М.Н. Воронкова и др. Расчет и конструирование деталей и узлов металлообрабатывающих станков.
6. Киркач Н.Ф., Баласанян Р.А. Расчет и проектирование деталей машин. 3-е изд. доп. и доработ.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую